Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 11.07.2011 г. N 3119
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
города Шахты на 2010 - 2014 годы"
(далее - Программа)
Паспорт программы
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города Шахты от 18.06.2010 г. N 1368 "О принятии решения о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2012 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города |
Разработчик Программы |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Основная цель Программы |
Повышение безопасности дорожного движения (далее - БДЦ) на территории города Шахты |
Основные задачи Программы |
Снижение уровня аварийности на городских дорогах, уменьшение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершенствование деятельности по предупреждению ДТП на территории города Шахты |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2014 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы". Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы. Приложение N 1. Система программных мероприятий. Программа содержит подпрограммы: - Совершенствование организации дорожного движения; - Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению БДЦ; - Организация деятельности по предупреждению аварийности; - Обеспечение БДД на улично-дорожной сети города; - Развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате ДТП. Мероприятия программы: - мероприятия по совершенствованию системы управления движением автотранспортных средств; - мероприятия по обеспечению безопасности пешеходов; - мероприятия по проведению профилактики нарушений БДД; - мероприятия по проведению проверок водителей и автотранспортных средств; - мероприятия по проведению работ по улучшению состояния улично-дорожной сети. Приложение N 2. Методика оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы". |
Исполнители Программы |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ Департамент образования г. Шахты, МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты, ЮУГАДН, отдел информации и связей с общественностью |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2010 - 2014 годах - 151304,6 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 15000,0 тыс. руб.; средства местного бюджета - 136304,6 тыс. руб. Объем финансирования по годам: 2010 год - 5656,0 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 5656,0 тыс. руб.; 2011 год -5838,8 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 5838,8 тыс. руб.; 2012 год - 32252,8 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 32252,8 тыс. руб.; 2013 год - 68714,5 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 15000,0 тыс. руб., местный бюджет - 53714,5 тыс. руб.; 2014 год - 38842,5 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 38842,5 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2011 - 2014 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2011, 2012, 2013, 2014 годы, проектов бюджета города Шахты на 2011, 2012, 2013, 2014 годы. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы приведет к сокращению роста ДТП, в том числе с участием пешеходов, улучшению транспортного обслуживания населения, уменьшению правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение Правил дорожного движения (далее - ПДД), снижению степени тяжести последствий ДТП, что отразится в следующих целевых индикаторах: 1. Снижение количества ДТП с пострадавшими: - в 2010 г. - не более 194 ДТП, - в 2011 г. - не более 191 ДТП, - в 2012 г. - не более 189 ДТП, - в 2013 г. - не более 187 ДТП, - в 2014 г. - не более 185 ДТП. 2. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: - в 2010 г. - не более 14 погибших, - в 2011 г. - не более 13 погибших, - в 2012 г. - не более 12 погибших, - в 2013 г. - не более 11 погибших, - в 2014 г. - не более 10 погибших. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, внутренними нормативными документами |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Повышение уровня автомобилизации, способствуя развитию экономики города и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий. Так, только за 2009 год в г. Шахты в результате ДТП 14 человек погибли и 246 человек ранены. Моральный, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД. Сравнительные данные показывают, что вероятность гибели жителя города в ДТП в 2 раза выше, чем в странах с гораздо более высоким уровнем автомобилизации. Число погибших на 10 тыс. транспортных средств, находящихся в эксплуатации, а также тяжесть последствий ДТП также в несколько раз превышает аналогичные показатели развитых стран.
Основными причинами ДТП являются низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В совершенных по вине водителей в 2009 году ДТП 10 человек погибли и 205 человек получили ранения.
В ДТП, совершенных из-за нарушений ПДД пешеходами, погибли 4 человека и 41 ранены. В ДТП с участием детей пострадали 26 детей, 1 ребенок погиб.
На состояние БДД негативным образом сказывается состояние дорог. Доля протяженности внутригородских дорог улично-дорожной сети города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в их общей протяженности составила за 2009 год 75,8 %. По причине дорожных условий, способствующих возникновению ДТП, за 2009 год на территории города зарегистрировано 56 ДТП, при которых 6 человек погибли, 71 человек ранен.
