Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 26.09.2012 N 935
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 25.08.2010
N 143 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы
"Охрана окружающей среды и рациональное природопользование
в Ростовской области на 2011 - 2015 годы"
1. В приложении N 1:
1.1. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" раздела "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" изложить в редакции:
1.2. В разделе III:
1.2.1. Абзацы семнадцатый - тридцать шестой изложить в редакции:
"Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 1 867 704,4 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 506 779,6 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 164 620,3 тыс. рублей;
2012 год - 166 025,5 тыс. рублей;
2013 год - 86 766,1 тыс. рублей;
2014 год - 89 159,3 тыс. рублей;
2015 год - 208,4 тыс. рублей
(средства федерального бюджета отражаются в подпрограмме при условии их отражения в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах);
за счет средств областного бюджета - 1 334 375,3 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 314 672,3 тыс. рублей;
2012 год - 325 630,3 тыс. рублей;
2013 год - 186 096,0 тыс. рублей;
2014 год - 202 876,8 тыс. рублей;
2015 год - 305 099,9 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 26 549,5 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 11 461,4 тыс. рублей;
2012 год - 12 915,2 тыс. рублей;
2013 год - 1 431,0 тыс. рублей;
2014 год - 741,9 тыс. рублей;
2015 год - ** тыс. рублей
(здесь и далее: ** - объем финансирования будет уточнен после принятия соответствующих программ органами местного самоуправления муниципальных образований).
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.".
1.2.2. Таблицу N 2 изложить в редакции:
"Таблица N 2
Распределение
объемов финансирования Областной долгосрочной целевой
программы "Охрана окружающей среды и рациональное
природопользование в Ростовской области
на 2011 - 2015 годы" по подпрограммам
и государственным заказчикам
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Государственный заказчик Программы |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по Программе |
всего |
1 867 704,4 |
490 754,0 |
504 571,0 |
274 293,1 |
292 778,0 |
305 308,3 |
||
федеральный бюджет |
506 779,6 |
164 620,3 |
166 025,5 |
86 766,1 |
89 159,3 |
208,4 |
|||
областной бюджет |
1 334 375,3 |
314 672,3 |
325 630,3 |
186 096,0 |
202 876,8 |
305 099,9 |
|||
местные бюджеты |
26 549,5 |
11 461,4 |
12 915,2 |
1 431,0 |
741,9 |
- |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ростоблкомприрода |
всего |
678 342,2 |
275 489,3 |
209 981,7 |
58 144,4 |
69 338,3 |
65 388,5 |
||
федеральный бюджет |
152 167,1 |
70 948,0 |
81 219,1 |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
526 175,1 |
204 541,3 |
128 762,6 |
58 144,4 |
69 338,3 |
65 388,5 |
|||
Депохотрыбхоз РО |
всего |
127 857,6 |
4 255,0 |
38 445,2 |
27 634,6 |
27 708,2 |
29 814,6 |
||
федеральный бюджет |
823,1 |
- |
197,9 |
208,4 |
208,4 |
208,4 |
|||
областной бюджет |
127 034,5 |
4 255,0 |
38 247,3 |
27 426,2 |
27 499,8 |
29 606,2 |
|||
ДЛХ РО |
всего |
973 005,1 |
199 256,7 |
181 570,5 |
187 083,1 |
194 989,6 |
210 105,2 |
||
федеральный бюджет |
353 789,4 |
93 672,3 |
84 608,5 |
86 557,7 |
88 950,9 |
-* |
|||
областной бюджет |
619 215,7 |
105 584,4 |
96 962,0 |
100 525,4 |
106 038,7 |
210 105,2 |
|||
минсельхозпрод области |
областной бюджет |
291,6 |
291,6 |
- |
- |
- |
- |
||
министерство строительства РО |
областной бюджет |
61 658,4 |
- |
61 658,4 |
- |
- |
- |
||
администрации муниципальных образований (софинансирование) |
местные бюджеты |
26 389,5 |
11 461,4 |
12 755,2 |
1 431,0 |
741,9 |
-** |
||
1. |
Подпрограмма "Охрана окружающей среды в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
Ростоблкомприрода |
всего |
198 743,9 |
101 879,7 |
8 982,9 |
12 456,5 |
31 470,3 |
43 954,5 |
федеральный бюджет |
236,4 |
236,4 |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
198 507,5 |
101 643,3 |
8 982,9 |
12 456,5 |
31 470,3 |
43 954,5 |
|||
Депохотрыбхоз РО |
всего |
123 807,6 |
205,0 |
38 445,2 |
27 634,6 |
27 708,2 |
29 814,6 |
||
федеральный бюджет |
823,1 |
- |
197,9 |
208,4 |
208,4 |
208,4 |
|||
областной бюджет |
122 984,5 |
205,0 |
38 247,3 |
27 426,2 |
27 499,8 |
29 606,2 |
|||
минсельхозпрод области |
областной бюджет |
291,6 |
