Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 20.11.2012 N 1000
Административный регламент N АР-248-15
Муниципальной услуги "Предоставление субсидий вновь созданным субъектам
малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных
с приобретением и созданием основных средств и началом
предпринимательской деятельности"
20 января 2014 г., 27 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление субсидий за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, в том числе из средств областного и федерального бюджетов, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы "Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства в городе Ростове-на-Дону", вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - Регламент и муниципальная услуга).
1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является оказание финансовой поддержки вновь созданным субъектам малого предпринимательства - хозяйствующим субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), зарегистрированным на территории города Ростова-на-Дону и отнесенным в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, срок предпринимательской деятельности которых со дня государственной регистрации до даты регистрации заявки на предоставление субсидии не превышает 1 год.
Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии со Стандартом N СТ-248-15-3.1 муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
1.3. Ответственный за исполнение настоящего Регламента, его актуализацию и качественное предоставление муниципальной услуги - директор Департамента экономики города Ростова-на-Дону.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
- Областным законом Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области";
- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 N 765 "О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города - Департамент экономики города Ростова-на-Дону";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 10.06.2010 N 430 "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Сокращения, термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
Департамент - Департамент экономики города Ростова-на-Дону;
Отдел - отдел поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
Специалист администрации района - главный (ведущий) специалист сектора экономики и трудовых отношений или сектора экономики администрации района города, в должностные обязанности которого входит выполнение функций в области развития малого и среднего предпринимательства;
СМП - субъект малого предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо и индивидуальный предприниматель), зарегистрированный на территории города Ростова-на-Дону и отнесенный в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
Комиссия - комиссия по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности;
МФЦ - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru/ Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Муниципальные услуги / Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности/;
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": http://61.gosuslugi.ru/ Органы власти / Органы власти по местоположению / Департамент экономики города Ростова-на-Дону/ Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности/;
в помещении Департамента экономики города Ростова-на-Дону по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 428, тел. 240-71-56;
на информационных стендах в помещениях администраций районов города, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к Стандарту N СТ-248-15-3.1.
1.7. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-248-15-3.1 муниципальной услуги "Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности" (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенность выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги, блок-схема которой приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту, включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов на оказание муниципальной услуги;
3) подготовка документов на заседание комиссии и организация запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) принятие решений о предоставлении субсидий заявителям;
5) информирование заявителей о принятом решении;
6) заключение договоров о предоставлении субсидии;
7) перечисление субсидии заявителям;
8) мониторинг исполнения условий договоров о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Департаментом на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Развитие малого и среднего предпринимательства) размещается информация о датах начала и окончания приема документов на предоставление субсидии не позднее, чем за 5 дней до даты начала приема документов на предоставление субсидии.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону и электронной почте:
- специалистами отдела Департамента по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, кабинет N 428, тел. 240-71-56, е-mail: rnd-depecon@mail.ru;
- специалистами администраций районов, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты, приведены в Приложении 1 к стандарту N СТ-248-15-3.1.
При ответах на телефонные звонки и при консультировании на личном приеме специалисты, ответственные за консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, выдают необходимые информационные материалы (перечень документов и др.). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, информирования при приёме - не более 20 минут.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения сообщения.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги.
Основанием для приема документов на оказание муниципальной услуги является обращение заявителя лично или через представителя, надлежащим образом уполномоченного в порядке, установленном гражданским законодательством, в Департамент со всеми необходимыми документами.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
Специалист Департамента, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность и проверяет полномочия заявителя, либо его представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации обращений на получение субсидий запись о приеме заявления, по форме согласно Приложению 4 к стандарту N СТ-248-15-3.1.
Результатом приёма документов является:
- отметка о приеме документов заявителя в копии заявления (подпись специалиста с расшифровкой должности, указанием даты приема и регистрационного номера);
- запись в журнале регистрации обращений на получение субсидий.
3.1.3. В рамках предоставления муниципальной услуги основания для ее приостановления отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. Подготовка документов на заседание комиссии и организация запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист Департамента в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления в журнале регистрации обращений на получение субсидий осуществляет обработку и подготовку документов заявителя на рассмотрение комиссии.
Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
а) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
в) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) сведений, подтверждающих принадлежность к категории безработных граждан, зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
д) сведений, указанных в формах бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках).
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Специалист Департамента экономики города Ростова-на-Дону направляет бизнес-планы представителям экспертного сообщества для подготовки заключения о возможности предоставления субсидии, которые оформляются в течение 10 рабочих дней.
Состав членов экспертного сообщества утверждается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок от СМП для предоставления субсидий.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Принятие решений о предоставлении субсидий заявителям.
Рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии осуществляется комиссией по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, состав которой утверждается приказом Департамента экономики города Ростова-на-Дону.
