Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 09.11.2012 N 4081
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 22.11.2010 N 5206
Долгосрочная целевая программа
профилактики правонарушений в муниципальном образовании
"Город Таганрог" на 2011 - 2015 годы
Паспорт программы
Структура Программы |
Паспорт Программы: 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. 2. Основные цели, задачи, сроки реализации, целевые показатели Программы. 3. Система программных мероприятий. 4. Нормативное обеспечение Программы. 5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроля за ходом ее реализации. 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы |
Исполнители Программы |
Администрация города Таганрога; городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в городе Таганроге |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы - 24 197,4 тыс. руб., из них: 2011 год - 5 291,4 тыс. руб.; 2012 год - 11 000,1 тыс. руб.; 2013 год - 2 635,3 тыс. руб.; 2014 год - 2 635,3 тыс. руб.; 2015 год - 2 635,3 тыс. руб. Источник финансирования Программы - бюджет города Таганрога. Объем финансирования Программы корректируется в пределах средств бюджета города Таганрога, предусмотренных на данные цели бюджетом города Таганрога на соответствующий финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений; улучшение информационной поддержки деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города Таганрога; улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 6,5 - 7,0%; сокращение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 8,0 - 8,5%; снижение количества административных преступлений и правонарушений, совершаемых в общественных местах, на 4,0 - 4,5%; снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий на 4,0 - 4,5%; усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Система организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога. Отчет о реализации Программы представляется в Финансовое управление г. Таганрога и управление экономического развития Администрации города Таганрога ежегодно в срок до 15 марта. Координация деятельности исполнителей (субъектов) профилактики правонарушений в городе Таганроге возлагается на городскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в городе Таганроге. Исполнители программы вправе взаимодействовать в рамках своих полномочий с органами государственной власти по согласованию с ними |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Криминогенная обстановка на территории города Таганрога в целом характеризуется как стабильная, однако вызывает озабоченность общее количество зарегистрированных преступлений. Существенное влияние на количество зарегистрированных преступлений оказывают преступления экономической направленности - взяточничество, коммерческий подкуп, мошенничество, преступные сделки. Тревожны темпы роста детской, подростковой преступности корыстной направленности. Криминогенную обстановку осложняет незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании. Увеличиваются масштабы бытовых правонарушений.
Сложившаяся ситуация явилась следствием следующих факторов:
отставание правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики;
недостаточная эффективность деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов в силу их разобщенности, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности вопросов социально-экономического обеспечения их деятельности;
разрушение существовавшей межведомственной системы профилактики правонарушений;
углубляющийся правовой нигилизм населения, внедрение в массовое сознание населения стереотипов противоправного поведения, неверие в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства.
Анализ ситуации дает основание прогнозировать углубление негативных тенденций развития криминогенной ситуации. В связи с этим возникает необходимость дальнейшего реализации системы мер целевого воздействия на криминогенные факторы в рамках Долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на 2011 - 2015 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации,
целевые показатели Программы
Программа содержит стратегию профилактической деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение задач Программы.
Основной целью реализации Программы является снижение общего количества совершаемых на территории города Таганрога преступлений на 2,0 - 2,5%. Создание системы профилактики правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории города Таганрога.
Программа рассчитана на 2011 - 2015 годы.
