Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 29.12.2012 N 1162
Методика
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований
Ростовской области на 2013 год
1. Настоящая Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на 2013 год (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок расчета на 2013 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области (далее - норматив).
2. Размер норматива городских округов и муниципальных районов устанавливает долю расходов бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов (включая сельские и городские поселения) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме доходов бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов (включая сельские и городские поселения).
Доходы бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов на 2013 год в настоящей Методике включают в себя налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, муниципальных районов и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденные Областным законом "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области учтены нормативы штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований на 2013 год, согласованные решением Правительства Ростовской области от 01.08.2012 N 67.
4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Ростовской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в установленном законодательством Ростовской области порядке.
5. Расчет норматива производится по следующей формуле:
,
где
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ростовской области;
- расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с действующим законодательством и с учетом нормативов штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований на 2013 год, согласованных решением Правительства Ростовской области от 01.08.2012 N 67;
- доходы в соответствии с пунктом 2 Методики;
- расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, рассчитанные по формуле:
где
- среднесложившиеся по состоянию на 1 октября 2012 г. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, по группе муниципальных образований в зависимости от численности населения;
- расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, сложившиеся по состоянию на 1 октября 2012 г.;
n - количество территорий по группе.
6. В связи с наличием в составе Азовского, Аксайского, Кагальницкого, Каменского, Красносулинского, Милютинского, Морозовского и Советского районов поселений, не подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при расчете норматива для данных районов из доходов, указанных в пункте 2 Методики, и расходов, учитываемых согласно пункту 4 Методики, исключаются соответствующие показатели для следующих поселений:
6.1. Новоалександровское сельское поселение Азовского района.
6.2. Щепкинское сельское поселение Аксайского района.
6.3. Калининское сельское поселение Кагальницкого района.
6.4. Кировское сельское поселение Кагальницкого района.
6.5. Глубокинское городское поселение Каменского района.
6.6. Старостаничное сельское поселение Каменского района.
6.7. Божковское сельское поселение Красносулинского района.
6.8. Гуково-Гнилушевское сельское поселение Красносулинского района.
6.9. Киселевское сельское поселение Красносулинского района.
6.10. Пролетарское сельское поселение Красносулинского района.
6.11. Лукичевское сельское поселение Милютинского района.
6.12. Светочниковское сельское поселение Милютинского района.
6.13. Гагаринское сельское поселение Морозовского района.
6.14. Широко-Атамановское сельское поселение Морозовского района.
6.15. Калач-Куртлакское сельское поселение Советского района.
6.16. Чирское сельское поселение Советского района.
7. В случае изменения численности постоянного населения в муниципальном образовании, влекущего изменение норматива штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований, производится пересчет норматива.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.