В состав комиссии в обязательном порядке входят представители Департамента, администраций районов города и общественных объединений предпринимателей.
Комиссию возглавляет председатель комиссии, в своем подчинении имеет одного заместителя и ответственного секретаря. В случае отсутствия председателя комиссии, его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Комиссия определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов и представленных заключений независимых экспертов по результатам экспертизы бизнес-планов СМП.
Комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует более половины общего количества членов комиссии.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, и утверждается председателем комиссии либо в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Заседание комиссии назначается не позднее 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении об отборе.
Результатом заседания комиссии является принятие решения о предоставлении субсидий заявителям, которое оформляется протоколом комиссии о принятом решении. Ответственным за организацию и проведение заседания комиссии и формирование протокола является ответственный секретарь комиссии.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 в подпункт 3.1.6 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.6. Информирование заявителей о принятом решении.
В соответствии с принятым решением ответственный секретарь комиссии готовит письменное уведомление Департамента заявителю, примерная форма которого изложена в приложении 3 настоящего Регламента.
Письменное уведомление ответственный секретарь комиссии направляет заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения по почте либо вручает лично.
Также информация о принятом комиссией решении размещается на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону в течение 5 дней со дня его принятия.
Результатом информирования заявителей о принятом решении является направление письменного уведомления, содержащее положительное решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. Заключение договоров о предоставлении субсидии.
После подписания протокола комиссии, с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 40 рабочих дней Департамент заключает договор о предоставлении субсидии, составленный в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр для Департамента, один экземпляр для заявителя.
Форма договора о предоставлении субсидии устанавливается приказом Департамента.
В течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент вносит информацию о получателе субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
В договоре о предоставлении субсидии в обязательном порядке содержатся условия, установленные постановлением Администрации города от 10.06.2010 N 430 "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности".
3.1.8. Перечисление субсидии заявителям.
Перечисление субсидии заявителям осуществляется на основании заключенных договоров о предоставлении субсидии.
Департамент в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора осуществляет перечисление субсидий заявителям.
Поступление денежных средств на расчетные счета заявителей осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента перечисления Департаментом субсидий.
Департамент обеспечивает целевое расходование бюджетных средств на предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке, в том числе средств областного бюджета, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Результатом перечисления субсидии заявителям является фактическое поступлений денежных средств на расчетный счет заявителя.
Ответственным за перечисление субсидий заявителям является директор Департамента.
3.1.9. Мониторинг исполнения условий договоров о предоставлении субсидии.
В целях соблюдения условий договора и определения эффективности предоставления финансовой поддержки Департамент ежеквартально в течение срока действия договора проводит анализ выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов получателями субсидий, примерная форма которого изложена в приложении 4 настоящего Регламента.
Для проведения анализа выполнения обязательств по договору и фактического исполнения параметров бизнес-плана, заявленного получателем субсидии, представителями Департамента может осуществляться выезд по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности получателя субсидии.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах о выполнении обязательств по договору, в соответствии с действующим законодательством.
В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств (на основании отчета получателя субсидии), установленных договором, а также представления недостоверных сведений (на основании служебной записки представителя Департамента, проводившим выезд по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности получателя субсидии) комиссией принимается решение о лишении получателя права на получение субсидии, возврате полученной субсидии.
Департамент в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных договором, а также представления недостоверных сведений, направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении по почте либо лично, примерная форма которого изложена в приложении 5 настоящего Регламента.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о принятом решении обязан перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города.
Возврат необоснованно полученной субсидии в бюджет города осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае неперечисления получателем субсидий необоснованно полученной субсидии в бюджет города в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении, Департамент принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 января 2014 г. N 30 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Отдела, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Отделе по телефону: 240-21-67, 282-02-58
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Департамента осуществляется Директором Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги, а также посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Директором Департамента.
Департамент организует и осуществляет проведение проверки качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка качества предоставления муниципальной услуги представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде действий, а также законности действий специалистов. Проверки проводятся в соответствии с планами работы Департамента и отдельными поручениями директора. Проверка может носить внеплановый характер по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Директором Департамента в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, специалист Департамента обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.4. Мониторинг внедрения и исполнения административного регламента осуществляется Директором Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения административных регламентов устанавливается Директором Департамента.
4.5. Должностные лица (специалисты), осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Должностные лица несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В ходе предоставления услуги заявитель вправе обратиться в Департамент посредством письменного, электронного или устного обращения (в соответствии с режимом работы, указанным в п. 3 стандарта N СТ-248-15-3.1.) и получить информацию о ходе исполнения услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно Приложению 3 к стандарту N СТ-248-15-3.1), на имя следующих должностных лиц:
- Директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
- заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 апреля 2016 г. N 454 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.61.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.