Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 19.10.2012 N 971
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области
от 12.08.2011 N 520 "Об утверждении Областной долгосрочной
целевой программы "Развитие жилищного хозяйства
в Ростовской области на 2012 - 2015 годы"
1. В приложении:
1.1. В разделе "Паспорт Программы":
1.1.1. Подраздел "Основные задачи Программы" изложить в редакции:
1.1.2. В подразделе "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий":
абзац третий изложить в редакции:
"II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые показатели Программы;";
абзац шестой изложить в редакции:
"V. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;";
абзац восьмой изложить в редакции:
"приложение N 1. Целевые показатели Программы;".
1.1.3. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
1.1.4. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел 2 изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, целевые показатели Программы
Основной целью Программы является улучшение технического состояния многоквартирных домов и создание благоприятных условий для дальнейшего реформирования системы управления жилищным фондом.
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение бесперебойной работы лифтов в многоквартирных домах;
создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляются с целью:
улучшения условий проживания собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их прав как потребителей жилищно-коммунальных услуг;
развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
широкого применения договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и исполнителями коммунальных услуг, между исполнителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями;
поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде.
Меры государственной поддержки в рамках настоящей Программы могут осуществляться в таких формах, как:
предоставление управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
предоставление субсидий на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации;
содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
обеспечение информационного сопровождения деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Для достижения поставленных целей планируется решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;
повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами;
обеспечить развитие конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;
создать условия для осознанного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления данными домами;
обеспечить информирование населения о направлениях реформирования системы управления многоквартирными домами.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий Программы.
Срок реализации мероприятий Программы - 2012 - 2015 годы. Программа не предусматривает этапов реализации.
К целевым показателям Программы относятся:
доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта;
доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива;
доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;
доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;
количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;
количество многоквартирных домов, в которых планируется провести энергетическое обследование;
доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на территории Ростовской области;
количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами;
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Ожидаемые значения целевых показателей Программы приведены в приложении N 1 к Программе.".
1.3. В разделе 5:
1.3.1. Наименование раздела изложить в редакции:
"Раздел 5. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации".
1.3.2. В подразделе 5.3 раздела 5:
в абзаце шестнадцатом слово "Администрация" заменить словом "Правительство".
1.4. Абзац пятый раздела 6 изложить в редакции:
"проведение мониторинга реализации программных мероприятий для получения информации о степени достижения целевых показателей;".
1.5. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Целевые показатели
Программы
Наименование целевых показателей Программы |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Доля многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, требующих капитального ремонта |
процентов |
1,10 |
0,60 |
0,65 |
0,70 |
2. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
65,57 |
65,54 |
65,50 |
65,49 |
3. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива |
процентов |
7,38 |
7,40 |
7,53 |
7,54 |
4. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации |
процентов |
26,65 |
26,66 |
26,67 |
26,67 |
5. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) |
процентов |
92,89 |
92,90 |
92,91 |
92,93 |
6. Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт |
тыс. квадратных метров |
937,6 |
555,8 |
587,1 |
627,0 |
7. Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт |
единиц |
287 |
195 |
206 |
220 |
8. Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести энергетическое обследование |
единиц |
261 |
195 |
206 |
220 |
9. Доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на территории Ростовской области |
процентов |
25,8 |
17,3 |
8,6 |
0,0 |
10. Количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами |
человек |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
12. Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
единиц |
6 |
0 |
0 |
0 |
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.".
1.6. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.
** Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.".
1.7. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Объемы и источники
финансирования Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по Программе, в том числе: |
4 773 069,1 |
1 648 772,5 |
1 001 550,2 |
1 061 268,5 |
1 061 477,9 |
1. |
Средства федерального бюджета* |
2 268,4 |
2 268,4 |
- |
- |
- |
2. |
Средства областного бюджета* |
3 003 888,2 |
606 741,3 |
769 796,7 |
813 675,1 |
813 675,1 |
3. |
Средства местного бюджета** |
1 137 641,6 |
410 491,9 |
231 753,5 |
247 593,4 |
247 802,8 |
4. |
Средства внебюджетных источников (Фонд содействия реформированию ЖКХ) |
629 270,9 |
629 270,9 |
- |
- |
- |
* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.
** Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.".
1.8. Приложение N 5 изложить в редакции:
"Приложение N 5
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Распределение
по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного
бюджета на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ,
ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским
кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных
домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации,
проведение энергетических обследований многоквартирных домов
без привлечения средств финансовой поддержки Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (тыс. рублей) |
||||||||||||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Аксайский район |
44 051,4 |
37 443,5 |
6 607,9 |
7 185,5 |
6 107,6 |
1 077,9 |
11 657,30 |
9 908,70 |
1 748,60 |
12 604,30 |
10 713,60 |
1 890,70 |
12 604,30 |
10 713,60 |
1 890,70 |
2. |
Белокалитвинский район |
137 545,2 |
118 426,2 |
19 119,0 |
23 863,0 |
20 545,9 |
3 317,1 |
35 947,20 |
30 950,50 |
4 996,70 |
38 867,50 |
33 464,90 |
5 402,60 |
38 867,50 |
33 464,90 |
5 402,60 |
3. |
Волгодонской район |
1 777,0 |
1 561,8 |
215,2 |
308,4 |
271,0 |
37,4 |
464,40 |
408,20 |
56,20 |
502,10 |
441,30 |
60,80 |
502,10 |
441,30 |
60,80 |
4. |
Красносулинский район |
103 599,1 |
88 473,5 |
15 125,6 |
16 921,9 |
14 451,3 |
2 470,6 |
27 408,00 |
23 406,40 |
4 001,60 |
29 634,60 |
25 307,90 |
4 326,70 |
29 634,60 |
25 307,90 |
4 326,70 |
5. |
Матвеево-Курганский район |
10 524,6 |
9 103,6 |
1 421,0 |
1 725,1 |
1 492,2 |
232,9 |
2 782,50 |
2 406,80 |
375,70 |
3 008,50 |
2 602,30 |
406,20 |
3 008,50 |
2 602,30 |
406,20 |
6. |
Октябрьский район |
8 715,0 |
7 486,0 |
1 229,0 |
1 511,9 |
1 298,7 |
213,2 |
2 277,70 |
1 956,50 |
321,20 |
2 462,70 |
2 115,40 |
347,30 |
2 462,70 |
2 115,40 |
347,30 |
7. |
Сальский район |
77 626,9 |
66 759,0 |
10 867,9 |
45 278,4 |
38 939,4 |
6 339,0 |
10 228,90 |
8 796,80 |
1 432,10 |
11 059,80 |
9 511,40 |
1 548,40 |
11 059,80 |
9 511,40 |
1 548,40 |
8. |
Семикаракорский район |
7 925,5 |
6 839,5 |
1 086,0 |
1 375,0 |
1 186,6 |
188,4 |
2 071,30 |
1 787,50 |
283,80 |
2 239,60 |
1 932,70 |
306,90 |
2 239,60 |
1 932,70 |
306,90 |
9. |
Усть-Донецкий район |
14 771,8 |
12 925,2 |
1 846,6 |
2 562,8 |
2 242,4 |
320,4 |
3 860,60 |
3 378,00 |
482,60 |
4 174,20 |
3 652,40 |
521,80 |
4 174,20 |
3 652,40 |
521,80 |
10. |
Целинский район |
1 533,4 |
1 327,7 |
205,7 |
1 122,1 |
971,7 |
150,4 |
130,10 |
112,60 |
17,50 |
140,60 |
121,70 |
18,90 |
140,60 |
121,70 |
18,90 |
11. |
Цимлянский район |
8 454,2 |
7 270,4 |
1 183,8 |
1 466,7 |
1 261,3 |
205,4 |
2 209,50 |
1 900,10 |
309,40 |
2 389,00 |
2 054,50 |
334,50 |
2 389,00 |
2 054,50 |
334,50 |
12. |
Шолоховский район |
1 009,3 |
861,7 |
147,6 |
175,1 |
149,5 |
25,6 |
263,80 |
225,20 |
38,60 |
285,20 |
243,50 |
41,70 |
285,20 |
243,50 |
41,70 |
13. |
г. Азов |
195 490,7 |
147 399,8 |
48 090,9 |
33 916,0 |
25 572,6 |
8 343,4 |
51 091,30 |
38 522,80 |
12 568,50 |
55 241,70 |
41 652,20 |
13 589,50 |
55 241,70 |
41 652,20 |
13 589,50 |
14. |
г. Батайск |
128 064,2 |
102 323,1 |
25 741,1 |
22 218,2 |
17 752,3 |
