Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 06.12.2012 N 1067
Изменения,
вносимые в приложение N 6 к постановлению Администрации
Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных
положениях при реализации областных
целевых программ"
1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы":
1.1. Подраздел "Основные цели Программы" изложить в редакции:
1.2. В первом абзаце подраздела "Основные задачи Программы" слова "муниципальной и иной" исключить.
1.3. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в редакции:
1.4. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в редакции:
2. Абзацы двадцать пятый, двадцать седьмой, двадцать девятый, тридцатый, тридцать первый раздела I признать утратившими силу.
3. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые показатели
Основными целями Программы являются:
укрепление духовных и нравственных основ донского казачества;
реализация государственной политики в области военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи;
развитие казачьих кадетских образовательных учреждений;
удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования;
обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;
обеспечение образовательного комплекса в кадетских казачьих образовательных учреждениях;
удовлетворение потребности регионального рынка труда в высококвалифицированных кадрах рабочих;
создание безопасных условий образовательной деятельности;
участие в вопросах защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;
участие в организации и осуществлении на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Основными направлениями Программы являются:
1. Максимально полное информирование населения Ростовской области и других регионов о деятельности ВКО ВВД и кадетских образовательных учреждений путем:
издания казачьей периодики, газет и журналов, рассказывающих о деятельности ВКО ВВД;
подготовки и размещения информации в наиболее современном и всеохватывающем средстве распространения информации - Интернете;
подготовки и размещения на телеканалах видеофильмов и сюжетов о казачестве.
2. Возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры через:
сохранение и передачу молодому поколению богатейшего культурного наследия наших предков;
изучение и развитие в песнях, былинах, обрядах, традициях, в старинных предметах быта, костюмах, в изделиях народных ремесел традиций донского казачества;
развитие фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов - носителей традиционной казачьей культуры Донского края. Работа в этом направлении позволит удовлетворить возрастающие потребности населения в познании национальной культуры.
3. Развитие образования как целостной системы образования и военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, предусматривающее:
дальнейшее развитие системы казачьих кадетских образовательных учреждений и укрепление их материальной базы;
социальная защита детей-сирот, детей, находящихся под опекой, а также детей из малообеспеченных семей. Реализация данной задачи ведется через увеличение мест в кадетских образовательных учреждениях. Именно от реализации этой задачи будет зависеть выполнение федеральных и областных нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с беспризорностью и правонарушениями несовершеннолетних;
использование в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений культурно-исторических традиций донского казачества и региональных особенностей Донского края.
4. Забота о здоровье и физическом развитии молодежи посредством:
проведения спортивных мероприятий;
проведения военно-спортивных игр;
создания центров военно-патриотического воспитания молодежи.
5. Создание и совершенствование условий для обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в следующих сферах:
вопросы защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;
организация и осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий.
Программа реализуется в 2007 - 2014 годах. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапов реализации Программы не предусматривается, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Целевые показатели Программы приведены в приложении N 1 к Программе.".
4. Абзац пятый раздела III изложить в редакции:
"Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", приведено в приложении N 4 к Программе.".
5. Абзацы восьмой - десятый раздела V изложить в редакции:
"Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", приведенное в приложении N 5 к Программе;
определение объемов денежных средств осуществляется в соответствии с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", и приведено в приложении N 6 к Программе;
нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области" в расчете на одного дружинника, приведены в приложении N 7 к Программе;".
6. Раздел VI изложить в редакции:
"Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
При выполнении Программы в соответствии с намеченными основными целями и задачами будут достигнуты следующие результаты:
формирование и реализация последовательной государственной и региональной политики, направленной на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры Донского края;
укрепление материально-технической базы кадетских образовательных учреждений и образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции и региональные особенности Донского края;
проведение оздоровительного отдыха детей и подростков;
приобщение молодежи к спорту, подготовка членов казачьих обществ к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
увеличение числа образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, до 175 учреждений;
рост ежегодного участия детей и подростков, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, в мероприятиях Программы до 29 000 единиц;
увеличение количества учащихся образовательных учреждений, имеющих статус "казачье", активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни, до 28 420 человек;
увеличение количества членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, до 250 человек;
увеличение количества воспитанников кадетских образовательных учреждений, систематически занимающихся спортом, - до 1 955 человек, пользующихся услугами дополнительного образования, - до 2 400 человек;
увеличение количества казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, до 231 коллектива;
сохранение в 2013 - 2014 годах:
количества выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское" при численности 1186 дружинников не менее 295 314 в год;
числа проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций, не менее 108 в год.
Показатели результативности Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Бюджетная эффективность Программы определяется как отношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе анализа показателей результативности Программы, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие выполнение мероприятий Программы.
