Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 27.12.2012 N 1121
Методика
оценки эффективности областной долгосрочной целевой
программы "Содействие занятости населения
Ростовской области на 2012 - 2014 годы"
I. Общие положения
Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы" (далее - методика, Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 216, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения.
Методика направлена на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, обеспечение полноты, качества и своевременности реализации полномочий в области занятости населения.
По данной методике осуществляется и оценка эффективности реализации подпрограммы "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2013 год" (далее - подпрограмма).
Оценка эффективности реализации Программы, подпрограммы за очередной год производится управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области). Информация о ее результатах представляется в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с оперативным отчетом о реализации Программы в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270.
II. Система показателей оценки эффективности
реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы содержит общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие Ростовской области, которая производится по следующим направлениям:
2.1. Оценка достижения запланированных результатов по целевым показателям Программы.
Целевыми показателями Программы являются:
2.1.1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где - численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек);
- численность экономически активного населения (далее - ЭАН), рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
2.1.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где - численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения на конец года (тыс. человек);
- численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
2.1.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где - численность трудоустроенных граждан (человек);
- численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек).
2.1.4. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где - численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение (человек);
- среднемесячная численность безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (человек).
2.1.5. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где - численность граждан, трудоустроенных после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения (человек);
- численность граждан, завершивших профессиональное обучение по направлению службы занятости населения (человек).
2.1.6. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку (человек). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где - численность безработных граждан, получавших в течение года пособие по безработице (человек):
,
где - численность безработных граждан, получавших пособие по безработице по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым пособие по безработице было назначено в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших материальную поддержку (человек):
,
где - численность безработных граждан, получавших материальную поддержку по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым материальная поддержка была назначена в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших в течение года стипендию (человек):
,
где - численность граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению службы занятости, из числа безработных граждан и получавших стипендию по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, которым стипендия была назначена в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших в течение года досрочную пенсию (человек):
,
где - численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года (человек).
Целевыми показателями подпрограммы являются:
2.1.7. Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места:
,
где - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных в течение 2013 года на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек).
2.1.8. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где - численность трудоустроенных в течение 2013 года граждан, относящихся к категории инвалидов (человек);
- численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы в течение 2013 года (человек).
2.1.9. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец 2013 года из числа незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец 2013 года в расчете на одну заявленную вакансию.
Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где - численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года (человек);
- число заявленных вакансий на конец года (единиц).
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы, подпрограммы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения целевых показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице N 1 "Целевые показатели Программы" второго раздела Программы, в таблице N 1 "Целевые показатели подпрограммы" второго раздела подпрограммы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год представляется обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
2.2. Оценка бюджетной эффективности Программы.
Оценивается соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям УГСЗН Ростовской области. С этой целью используется показатель бюджетной эффективности Программы, который определяется как степень реализации расходных обязательств (процентов):
,
где - бюджетная эффективность;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности также учитывается следующее:
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе (с указанием сумм и причин по мероприятиям);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных подведомственным государственным казенным учреждениям Ростовской области центрам занятости населения;
предложения УГСЗН о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Начальник общего отдела Правительства |
В.В. Сечков |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 27 декабря 2012 г. N 1121 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.