Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера расходования его средств.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы будет проводиться по следующим критериям:
1. Социально-экономический эффект от реализации Программы - степень достижения целей согласно показателям, указанным в приложении N 1 к Программе.
В процессе проведения оценки эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы осуществляется сопоставление значений достигнутых показателей со значениями показателей, содержащимися в паспорте Программы:
,
где - коэффициент достижения j-го критерия в i-м году (рассчитывается по каждому показателю критерия, указанному в графе 2 таблицы приложения N 1 к Программе);
- фактический показатель j-го критерия, указанного в графе 2 таблицы приложения N 1 к Программе, в i-м году (по данным Ростовстата);
- плановый показатель j-го критерия, указанного в графе 2 таблицы приложения N 1 к Программе, в i-м году (графы 5, 6, 7, 8, 9).
должен быть равен или больше 1.
2. Результативность бюджетных расходов на государственную поддержку базируется на постановлении Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и исходя из определения "результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение (для финансовых форм государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций):
,
где - коэффициент, определяющий результативность бюджетных расходов в i-м году;
- объем налоговых платежей, поступивших в консолидированный бюджет от организаций-экспортеров, получивших финансовую поддержку в i-м году (перечень документов, подтверждающих уплату налоговых платежей в консолидированный бюджет организациями-экспортерами - получателями финансовой поддержки, определяется нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области, утверждающими порядок и условия предоставления такой поддержки);
- объем бюджетных расходов в i-м году на финансовую поддержку организаций-экспортеров.
должен быть больше 1.
Методика отбора муниципальных образований (проектов), условий предоставления и расчета межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО приведена в приложении N 4 к Программе.
Методика отбора муниципальных образований (проектов), условий предоставления и расчета межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения ТБО приведена в приложении N 5 к Программе.
Методика отбора муниципальных образований, условий предоставления и расчета межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с ТБО, включая приобретение мусороуборочной техники, контейнеров для сбора ТБО, обустройство контейнерных площадок, создание приемных пунктов ВМР приведена в приложении N 6 к Программе.
План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию Программы приведен в приложении N 7 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.