Основными задачами Программы являются:
совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Ростовской области и города Таганрога в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель* |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1. Организационные мероприятия | ||||||||||
1.1 |
Изучение причин, способствующих совершению правонарушений, доведение результатов анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции |
Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений совместно с УМВД России по г. Таганрогу, Таганрогским ПО МВД России на транспорте |
Ежеквартально |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности по профилактики правонарушений | ||||||||||
2.1 |
Подготовка предложений в проект постановления Правительства Ростовской области по продлению срока действия акции по материальному стимулированию добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу |
Первое полугодие 2011 г. |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Подготовка проекта постановления Администрации г. Таганрога о проведении технического обслуживания системы видеонаблюдения "Безопасный город" и фоторадарного комплекса "КРИС-С" |
МБУ "Благоустройство", Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога, отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога |
Второе полугодие 2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Профилактика правонарушений | ||||||||||
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах города | ||||||||||
3.1.1 |
Информирование населения о проведении акции добровольной сдачи в УМВД России по г. Таганрогу незаконно хранящихся у граждан оружия и боеприпасов за вознаграждение |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога, комитет социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.2 |
Проведение технического обслуживания и ремонтных работ системы видеонаблюдения "Безопасный город" и "Безопасный город-авто" |
МБУ "Благоустройство", отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога совместно с УМ ВД России по г. Таганрогу |
2011 - 2015 гг. |
Бюджет города Таганрога |
4 873,50 |
356,7 |
495,3 |
1340,5 |
1340,5 |
1340,50 |
3.1.3 |
Подготовка предложений по улучшению организации движения на автодорогах Таган рога |
Управление ЖКХ г. Таганрога совместно с ОГИБДД УМВД России по г. Таганрогу |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.4 |
Монтаж и пусконаладочные работы на фоторадарном комплексе "КРИС-С" |
Управление ЖКХ г. Таганрога, МБУ "Благоустройство" совместно с УМВД России по г. Таганрогу |
2011 г. |
Бюджет города Таганрога |
3 870,60 |
3 870,60 |
- |
- |
- |
- |
3.1.5 |
Реорганизация поста охраны Администрации города Таганрога |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога, административно-хозяйственный отдел Администрации г. Таганрога, отдел информационно-коммуникационных технологий Администрации г. Таганрога |
2011 г. |
Бюджет города Таганрога |
481,1 |
481,1 |
367,5 |
- |
- |
- |
3.1.6 |
Разработка проектно-сметной документации системы ограничения доступа в здание Администрации г. Таганрога |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога, административно-хозяйственный отдел Администрации г. Таганрога, отдел информационно-коммуникационных технологий Администрации г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет города Таганрога |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
3.1.7 |
Построение структурированной кабельной системы в здании Администрации города Таганрога |
Отдел информационно-коммуникационных технологий Администрации г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет города Таганрога |
8 664,80 |
- |
8 664,80 |
- |
- |
- |
3.1.8 |
Модернизация системы внутреннего и внешнего видеонаблюдения здания Администрации города Таганрога |
Отдел информационно-коммуникационных технологий Администрации г. Таганрога, отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога административно-хозяйственный отдел Администрации г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет города Таганрога |
1112,50 |
- |
1112,50 |
- |
- |
- |
3.1.9 |
Проверки действенности охранных мер на предприятиях повышенной опасности и жизненно важных объектах города, использующих в своем производственном цикле взрывопожароопасные материалы и сильнодействующие отравляющие и ядовитые вещества |
Комплексная комиссия по проверке критически важных объектов г. Таганрога |
Два раза в год |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.10 |
Организация культурно-досуговой деятельности среди населения |
Управление культуры г. Таганрога совместно с муниципальными учреждениями культуры г. Таганрога |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.11 |
Оказание помощи в подготовке и оформлении документов гражданам пенсионного возраста и инвалидам, лицам, утратившим социально полезные связи в обществе (бомж), на постоянное проживание в специализированных домах-интернатах для престарелых и инвалидов, на получение паспортов, на оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, на приобретение предметов первой необходимости, на предоставление горячего питания |
Управление социальной защиты населения г. Таганрога |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.12 |
Организация работы специалистов органов социальной защиты населения в ювенальном суде города Таганрога |
Управление социальной защиты населения г. Таганрога |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
- |
3.2. Профилактика правонарушений в отношении отдельных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | ||||||||||