Существенные недостатки имеются в эксплуатационном состоянии дорожной инфраструктуры, технических средств организации дорожного движения, влияющих на БДД. По данным ОГИБДД УВД по г. Шахты по состоянию на 25.05.2010 г. на дорогах и улицах города отсутствует 1138 дорожных знака, значительная часть необходимой дорожной разметки, около половины светофорных объектов старого образца, имеющих недостаточную видимость сигналов.
На отдельных участках дорог отсутствуют металлические дорожные ограждения барьерного типа и пешеходные ограждения.
Растущий уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению БДД. В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100) и областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007 - 2012 годы (приложение N 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 г. N 604) основными направлениями являются совершенствование системы управления БДД, использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры, формирование у всех участников дорожного движения убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения.
Анализ проблем в сфере обеспечения БДД на территории города показывает необходимость программно-целевого подхода к их решению путем принятия и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы". Применение программно-целевого метода для повышения БДД на территории города позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем повышения БДД в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий по повышению БДД сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования мероприятий по обеспечению БДД;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на создание и эксплуатацию дорожной инфраструктуры, технические средства организации дорожного движения, что может привести к увеличению стоимости работ, указанных в приложении N 1 к Программе "Система программных мероприятий".
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы,
а также целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
- повышение БДД на территории г. Шахты для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;
- снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на улично-дорожной сети и внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД УВД по г. Шахты;
- совершенствование деятельности по предупреждению ДТП;
- снижение степени тяжести последствий ДТП.
Цели Программы достигаются за счет решения следующих задач:
- сокращения количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате ДТП на улично-дорожной сети города;
- уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;
- снижения степени тяжести последствий и числа погибших в результате ДТП;
- сокращения в 2014 году количества погибших в результате ДТП в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы.
Поскольку финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачами каждого этапа является выполнение целевых индикаторов и показателей Программы по годам.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
чел. |
Не более 14 |
Не более 13 |
Не более 12 |
Не более 11 |
Не более 10 |
2. |
Количество ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты |
ед. |
Не более 194 |
Не более 191 |
Не более 189 |
Не более 187 |
Не более 185 |
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное
обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы,
с перечнем мероприятий с разбивкой по годам,
источникам и направлениям
финансирования
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий следующих подпрограмм:
1. Мероприятия подпрограммы "Совершенствование организации дорожного движения".
Реализация мероприятий имеет целью внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением, повышение уровня обслуживания и БДД, компенсировать усложнение условий движения при увеличении парка транспортных средств.
Мероприятиями предусматривается создание автоматизированной системы управления движением, разработка схемы маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети, обеспечение работы светофорных объектов, установка дорожных знаков, работы по уличному освещению, строительство пешеходных переходов в разных уровнях.
2. Мероприятия подпрограммы "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения".
Реализация мероприятий позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Мероприятия направлены на повышение оперативности и объективности выявляемых нарушений, обеспечение контроля технического состояния транспорта и маршрутов городского пассажирского транспорта, профилактику ДТП.
3. Мероприятия подпрограммы "Организация деятельности по предупреждению аварийности".
Основной целью подпрограммы является предупреждение ДТП за счет профилактической работы с участниками дорожного движения, реализации комплекса организационно-технических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В подпрограмме предусмотрены мероприятия по повышению качества подготовки водителей, проведению профилактических мероприятий в автотранспортных организациях, повышению надежности школьных и пассажирских автомобильных перевозок, воспитанию и обучению детей безопасному поведению на дорогах, использованию средств массовой информации в пропаганде БДД.
4. Мероприятия подпрограммы "Обеспечение безопасности движения на улично-дорожной сети города".
Основной целью подпрограммы является снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах города, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, за счет реализации системы мер по ликвидации очагов аварийности и улучшения дорожных условий.
Устранение причин аварийности в местах концентрации ДТП, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, является эффективным направлением повышения БДД.
5. Мероприятия подпрограммы "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии".
Мероприятия нацелены на снижение тяжести последствий ДТП, выбор новых методов оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, оптимизацию процесса организации экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Мероприятия по реализации Программы по подпрограммам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице N 2.
