Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 23.09.2011. N 865
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города от 29.07.2010 N 1153
"Об утверждении Городской долгосрочной целевой программы
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
в городе Новошахтинске на 2011 - 2013 годы"
1. В наименовании постановления, в пунктах 1, 2, 3 и по тексту приложения N 1 слова: "Городская долгосрочная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2011 - 2013 годы" в соответствующих падежах заменить словами: "Городская долгосрочная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2011 - 2014 годы" в соответствующих падежах.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 29.07.2011. N 1153
Городская долгосрочная целевая программа
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Паспорт
Городской долгосрочной целевой программы "Развитие сети
автомобильных дорог общего пользования в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Наименование Программы |
- Городская долгосрочная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- распоряжение Администрации города от 11.03.2010. N 168 "О разработке Городской долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2010 - 2012 годы"; постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009. N 626 "Об утверждении Областной долгосрочной программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 - 2012 годы"; постановление Администрации города от 04.09.2009. N 1312 "О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" |
Муниципальный заказчик Программы |
- Администрация города Новошахтинска |
Разработчик Программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Новошахтинска |
Основная цель Программы |
- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике |
Основные задачи Программы |
- сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог; увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением их пропускной способности; обеспечение и улучшение условий движения автотранспорта при сезонной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет применения коммунальной техники |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2014 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы |
- структура Программы: Паспорт Городской долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2011 - 2014 годы" Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы. Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. Приложение N 1. Целевые индикаторы и показатели Программы. Приложение N 2. Объемы финансирования Программы. Приложение N 3. Система программных мероприятий. Приложение N 4. Методика оценки эффективности реализации Программы. Программа не имеет подпрограмм, мероприятия делятся по следующим направлениям: мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них; мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них; приобретение коммунальной техники |
Исполнитель Программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Новошахтинска |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет в 2011 - 2014 годах 564576,34 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 478422,42 тыс. рублей; средства местного бюджета - 86153,92 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: Областной бюджет: 2011 год - 48135,8 тыс. рублей; 2012 год - 148581,75 тыс. рублей; 2013 год - 167506,74 тыс. рублей; 2014 год - 114198,13 тыс. рублей. Местный бюджет: 2011 год - 8428,0 тыс. рублей; 2012 год - 26839,44 тыс. рублей; 2013 год - 30258,01 тыс. рублей; 2014 год - 20628,47 тыс. рублей. Объемы средств областного и местного бюджетов для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с областным законом об областном бюджете и решением Новошахтинской городской Думы на соответствующий финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований - 23,3 км; увеличится протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства и реконструкции - 5,35 км; улучшение качества оказываемых услуг в результате применения коммунальной техники при сезонной эксплуатации автомобильных дорог |
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Новошахтинска, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, Новошахтинская городская Дума |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Влияние развития сети автомобильных дорог
на экономику города Новошахтинска
Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги - это линейные сооружения, очень материалоёмкие, трудоёмкие, а следовательно, требующие больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
скорость движения;
пропускная способность;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд полезных результатов таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения сети дорог, или экономии времени за счет увеличения средней скорости движения с большим трудом могут быть оценены в денежном выражении, поскольку для них отсутствуют естественные рыночные цены, показывающие ту сумму, которую люди согласны платить за это. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат распылен по широкому спектру большого числа людей за длительный период времени; поэтому его трудно спрогнозировать и проследить его влияние. В-третьих, многие виды полезных результатов от совершенствования дорожного хозяйства являются не прямыми, такие как стимулирование общего развития экономики; чтобы реально оценить этот вид результата, как правило, необходимо учесть капитальные вложения во вне транспортную сферу.
Наиболее важные виды результатов улучшения дорожной сети включают следующие элементы:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильными дорогами;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для пассажиров, так и для грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок;
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств от плохого качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
улучшению экологической ситуации.
Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
При прогнозируемых темпах социально-экономического развития города Новошахтинска грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2014 году увеличатся
в 1,3 раза, а объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями - в 1,1 раза. В 2010 году транспортные организации города перевезли 9 801,6 тыс. человек .
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики города, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития города Новошахтинска, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для города.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 367,8 километра, в том числе протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием - 268,9 километров. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
строительство и модернизация автомобильных дорог - строительство или осуществляемая посредством реконструкции либо капитального ремонта модернизация автомобильных дорог - линейных объектов недвижимого имущества, включающих в себя в том числе земельные участки и функционально связанные между собой конструктивные элементы и инженерные сооружения, а также здания, строения, защитные и декоративные лесонасаждения и устройства, другие дорожные сооружения специального назначения для обслуживания автомобильных дорог, являющиеся их неотъемлемой технологической частью.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по капитальному ремонту и строительству дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Доля автомобильных дорог муниципального значения (общего пользования) в городе Новошахтинске, не отвечающих нормативным требованиям, в 2010 году составляла 86,6 процента.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог, а также отсутствие коммунальной техники для сезонной эксплуатации приводит к росту уровня аварийности и снижению пропускной способности на сети автомобильных дорог общего пользования.