4 465,9 |
33 469,60 |
26 742,20 |
6 727,40 |
36 188,20 |
28 914,30 |
7 273,90 |
36 188,20 |
28 914,30 |
7 273,90 |
15. |
г. Волгодонск |
61 107,3 |
39 475,2 |
21 632,1 |
10 601,6 |
6 848,6 |
3 753,0 |
15 970,30 |
10 316,80 |
5 653,50 |
17 267,70 |
11 154,90 |
6 112,80 |
17 267,70 |
11 154,90 |
6 112,80 |
16. |
г. Гуково |
88 283,3 |
74 157,7 |
14 125,6 |
15 316,4 |
12 865,7 |
2 450,7 |
23 072,70 |
19 381,00 |
3 691,70 |
24 947,10 |
20 955,50 |
3 991,60 |
24 947,10 |
20 955,50 |
3 991,60 |
17. |
г. Донецк |
54 602,9 |
47 067,3 |
7 535,6 |
9 471,9 |
8 164,5 |
1 307,4 |
14 270,80 |
12 301,40 |
1 969,40 |
15 430,10 |
13 300,70 |
2 129,40 |
15 430,10 |
13 300,70 |
2 129,40 |
18. |
г. Каменск-Шахтинский |
225 259,7 |
184 154,1 |
41 105,6 |
37 335,5 |
30 056,3 |
7 279,2 |
59 423,20 |
48 727,00 |
10 696,20 |
64 250,50 |
52 685,40 |
11 565,10 |
64 250,50 |
52 685,40 |
11 565,10 |
19. |
г. Новочеркасск |
392 132,7 |
294 099,5 |
98 033,2 |
68 031,6 |
51 023,7 |
17 007,9 |
102 483,50 |
76 862,60 |
25 620,90 |
110 808,80 |
83 106,60 |
27 702,20 |
110 808,80 |
83 106,60 |
27 702,20 |
20. |
г. Новошахтинск |
66 443,9 |
56 277,9 |
10 166,0 |
11 527,4 |
9 763,7 |
1 763,7 |
17 365,10 |
14 708,20 |
2 656,90 |
18 775,70 |
15 903,00 |
2 872,70 |
18 775,70 |
15 903,00 |
2 872,70 |
21. |
г. Ростов-на-Дону |
938,7 |
581,0 |
357,7 |
938,7 |
581,0 |
357,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
г. Таганрог |
817 785,7 |
592 076,6 |
225 709,1 |
141 879,1 |
102 720,4 |
39 158,7 |
213 727,40 |
154 738,60 |
58 988,80 |
231 089,60 |
167 308,80 |
63 780,80 |
231 089,60 |
167 308,80 |
63 780,80 |
23. |
г. Шахты |
308 393,5 |
261 517,5 |
46 876,0 |
53 503,6 |
45 371,0 |
8 132,6 |
80 598,30 |
68 347,30 |
12 251,00 |
87 145,80 |
73 899,60 |
13 246,20 |
87 145,80 |
73 899,60 |
13 246,20 |
Итого |
2 756 036,0 |
2 157 607,8 |
598 428,2 |
508 235,9 |
399 637,4 |
108 598,5 |
710 773,50 |
555 885,20 |
154 888,30 |
768 513,30 |
601 042,60 |
167 470,70 |
768 513,30 |
601 042,60 |
167 470,70". |
1.9. Приложение N 8 изложить в редакции:
"Приложение N 8
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Распределение
по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление
субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным
или иным специализированным потребительским
кооперативам на замену и модернизацию
лифтов, отработавших нормативный
срок службы
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Всего (тыс. рублей) |
Областной бюджет (тыс. рублей) |
Местный бюджет (тыс. рублей) |
2012 год (тыс. рублей) |
2013 год (тыс. рублей) |
2014 год (тыс. рублей) |
2015 год (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Азовский район |
30 501,5 |
26 597,2 |
3 904,3 |
- |
- |
- |
8 724,6 |
7 607,8 |
1 116,8 |
11 977,3 |
10 444,2 |
1 533,1 |
9 799,6 |
8 545,2 |
1 254,4 |
2. |
Аксайский район |
21 361,0 |
18 156,7 |
3 204,3 |
5 713,8 |
4 856,7 |
857,1 |
5 593,9 |
4 754,8 |
839,1 |
5 585,1 |
4 747,3 |
837,8 |
4 468,2 |
3 797,9 |
670,3 |
3. |
Белокалитвинский район |
71 104,6 |
61 220,8 |
9 883,8 |
23 660,2 |
20 371,3 |
3 288,9 |
16 567,2 |
14 264,3 |
2 302,9 |
15 438,6 |
13 292,6 |
2 146,0 |
15 438,6 |
