Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 апреля 2016 г. N 435 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту N АР-097-14-Т
(с изменениями от 11 декабря 2013 г.
25 апреля 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-097-14-Т-3.2 |
|
1 |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Граждане в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, желающие получить дополнительное образование (далее - ребенок, учащийся, обучающиеся, дети). В зависимости от выбранного образовательного учреждения и образовательной программы, в соответствии с уставом конкретного учреждения предусматривается право поступления детей более раннего, либо более старшего возраста. Заявителями выступают родители (законные представители) получателя муниципальной услуги. Цель предоставления услуги: получение детьми дополнительного образования в МБОУ ДОД |
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования детей (приложение N 8 к настоящему стандарту). |
3 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) Главный специалист Управления образования, каб. N 36 , по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, тел. 240 17 00. Режим работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. График приема: - вторник 14.00 - 18.00, - среда 9.00 - 13.00. 2) Руководитель (ответственное должностное лицо) Отдела образования (приложения N 7 к стандарту) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. 3) Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД (приложение N 8 к стандарту услуги). Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: 1) Управление образования: rguo@mail.ru 2) Отделы образования районов: roov@aaanet.ru, rook@aaanet.ru, rooo@aaanet.ru, roopr@aaanet.ru, roog@donpac.ru, len_roo@mail.ru, roope@aaanet.ru, roosr2@aaanet.ru. 3) МБОУ ДОД (в приложении N 8) Форма для интернет-консультации (приложение N 1 к настоящему стандарту) |
|
4 |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: 1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД (Приложение N 8 к стандарту услуги). Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной |
5 |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД (Приложение N 8 к стандарту услуги). Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальной портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (http://www.rostov-gorod.ru); - в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://www.pgu.donland.ru) |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
1. Обучение в МБОУ ДОД с последующим получением документа, определенного уставом МБОУ ДОД, о прохождении курса обучения. 2. Мотивированный отказ в зачислении в МБОУ ДОД. Срок действия (продолжительность) услуги установлен выбранной образовательной программой. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение (положительное либо отрицательное) о зачислении ребенка в МБОУ ДОД принимается в день подачи письменного заявления и пакета необходимых документов по итогам их рассмотрения. В случае положительного решения ребенок получает услугу с момента зачисления приказом в МБОУ ДОД. Выпуск приказа о зачислении ребенка в МБОУ ДОД осуществляется в срок не более 1 рабочего дня от даты завершения комплектования детских объединений, но не позднее срока начала учебного года. Приказ размещается на информационном стенде МБОУ ДОД для возможности ознакомления с ним заявителей. Срок обучения установлен выбранной образовательной программой. Выдача документа о прохождении курса обучения осуществляется ответственным лицом МБОУ ДОД. О времени и дате выдачи документа о прохождении курса обучения обучающийся МБОУ ДОД информируется не менее, чем за 3 рабочих дня. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 13 статьи 16); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статьи 7.1, 7.2 главы 2, глава 2.1); Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (пункт 2 статьи 9 главы 1; статья 75 главы 10); Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 15); Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"; Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211; постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1110 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления (приложения N 2 к настоящему стандарту, с образцом заполнения заявления) можно получить на консультации в Управлении образования, в Отделах образования, МБОУ ДОД, либо распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города и из региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. Заявление формируется при приеме документов |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление о зачислении в учреждение (приложение N 2 к настоящему стандарту) (оригинал - 1 экз.); 2. Медицинское заключение о состоянии здоровья, выданное муниципальным лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства для зачисления в спортивные, спортивно-технические, туристские и хореографические объединения (оригинал - 1 экз.); 3. Документ, удостоверяющий личность*: - родителя либо законного представителя обучающегося для обозрения; - ребенка старше 14 лет (копия - 1 экз.). * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 4. Распорядительный документ, об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (Администрация района города) (для обзора); 5. Свидетельство о рождении ребенка, для детей младше 14 лет (копия - 1 экз.) Документы, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах по поручению заявителя, отсутствуют |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.); 2. Предоставление заявителем неполного пакета документов из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем; 3. Отсутствие свободных мест в МБОУ ДОД. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
13. |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; 2. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*; 3. Предоставление заявителем неполного пакета документов из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; 4. Наличие у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний для занятий; 5. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)* * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют в течение всего учебного года МБОУ ДОД, Отделы образования и Управление образования. Граждане получают исчерпывающую информацию о муниципальной услуге, в МБОУ ДОД граждане могут ознакомиться с учредительными документами и локальными актами МБОУ ДОД, включая устав, лицензию, свидетельство об аккредитации, учебный план, правила внутреннего распорядка, с перечнем необходимых документов для получения муниципальной услуги. 2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МБОУ ДОД с прилагаемым пакетом необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 стандарта. В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для отказа в приеме документов (согласно пункту 12 стандарта) специалист МБОУ ДОД уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов. В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего административного регламента специалист МБОУ ДОД регистрирует заявление и выдает выписку документов, предоставляемых заявителем (приложение N 6 к стандарту). Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. 3. Выпуск приказа о зачислении ребенка в МБОУ ДОД. Подготовка приказа директора МБОУ ДОД о зачислении ребенка для обучения по программам дополнительного образования (предоставления услуги дополнительного образования) в данное образовательное учреждение. 4. Обучение ребенка согласно выбранной образовательной программе. 5. Выдача документа о прохождении курса обучения. Осуществляется ответственным лицом МБОУ ДОД. |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов лично заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в уполномоченный орган заявление регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции; времени перерыва на обед. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматриваются: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели. 1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта; возможность обращения по предварительной записи; приоритетность по отношению к другим заявителям лиц, являющихся инвалидами I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории; возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также на информационных стендах, размещенных в помещениях, предоставляющих муниципальные услуги. 2. Показателями доступности муниципальных услуг для инвалидов являются: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 3. Показателями качества муниципальных услуг являются: предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; отсутствие обоснованных жалоб |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника Отдела образования (приложение N 7 к стандарту); 2. Начальника Управления образования - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@mail.ru; - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00; 3. Директора МБОУ ДОД (приложение N 8 к стандарту). Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии |
22 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника Управление образования - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@mail.ru; - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00. 2. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - к. 429 (4 этаж), тел. 240-28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы (при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения) в установленном порядке могут быть направлены заявителем в электронном виде, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.