291,6 |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по подпрограмме "Охрана окружающей среды в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
322 843,1 |
102 376,3 |
47 428,1 |
40 091,1 |
59 178,5 |
73 769,1 |
|||
2. |
Подпрограмма "Развитие и использование минерально-сырьевой базы в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
Ростоблкомприрода |
областной бюджет |
169 159,7 |
25 448,0 |
38 721,8 |
45 687,9 |
37 868,0 |
21 434,0 |
местные бюджеты |
4 281,2 |
730,0 |
1 378,3 |
1 431,0 |
741,9 |
-** |
|||
Итого по подпрограмме "Развитие и использование минерально-сырьевой базы в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
173 440,9 |
26 178,0 |
40 100,1 |
47 118,9 |
38 609,9 |
21 434,0 |
|||
3. |
Подпрограмма "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области" |
Ростоблкомприрода |
всего |
322 996,7 |
158 893,0 |
164 103,7 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
151 930,7 |
70 711,6 |
81 219,1 |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
158 507,9 |
77 450,0 |
81 057,9 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
12 558,1 |
10 731,4 |
1 826,7 |
- |
- |
- |
|||
Депохотрыбхоз РО |
областной бюджет |
4 050,0 |
4 050,0 |
- |
- |
- |
- |
||
министерство строительства РО |
всего |
71 368,6 |
- |
71 368,6 |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
61 658,4 |
- |
61 658,4 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
9 710,2 |
- |
9 710,2 |
- |
- |
- |
|||
Итого по подпрограмме "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области" |
398 415,3 |
162 943,0 |
235 472,3 |
- |
- |
- |
|||
4. |
Подпрограмма "Охрана, защита и воспроизводство лесов в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
ДЛХ РО |
федеральный бюджет |
353 789,4 |
93 672,3 |
84 608,5 |
86 557,7 |
88 950,9 |
-* |
областной бюджет |
479 781,8 |
96 504,1 |
88 532,0 |
91 262,3 |
96 775,6 |
106 707,8 |
|||
Итого по подпрограмме "Охрана, защита и воспроизводство лесов в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
833 571,2 |
190 176,4 |
173 140,5 |
177 820,0 |
185 726,5 |
106 707,8 |
|||
5. |
Подпрограмма "Агролесомелиорация в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
ДЛХ РО |
областной бюджет |
139 433,9 |
9 080,3 |
8 430,0 |
9 263,1 |
9 263,1 |
103 397,4 |
Итого по подпрограмме "Агролесомелиорация в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
139 433,9 |
9 080,3 |
8 430,0 |
9 263,1 |
9 263,1 |
103 397,4". |
1.2.3. В таблице N 3:
строку "Всего по Программе" изложить в редакции:
строку "Всего по подпрограмме "Охрана окружающей среды в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" изложить в редакции:
подраздел "Направление 2 "Сохранение биологического разнообразия и природных комплексов Ростовской области" изложить в редакции:
раздел III изложить в редакции:
1.3. В приложении N 1 к Областной долгосрочной целевой программе "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы":
1.3.1. Подраздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела "Паспорт подпрограммы "Охрана окружающей среды в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" изложить в редакции:
1.3.2. В разделе III:
абзацы седьмой - двадцатый изложить в редакции:
"Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 322 843,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 1 059,5 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 236,4 тыс. рублей;
2012 год - 197,9 тыс. рублей;
2013 год - 208,4 тыс. рублей;
2014 год - 208,4 тыс. рублей;
2015 год - 208,4 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 321 783,6 тыс. рублей, из них:
2011 год - 102 139,9 тыс. рублей;
2012 год - 47 230,2 тыс. рублей;
2013 год - 39 882,7 тыс. рублей;
2014 год - 58 970,1 тыс. рублей;
2015 год - 73 560,7 тыс. рублей.";
в таблице N 2 строку "Всего по подпрограмме "Охрана окружающей среды в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" изложить в редакции:
подраздел направление 2 "Сохранение биологического разнообразия и природных комплексов Ростовской области" изложить редакции:
1.4. В приложении N 2 к Областной долгосрочной целевой программе "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" приложение изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Возможно, имеется в виду Приложение к подпрограмме "Развитие и использование минерально-сырьевой базы в Ростовской области на 2011 - 2015 гг."
