Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 18.11.2011 г. N 5145
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг (исполнения
муниципальных функций)
14 июня, 24 июля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (далее - административные регламенты).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа Администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее Администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования.
Подуслуга - сценарий предоставления услуги, характеризуемый уникальными требованиями по следующим параметрам:
- различные требования по предоставлению услуги для разных категорий заявителей;
- различные требования по составу пакета "входных" документов для разных сценариев предоставления услуги;
- различные сценарии результатов предоставления услуги.
Административная процедура - установленная административным регламентом последовательность действий структурных подразделений или отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие Администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"
3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации и должностными лицами, взаимодействие структурных подразделений Администрации или ее отраслевых (функциональных) органов с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).
4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации (далее - Разработчик регламента), к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также с учетом решений комиссии по проведению административной реформы в Ростовской области, а также решениями Шахтинской городской Думы, постановлений и распоряжений Администрации города Шахты.
5. При разработке административных регламентов Разработчики регламента предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Ростовской области;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции). Разработчик регламента может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации.
д) указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в электронной форме.
6. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 24 июля 2012 г. N 3485 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Проекты административных регламентов подлежат согласованию с Правовым управлением, заместителем главы Администрации, курирующим работу Разработчика регламента, отделом организации и контроля муниципальных услуг, а также с МАУ "МФЦ г. Шахты", в случае организации предоставления соответствующей муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты". Согласование проекта административного регламента с заместителем главы Администрации, курирующим работу Разработчика регламента, отделом организации и контроля муниципальных услуг, а так же с МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется перед прохождением проекта административного регламента независимой экспертизы, согласования с Правовым управлением осуществляется после прохождения независимой экспертизы.
8. Проекты административных регламентов подлежат согласованию с Департаментом финансов в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности Разработчика регламента.
9. Разработчик регламента готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, - в случае, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в местном бюджете на обеспечение деятельности Разработчика регламента.
10. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации города Шахты.
11. Если в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) участвуют несколько структурных подразделений или отраслевых (функциональных) органов Администрации, административный регламент разрабатывается совместно.
12. Изменения в административные регламенты вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций), изменения структуры структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа Администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций), а также по предложениям структурных подразделений или отраслевых (функциональных) органов Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
13. Анализ практики применения административных регламентов проводится структурным подразделением или отраслевым (функциональным) органом, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), или уполномоченным структурным подразделением Администрации с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом учитывается оценка потребителями муниципальной услуги, в части характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги (исполнении функции), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
14. При разработке административного регламента Разработчик регламента может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
II. Требования к административным регламентам
15. Наименование административного регламента определяется Разработчиком регламента, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга (функция).
16. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющий муниципальную функцию), а также должностных лиц.
17. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций);
в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе:
- информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений или отраслевых (функциональных) органов Администрации, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций), способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны Разработчика регламента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официальных сайтов структурных подразделений или отраслевых (функциональных) органов Администрации, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), услугах необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальных услуги (исполнения муниципальных функций), услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Администрации.
18. Стандарт предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) содержит следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги (муниципальной функции);
б) наименование Разработчика регламента. Если в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) участвуют также иные структурные подразделения или отраслевые (функциональные) органы Администрации, исполнительной органы государственной власти, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
в) результат предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
г) срок предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), срок приостановления предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с учетом наличия подуслуг, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления. Бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Ростовской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов. В данном подразделе также устанавливается запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции);
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- согласования, необходимые для получения муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
и) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
к) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
л) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
н) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
о) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги;
п) показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
р) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
19. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций), в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуг.
В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
20. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций) приводится в приложении к административному регламенту.
21. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
22. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций), включает в себя следующие подразделы:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (исполнению функции), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (исполнению функции);
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнению функции);
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнению функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
23. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Разработчика регламента, а также должностных лиц, указывается:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
структурные подразделения или отраслевые (функциональные) органы Администрации и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
III. Порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов
Проведение независимой экспертизы:
24. Для проведения экспертизы Разработчик регламента размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации проект административного регламента, а так же информацию об адресе (почтовом, электронном), по которому направляются заключения независимой экспертизы. Срок независимой экспертизы указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет и не может быть менее 1 месяца со дня размещения.
25. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
26. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Разработчика регламента.
27. Результатом независимой экспертизы является заключение.
28. Заключение может содержать следующие разделы:
а) Общие сведения
Раздел включает наименование проекта административного регламента и Разработчика административного регламента; кем (наименование организации, Ф.И.О. физического лица, адрес, контактные телефоны) и когда проведена независимая экспертиза;
б) Оценка проекта административного регламента
Раздел содержит характеристику устранения недостатков сложившейся практики предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) при внедрении административного регламента (например, внедрение административного регламента позволит), перечисление негативных последствий при реализации административного регламента (например, внедрение административного регламента не обеспечит устранение недостатков);
в) Выводы по результатам проведенной независимой экспертизы
В разделе указываются рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (например, рекомендуется внести следующие изменения:).
29. Составленное по результатам независимой экспертизы заключение направляется Разработчику регламента. Разработчик регламента, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
30. Непоступление заключения независимой экспертизы Разработчику регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченного органа.
Проведение экспертизы уполномоченным органом.
31. Органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является правовое управление.
32. Разработчик регламента, готовит и представляет на экспертизу в правовое управление вместе с проектом административного регламента пояснительную записку.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
33. Правовое управление обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента, а также проведение экспертизы на предмет соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, настоящим Порядком, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, пояснительной записки и, при необходимости, проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка;
в) полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, а также решениями Шахтинской городской Думы, постановлений и распоряжений Администрации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы;
д) оптимизацию порядка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам, иным нормативным правовым актам Ростовской области, а также решениям Шахтинской городской Думы, постановлениям и распоряжениям Администрации города Шахты;
е) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
ж) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
34. Проекты административных регламентов направляются на экспертизу в правовое управление с обязательным приложением листа согласования проекта постановления об утверждении проекта административного регламента.
35. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение, завизированное начальником Правового управления, в котором отражаются выявленные в проекте административного регламента несоответствия требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятым в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
В случае отсутствия замечаний начальник правового управления согласовывает проект постановления об утверждении проекта административного регламента.
36. Заключение на проект административного регламента правовое управление представляет в срок не более 10 рабочих дней, а при повторном согласовании в срок не более 5 рабочих дней.
37. Разработчик регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
38. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, пояснительные записки к ним, а также заключение уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.