Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 февраля 2014 г. N 87 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту N АР-036-04
(с изменениями от 7 февраля 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-036-04-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги. |
Юридические и физические лица в случае: - заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства; - заключения договора о развитии застроенной территории; - владения заинтересованным лицом на праве собственности, аренды, ином праве земельным участком в границах данной территории. Решение о подготовке документации по планировке территории, принятое органом местного самоуправления городского округа. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ). 2) Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). 3) Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - УМФЦ). |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) Заведующий сектором консультирования и ведущие консультанты сектора консультирования ОРГО ДИЗО (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 6, 7, 8, 9. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). 2) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ, тел. 282-55-55. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: - ДАиГ cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; - УМФЦ: info@mfcrnd.ru. для интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) Заведующий сектором приема документов и ведущие инженеры сектора приема документов ОРГО ДИЗО (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 10, 11, 12, 13, 14. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). 2) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ, тел. 282-55-55. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) Заведующий сектором выдачи документов и ведущие инженеры сектора выдачи документов ОРГО ДИЗО (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окно N 25. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). 2) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений УМФЦ, тел. 282-55-55. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Подготовка правоустанавливающего акта "О разработке документации по планировке территории (проекту планировки и проекту межевания территории)". - региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Строительство / Подготовка правоустанавливающего акта "О разработке документации по планировке территории (проекту планировки и проекту межевания территории)". |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Ростова-на-Дону "О разработке документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания территории)" либо мотивированный отказ. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате 1 год. Указанный срок может быть продлен не более одного раза на 6 месяцев по заявлению заинтересованного лица. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга предоставляется в течение 60 дней. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (Описью), выданной при приеме заявления, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (Описи). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Градостроительный кодекс РФ (ч. 8.1 ст. 45, ст. 46); - Земельный Кодекс РФ (п. 3 ст. 11.3; п. 5 ст. 11.4; ст. 30.2; п. 6. ст. 38; ст. 38.2) (п. 7 ст. 11.2; пп. 2.1 п. 2 ст. 30); - Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 08.08.2007 N 800 "Об утверждении регламента подготовки документации (проектов) по планировке и межеванию территории". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить: - у специалиста ОРГО ДИЗО по адресу: ул. Пушкинская, 176; - специалиста УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); - распечатать с официального интернет-портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг/; - распечатать с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Строительство /. Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов через ОРГО ДИЗО, УМФЦ копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, для предоставления услуги: 1. Заявление на оказание услуги - 1 экз. (оригинал) (приложение 2 к настоящему стандарту); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица - 1 экз. (заверенная копия); 3. Учредительные документы юридического лица - в 1 экз. (заверенная копия); 4. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) - 1 экз. (заверенная копия); 5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельные участки), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 1 экз. (заверенная копия). К рекомендуемым документам относятся: 1. Правоустанавливающие документы на земельные участки, входящие в границы испрашиваемой территории (свидетельства о государственной регистрации права, договор аренды земельного участка, иные документы) - в 1-м экз. каждый (заверенная копия) (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62; пер. Кольцовский, 5/7, тел. 263-50-87; ул. 26-я линия, 47/4, тел. 223-97-60, МУП "ТИиОН"); 3. Договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства - 1 экз. (заверенная копия) (Департамент имущественно-земельных отношений, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие в заявлении в соответствии с образцом заполнения обязательной к указанию информации. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отрицательное заключение отделов, органов (организаций), участвующих в подготовке (осуществляющих согласование) запрашиваемого заявителем документа; - наличие ранее утвержденной документации по планировке испрашиваемой территории. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Подача заявителем заявления в ОРГО МФЦ, УМФЦ; 2. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста ОРГО МФЦ, УМФЦ либо распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 3. Специалист ОРГО МФЦ, УМФЦ: - проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правильность оформления заявления. Заявление должно быть написано разборчиво, наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, заявление не должно заполняться карандашом. 4. При отсутствии оснований для отказа принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи). 5. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 6. При наличии причин для отказа в приеме заявления, заявление не регистрируется. 7. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 7.1. заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (Описью), выданной при приеме заявления, для получения постановления; 7.2. Специалист знакомит заявителя с содержанием постановления; 7.3. Заявитель подтверждает получение постановления либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (Описи). Передача документов из ОРГО ДИЗО в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии. Передача документов из УМФЦ в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам ОРГО ДИЗО, УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в ОРГО ДИЗО, УМФЦ заявление регистрируется в день приема документов. Специалист ОРГО ДИЗО, УМФЦ заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки из автоматизированной системы документооборота (далее Выписка). Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся в ОА за получением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города, на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенны |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.