"Приложение
к подпрограмме "Развитие и использование
минерально-сырьевой базы в Ростовской
области на 2011 - 2015 годы"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления
по обеспечению водоснабжения населения,
на мероприятия по переоценке, оценке или разведке
запасов подземных вод на эксплуатируемых
муниципальными учреждениями
участках недр
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водоснабжения населения (далее - субсидия), по подпункту 1.9 "Субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению водоснабжения населения" пункта 1 таблицы N 2 подпрограммы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" на мероприятия по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр (далее - геологоразведочные работы на подземные воды).
2. В целях определения потребности в расходах на геологоразведочные работы на подземные воды комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее - Ростоблкомприрода) и органы местного самоуправления муниципальных образований проводят следующие мероприятия:
2.1. Ростоблкомприрода анализирует состояние ресурсов подземных вод, совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области определяет потребность в таких ресурсах в разрезе муниципальных образований.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают подготовку расчета заявленной потребности воды для водоснабжения населенных пунктов.
2.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Ростоблкомприроду заявки с приложением обоснований и подтверждающих документов:
лицензия на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (подземных вод), выданная муниципальному учреждению, обеспечивающему реализацию полномочий органа местного самоуправления по организации водоснабжения;
характеристика действующего водозабора и качества подземных вод;
характеристика существующей схемы хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения или городского округа;
предварительный укрупненный сметно-финансовый расчет затрат на проведение мероприятия, подготовленный профильной организацией, имеющей опыт проведения геологоразведочных работ, подсчета запасов подземных вод и их защиты на государственной комиссии по запасам (далее - ГКЗ).
2.4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на геологоразведочные работы на подземные воды по муниципальным образованиям.
3. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
4. Общий объем субсидии местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств представляет собой совокупную потребность муниципальных образований на работы по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
где
- сметная стоимость работ по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Обязательным условием предоставления субсидий на геологоразведочные работы на подземные воды является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:
заверенная копия утвержденной в установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (для бюджетов поселений) и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Ростоблкомприродой и администрацией муниципального образования в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
7. Расходование средств на геологоразведочные работы на подземные воды осуществляется Ростоблкомприродой в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на геологоразведочные работы на подземные воды зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
8. Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой форме.
9. Ростоблкомприрода направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.
11. Ростоблкомприрода осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на указанные цели.
12. Администрации муниципальных образований ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Ростоблкомприроду отчет об использовании средств на геологоразведочные работы на подземные воды по установленной Ростоблкомприродой форме.