3.2.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||||||
3.2.1.1 |
Проведение анализа состояния преступности и правонарушений среди несовершеннолетних граждан г. Таганрога |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Таганрога совместно с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних г. Таганрога и совместно с УМВД России по г. Таганрогу, Таганрогским ПО МВД России на транспорте |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1.2 |
Подготовка и проведение совместных совещаний Администрации г. Таганрога, представителей образовательных учреждений и врача-нарколога |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Таганрога совместно с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу, Таганрогским ПО М ВД России на транспорте |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1.3 |
Проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, переданными судом под надзор комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Таганрога |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Таганрога совместно с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних г. Таганрога |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1.4 |
Организация взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних г. Таганрога |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Таганрога совместно с органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних г. Таганрога |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1.5 |
Организация работы с несовершеннолетними на спортивных площадках по месту жительства |
Комитет по физической культуре и спорту г. Таганрога, отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога, руководители муниципальных образовательных учреждений г. Таганрога |
2011 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2. Профилактика правонарушений на объектах социальной сферы, предупреждение и пресечение экстремизма и терроризма | ||||||||||
3.2.2.1 |
Организация контроля за правомерностью размещения коммерческих организаций на территории муниципальных учреждений социальной сферы |
Соответствующие органы Администрации г. Таганрога с привлечением с УМВД России по г. Таганрогу (по согласованию) |
2012, 2015 гг. (1 раз в 3 года) |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2.2 |
Организация проведения с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами совместных обследований подвальных помещений, цокольных, технических этажей, электрощитовых, лифтерок в многоквартирных домах по вопросам обеспечения антитеррористической защищенности |
Управление ЖКХ г. Таганрога совместно с управляющими организациями г. Таганрога (по согласованию) |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2.3 |
Подготовка и проведение заседания городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений г. Таганрога с привлечением руководителей вузов, ссузов, средних общеобразовательных учреждений по теме: "О мерах по противодействию экстремистским проявлениям в молодежной среде г. Таганрога" |
Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, комитет социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога, отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога, Управление образования г. Таганрога |
Февраль 2012 г., март 2014 г., июнь 2015 г. |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2.4 |
Осуществление регулярного мониторинга печатных и электронных СМИ, интернет-изданий и литературы, а также продуктов индустрии массовых развлечений на предмет выявления попыток разжигания расовой, этнической и религиозной вражды и ненависти и призывов к насилию |
Комитет социального анализа, прогнозирования и информации, руководители Централизованной библиотечной системы г. Таганрога, городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений совместно с УМВД России по г. Таганрогу |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2.5 |
Проведение с детьми и молодежью работы, направленной на формирование толерантности |
Управление образования г. Таганрога совместно с руководителями муниципальных учреждений образования, Управления культуры г. Таганрога, Централизованной библиотечной системы г. Таганрога |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||||
3.2.3.1 |
Организация контроля за соблюдением правил хранения и реализации наркотических средств и психотропных веществ на муниципальных объектах здравоохранения |
Управление здравоохранения г. Таганрога |
2012, 2015 гг. (1 раз в 3 года) |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3.2 |
Подготовка предложений по совместному обследованию территорий города в целях выявления мест произрастания наркосодержащих растений и организации уничтожения выявленных дикорастущих наркосодержащих растений |
Территориальные управления Администрации г. Таганрога по совместно с Таганрогским межрайонным отделом Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РО (по согласованию) |
Май - октябрь 2011 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3.3 |
Организация работы по раннему выявлению детей и подростков, употребляющих наркотические, токсические вещества и алкоголь, в период проведения ежегодных профилактических медицинских осмотров |
Управление здравоохранения г. Таганрога совместно с медицинскими учреждениями г. Таганрога |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3.4 |
Проведение семинаров для педагогов образовательных учреждений, медицинских работников по вопросам профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма у детей и подростков на базе медицинских учреждений города |
