Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 241 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту N АР-082-04
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-082-04-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Юридические и физические лица. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. Целью предоставления муниципальной услуги является получение сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ). 2) Утратил силу. Информация об изменениях:См. текст пункта 2 строки 2 3) Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - УМФЦ). |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют специалисты УМФЦ город Ростов-на-Дону (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55. |
Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: - ДАиГ: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - УМФЦ: info@mfcrnd.ru. для Интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты УМФЦ. (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55. Регистрация направленного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. Почтовый адрес ДАиГ: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72 |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) Утратил силу. Информация об изменениях:См. текст пункта 1 строки 5 2) специалисты УМФЦ. (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ, тел. 282-55-55. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги; - сайте УМФЦ: http://www.mfcrnd.ru. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются сведения из соответствующего раздела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и / или копии документов. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности состоит из разделов: раздел I. "Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования": 1) Схемы территориального планирования Российской Федерации, содержащие положения о территориальном планировании, карты планируемого размещения объектов федерального значения. 2) Материалы по обоснованию схем территориального планирования Российской Федерации. раздел II. "Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования": 1) Схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации (Ростовской области), содержащие положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения. 2) Материалы по обоснованию схем территориального планирования субъекта Российской Федерации (Ростовской области). раздел III. "Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию": 1. Сведения из Генерального плана городского округа "город Ростов-на-Дону": 1) положение о территориальном планировании; 2) карты планируемых для размещения объектов городского округа; 3) карту границ городского округа; 4) карту функциональных зон городского округа. 2. Материалы по обоснованию генерального плана. раздел IV. "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений": 1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; 2) градостроительные регламенты; 3) границы территориальных зон; 4) границы зон с особыми условиями использования территорий; 5) границы территорий объектов культурного наследия. раздел V. "Документация по планировке территорий": 1) чертежи, отображающие: а) красные линии; б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории; 3) Материалы по обоснованию проекта планировки территории: а) пояснительная записка; б) схема расположения элемента планировочной структуры; в) схема использования территории в период подготовки проекта планировки территории; г) схема организации улично-дорожной сети, которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест) и схему движения транспорта на соответствующей территории; д) схема границ территорий объектов культурного наследия; е) схема границ зон с особыми условиями использования территорий; ж) схема вертикальной планировки и инженерной подготовки территории; з) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории. раздел VI. "Изученность природных и техногенных условий": 1) сведения о проведенных инженерных изысканиях; 2) данных инженерных изысканий. раздел VII. "Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд". раздел VIII. "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки": 1) разрабатываемые и принимаемые при подготовке документации по планировке территории, строительстве, реконструкции объекта капитального строительства копии следующих документов и карт (схем): а) градостроительный план земельного участка; б) сведения о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, разделы проектной документации, предусмотренные пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса или схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства; в) документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий; г) заключение государственной экспертизы проектной документации; д) разрешение на строительство; е) решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; ж) решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования; з) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации; и) заключение органа государственного строительного надзора; к) акт проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности на момент составления этого акта; л) акт приемки объекта капитального строительства; м) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; н) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка; о) иные документы и материалы; п) сведения о земельном участке и выданные до введения в действие Градостроительного Кодекса технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на данном земельном участке. раздел IX. "Геодезические и картографические материалы". Каждый подраздел раздела "Геодезические и картографические материалы" содержит актуализированные карты, схемы, чертежи соответствующих разделов информационной системы. Сведения, содержащиеся в информационной системе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа. Срок действия действующим законодательством не установлен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты получения заявления. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Градостроительный кодекс РФ (ст. 56, 57); - Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-I "О государственной тайне" (ст. 21); - Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; - Приказ Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"; - Положение о Департаменте архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 138); - Постановление Мэра города от 25.01.2008 N 70 "Об утверждении положения "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Ростова-на-Дону"; - Постановление Мэра города от 22.10.2008 N 1101 "О создании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) города Ростова-на-Дону и создании цифровых векторных топографических планов масштаба 1:2000 на территорию города Ростова-на-Дону". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста: Абзац второй утратил силу; Информация об изменениях:См. текст абзаца второго строки 10 - УМФЦ; (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). - распечатать с официального интернет-портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - распечатать с портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Строительство / Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). В заявлении необходимо указать способ доставки сведений и носитель информации. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов через УМФЦ копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы, необходимые и обязательные, для предоставления услуги: 1. Заявление о выдаче информации из ИСОГД - 1 экз. (оригинал) (приложение 2 к настоящему стандарту); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица - 1 экз. ( копия); 3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия)) - 1 экз. (копия); 4. Документы, подтверждающие право получения информации ограниченного доступа (в случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа) - 1 экз. (копия) Заявитель вправе предоставить следующие документы: - копию "Проекта границ земельного участка" или "Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории" с каталогом координат границ земельного участка в местной системе координат г. Ростова-на-Дону 1965 года (межевая организация); - проекты инженерных коммуникаций (в местной системе координат г. Ростова-на-Дону 1965 года) в электронном виде на любом цифровом носителе в геоинформационном обменном формате *.mid/*.mif или *.shp, или в формате САПР *.dwg (организация, подготовившая проект инженерных коммуникаций); - При необходимости предоставления информации в электронном виде к заявлению прилагается электронный носитель. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие сведений, содержащихся в ИСОГД; - обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется ДАиГ; - запрашиваемые сведения, содержащиеся в информационной системе, отнесены в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Подача заявителем заявления в УМФЦ; 2. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ либо распечатать бланк с Интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 3. Специалист УМФЦ: - проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правильность оформления заявления. Заявление должно быть написано разборчиво, наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, заявление не должно заполняться карандашом. 4. Специалист УМФЦ принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи). 5. Специалист УМФЦ и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 6. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 6.1. Заявитель в день, установленный в Выписке (описи) принятых документов, прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления; 6.2. Специалист УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых информационных сведений; 6.3. Заявитель подтверждает получение информационных сведений либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (Описи). 7. Заявитель получает один экземпляр информационных сведений ИСОГД либо мотивированный отказ в их предоставлении. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
При предоставлении документов в УМФЦ заявление регистрируется в день приема документов. При отправке заявления по почте заявление регистрируется специалистом ДАиГ не позднее дня, следующего за днем получения. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении УМФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях УМФЦ. 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время, в соответствии с графиком работы УМФЦ согласно п. 3 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп населения здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: 1. Главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002; - по электронной почте: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 72, кабинет N 201. Время личного приема: четверг с 14-30 до 18-00, телефон для предварительной записи 240-48-62. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: 1. Заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития): - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-й четверг месяца, с 15.00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи 240-49-49. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. |
При необходимости предоставления информации в электронном виде к заявлению прилагается электронный носитель заявителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.