13. Ростоблкомприрода осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на геологоразведочные работы на подземные воды в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
14. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению водоснабжения населения, на мероприятия по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр, по муниципальным образованиям на 2011 год представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления
по обеспечению водоснабжения населения, на мероприятия
по переоценке, оценке или разведке запасов подземных
вод на эксплуатируемых муниципальными
учреждениями участках
недр, на 2011 год
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Предусмотрено ассигнований на 2011 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Тарасовский район |
5 000,0 |
4 270,0 |
730,0 |
|
Итого |
5 000,0 |
4 270,0 |
730,0 |
15. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению водоснабжения населения, на мероприятия по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр, по муниципальным образованиям на 2012 - 2014 годы год представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления
по обеспечению водоснабжения населения, на мероприятия
по переоценке, оценке или разведке запасов
подземных вод на эксплуатируемых
муниципальными учреждениями участках
недр, на 2012 - 2015 годы
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Предусмотрено ассигнований на 2012 - 2015 годы Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2012 год | ||||
1. |
Миллеровский район |
5 972,3 |
5 178,0 |
794,3 |
2. |
Тарасовский район |
4 000,0 |
3 416,0 |
584,0 |
|
Итого |
9 972,3 |
8 594,0 |
1 378,3 |
2014 год | ||||
1. |
Миллеровский район |
2 986,2 |
2 589,0 |
397,2 |
2. |
Целинский район |
2 679,4 |
2 532,0 |
147,4 |
3. |
Чертковский район |
4 197,3 |
4 000,0 |
197,3 |
|
Итого |
9 862,9 |
9 121,0 |
741,9 |
2013 год | ||||
1. |
Миллеровский район |
5 972,3 |
5 178,0 |
794,3 |
2. |
Тарасовский район |
2 000,0 |
1 708,0 |
292,0 |
3. |
Целинский район |
2 679,4 |
2 532,0 |
147,4 |
4. |
Чертковский район |
4 197,3 |
4 000,0 |
197,3 |
|
Итого |
14 849,0 |
13 418,0 |
1 431,0 |
2015 год | ||||
1. |
Целинский район |
844,0 |
844,0 |
-** |
2. |
Чертковский район |
3 000,0 |
3 000,0 |
-** |
|
Итого |
3 844,0 |
3 844,0 |
- |
** Объем средств местных бюджетов определяется правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ в области охраны окружающей среды.".
1.5. В приложении N 3 к Областной долгосрочной целевой программе "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы":
1.5.1. Подраздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела "Паспорт подпрограммы "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области" изложить в редакции:
1.5.2. Раздел III изложить в редакции:
"Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное
обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного, федерального и местных бюджетов.
Средства федерального бюджета предусматриваются в объемах, утверждаемых федеральным законом о бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 629 "Об утверждении правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений" и в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 N 350.
Финансирование за счет средств областного бюджета осуществляется в объемах, утверждаемых областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Средства местных бюджетов подлежат включению в подпрограмму при условии подтверждения их правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ в области охраны окружающей среды.
Дальнейшее выполнение и финансирование долгосрочных мероприятий, начатых в рамках данной подпрограммы, предусматривается в рамках Областной долгосрочной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 - 2020 годах".
Общее финансирование реализации мероприятий подпрограммы составляет 398 415,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 151 930,7 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 70 711,6 тыс. рублей;
2012 год - 81 219,1 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 224 216,3 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 81 500,0 тыс. рублей;
2012 год - 142 716,3 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 22 268,3 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 10 731,4 тыс. рублей;
2012 год - 11 536,9 тыс. рублей.
Мероприятия, предлагаемые к реализации, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их выполнения, приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
Структура и объемы
финансирования подпрограммы "Охрана и рациональное использование
водных объектов или их частей, расположенных на территории
Ростовской области"
Примечание.
Список используемых сокращений:
ГТС - гидротехническое сооружение;
ГЭС - гидроэлектростанция;
Депохотрыбхоз РО - департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области;
КНС - канализационная насосная станция;
министерство строительства РО - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;
ПСД - проектно-сметная документация;
Ростоблкомприрода - комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области;
ФСР - Фонд софинансирования расходов областного бюджета;
ЧС - чрезвычайная ситуация.".
1.5.3. Абзац шестой раздела V признать утратившим силу.
1.5.4. Приложение N 1 к подпрограмме "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области" изложить в редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Охрана и рациональное
использование водных объектов
или их частей, расположенных
на территории Ростовской области"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств
Фонда софинансирования расходов на софинансирование
мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений,
находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных
гидротехнических сооружений
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - субсидия) по разделам "Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений" и "Мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации гидротехнических сооружений с целью охраны водных объектов" подпрограммы "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области".
Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидии из областного бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС (далее - ГТС) может осуществляться на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС и на осуществление капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (в том числе с целью охраны водных объектов).
2. В целях определения потребности в расходах на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области анализирует состояние ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих реализации капитального ремонта, реконструкции и ликвидации.
С целью проведения анализа состояния ГТС администрация муниципального образования, на территории которого находится ГТС, представляет в Ростоблкомприроду, следующие документы:
заявка муниципального образования, на территории которого находится ГТС, о необходимости реализации соответствующего мероприятия;
выписка из реестра имущества муниципального образования о ГТС, на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию которого разрабатывается проектно-сметная документация за счет субсидии на разработку проектно-сметной документации (далее - ПСД) или в отношении которого реализуются работы по капитальному ремонту, реконструкции или ликвидации ГТС за счет субсидии на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию ГТС (указанное требование относится к ГТС, находящимся в муниципальной собственности);
справка о начисленном износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности организации, на балансе которой находится ГТС, по состоянию на 1 января текущего года;
акт обследования ГТС и дефектная ведомость с перечнем необходимых работ и их объемах;
справка администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения капитального ремонта, реконструкции или ликвидации ГТС и возникновения гидродинамической аварии, содержащая информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;
расчет предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или ликвидации конкретного гидротехнического сооружения, на которое разрабатывается ПСД, рассчитанного с использованием Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федерального горного промышленного надзора России от 15.08.2003 N 482/175а (далее - предотвращенный вероятный ущерб);
предварительный расчет стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС);
сводный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС с подтверждением достоверности сметной стоимости;
положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы проектно-сметной документации;
сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, работы по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации на которых подлежат завершению в текущем году, а также копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение указанных работ на этих объектах и отчетная документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих данные работы;
гарантийное письмо с обязательством принятия ГТС, имеющего статус бесхозяйного, в муниципальную собственность.
3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
Предоставление субсидии на работы по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:
,
где
а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС;
в - предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.
4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния ГТС Ростовской области и представленных заявок формирует потребность в средствах раздельно для разработки ПСД по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС и для осуществления капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС. К включению в Программу подлежат мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
5. Общий объем субсидий на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС, без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности ГТС в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) и (или) сметная стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
На капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС могут выделяться субсидии федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 N 350.
В случае выделения средств федерального бюджета сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту ГТС в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- объем субсидии федерального бюджета на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту ГТС в очередном финансовом году.
6. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:
заверенная копия утвержденной с установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
документ об утверждении ПСД;
документ, подтверждающий право муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности, либо документ, подтверждающий статус бесхозяйного ГТС.
7. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Ростоблкомприродой и администрациями муниципальных образований (на капитальный ремонт ГТС с учетом разработки проектов) или министерством строительства РО и администрациями муниципальных образований (на реконструкцию и ликвидацию ГТС с учетом разработки проектов) в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
8. Предоставление субсидии осуществляется Ростоблкомприродой и министерством строительства РО в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на обеспечение безопасности ГТС зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
9. Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду либо в министерство строительства РО за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства РО) форме.
10. Ростоблкомприрода (министерство строительства РО) направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.
12. Ростоблкомприрода (министерство строительства РО) осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет.
13. Администрации муниципальных образований ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Ростоблкомприроду (министерство строительства РО) отчет об использовании средств на обеспечение безопасности ГТС по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства РО) форме.
