Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
города Шахты
от 28.12.2011 г. N 5916
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на объекте муниципальной собственности или земельном
участке, находящемся в муниципальной или государственной
собственности на территории городского округа
муниципального образования
"Город Шахты"
17 октября 2014 г.
1. За эксплуатацию рекламного места на территории городского округа муниципального образования "Город Шахты" взимается плата, размер которой устанавливается по результатам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа муниципального образования "Город Шахты".
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 17 октября 2014 г. N 6580 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Начальная цена продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности или земельном участке, находящемся в муниципальной или государственной собственности на территории городского округа муниципального образования "Город Шахты" определяется по формуле:
,
где:
- размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по договору;
- 1,0% базовой стоимости строительства одного квадратного метра жилья, утвержденного Приказом Минрегиона РФ "О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации" на период полугодия, соответствующего дате расчета;
- площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
К - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламной конструкции в границах определенных зон города:
- 1,5 - 1 категория;
- 1,2 - 2 категория;
- 1,0 - 3 категория;
- коэффициент, учитывающий тип наружной рекламы.
Тип рекламы |
Кт |
Отдельно стоящие щитовые установки, баннеры |
1 |
Рекламные установки, монтируемые и располагаемые на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений |
0,9 |
Рекламные установки с автоматической сменой экспозиций, электронные табло, световые короба и другие технически сложные конструкции |
0,6 |
Прочие типы наружной рекламы |
0,8 |
Для определения начальной цены продажи права на заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности или земельном участке, находящемся в муниципальной или государственной собственности на территории городского округа муниципального образования "Город Шахты", установлены следующие категории:
1 категория - центральная часть города и выездные магистрали:
- ул. Дачная (от федеральной трассы М-4 до ул. Громова);
- ул. Громова (от ул. Дачная до ул. Маяковского);
- ул. Маяковского;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.