Объемы финансирования Программы представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Объемы финансирования программы
N п/п |
Наименование направлений использования средств Программы |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Итого (тыс. рублей) |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Подпрограмма "Совершенствование организации дорожного движения" |
5656,0 |
5838,8 |
32252,8 |
68714,5 |
38842,5 |
151304,6 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
15000,0 |
- |
15000,0 |
|
местный бюджет |
5656,0 |
5838,8 |
32252,8 |
53714,5 |
38842,5 |
136304,6 |
|
2. |
Подпрограмма "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Подпрограмма "Организация деятельности по предупреждению аварийности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности движения на улично-дорожной сети города" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Подпрограмма "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате ДТП" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по Программе |
5656,0 |
5838,8 |
32252,8 |
68714,5 |
38842,5 |
151304,6 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
15000,0 |
- |
15000,0 |
|
местный бюджет |
5656,0 |
5838,8 |
32252,8 |
53714,5 |
38842,5 |
136304,6 |
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Реализация программы осуществляется в рамках действия следующих нормативных документов:
Федеральный Закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ.
Правила дорожного движения Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. N 1090).
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100).
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007 - 2012 годы (Приложение N 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604).
Разработки новых правовых актов для реализации Программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы, включая организацию управления
муниципальной долгосрочной целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы по указанию заказчика Программы - Администрации города осуществляет МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты.
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты выполняет реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральным, областными и местными нормативными правовыми актами.
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты направляет:
ежеквартально в департамент экономики отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Мэра города Шахты - главы Администрации от 10.06.2009 г. N 125, а также по запросу Департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города Шахты, составления проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, в Департамент экономики - отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе должен содержать:
отчет в соответствии с приложением N 3 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Мэра города Шахты - главы Администрации от 10.06.2009 г. N 125;
сведения о результатах реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальной долгосрочной целевой программы показателям, установленным докладами о результативности;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты.
В случае поддержки коллегией Администрации города Шахты решений о приостановлении либо прекращении реализации действующей муниципальной долгосрочной целевой программы заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты в соответствии с Регламентом Администрации города Шахты.
Распределение объемов финансирования, указанных в приложении N 1, осуществляется Заказчиком Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 г. N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области", решением городской Думы города Шахты от 27.09.2007 г. N 351 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования "Город Шахты".
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий от реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Последовательная реализация мероприятий по повышению БДД будет способствовать повышению скорости и удобства движения на дорогах города Шахты, приведет к снижению социально-экономического ущерба от гибели и травматизма людей, сокращению материальных потерь от ДТП и расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Уменьшится негативное воздействие на окружающую среду вследствие снижения выброса выхлопных газов. Все это будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики города.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- сокращению в 2014 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, то есть доведению до уровня не более 10 человек.
- сокращению в 2014 году количества ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты на 11 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, то есть доведению до уровня не более 185 единиц.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы" приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Заместитель главы Администрации |