Управление здравоохранения г. Таганрога совместно медицинскими учреждениями г. Таганрога |
Ежеквартально |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||||
3.2.4.1 |
Организация контроля со стороны Администрации г. Таганрога за лицами, прибывшими на постоянное место жительство в г. Таганрог из мест лишения свободы |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога, Управление социальной защиты населения г. Таганрога совместно с Государственным учреждением "Центр занятости населения г. Таганрога", с УМВД России по г. Таганрогу (по согласованию) |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.4.2 |
Организационные мероприятия по оказанию мер социальной поддержки, содействию в оформлении и получении регистрации по г. Таганрогу, полисов обязательного медицинского страхования, устройстве на работу лицам, освободившимся из мест лишения свободы |
Управление социальной защиты населения г. Таганрога |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | ||||||||||
3.2.5.1 |
Подготовка предложений по организации совместного патрулирования сотрудников УМВД по г. Таганрогу и муниципальной казачьей дружины г. Таганрога в местах массового отдыха граждан: Приморский парк, ПКиО им. Горького, Пушкинская набережная, сквер Петра I, сквер им. А.П. Чехова, Октябрьская Площадь, сквер Комсомольский, пляжи города |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога, Управление культуры г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу и Таганрогским казачьим округом |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
|
|
|
|
|
3.2.5.2 |
Поощрение членов добровольной народной дружины |
Администрация г. Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога |
2011 - 2015 гг. |
Бюджет города Таганрога |
943 |
143 |
200 |
200 |
200 |
200 |
3.2.5.3 |
Приобретение удостоверений и нагрудных знаков, членов добровольной народной дружины |
Администрация г. Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога |
2011 г. |
Бюджет города Таганрога |
57 |
57 |
- |
- |
- |
- |
3.2.5.4 |
Разработка проектно-сметной документации по модернизации системы видеонаблюдения "Безопасный город" |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу |
2013 г. |
Бюджет города Таганрога |
1 094,80 |
- |
- |
1 094,80 |
- |
- |
3.2.5.5 |
Проведение работ по модернизации системы видеонаблюдения "Безопасный город" |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу |
2015 г. |
Бюджет города Таганрога |
1 094,80 |
- |
- |
- |
- |
1 094,80 |
3.2.6. Профилактика правонарушений на административных участках | ||||||||||
3.2.6.1 |
Согласование с УМВД России по г. Таганрогу проектов договоров аренды помещений и проведения строительных работ на объектах образования,здравоохранения и культуры сторонними организациями |
Комитет управления имуществом г. Таганрога, УМВД России по г. Таганрогу |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.6.2 |
Обустройство опорного пункта участкового уполномоченного полиции в Приморском парке |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога, Управление ЖКХ г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу (по согласованию) |
2014 г. |
Бюджет города Таганрога |
1 094,80 |
- |
- |
- |
1 094,80 |
- |
3.2.6.3 |
Техническое оснащение 26 участковых пунктов полиции |
Отдел по военно-мобилизационной работе Администрации г. Таганрога, Управление ЖКХ г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу (по согласованию) |
2011 г. |
Бюджет города Таганрога |
240 |
240 |
- |
- |
- |
- |
3.2.6.4. |
Капитальный ремонт и реконструкция спецприемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке |
Отдел по военно-мобилизационной работе Администрации г. Таганрога, управление ЖКХ г. Таганрога |
2011 г. |
Бюджет города Таганрога |
143 |
143 |
- |
- |
- |
- |
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||||
4.1 |
Подготовка материалов по информированию населения о мерах по профилактике преступлений и правонарушений, предпринимаемых УМВД России по г. Таганрогу, Таганрогским ПО МВД России на транспорте, о раскрытии преступлений, имеющих повышенный общественный интерес, для публикации в СМИ |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога, комитета социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу, Таганрогским ПО МВД России на транспорте (по согласованию) |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Подготовка материалов по пропаганде патриотизма, здорового образа жизни среди подростков и молодежи для размещения в средствах массовой информации |
Отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога, комитет социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога (по согласованию) |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в СМИ |
Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений совместно с УМВД России по г. Таганрогу при содействии пресс-службы УМВД России по г. Таганрогу (по согласованию) |
Весь период |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4 |
Разработка и выпуск методической брошюры о правилах поведения при угрозе совершения теракта |
Отдел по работе с правоохранительными и административными органами Администрации г. Таганрога совместно с УМВД России по г. Таганрогу (по согласованию) |
2012 год |
Бюджет города Таганрога |
60 |
- |
60 |
- |
- |
- |
Всего |
24197,40 |
5 291,40 |
11 000,10 |
2 635,30 |
2 635,30 |
2 635,30 |
* Организация взаимодействия Администрации города Таганрога с иными соисполнителями мероприятий Программы осуществляется в рамках их полномочий и по согласованию с ними.
