Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы
Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (единиц);
среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги (единиц);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Ростовской области в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг к 2014 году (в минутах);
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги (процентов);
доля регламентированных государственных услуг (в процентах);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в процентах);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в процентах);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в процентах от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в процентах от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области (в процентах);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в процентах);
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Ростовской области (в процентах);
доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области (в процентах);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Ростовской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Ростовской области государственных и муниципальных услуг (в процентах);
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (процентов).
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в Приложении N 1 к Программе.
Методика оценки эффективности Программы приводится в Приложении N 4 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.