Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 апреля 2016 г. N 435 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту N АР-097-14-Т
(с изменениями от 11 декабря 2013 г.
25 апреля 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-097-14-Т-3.3 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Граждане в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, желающие получить дополнительное образование в области музыкального, изобразительного, хореографического и театрального искусства (далее - ребенок, учащийся, дети). В зависимости от выбранного образовательного учреждения и образовательной программы в соответствии с уставом данного учреждения предусматривается право поступления детей более раннего возраста, либо более старшего возраста. Заявителем выступают родители (законные представители) получателя муниципальной услуги. Льготные категории при предоставлении образовательных услуг: 1. Учащиеся-инвалиды, воспитанники детских домов, дети-сироты, дети, получающие стипендию главы Администрации города Ростова-на-Дону, освобождаются от платы за образовательные услуги полностью. 2. При наличии 2-х или более учащихся в одной школе из одной семьи плата взимается за одного ребенка в размере 100%, за остальных снижается на 50%. 3. Дети из многодетных семей, дети участников ликвидации Чернобыльской аварии и участников боевых действий в Афганистане, Чечне - плата за образовательные услуги снижается на 50%. Цель получения услуги: получение детьми дополнительного образования в МБОУ ДОД (школы искусств) |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования детей (приложение N 5 к настоящему стандарту). |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД, МБОУ ДОД ДХШ (приложение N 5 к стандарту). Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: 1) Управления культуры города Ростова-на-Дону: secretar_uk@rostov-gorod.ru. 2) Школ искусств города Ростова-на-Дону приведен в приложении N 5 к настоящему стандарту. Форма для Интернет-консультации приведена в приложении N 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД, МБОУ ДОД ДХШ (Приложение N 5 к стандарту). Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД, МБОУ ДОД ДХШ (Приложение N 5 к стандарту). Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т. п. |
http:/www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Культура / Оказание образовательных услуг в образовательных учреждениях дополнительного образования (школы искусств); http/www.pgu.donland.ru / Культура и СМИ / Оказание образовательных услуг в образовательных учреждениях дополнительного образования (школы искусств). |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
1. Выдача свидетельства об окончании МБОУ ДОД или справки об обучении в МБОУ ДОД; 2. Мотивированный отказ в предоставлении услуги МБОУ ДОД. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: 3, 4, 5, 7 или 10 лет (в зависимости от выбранной образовательной программы и МБОУ ДОД). |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МБОУ ДОД с прилагаемым пакетом необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта в срок за один месяц до начала проведения приемных экзаменов (в МБОУ ДОД) или собеседований (в МБОУ ДОД ДХШ). Приемные экзамены (в МБОУ ДОД) или собеседования (в МБОУ ДОД ДХШ) проводятся в период с 25 мая по 05 июня текущего года. По итогам приемных экзаменов или собеседования соответственно приемной комиссией или директором МБОУ ДОД принимается решение о зачислении или отказе в зачислении ребенка в школу искусств в течение 3-х рабочих дней. Срок обучения установлен выбранной образовательной программой. Выпускнику школы искусств, который в установленном порядке сдал выпускные экзамены (выполнил выпускные работы) выдаётся документ - свидетельство об окончании МБОУ ДОД по соответствующей образовательной программе, заверенное печатью МБОУ ДОД. Учащимся, не завершившим обучение по выбранной образовательной программе, не сдавшим выпускные экзамены или получившим на выпускных экзаменах неудовлетворительные результаты, выдаётся справка установленного образца об обучении в МБОУ ДОД. Вручение свидетельства об окончании МБОУ ДОД по соответствующей образовательной программе, заверенного печатью МБОУ ДОД, осуществляется непосредственно получателю услуги директором МБОУ ДОД в торжественной обстановке на выпускном вечере либо заявителю по его желанию в индивидуальном порядке специалистом МБОУ ДОД, осуществляющим выдачу документов (согласно пункту 5 стандарта), при этом срок ожидания в очереди - не более 15 минут. О времени и дате проведения выпускного вечера выпускник информируется МБОУ ДОД не менее, чем за 3 рабочих дня до его проведения. Справка об обучении в МБОУ ДОД выдается непосредственно учащемуся или заявителю в индивидуальном порядке специалистом МБОУ ДОД, осуществляющим выдачу документов в срок с 01 до 30 июня текущего года. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 13 статьи 16); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статьи 7.1, 7.2, глава 2.1); Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (пункт 2 статьи 9 главы 1; статья 75 главы 10); Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 15); постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"; Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211; постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 29.04.2009 N 305 "О ежемесячной плате за образовательные услуги муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Детских школ искусств", подведомственных МУ "Управление культуры Администрации города Ростова-на-Дону"; постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1111 "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры и искусства в городе Ростове-на-Дону" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления (приложения 2 к настоящему стандарту с образцом заполнения заявления) можно получить на консультации в МБОУ ДОД, МБОУ ДОД ДХШ либо распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города и из региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. Заявление формируется при приеме документов. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов копии принимаются специалистом при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. заявление о зачислении в учреждение (приложение N 2 к настоящему стандарту) (оригинал - 1 экз.); 2. свидетельство о рождении ребенка, для детей младше 14 лет (копия - 1 экз.); 3. документ, удостоверяющий личность*: - родителя либо законного представителя обучающегося для обозрения; - ребенка старше 14 лет (копия - 1 экз.). * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 4. распорядительный документ об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (Администрация района города) (для обозрения) и копия - 1 экз. для подтверждения права на получение льготы; 5. медицинское заключение о состоянии здоровья (для зачисления в хореографические объединения), выданное муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения по месту жительства (оригинал - 1 экз.); 6. для льготных категорий граждан документы, подтверждающие право на получение льготы: а) справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности (выдается ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области", ул. Социалистическая, 119, тел.: 240-82-75, 263-45-37) (оригинал - 1 экз.); б) справка из детского дома - для воспитанников детских домов (оригинал - 1 экз.); в) документ, подтверждающий статус многодетной семьи (для заявителя, в семье которого 3 и более ребенка в возрасте до 16 лет, при обучении в образовательном учреждении - до 18 лет) - удостоверение либо свидетельства о рождении всех детей (копия - 1 экз.). В случае обучения в общеобразовательном учреждении члена многодетной семьи в возрасте от 16 до 18 лет - заявителем предоставляется справка об обучении в общеобразовательном учреждении (оригинал - 1 экз.); г) удостоверение, подтверждающее права и льготы, установленные пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" - предоставляют заявители - участники ликвидации Чернобыльской аварии и участники боевых действий в Афганистане, Чечне (копия - 1 экз.) Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); 2. Наличие установленных медицинских противопоказаний; 3. Несоответствие возраста ребенка; 4. Предоставление заявителем неполного пакета документов из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Отрицательный результат на приемных экзаменах (прослушиваниях, просмотрах) - для МБОУ ДОД или на собеседовании - для МБОУ ДОД ДХШ; 2. Отсутствие свободных мест в МБОУ ДОД; 3. Несоблюдение заявителем условий заключенного договора; 4. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)*; 5. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; 6. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*; 7. Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*. * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
1. Заявление заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги. На основании заявления предоставляется академический отпуск сроком до одного года; 2. Болезнь получателя услуги. Предоставляется академический отпуск сроком до одного года на основании медицинской справки. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Осуществляют Управление культуры, МБОУ ДОД. Непосредственно информирование граждан осуществляют специалисты МБОУ ДОД в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего административного регламента. В рамках информирования граждане имеют возможность ознакомиться с учредительными документами и локальными актами МБОУ ДОД, регламентирующими организацию образовательного процесса, включая устав, лицензию, свидетельство об аккредитации, учебный план, правила внутреннего распорядка,с перечнем необходимых документов для получения муниципальной услуги. 2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МБОУ ДОД с прилагаемым пакетом необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 стандарта. В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для отказа в приеме документов (согласно пункту 12 стандарта) специалист МБОУ ДОД уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов. В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего административного регламента специалист МБОУ ДОД регистрирует заявление и выдает выписку документов, предоставляемых заявителем (приложение N 3 к стандарту). Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. 3. Проведение приемных экзаменов (в МБОУ ДОД) или собеседования (в МБОУ ДОД ДХШ). В случае поступления ребенка в МБОУ ДОД приемные экзамены (прослушивания, просмотры) проводит приемная комиссия МБОУ ДОД; в случае поступления ребенка в МБОУ ДОД ДХШ собеседование проводит руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД ДХШ. 4. Выпуск приказа о зачислении ребенка в МБОУ ДОД. Подготовка приказа директора МБОУ ДОД о зачислении ребенка для обучения по программе дополнительного образования (предоставления услуги дополнительного образования) в данное образовательное учреждение. 5. Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги с заявителем. Двухсторонний договор о предоставлении муниципальной услуги между заявителем и МБОУ ДОД оформляется специалистом МБОУ ДОД в двух экземплярах и передается на подпись директору МБОУ ДОД и заявителю. 6. Обучение ребенка согласно выбранной образовательной программе. 7. Проведение выпускных экзаменов или прием выпускных работ. Выпускные экзамены или прием выпускных работ проводит комиссия МБОУ ДОД в дни и часы, установленные годовым календарным графиком, утвержденным в установленном порядке; 8. Выдача свидетельства об окончании МБОУ ДОД или справки об обучении в МБОУ ДОД. Осуществляется ответственным лицом МБОУ ДОД. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Размер ежемесячной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, установлен правовым актом Администрации города. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МБОУ ДОД заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте заявление регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции; времени перерыва на обед. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматриваются: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели. 1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта; возможность обращения по предварительной записи; приоритетность по отношению к другим заявителям лиц, являющихся инвалидами I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории; возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также на информационных стендах, размещенных в помещениях, предоставляющих муниципальные услуги. 2. Показателями доступности муниципальных услуг для инвалидов являются: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 3. Показателями качества муниципальных услуг являются: предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; отсутствие обоснованных жалоб |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту и направить на имя директора МБОУ ДОД, согласно приложению N 5 к настоящему стандарту. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту и направить на имя: 1) Начальника Управления культуры города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 22; - электронной почтой: E-mail: secretar_uk@rostov-gorod.ru; - на личном приеме: среда с 15-00 до 17-00, телефон для предварительной записи: 240-97-96; кабинет N 1. 2) Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - письменно по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой: интернет-приемная Администрации города www.rostov-gorod.ru; - на личном приеме: второй и четвертый вторник месяца с 15-00, телефон для предварительной записи: 240-49-49, кабинет N 429. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы (при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения) в установленном порядке могут быть направлены заявителем в электронном виде, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 24 апреля 2009 г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.