Эффективность Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:
в числителе - отношение фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям показателей, утвержденных Программой; в знаменателе - количество показателей Программы:
.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:
привлечении членов казачьих обществ к несению службы;
дальнейшем развитии казачьих кадетских корпусов и профессиональных училищ и их материально-технической базы;
развитии фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов;
физическом развитии детей и молодежи.".
7. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Целевые показатели
Областной долгосрочной целевой программы поддержки
казачьих обществ на 2007 - 2014 годы
8. В разделе 5 приложения N 2:
8.1. Наименование изложить в редакции:
"5. Мероприятия по исполнению членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29 сентября 1999 года N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
8.2. Пункт 5.1 изложить в редакции:
9. Пункт 5 приложения N 3 изложить в редакции:
10. Наименование приложения N 4 изложить в редакции:
"Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
11. Приложение N 5 изложить в редакции:
"Приложение N 5
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Положение
о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения
членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия
органам местного самоуправления в осуществлении задач
и функций, предусмотренных договорами, заключенными
в соответствии с Областным законом
от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих
дружинах в Ростовской
области"
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области" (далее - межбюджетные трансферты).
2. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3. Для получения межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют кассовые заявки на предстоящий месяц в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент) в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, в которых указывается объем субсидии, наименование казачьего общества.
4. Департамент направляет кассовую заявку о потребности средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.
5. Министерство финансов Ростовской области перечисляет департаменту денежные средства в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
6. Департамент осуществляет перечисление денежных средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в течение 5 рабочих дней со дня их получения на счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется при условии наличия заключенных договоров, в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
7. Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления представляют департаменту ежемесячно отчет о фактическом использовании межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные приказом департамента.
8. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения службы казачьими дружинами.
9. Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения службы казачьими дружинами из областного бюджета, возлагается на руководителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.".
12. Приложение N 6 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Методика
расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов и городских округов на обеспечение
исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию
содействия органам местного самоуправления в осуществлении
задач и функций, предусмотренных договорами,
заключенными в соответствии с Областным законом
от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах
в Ростовской области"
1. Расчет распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области" (далее - обеспечение исполнения обязательств), производится исходя из численности дружинников казачьих дружин, численности дружинников конных взводов казачьих дружин, норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины по следующим формулам (1, 2, 3):
(1),
где - объем межбюджетных трансфертов, направляемых i-му муниципальному образованию;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин;
- численность дружинников казачьих дружин по i-му муниципальному образованию - согласно приложению N 8 к Программе;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин;
- численность дружинников конных взводов казачьих дружин по i-му муниципальному образованию - согласно приложению N 8 к Программе;
(2),
где - норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части заработной платы - согласно приложению N 7 к Программе.
При расчете норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин применяются нормативы в части заработной платы для дружинников, работающих в муниципальных районах, или дружинников, работающих в городских округах, в зависимости от места расположения казачьей дружины;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части материальных затрат - согласно приложению N 7 к настоящей Программе;
(3),
где - норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части заработной платы - согласно приложению N 7 к Программе;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части материальных затрат - согласно приложению N 7 к Программе.
2. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части заработной платы состоит из годового объема фонда оплаты труда и начислений на данный фонд оплаты труда.
3. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, командировочные расходы, услуги связи, содержание легкового транспорта, используемого казачьей дружиной, его ремонт и техническое обслуживание, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, горюче-смазочные материалы.
4. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, содержание грузового транспорта, используемого конными взводами казачьей дружины, его ремонт и техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, корма и инвентарь для конного поголовья и хозяйственный инвентарь.".
13. В приложении N 7:
13.1. Наименование изложить в редакции:
"Нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", в расчете на одного дружинника".
13.2. Раздел II изложить в редакции:
"II. Нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих
обществ обязательств по оказанию содействия органам местного
самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных
договорами, заключенными в соответствии с Областным законом
от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской
области", в расчете на одного дружинника
в 2012 - 2014 годах
Норматив затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области" (далее - норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ), приведен в таблице
Таблица
N п/п |
Наименование |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в городских округах (рублей) |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в муниципальных районах (рублей) |
||
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дружинник казачьей дружины |
138 015,0 |
4 270,0 |
122 529,0 |
4 270,0 |
2. |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
177 512,0 |
64 871,0 |
177 512,0 |
64 871,0 |
Примечания:
1. При расчете объема межбюджетного трансферта для муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" учитывается стоимость аренды денников для конного поголовья.
2. При расчете нормативов затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин учитываются расходы отдела организации и координации деятельности казачьих дружин.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.