Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 06.12.2012 N 1067
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Правительства Ростовской
области от 08.08.2012 N 749 "Об утверждении областной
долгосрочной целевой программы "Поддержка
казачьих обществ Ростовской области
на 2015 - 2017 годы"
1. В разделе "Паспорт областной долгосрочной целевой программы "Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 - 2017 годы":
1.1. Подраздел "Основные цели Программы" изложить в редакции:
1.2. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в редакции:
1.3. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в редакции:
2. В абзаце шестом раздела I слова "государственной и иной" исключить.
3. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы. Целевые показатели
Основными целями Программы являются:
становление и развитие государственной и иной службы российского казачества на территории Ростовской области;
создание средствами образования условий для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, а также формирования у них высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств;
участие в вопросах защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;
участие в организации и осуществлении на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Достижение указанных целей в рамках Программы предполагает решение следующих задач:
организация взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с казачьими дружинами;
расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ;
формирование целостной образовательной и воспитательной системы из казачьих кадетских образовательных учреждений, а также из образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции и региональные особенности донского края;
содействие сохранению и развитию донской казачьей культуры, развитие патриотического и нравственного воспитания казачьей молодежи;
совершенствование системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;
культурное, физическое и патриотическое воспитание молодежи, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству.
Основными направлениями Программы являются:
1. Максимально полное информирование населения Ростовской области и других регионов о деятельности казачьих обществ и кадетских образовательных учреждений путем:
издания казачьей периодики, газет и журналов, рассказывающих о их деятельности;
подготовки и размещения информации в наиболее современном и всеохватывающем средстве распространения информации - Интернете;
2. Возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры через:
сохранение и передачу молодому поколению богатейшего культурного наследия наших предков;
изучение и развитие в песнях, былинах, обрядах, традициях, в старинных предметах быта, костюмах, в изделиях народных ремесел традиций донского казачества;
развитие фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов - носителей традиционной казачьей культуры Донского края. Работа в этом направлении позволит удовлетворить возрастающие потребности населения в познании национальной культуры.
3. Развитие образования как целостной системы кадетского образования и военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, предусматривающее:
дальнейшее развитие системы казачьих кадетских образовательных учреждений и укрепление их материальной базы;
социальную защиту детей-сирот, детей, находящихся под опекой, а также детей из малообеспеченных семей. Реализация данной задачи ведется через увеличение мест в кадетских образовательных учреждениях. Именно от реализации этой задачи будет зависеть выполнение федеральных и областных нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с беспризорностью и правонарушениями несовершеннолетних;
использование в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений культурно-исторических традиций донского казачества и региональных особенностей донского края.
4. Забота о здоровье и физическом развитии молодежи посредством:
проведения спортивных мероприятий;
проведения военно-спортивных игр;
создания центров военно-патриотического воспитания молодежи.
5. Создание и совершенствование условий для обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в следующих сферах:
вопросы защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;
организация и осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Реализация Программы рассчитана на 3-летний период, с 2015 по 2017 годы, не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятия Программы будут реализовываться весь период выполняться в соответствии с установленными сроками. Целевые показатели Программы приведены приложении N 1 к Программе.".
4. Абзац пятый раздела III изложить в редакции:
"Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", приведено в приложении N 4 к Программе.".
5. В разделе V:
5.1. Абзацы восьмой - девятый изложить в редакции:
"определение объемов денежных средств осуществляется в соответствии с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", которое приведено в приложении N 6 к Программе;
нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", в расчете на одного дружинника, приведены в приложении N 7 к Программе;".
5.2. Абзац двенадцатый изложить в редакции:
"Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", приведенное в приложении N 10 к Программе.".
6. Раздел VI изложить в редакции:
"Раздел VI.
Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы до 2017 года будут достигнуты следующие прогнозируемые результаты по сохранению:
количества членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, не менее 250 человек;
числа образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурные традиции донского казачества и региональные особенности донского края, не менее 213 учреждений;
доли удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг в казачьих кадетских образовательных учреждениях не менее 96 процентов;
количества детей в кадетских образовательных учреждениях, систематически занимающихся физкультурой и спортом, не менее 1 955 человек;
количества детей и подростков, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, не менее 29 тыс. человек;
количества воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования, не менее 2 400 человек;
количества учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни, не менее 28 420 человек;
количества казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в мероприятиях Программы, не менее 250 единиц;
количества участников казачьих самодеятельных коллективов не менее 3000 человек;
количества выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское", при численности 1186 дружинников не менее 295 314 в год;
числа проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций, не менее 108 в год.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.
Целевые показатели Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Бюджетная эффективность Программы определяется как отношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе анализа показателей Программы, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие выполнение мероприятий Программы.
Эффективность Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:
в числителе - отношение фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям показателей, утвержденных Программой, в знаменателе - количество показателей Программы:
.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:
привлечении членов казачьих обществ к несению службы;
дальнейшем развитии казачьих кадетских корпусов и профессиональных училищ и их материально-технической базы;
развитии фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов;
в нравственном и физическом развитии детей и молодежи.".
7. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Областной долгосрочной целевой программе
"Поддержка казачьих обществ Ростовской
области на 2015 - 2017 годы"
Целевые показатели
областной долгосрочной целевой программы "Поддержка казачьих
обществ Ростовской области на 2015 - 2017 годы"
N п/п |
Наименование результата Программы |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации |
человек |
250 |
250 |
250 |
2. |
Число образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края |
учреждений |
213 |
213 |
213 |
3. |
Доля удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых в казачьих кадетских образовательных учреждениях услуг |
процентов |
96 |
96 |
96 |
4. |
Количество детей и подростков, участвующих в мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, имеющих статус "казачье" |
единиц |
29 000 |
29 000 |
29 000 |
5. |
Количество воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования |
человек |
2 400 |
2 400 |
2 400 |
6. |
Количество учащихся образовательных учреждений, имеющих статус "казачье" активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни |
человек |
28 420 |
28 420 |
28 420 |
7. |
Количество детей, систематически занимающихся спортом, в кадетских образовательных учреждениях |
человек |
1 955 |
1 955 |
1 955 |
8. |
Количество казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в мероприятиях Программы |
коллективов |
250 |
250 |
250 |
9. |
Количество участников казачьих самодеятельных коллективов |
человек |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
10. |
Количество выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское" при численности - 1186 дружинников |
человек/дней |
295 314 |
295 314 |
295 314 |
11. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций |
мероприятия |
108 |
108 |
108". |
8. Раздел 5 приложения N 2 изложить в редакции:
9. Пункт 5 приложения N 3 изложить в редакции:
10. Наименование приложения N 4 изложить в редакции:
"Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
11. Приложение N 6 изложить в редакции:
"Приложение N 6
к Областной долгосрочной целевой программе
"Поддержка казачьих обществ Ростовской
области на 2015 - 2017 годы"
Методика
расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов и городских округов на обеспечение
исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию
содействия органам местного самоуправления в осуществлении
задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными
в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС
"О казачьих дружинах в Ростовской области"
1. Расчет распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области" (далее - обеспечение исполнения обязательств), производится исходя из численности дружинников казачьих дружин, численности дружинников конных взводов казачьих дружин, норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины по следующим формулам (1, 2, 3):
(1),
где
- объем межбюджетных трансфертов, направляемых i-му муниципальному образованию;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин;
- численность дружинников казачьих дружин по i-му муниципальному образованию - согласно приложению N 8 к Программе;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин;
- численность дружинников конных взводов казачьих дружин по i-му муниципальному образованию - согласно приложению N 8 к Программе;
(2),
где
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части заработной платы согласно приложению N 7 к Программе.
При расчете норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин применяются нормативы в части заработной платы для дружинников, работающих в муниципальных районах, или дружинников, работающих в городских округах, в зависимости от места расположения казачьей дружины.
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части материальных затрат согласно приложению N 7 к настоящей Программе.
(2),
где
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части заработной платы - согласно приложению N 7 к Программе;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части материальных затрат - согласно приложению N 7 к Программе.
2. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части заработной платы состоит из годового объема фонда оплаты труда и начислений на данный фонд оплаты труда.
3. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, командировочные расходы, услуги связи, содержание легкового транспорта, используемого казачьей дружиной, его ремонт и техническое обслуживание, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, горюче-смазочные материалы.
4. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, содержание грузового транспорта, используемого конными взводами казачьей дружины, его ремонт и техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы, транспортный налог, плата за загрязнение окружающей природной среды, корма и инвентарь для конного поголовья и хозяйственный инвентарь.".
12. Приложение N 7 изложить в редакции:
"Приложение N 7
к Областной долгосрочной целевой программе
"Поддержка казачьих обществ Ростовской
области на 2015 - 2017 годы"
Нормативы
затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств
по оказанию содействия органам местного самоуправления
в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами,
заключенными в соответствии с Областными законом
от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах
в Ростовской области", в расчете
на одного дружинника
I. Нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих
обществ обязательств по оказанию содействия органам местного
самоуправления в осуществлении задач и функций,
предусмотренных договорами, заключенными в соответствии
с Областными законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих
дружинах в Ростовской области", в расчете на одного
дружинника в 2015 - 2017 годах
Норматив затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области" (далее - норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ), приведен в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенными в городских округах (рублей) |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенными в муниципальных районах (рублей) |
||
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дружинник казачьей дружины |
138 015,0 |
4 270,0 |
122 529,0 |
4 270,0 |
2. |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
177 512,0 |
64 871,0 |
177 512,0 |
64 871,0 |
Примечания:
1. При расчете объема межбюджетного трансферта для муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" учитывается стоимость аренды денников для конного поголовья.
2. При расчете нормативов затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ одним дружинником казачьих дружин учитываются расходы отдела организации и координации деятельности казачьих дружин.".
13. Приложение N 10 изложить в редакции:
"Приложение N 10
к Областной долгосрочной целевой программе
"Поддержка казачьих обществ Ростовской
области на 2015 - 2017 годы"
Положение
о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов и городских округов на обеспечение
исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию
содействия органам местного самоуправления в осуществлении
задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными
в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС
"О казачьих дружинах в Ростовской области"
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области" (далее - межбюджетные трансферты).
2. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3. Для получения межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют кассовые заявки на предстоящий месяц в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент) в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, в которых указывается объем межбюджетного трансферта, наименование казачьего общества.
4. Департамент направляет кассовую заявку о потребности средств, необходимых для несения службы членами казачьих дружин, в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.
5. Министерство финансов Ростовской области перечисляет департаменту денежные средства в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
6. Департамент осуществляет перечисление денежных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения, необходимых для несения службы казачьими дружинами, на счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется при условии наличия заключенных договоров в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
7. Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления представляют департаменту ежемесячно отчет о фактическом использовании трансфертов по форме и в сроки, установленные приказом департамента.
8. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения службы членами казачьих дружин.
9. Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения службы членами казачьих дружин из областного бюджета, возлагается на руководителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.