А.В. Ковалев |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории города Шахты
на 2010 - 2014 годы"
Система программных мероприятий
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источники и объемы финансирования |
Наименование исполнителей |
Параметры эффективности |
||
Областной бюджет |
Местный* бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1. Мероприятия подпрограммы "Совершенствование организации дорожного движения". | |||||||
1.1 |
Создание интеллектуальной транспортной системы, автоматизированной системы управления движением |
2011 |
- |
- |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Повышение скорости в зоне действия автоматизированной системы управления движением на 10 - 25 %, снижение токсичных выбросов на 15 - 20 %, снижение уровня аварийности на 8 - 10 % |
2012 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
3500 |
- |
||||
2014 |
- |
3500 |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
7000,0 |
- |
|
|
1.2 |
Строительство и капитальный ремонт светофорных объектов |
2011 |
- |
200,0 |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД |
2012 |
- |
21000,0 |
- |
||||
2013 |
- |
5900,0 |
- |
||||
2014 |
- |
4000,0 |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
31100,0 |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Строительство светофорных объектов |
2011 |
- |
200,0 |
- |
|
2011 г. - 1 шт., |
2012 |
- |
5000,0 |
- |
2012 г. - 5 шт., |
|||
2013 |
- |
3900,0 |
- |
2013 г. - 3 шт., |
|||
2014 |
- |
2000,0 |
- |
2014 г. - 2 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
11100,0 |
|
|
Итого - 11 шт. |
1.2.2 |
Капитальный ремонт светофорных объектов |
2011 |
- |
- |
- |
|
2011 г. - 0 шт. |
2012 |
- |
16000,0 |
- |
2012 г. - 16 шт. |
|||
2013 |
- |
2000,0 |
- |
2013 г. - 2 шт. |
|||
2014 |
- |
2000,0 |
- |
2014 г. - 2 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
20000,0 |
- |
|
Итого - 20 шт. |
1.3 |
Разработка единой дислокации технических средств организации дорожного движения |
2011 |
- |
- |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД |
2012 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
7000,0 |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
7000,0 |
- |
|
|
1.4 |
Разработка схемы и создание системы маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети |
2011 |
- |
- |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Снижение перепробегов на улично-дорожной сети, сокращение выброса выхлопных газов |
2012 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
1400,0 |
- |
||||
2014 |
- |
1400,0 |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
2800,0 |
- |
|
|
1.5 |
Устройство пешеходных турникетных ограждений, разделительных газонов, островков безопасности |
2010 |
- |
- |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Снижение количества ДТП с участием пешеходов |
2012 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
2000,0 |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
2000,0 |
- |
|
|
1.6 |
Строительство 3 пешеходных переходов в разных уровнях |
2011 |
- |
- |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Снижение количества ДТП с участием пешеходов |
2012 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
15000,0 |
17500,0 |
- |
||||
2014 |
- |
17500,0 |
- |
||||
|
Итого |
|
15000,0 |
35000,0 |
|
|
|
1.7 |
Разработка, согласование и выполнение дорожных работ, направленных на повышении БДД на участках концентрации ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД в местах концентрации ДТП |
||
1.8 |
Содержание, ремонт и замена технических средств организации дорожного движения |
2010 |
- |
5338,8 |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД |
2011 |
- |
5338,8 |
- |
||||
2012 |
- |
11252,8 |
- |
||||
2013 |
- |
12914,5 |
- |
||||
2014 |
- |
12442,5 |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
47787,4 |
- |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.8.1 |
Замена дорожных знаков |
2010 |
- |
830,0 |
- |
|
2010 г. - 208 шт., |
2011 |
- |
428,1,0 |
- |
2011 г. - 183 шт., |
|||
2012 |
- |
830,0 |
- |
2012 г. - 168 шт., |
|||
2013 |
- |
937,0 |
- |
2013 г. - 170 шт., |
|||
2014 |
- |
1000,0 |
- |
2014 г. - 181 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
4025,1 |
- |
|
Итого - 910 шт. |
1.8.2 |
Содержание дорожных знаков |
2011 |
- |
30,9 |
- |
|
2011 г. - 88 шт., |
2012 |
- |
1300,0 |
- |
2012 г. - 1544 шт., |
|||
2013 |
- |
2500,0 |
- |
2013 г. - 1714 шт., |
|||
2014 |
- |
2500,0 |
- |
2014 г. - 1714 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
6330,9 |
- |
|
Итого - 5060 шт. |
1.8.3 |
Приобретение дорожных знаков со стойками |
2011 |
- |
211,0 |
- |
|
2011 г. - 88 шт., |
2012 |
- |
1509,0 |
- |
2012 г. - 552 шт., |
|||
2013 |
- |
1350,0 |
- |
2013 г. - 512 шт., |
|||
2014 |
- |
830,0 |
- |
2014 г. - 308 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
3900,0 |
- |
|
Итого - 1460 шт. |
1.8.4 |
Установка дорожных знаков |
2011 |
- |
160,0 |
- |
|
2011 г. - 88 шт., |
2012 |
- |
1015,0 |
- |