60% протяженности автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования города Новошахтинска позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели Программы
Целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение пассажиро- и грузодвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения цели развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры в области автомобильных дорог, в условиях дефицита финансовых средств, необходимо решить следующие задачи:
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог;
увеличение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной их способности;
обеспечение и улучшение условий движения автотранспорта при сезонной эксплуатации дорог.
Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,
перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам
финансирования Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения
планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них обеспечат сохранение протяженности участков автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги;
мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них обеспечат увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному;
приобретение коммунальной техники позволит обеспечить безопасность и эффективность при сезонной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2, система программных мероприятий приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы
Разработка и принятие нормативно-правовых актов для достижения цели и реализации Программы не требуются.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителем мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, муниципальный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, готовит предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование документов:
организационного плана действий по реализации мероприятий Программы;
плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий
Программы;
проектов договоров, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы;
перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов финансирования.
Разработчик Программы направляет:
ежеквартально в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города - отчет, а также по запросу сектора - статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
ежегодно в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о реализации Программы должен содержат:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации Программы.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период её реализации на рассмотрение комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического развития города Новошахтинска в установленном порядке.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Новошахтинска и вносит соответствующий проект постановления Администрации города в соответствии с Регламентом работы Администрации города Новошахтинска не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск" в Новошахтинскую городскую Думу.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация города Новошахтинска в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий от реализации Программы
Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта, а также внетранспортным эффектом.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Внетранспортный эффект связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог муниципального значения на социально-экономическое развитие города и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог муниципального значения относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
создание новых рабочих мест;
сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность Программы связана с совокупностью
транспортного и внетранспортного эффекта с учетом последствий реализации
Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса города в целом.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных
дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики города.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований составит 23,3 км, в том числе по годам: 2011 год - 3,6 км; 2012 год - 7,7 км; 2013 год - 6,2 км, 2014 год - 5,8 км. протяженность соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства составит 5,35 км, в том числе по годам: 2012 год - 0,250 км; 2013 год - 1,8 км ; 2014 год - 3,3 км.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности её реализации. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к Городской долгосрочной целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог
общего пользования в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения |
Проценты |
83,2 |
82,2 |
80,1 |
78,4 |
2. |
Увеличение протяженности дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
268,9 |
269,15 |
270,95 |
274,25 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к Городской долгосрочной целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог
общего пользования в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Объемы финансирования Программы
N п/п |
Наименование направлений использования средств Программы |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Итого (тыс. рублей) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, всего, в том числе: |
56563,8 |
142460,21 |
97764,75 |
107400,0 |
404188,76 |
1.1. |
областной бюджет |
48135,8 |
120663,8 |
82806,74 |
90967,8 |
342574,14 |
1.2. |
местный бюджет |
8428,0 |
21796,41 |
14958,01 |
16432,2 |
61614,62 |
2. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, всего в том числе: |
0 |
32960,98 |
100000,0 |
27426,6 |
160387,58 |
областной бюджет |
0 |
27917,95 |
84700,0 |
23230,33 |
135848,28 |
|
местный бюджет |
0 |
5043,03 |
15300,0 |
4196,27 |
24539,3 |
|
3. |
Всего по Программе, в том числе: |
56563,8 |
175421,19 |
197764,75 |
134826,6 |
564576,34 |
3.1. |
областной бюджет |
48135,8 |
148581,75 |
167506,74 |
114198,13 |
478422,42 |
3.2. |
местный бюджет |
8428,0 |
26839,44 |
30258,01 |
20628,47 |
86153,92 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к Городской долгосрочной целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог
общего пользования в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Цель мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Всего (тыс. руб.) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них | ||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Новошахтинска |
2011 - 2014 годы |
областной бюджет |
48135,8 |
120663,8 |
82806,74 |
90967,8 |
342574,14 |
местный бюджет |
8428,0 |
21796,41 |
14958,01 |
16432,2 |
61614,62 |
|||||
1.1.1. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Красный Проспект от ул. Мичурина до городского кладбища пос. Петровский в г. Новошахтинске |
|
|
2011 год |
областной бюджет |
11960,8 |
|
|
|
11960,8 |
местный бюджет |
2094,2 |
2094,2 |
||||||||
1.1.2. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Просвещения (от ул. Просвещения N 10 до МОУ "СОШ N 27") в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2011 год |
областной бюджет |
9184,843 |
|
|
|
9184,843 |
местный бюджет |
1608,157 |
1608,157 |
||||||||
1.1.3. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Комсомольской (от трассы "Новошахтинск - Майский" до ул. Советской Конституции) в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2011 год |
областной бюджет |
26014,73 |
|
|
|
26014,73 |
местный бюджет |
4554,87 |
4554,87 |
||||||||
1.1.4. |
Нераспределенные средства |
|
|
2011 год |
областной бюджет |
975,427 |
|
|
|
975,427 |
местный бюджет |
170,773 |
170,773 |
||||||||
1.1.5. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Советской Конституции (от ул. Красный Проспект N 1 до ул. Шоссейной ) |
|
|
2012 год |
областной бюджет |
|
25799,80 |
|
|
25799,80 |
местный бюджет |
4660,41 |
4660,41 |
||||||||
1.1.6. |
Капитальный ремонт автодороги от поста N 4 пос. Радио (участок автодороги от поста N 4 до пос. Красный); автодорога по ул. Коненкова, ул. Желябова; участок автодороги от ул. Желябова до ул. Давыдова; ул. Восточная (от ул. Давыдова до ул. Чекалина); ул. Чекалина (от ул. Восточной до ул. Буденного); ул. Буденного (от ул. Чекалина до ул. Соколова); ул. Соколова (от ул. Буденного до ул. Соколова N 10) до ул. Соколова N 10 в пос. Самбек в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2012 год |
областной бюджет |
|
94864,0 |
|
|
94864,0 |
местный бюджет |
17136,0 |
17136,0 |
||||||||
1.1.7. |
Капитальный ремонт автодороги от ж/д переезда 29 км до 2-го отделения ЗАО "Пригородное" (ул. Волгоградская, ул. Шахтная, ул. Северная, ул. Анапская) |
|
|
2013 год |
областной бюджет |
|
|
41449,3 |
|
41449,3 |
местный бюджет |
7487,3 |
7487,3 |
||||||||
1.1.8. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Молодежной, ул. Чиха, ул. Достоевского |
|
|
2013 год |
областной бюджет |
|
|
15326,46 |
|
15326,46 |
местный бюджет |
2768,54 |
2768,54 |
||||||||
1.1.9. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Садовой (от ул. Комсомольской до ул. Ульянцева); участок автодороги от ул. Садовой до пл. Базарной; пл. Базарная; ул. Базарная до пр. Ленина в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2013 год |
областной бюджет |
|
|
26030,98 |
|
26030,98 |
местный бюджет |
4702,17 |
4702,17 |
||||||||
1.1.10. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Королева (от 22 км до ул. Курской), ул. Железнякова (от ул. Королева до ул. Баженова), ул. Баженова (от ул. Железнякова до ул. Курской), ул. Курская (от ул. Баженова до ул. Королева) |
|
|
2014 год |
областной бюджет |
|
|
|
43535,8 |
43535,8 |
местный бюджет |
7864,2 |
7864,2 |
||||||||
1.1.11. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Антипова (от пер. Лаптева до ул. Королева) |
|
|
2014 год |
областной бюджет |
|
|
|
47432,0 |
47656,0 |
местный бюджет |
8568,0 |
8568,0 |
||||||||
2. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них | ||||||||||
2.1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них в том числе : |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
2012 - 2014 годы |
областной бюджет |
|
27917,95 |
84700,0 |
23230,33 |
135848,28 |
местный бюджет |
5043,03 |
15300,0 |
4196,27 |
24539,3 |
||||||
2.1.1. |
Строительство автодороги по пер. Водосборному (от ул. Советской Конституции до ул. Просвещения) в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2012 год |
областной бюджет |
|
5218,35 |
|
|
5218,35 |
местный бюджет |
942,63 |
942,63 |
||||||||
2.1.2. |
Строительство подъезда к МУ ДОД "Городская станция юных натуралистов" от автодороги "Новошахтинск - Майский" - ул. Радио |
|
|
2012 год |
областной бюджет |
|
22699,6 |
|
|
22699,6 |
местный бюджет |
4100,4 |
4100,4 |
||||||||
2.1.3. |
Строительство автодороги от ул. Карла Маркса до трассы "Новошахтинск - Майский" (пер. Ясный, ул. Крупская, ул. Кубанская, ул. Можайского) |
|
|
2014 год |
областной бюджет |
|
|
|
23230,33
4196,27 |
23230,33
4196,27 |
местный бюджет | ||||||||||
2.1.4. |
Реконструкция проспекта Ленина с прилегающей территорией |
|
|
2014 год |
областной бюджет |
|
|
84700,0 |
|
84700,0 |
местный бюджет |
15300,0 |
15300,0 |
||||||||
3. |
Всего по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
56563,8 |
175421,19 |
197764,75 |
134826,6 |
564576,34 |
3.1. |
областной бюджет |
48135,8 |
148581,75 |
167506,74 |
114198,13 |
478422,42 |
||||
3.2. |
местный бюджет |
8428,0 |
26839,44 |
30258,01 |
20628,47 |
86153,92 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 4
к Городской долгосрочной целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог
общего пользования в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Муниципальным заказчиком Программы - Администрацией города Новошахтинска и по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
,
где
- степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
() - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
,
где
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
() - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i - го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
, ,
где
() - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
() - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
() - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя ."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 23 сентября 2011 г. N 865 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.