14. Ростоблкомприрода и министерство строительства РО осуществляют финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
15. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС, на 2011 год представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов на мероприятия
по обеспечению безопасности ГТС, на 2011 год
16. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС, на 2012 год представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов на мероприятия
по обеспечению безопасности ГТС, на 2012 год
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Предусмотрено ассигнований на 2012 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||
субсидии федерального бюджета |
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на капитальный | |||||
1. |
Дубовский район |
808,4 |
- |
700,0 |
108,4 |
2. |
Милютинский район |
702,6 |
- |
600,0 |
102,6 |
3. |
Обливский район |
634,4 |
- |
550,0 |
84,4 |
4. |
Чертковский район |
691,2 |
- |
600,0 |
91,2 |
|
Итого |
2 836,6 |
- |
2 450,0 |
386,6 |
II. Субсидии на разработку проектно-сметной документации | |||||
1. |
Октябрьский район |
640,3 |
- |
550,0 |
90,3 |
2. |
г. Шахты |
1 180,0 |
- |
1 000,0 |
180,0 |
|
Итого |
1 820,3 |
- |
1 550,0 |
270,3 |
III. Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических | |||||
1. |
Заветинский район |
12 206,1 |
9 286,9 |
2 488,6 |
430,6 |
2. |
Кашарский район |
4 097,1 |
4 097,1 |
- |
- |
3. |
Красносулинский район |
16 056,1 |
13 046,8 |
2 522,4 |
486,9 |
4. |
Обливский район |
7 207,1 |
5 987,1 |
1 060,0 |
160,0 |
|
Итого |
39 566,4 |
32 417,9 |
6 071,0 |
1 077,5 |
IV. Субсидии на осуществление реконструкции и ликвидации | |||||
1. |
Кашарский район |
6 097,8 |
- |
5 256,3 |
841,5 |
2. |
Пролетарский район |
17 341,1 |
- |
15 000,0 |
2 341,1 |
|
Итого |
23 438,9 |
- |
20 256,3 |
3 182,6". |
1.5.5. Приложение N 2 к подпрограмме "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области" изложить в редакции:
"Приложение N 2
к подпрограмме "Охрана и рациональное
использование водных объектов
или их частей, расположенных
на территории Ростовской области"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения,
на берегоукрепительные
мероприятия
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - субсидия) в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств по направлению "Берегоукрепительные мероприятия" подпрограммы "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области".
2. В целях определения потребности в расходах на выполнение берегоукрепительных мероприятий комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области анализирует состояние берегов водных объектов, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих реализации берегоукрепительных мероприятий.
С целью проведения анализа состояния объекта берегоукрепления администрация муниципального образования, на территории которого находится данный объект, представляет в Ростоблкомприроду следующие документы:
акт обследования берегов с перечнем необходимых работ по берегоукреплению и их объемах;
справка администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения берегоукрепительных работ и дальнейшего разрушения берегов, содержащая информацию о количестве попадающих в зону обрушения жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;
расчет предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по берегоукреплению, рассчитанного с использованием "Методики оценки вероятностного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий", Федеральное агентство водных ресурсов, Москва, 2009 г. (далее - предотвращенный вероятный ущерб);
предварительный расчет стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению);
сводный сметный расчет стоимости берегоукрепительных работ;
положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы проектно-сметной документации;
сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, берегоукрепительные работы на которых подлежат завершению в текущем году, а также копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по берегоукреплению этих объектов и отчетная документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих данные работы.
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется осуществление берегоукрепительных работ;
разрешение на производство строительных работ в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на берегоукрепительные мероприятия.
Предоставление субсидии на берегоукрепительные работы является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:
,
где
а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по берегоукреплению;
в - предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации по берегоукреплению) или сметная стоимость осуществления берегоукрепительных работ с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.
4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния берегов водных объектов Ростовской области и представленных заявок формирует потребность в средствах раздельно для разработки проектно-сметной документации (далее - ПСД) на выполнение берегоукрепительных работ и для производства берегоукрепительных работ. Включению в Программу подлежат мероприятия по укрепление# берегов, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
5. Общий объем субсидии на берегоукрепительные мероприятия на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление берегоукрепительных работ без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование берегоукрепительных мероприятий в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению) или сметная стоимость берегоукрепления в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
6. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:
заверенная копия утвержденной в установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
документ об утверждении ПСД;
документ, подтверждающий право муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между министерством строительства РО и администрациями муниципальных образований в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
7. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства РО в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на разработку ПСД на проведение берегоукрепительных работ и на реализацию берегоукрепительных работ зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
8. Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в министерство строительства РО за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством строительства РО форме.
9. Министерство строительства РО направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
10. Представление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.
11. Министерство строительства РО осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет.