2012 г. - 552 шт., |
|||
2013 |
- |
955,0 |
- |
2013 г. - 512 шт., |
|||
2014 |
- |
640,0 |
- |
2014 г. - 308 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
2770,0 |
- |
|
Итого - 1460шт. |
1.8.5 |
Поперечная дорожная разметка |
2010 |
- |
898,8 |
- |
|
Повышение БДД |
2011 |
- |
898,8 |
- |
||||
2012 |
- |
898,8 |
- |
||||
2013 |
- |
1014,7 |
- |
||||
2014 |
- |
1014,7 |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
4725,8 |
- |
|
|
1.8.6 |
Продольная дорожная разметка |
2010 |
- |
2000,0 |
- |
|
Повышение БДД |
2011 |
- |
2000,0 |
- |
||||
2012 |
- |
2000,0 |
- |
||||
2013 |
- |
2257,8 |
- |
||||
2014 |
- |
2257,8 |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
10515,6 |
- |
|
|
1.8.7 |
Содержание светофорных объектов |
2010 |
- |
1610,0 |
- |
|
2010 г. - 32 шт., |
2011 |
- |
1610,0 |
- |
2011 г. - 32 шт., |
|||
2012 |
- |
3200,0 |
- |
2012 г. - 37 шт., |
|||
2013 |
- |
3600,0 |
- |
2013 г. - 40 шт. |
|||
2014 |
- |
4000,0 |
- |
2014 г. - 42 шт. |
|||
|
Итого |
|
|
14020,0 |
|
|
Итого - 183шт. |
1.8.8 |
Разработка проектов на строительство светофорных объектов |
2011 |
- |
- |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Обеспечение БДД |
2012 |
- |
500,0 |
- |
||||
2013 |
- |
300,0 |
- |
||||
2014 |
- |
200,0 |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
1000,0 |
- |
|
|
1.9 |
Оснащение техникой для обслуживания технических средств регулирования дорожного движения |
2010 |
- |
- |
- |
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Обеспечение БДД |
2011 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
3500,0 |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
3500,0 |
- |
|
|
1.10 |
Изготовление и установка несущей конструкции для размещения системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон" |
2010 |
|
317,2 |
|
МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД в местах концентрации ДТП |
|
Итого |
|
- |
317,2 |
- |
|
|
1.11 |
Устройство системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон" |
2011 |
|
300,0 |
|
МУ "Департамент благоустройства" г Шахты |
Повышение БДД |
|
Итого |
|
|
300,0 |
|
|
|
|
Итого затраты по подпрограмме |
2010 |
- |
5656,0 |
- |
|
|
2011 |
- |
5838,8 |
- |
||||
2012 |
- |
32252,8 |
- |
||||
2013 |
15000,0 |
53714,5 |
- |
||||
2014 |
- |
38842,5 |
- |
||||
|
Всего затраты по подпрограмме |
2010 - 2014 |
15000,0 |
136304,6 |
- |
|
|
2 Мероприятия подпрограммы "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения" | |||||||
2.1 |
Проведение профилактических операций по повышению БДД "Автобус", "Трактор", "Мотоцикл", "Придорожная полоса" |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Выявление нарушений правил дорожного движения среди целевых групп участников дорожного движения |
||
2.2 |
Проведение операций по пресечению нарушений ПДД на железнодорожных переездах (месячники, декадники) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Профилактика ДТП |
||
2.3 |
Проведение комиссионных проверок технического состояния маршрутов городского пассажирского транспорта (2 раза в год) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, транспортные предприятия, владельцы ж/д переездов |
Обеспечение БДД при пассажирских перевозках |
||
2.4 |
Проведение операций по пресечению нарушений скоростного режима и выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения (ежемесячно) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Профилактика ДТП |
||
2.5 |
Проведение Дней усиленного контроля за дорожным движением и соблюдением ПДД (еженедельно) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Профилактика ДТП |
||
|
Итого затраты по подпрограмме |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
|
|
||
3. Мероприятия подпрограммы "Организация деятельности по предупреждению аварийности" | |||||||
3.1 |
Проведение во время государственного технического осмотра автотранспорта проверки знаний Правил дорожного движения водителями, осуществляющими пассажирские перевозки |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Повышение уровня знаний ПДД водителями, осуществляющими пассажирские перевозки |
||
3.2 |
Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотров водителей автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки силами медработников, прошедших специальную подготовку |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты |
Постоянный контроль за состоянием водителей транспортных средств |
||
3.3 |
Развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах города, реализация программ по изучению Правил дорожного движения, обеспечение соответствующей методической литературой |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ Департамент образования г. Шахты |
Формирование у детей культуры поведения на дорогах с раннего возраста |
||
3.4 |
Создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов по БДД и их оснащение учебно-наглядными пособиями и техническими средствами обучения ПДД |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ Департамент образования г. Шахты |
