Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 14.09.2012. N 989
Порядок
формирования инвестиционных проектов капитального строительства,
реконструкции и капитального ремонта объектов, находящихся
в муниципальной собственности города Новошахтинска,
и порядок формирования и реализации инвестиционной
программы города Новошахтинска
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования инвестиционных проектов, а также определения эффективности, обоснованности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города.
1.2. Целью формирования инвестиционных проектов, определения эффективности и обоснования использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска, является обеспечение достижения результатов, предусмотренных в ходе реализации инвестиционных проектов, с использованием наименьшего объема средств бюджета города.
2. Порядок формирования инвестиционных проектов
2.1. Разработчики долгосрочных городских целевых программ по каждому инвестиционному проекту:
а) проводят оценку потребности;
б) проводят обоснование использования средств бюджета города, направляемых на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт с учетом достижения требуемых технико-экономических показателей (показателей результативности);
в) проводят расчет расходов с указанием источников финансирования на содержание и эксплуатацию объектов;
г) направляют в адрес Мэра города обращение о необходимости разработки инвестиционного проекта с указанием оценки потребности в финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта с расшифровкой по источникам финансирования, в том числе на разработку проектно-сметной документации, на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, на дальнейшее содержание и эксплуатацию объектов.
Предварительно обращение в адрес Мэра города согласовывается с:
а) заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующее направление, с одновременным утверждением заключения об эффективности по количественным и качественным показателям, об обоснованности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения по вновь начинаемым объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности города Новошахтинска, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
б) финансовым отделом Администрации города.
В случае получения разрешения Мэра города на разработку инвестиционного проекта главные распорядители бюджетных средств организуют разработку, согласование, утверждение, проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации для капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города, в соответствии с муниципальным правовым актом о порядке организации и финансирования из бюджета города работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.
2.2. Инвестиционный проект включает в себя:
а) разрешение Мэра города на разработку инвестиционного проекта;
б) заключение об эффективности по количественным и качественным показателям, об обоснованности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения по вновь начинаемым объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности города Новошахтинска;
в) утвержденную проектную документацию;
г) положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска;
д) паспорт инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Проектная документация в полном объеме хранится у заказчиков-застройщиков.
3. Порядок проведения оценки эффективности и обоснованности
использования средств бюджета города
3.1. Предметом оценки эффективности инвестиционных проектов является соответствие инвестиционного проекта количественным и качественным показателям эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения.
Заключение об эффективности по количественным и качественным показателям, об обоснованности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения по вновь начинаемым объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности города Новошахтинска, осуществляется муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками-координаторами) долгосрочных городских целевых программ на основе анализа реальной потребности в объекте инвестирования с учетом социальной значимости и действующих нормативных требований.
3.2. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новошахтинска, регулирующими данные правоотношения.
4. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
4.1. Разработчик долгосрочных городских целевых программ, получив разрешение Мэра города на разработку инвестиционного проекта, подготавливает и вносит проект постановления Администрации города о внесении изменений в долгосрочную городскую целевую программу в части включения новых инвестиционных проектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска, изменения ассигнований на их реализацию.
4.2. Разработчики долгосрочных городских целевых программ на этапе формирования или внесения изменений в действующую программу представляет в отдел экономики Администрации города по каждому новому инвестиционному проекту капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска, включаемому в программу, перечень документов в соответствии с муниципальным правовым актом города Новошахтинска о порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ и разрешение Мэра города о разработке инвестиционного проекта.
4.3. Предоставленные документы по каждому инвестиционному проекту подлежат дальнейшей проверке отделом экономики Администрации города на наличие:
а) инвестиционного проекта в соответствующей долгосрочной городской целевой программе;
б) документов, предусмотренных пунктом 4.2. раздела 4 настоящего Порядка;
в) четко сформулированной цели проекта с определением качественного и количественного показателя (показателей) результатов осуществления проектов.
4.4. Инвестиционные проекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска, кроме долгосрочной городской целевой программы, включаются в инвестиционную программу города Новошахтинска.
5. Порядок формирования инвестиционной программы
города Новошахтинска
5.1. Инвестиционная программа устанавливает основные направления и принципы, обеспечивающие рациональное и эффективное использование средств бюджета города, направляемых на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска.
5.2. Формирование инвестиционной программы города Новошахтинска осуществляется сектором перспективного развития Администрации города.
5.3. Инвестиционная программа города Новошахтинска формируется в срок, установленный для разработки прогноза социально-экономического развития города, проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Обязательным условием включения инвестиционных проектов в инвестиционную программу города Новошахтинска является наличие пакета документов по инвестиционному проекту в полном объеме согласно пункта 4.2. раздела 4 настоящего Порядка.
5.5. В приоритетном порядке в инвестиционную программу подлежат включению инвестиционные проекты, вводимые в очередном финансовом году и планируемом периоде.
5.6. В инвестиционную программу города Новошахтинска включается следующая информация:
а) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
б) наименование объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящегося в муниципальной собственности города Новошахтинска, в соответствии с заключением государственной (негосударственной) экспертизы (в случае, если проектная документация не подлежит экспертизе - в соответствии с заключением о достоверности определения сметной стоимости);
в) объем ассигнований, предусмотренный в соответствующей долгосрочной городской целевой программе на выполнение строительно-монтажных работ по каждому объекту капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в муниципальной собственности города Новошахтинска.
6. Реализация инвестиционной программы
города Новошахтинска
6.1. Размещение заказов на выполнение работ по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности города Новошахтинска, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
6.2. Финансирование расходов по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности города Новошахтинска и включенным в инвестиционную программу города Новошахтинска, осуществляется в составе расходов, утвержденных решением Новошахтинской городской Думы о бюджете города на финансирование соответствующих долгосрочных городских целевых программ.
6.3. Разработчики долгосрочных городских целевых программ в течение 2 рабочих дней с даты утверждения долгосрочной городской целевой программы направляют с сопроводительным письмом в сектор перспективного развития Администрации города предложения по внесению изменений в инвестиционную программу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в случае:
а) изменения ассигнований по инвестиционным проектам, включенным в инвестиционную программу города Новошахтинска;
б) включения в долгосрочную городскую целевую программу нового инвестиционного проекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта, находящегося в муниципальной собственности города Новошахтинска.
Изменения в инвестиционную программу вносятся по мере необходимости.
6.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в сектор перспективного развития Администрации города:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации инвестиционных проектов (объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности города Новошахтинска), включенных в инвестиционную программу города Новошахтинска, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, отчет о реализации инвестиционных проектов (объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности города Новошахтинска), включенных в инвестиционную программу города Новошахтинска, за год (годовой отчет).
Годовой отчет должен содержать:
а) данные в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
б) оценку степени достижения цели реализации инвестиционного проекта в части соответствия фактических показателей количественным и качественным показателям, установленным в заключении об эффективности по количественным и качественным показателям, об обоснованности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения по объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности города Новошахтинска;
в) сведения о не освоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;
г) копию документа, подтверждающего выполнение работ в полном объеме и готовность объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящегося в муниципальной собственности города Новошахтинска, к эксплуатации.
Сведения о реализации каждого инвестиционного проекта (объект капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящийся в муниципальной собственности города Новошахтинска), представленные в годовом отчете, включаются в состав отчета о реализации соответствующей долгосрочной городской целевой программы за год.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.