Постановление Правительства Ростовской области
от 6 декабря 2012 г. N 1063
"Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) органов исполнительной власти
Ростовской области и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих
Ростовской области"
7 июня 2013 г., 2 апреля 2015 г.
Распоряжением Правительства Ростовской области от 26 декабря 2013 г. N 553 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления государственных услуг в Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области (далее - Правила) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области:
2.1. Обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
2.2. В двухмесячный срок привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
2.3. Обеспечить формирование и представление ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах.
3. Министерству информационных технологий и связи Ростовской области (Лопаткин Г.А.) обеспечить отделу по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области техническую возможность работы с жалобами, направляемыми в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.
5. Реализация органами исполнительной власти Ростовской области полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в областном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением Правительства Ростовской области от 2 апреля 2015 г. N 238 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Ищенко А.В.
Губернатор Ростовской области |
В.Ю. Голубев |
Постановление вносит
управление инноваций
в органах власти
Правительства
Ростовской области
Начальник общего отдела |
В.В. Сечков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области.
Подача жалоб осуществляется бесплатно, оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством РФ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. В первом случае жалоба направляется:
- непосредственно в канцелярию органа исполнительной власти РО, предоставляющего государственную услугу, либо в отдел по работе с обращением граждан Правительства Ростовской области;
- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу;
- в ходе личного приема руководителя органа исполнительной власти Ростовской области.
Во втором случае (в электронной форме) жалоба подается посредством:
- официального сайта органа исполнительной власти Ростовской области;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- государственной информационной системы РО "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
- электронной почты органа исполнительной власти РО.
Представлены особенности порядка рассмотрения жалоб. Отмечено, что жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом исполнительной власти РО.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ростовской области от 6 декабря 2012 г. N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Собрании правовых актов Ростовской области", декабрь 2012 г. N 12, в газете "Наше время" от 14 декабря 2012 г. N 724-725(21380-21381)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ростовской области от 2 апреля 2015 г. N 238
Постановление Правительства Ростовской области от 7 июня 2013 г. N 351
Настоящий документ снят с контроля