Совершенствование системы и качества обучения ПДД |
||
3.5 |
Участие в областных акциях "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Зебра" |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ Департамент образования г. Шахты |
Профилактика ДТП с участием детей |
||
3.6 |
Проведение сезонных обследований школьных маршрутов |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ Департамент образования г. Шахты, ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ЮУГАДН |
Обеспечение безопасности перевозки школьников |
||
3.7 |
Проведение проверок автотранспортных средств, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки перед выходом на линию (ежемесячно) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение безопасности грузовых и пассажирских перевозок |
||
3.8 |
Проведение профилактических мероприятий в автотранспортных предприятиях, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, по обеспечению БДД |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Профилактика ДТП, повышение безопасности грузовых и пассажирских перевозок |
||
3.9 |
Осуществление комплекса мер по реализации возможностей социальной рекламы для формирования у населения города навыков законопослушного поведения на дорогах |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, отдел информации и связей общественностью |
Формирование общественного мнения и законопослушного поведения участников дорожного движения |
||
3.10 |
Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения БДД |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, отдел информации и связей общественностью |
Формирование общественного мнения и законопослушного поведения участников дорожного движения |
||
|
Итого затраты по подпрограмме |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
|
|
||
4. Мероприятия подпрограммы "Обеспечение безопасности движения на улично-дорожной сети города" | |||||||
4.1 |
Выявление участков концентрации ДТП на автодорогах города и устранение причин аварийности на этих участках |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Обеспечение БДД в местах концентрации ДТП |
||
4.2 |
Проведение оценки состояния автодорог города |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Контроль транспортно-эксплуатационных характеристик дорог |
||
|
Итого затраты по подпрограмме |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
|
|
||
5. Мероприятия по подпрограмме "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате ДТП" | |||||||
5.1 |
Проведение пропагандистских компаний, направленных на информирование участников дорожного движения по вопросам своевременного оповещения спасательных служб о ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты, отдел информации и связей общественностью |
Снижение степени тяжести последствий и числа погибших за счет сокращения времени прибытия СП к месту ДТП |
||
5.2 |
Анализ структуры травматических повреждений по профилю и степени тяжести у различных категорий участников дорожного движения, пострадавших в результате ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты |
Выбор новых технологий и методов оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
||
5.3 |
Анализ медицинского аспекта детского дорожно-транспортного травматизма, анализ причин смертности и инвалидности пострадавших в ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты |
Выбор новых технологий и методов оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
||
5.4 |
Апробация и внедрение стандартов и лечебных технологий оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты |
Оптимизация процесса организации экстренной мед. помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
||
|
Итого затраты по подпрограмме |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
|
|
||
|
Итого затраты по Программе |
2010 |
- |
5656,0 |
- |
|
|
2011 |
- |
5838,8 |
- |
||||
2012 |
- |
32252,8 |
- |
||||
2013 |
15000,0 |
53714,5 |
- |
||||
2014 |
- |
38842,5 |
- |
||||
|
Всего затраты по Программе |
2010 - 2014 |
15000,0 |
136304,6 |
- |
|
|
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории города Шахты
на 2010 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения на территории города Шахты
на 2010 - 2014 годы"
1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - Администрацией города по годам в течение всего срока реализации Программы. Ежегодный отчет о ходе работ по Программе представляется Администрации города МУ "Департамент благоустройства" г. Шахты.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
,
где - степень достижения показателя, который является прямым;
- степень достижения показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:
,
где - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой.
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:
,
где - фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 11 июля 2011 г. N 3119 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.