12. Администрации муниципальных образований ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство строительства РО и Ростоблкомприроду отчет об использовании средств на берегоукрепительные мероприятия по установленной министерством строительства РО форме.
13. Министерство строительства РО и Ростоблкомприрода осуществляют финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на мероприятия по берегоукреплению в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
14. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на берегоукрепительные мероприятия, на 2011 год представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов на берегоукрепительные
мероприятия, на 2011 год
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Предусмотрено ассигнований на 2011 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
||||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Субсидии на разработку проектно-сметной документации по берегоукреплению | |||||
1.1. |
Константиновский район |
разработка проекта "Укрепление берегов р. Дон в ст. Мариинской, Константиновский район" |
2 400,0 |
2 071,2 |
328,8 |
1.2. |
Неклиновский район |
разработка проекта "Берегоукрепление Таганрогского залива Азовского моря в районе с. Петрушино Неклиновского района" |
3 982,8 |
3 469,0 |
513,8 |
|
Итого |
6 382,8 |
5 540,2 |
842,6 |
|
2. Субсидии на осуществление берегоукрепительных работ | |||||
2.1. |
Семикаракорский район |
Семикаракорский район. Берегоукрепление р. Дон в г. Семикаракорске |
43 325,5 |
37 000,0 |
6 325,5 |
2.2. |
Волгодонской район |
берегоукрепление р. Дон в районе ст. Романовской Волгодонского района Ростовской области |
12 011,2 |
10 557,8 |
1 453,4 |
|
Итого |
|
55 336,7 |
47 557,8 |
7 778,9 |
|
Всего |
|
61 719,5 |
53 098,0 |
8 621,5 |
15. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на берегоукрепительные мероприятия, на 2012 год представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов на берегоукрепительные
мероприятия, на 2012 год
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Предусмотрено ассигнований на 2012 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
||||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Субсидии на разработку проектов по берегоукреплению (главный распорядитель бюджетных средств - министерство строительства РО) | |||||
1. |
Волгодонской район |
корректировка проекта "Берегоукрепление р. Дон в районе ст. Романовской Волгодонского района Ростовской области" |
2 389,1 |
2 100,0 |
289,1 |
2. |
Константиновский район |
разработка проекта "Укрепление берегов р. Дон в ст. Мариинской, Константиновский район" |
350,1 |
302,1 |
48,0 |
3. |
Неклиновский район |
разработка проекта "Берегоукрепление Таганрогского залива Азовского моря в районе с. Петрушино Неклиновского района" |
517,2 |
450,0 |
67,2 |
|
Итого |
3 256,4 |
2 852,1 |
404,3 |
|
II. Субсидии на осуществление берегоукрепительных работ (главный распорядитель бюджетных средств - министерство строительства РО) | |||||
1. |
Семикаракорский район |
Семикаракорский район. Берегоукрепление р. Дон в г. Семикаракорске |
42 853,0 |
37 000,0 |
5 853,0 |
|
Итого |
42 853,0 |
37 000,0 |
5 853,0". |
1.5.6. Приложение N 3 к подпрограмме "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области" изложить в редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Охрана и рациональное
использование водных объектов
или их частей, расположенных
на территории Ростовской области"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда
софинансирования расходов для софинансирования расходных
обязательств, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного
значения, на проведение работ по постановке гидротехнических
сооружений на учет в качестве бесхозяйных и принятию
бесхозяйных гидротехнических сооружений
в муниципальную собственность
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии) по разделу "Субсидии муниципальным образованиям Ростовской области для софинансирования расходных обязательств, возникающих при проведении работ по постановке гидротехнических сооружений (далее - ГТС) на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность" подпрограммы "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области".
2. В целях определения потребности в субсидиях на постановку ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области и органы местного самоуправления муниципальных образований проводят следующие мероприятия:
2.1. Ростоблкомприрода анализирует состояние работ по определению собственников бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ростовской области, в том числе по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность, и определяет перечень сооружений, по которым не проводятся мероприятия по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность по причине отсутствия средств в бюджетах муниципальных образований области.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают подготовку расчета стоимости затрат на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность.