4. Нормативное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы необходимо принятие решения о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы, организация управления
и контроль за ходом ее реализации
Реализация мероприятий Программы осуществляется через систему субъектов профилактики правонарушений, которая включает в себя:
Администрацию города Таганрога;
городскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в городе Таганроге;
судебные и правоохранительные органы города, органы Федеральной службы исполнения наказаний (по согласованию);
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды (по согласованию).
Контроль за исполнением Программы осуществляется управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога. Отчет о реализации Программы предоставляется в Финансовое управление г. Таганрога и управление экономического развития Администрации города Таганрога ежегодно в срок до 15 марта.
6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы
Реализация мероприятий Долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Таганрог" на 2011 - 2015 годы позволит:
организовать четкое взаимодействие между Администрацией города Таганрога, правоохранительными, правоприменительными органами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями города;
обеспечить доверительную схему взаимодействия органов власти и населения города, используя систему обращения граждан по проблемным вопросам по "телефону доверия", в отдел обращения граждан, на адрес электронной почты;
вовлечь население города в активное участие в общественном управлении жизнью города путем вынесения на общественное слушание всех нормативных правовых актов Администрации города Таганрога, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан города;
наладить комплексную систему административной и профилактической работы Администрации города Таганрога, ювенального суда, комиссии по делам несовершеннолетних, управления социальной защиты населения, управления образования, управления внутренних дел с несовершеннолетней молодежью города и их родителями;
организовать взаимодействие молодежных общественных объединений города, казачества, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов силовых структур по вопросам профилактики правонарушений.
Оценка эффективности программы осуществляется на основании методики, изложенной в приложении к Программе.
Заместитель Главы Администрации города |
А.Б. Забежайло |
Приложение N 1
к Долгосрочной целевой программе
профилактики правонарушений
в муниципальном образовании
"Город Таганрог" на 2011 - 2015 годы
Целевые показатели (индикаторы)
долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений
в муниципальном образовании "Город Таганрог"
на 2011 - 2015 годы
Наименование показателя (целевого индикатора) |
Единица измерения |
Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные программой, в том числе по годам реализации |
|||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений |
% |
8,5 |
5,5 - 6,0 |
5,5 - 6,0 |
6,0 - 7,5 |
7,5 - 8,0 |
8,0 - 8,5 |
Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
% |
7,0 |
4,0 - 4,5 |
4,0 - 4,5 |
4,5 - 6,0 |
6,0 - 6,5 |
6,5 - 7,0 |
Снижение уровня дорожно-транспортных правонарушений |
% |
4,5 |
2,0 - 2,5 |
2,0 - 2,5 |
2,5 - 3,5 |
3,5 - 4,0 |
4,0 - 4,5 |
Снижение уровня административных правонарушений |
% |
4,5 |
2,0 - 2,5 |
2,0 - 2,5 |
2,5 - 3,5 |
3,5 - 4,0 |
4,0 - 4,5 |
Заместитель главы Администрации города |
А.Б. Забежайло |
Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
профилактики правонарушений
в муниципальном образовании
"Город Таганрог" на 2011 - 2015 годы
Методика
оценки эффективности Долгосрочной целевой программы профилактики
правонарушений в муниципальном образовании "Город Таганрог"
на 2011 - 2015 годы
1. Оценка эффективности реализации Долгосрочной целевой программы "Профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Таганрог" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) осуществляется муниципальным заказчиком - Администрацией города Таганрога ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых показателей (индикаторов) с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
5. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
,
Э - эффективность реализации программы (процентов);
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- индикатор, утвержденный Программой;
4 - количество индикаторов Программы.
При этом Э должно быть равно или более 100%. Тогда реализации Программы считается эффективной.
6. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения общего количества правонарушений и преступлений на территории города.
7. Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле:
, где
- бюджетная эффективность программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
8. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе повышения уровня доверия к правоохранительным органам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 9 ноября 2012 г. N 4081 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.