13 292,6 |
2 146,0 |
4. |
Красносулинский район |
12 243,6 |
10 456,0 |
1 787,6 |
- |
- |
- |
8 908,2 |
7 607,6 |
1 300,6 |
- |
- |
- |
3 335,4 |
2 848,4 |
487,0 |
5. |
Мясниковский район |
6 657,8 |
5 705,7 |
952,1 |
- |
- |
- |
6 657,8 |
5 705,7 |
952,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Сальский район |
10 726,6 |
9 224,8 |
1 501,8 |
1 890,8 |
1 626,1 |
264,7 |
2 211,6 |
1 901,9 |
309,7 |
6 624,2 |
5 696,8 |
927,4 |
- |
- |
- |
7. |
Цимлянский район |
2 211,6 |
1 901,9 |
309,7 |
- |
- |
- |
2 211,6 |
1 901,9 |
309,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
г. Азов |
69 057,8 |
52 069,5 |
16 988,3 |
14 882,8 |
11 221,6 |
3 661,2 |
17 656,9 |
13 313,3 |
4 343,6 |
18 888,6 |
14 242,0 |
4 646,6 |
17 629,5 |
13 292,6 |
4 336,9 |
9. |
г. Батайск |
17 353,1 |
13 865,0 |
3 488,1 |
1 890,0 |
1 510,1 |
379,9 |
9 521,5 |
7 607,6 |
1 913,9 |
5 941,6 |
4 747,3 |
1 194,3 |
- |
- |
- |
10. |
г. Волгодонск |
347 434,3 |
224 442,5 |
122 991,8 |
37 153,1 |
24 000,9 |
13 152,2 |
103 044,3 |
66 566,6 |
36 477,7 |
102 883,6 |
66 462,8 |
36 420,8 |
104 353,3 |
67 412,2 |
36 941,1 |
11. |
г. Донецк |
7 562,3 |
6 518,5 |
1 043,8 |
946,5 |
815,8 |
130,7 |
4 412,8 |
3 803,8 |
609,0 |
- |
- |
- |
2 203,0 |
1 898,9 |
304,1 |
12. |
г. Каменск-Шахтинский |
15 375,6 |
12 607,9 |
2 767,7 |
3 785,8 |
3 104,3 |
681,5 |
6 958,2 |
5 705,7 |
1 252,5 |
- |
- |
- |
4 631,6 |
3 797,9 |
833,7 |
13. |
г. Новочеркасск |
84 206,3 |
63 154,6 |
21 051,7 |
20 876,7 |
15 657,5 |
5 219,2 |
20 287,0 |
15 215,2 |
5 071,8 |
22 787,2 |
17 090,4 |
5 696,8 |
20 255,4 |
15 191,5 |
5 063,9 |
14. |
г. Таганрог |
317 048,6 |
229 543,0 |
87 505,6 |
58 589,8 |
42 419,0 |
16 170,8 |
69 614,0 |
50 400,5 |
19 213,5 |
93 111,0 |
67 412,3 |
25 698,7 |
95 733,8 |
69 311,2 |
26 422,6 |
15. |
г. Шахты |
24 641,3 |
20 895,7 |
3 745,6 |
- |
- |
- |
5 607,1 |
4 754,8 |
852,3 |
6 718,0 |
5 696,8 |
1 021,2 |
12 316,2 |
10 444,1 |
1 872,1 |
16. |
г. Ростов-на-Дону |
90 390,8 |
55 951,9 |
34 438,9 |
90 390,8 |
55 951,9 |
34 438,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1 127 876,8 |
812 311,7 |
315 565,1 |
259 780,3 |
181 535,2 |
78 245,1 |
287 976,7 |
211 111,5 |
76 865,2 |
289 955,2 |
209 832,5 |
80 122,7 |
290 164,6 |
209 832,5 |
80 332,1". |
1.10. В пункте 2 приложения N 9:
1.10.1. Подпункт 2.1 изложить в редакции:
"Критерий "Степень достижения ожидаемых значений целевых показателей Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
, где
- степень достижения i-го целевого показателя Программы;
() - фактическое (плановое) значение i-го целевого показателя Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.".
1.10.2. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого показателя по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
; , где
() - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
() - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
() - плановое (фактическое) значение целевого показателя по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя .".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 19 октября 2012 г. N 971 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.