2.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют заявки с приложением следующих обоснований и подтверждающих документов:
характеристика ГТС и его технического состояния;
справка администрации муниципального образования об ущербе в случае аварийной ситуации на данном ГТС, содержащая информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог и т.д.;
предварительный расчет стоимости затрат на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность;
гарантийное письмо с обязательством принятия ГТС в муниципальную собственность после присвоения данному ГТС статуса бесхозяйного.
2.4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность.
3. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на постановку ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
4. Общий объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств представляет собой совокупную потребность муниципальных образований в средствах на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- стоимость подготовки документации для постановки ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:
заверенная копия утвержденной в установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (для бюджетов поселений) и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Ростоблкомприродой и администрациями муниципальных образований в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
7. Расходование средств на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность осуществляется Ростоблкомприродой в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на проведение работ зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
8. Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой форме.
9. Ростоблкомприрода направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.
11. Ростоблкомприрода осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет.
12. Администрации муниципальных образований ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Ростоблкомприроду отчет об использовании средств на проведение работ по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность по установленной Ростоблкомприродой форме.
13. Ростоблкомприрода осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
14. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при проведении работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность, на 2011 год представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при проведении работ
по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных
и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную
собственность, на 2011 год
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено ассигнований на 2011 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Белокалитвинский район |
40,9 |
35,0 |
5,9 |
2. |
Веселовский район |
46,3 |
40,0 |
6,3 |
3. |
Дубовский район |
94,7 |
80,0 |
14,7 |
4. |
Егорлыкский район |
230,4 |
200,0 |
30,4 |
5. |
Зерноградский район |
209,1 |
180,0 |
29,1 |
6. |
Зимовниковский район |
219,3 |
191,0 |
28,3 |
7. |
Миллеровский район |
83,4 |
72,0 |
11,4 |
8. |
Милютинский район |
258,5 |
220,0 |
38,5 |
9. |
Морозовский район |
36,1 |
31,0 |
5,1 |
10. |
Мясниковский район |
29,9 |
26,0 |
3,9 |
11. |
Октябрьский район |
376,5 |
320,0 |
56,5 |
12. |
Орловский район |
115,3 |
100,0 |
15,3 |
13. |
Ремонтненский район |
315,4 |
270,0 |
45,4 |
14. |
Сальский район |
215,1 |
185,0 |
30,1 |
15. |
Семикаракорский район |
41,0 |
35,0 |
6,0 |
16. |
Советский район |
234,5 |
200,0 |
34,5 |
17. |
Целинский район |
118,5 |
100,0 |
18,5 |
18. |
Цимлянский район |
95,0 |
80,0 |
15,0 |
19. |
Чертковский район |
157,7 |
135,0 |
22,7 |
20. |
г. Новошахтинск |
117,5 |
100,0 |
17,5 |
|
Итого |
3 035,1 |
2 600,0 |
435,1 |
15. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при проведении работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность, на 2012 год представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при проведении
работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию
бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность,
на 2012 год
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено ассигнований на 2012 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Азовский район |
344,1 |
300,0 |
44,1 |
2. |
Аксайский район |
270,6 |
230,0 |
40,6 |
3. |
Белокалитвинский район |
58,1 |
50,0 |
8,1 |
4. |
Дубовский район |
173,3 |
150,0 |
23,3 |
5. |
Зерноградский район |
172,7 |
150,0 |
22,7 |
6. |
Зимовниковский район |
173,3 |
150,0 |
23,3 |
7. |
Красносулинский район |
117,1 |
100,0 |
17,1 |
8. |
Куйбышевский район |
347,7 |
300,0 |
47,7 |
9. |
Орловский район |
22,9 |
20,0 |
2,9 |
10. |
Песчанокопский район |
517,3 |
450,0 |
67,3 |
11. |
Ремонтненский район |
117,5 |
100,0 |
17,5 |
12. |
Тарасовский район |
348,0 |
300,0 |
48,0 |
|
Итого |
2 662,6 |
2 300,0 |
362,6". |
Начальник общего отдела Правительства |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 26 сентября 2012 г. N 935 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.