Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 18 февраля 2010 г. N 891 в статью 65 главы 6 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
Статья 65. Правовая, антикоррупционная и лингвистическая экспертизы законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания
1. Правовое управление аппарата Законодательного Собрания в течение семи рабочих дней со дня поступления законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания проводит правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, а также проверяет перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона. Срок проведения правовой экспертизы проекта областного закона об областном бюджете определяется распоряжением Законодательного Собрания.
1(1). В срок, установленный частью 1 настоящей статьи, правовое управление аппарата Законодательного Собрания проводит антикоррупционную экспертизу законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта областного закона об областном бюджете определяется распоряжением Законодательного Собрания.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы определяется постановлением Законодательного Собрания.
2. Ответственный комитет может поручить правовому управлению либо иному уполномоченному структурному подразделению аппарата Законодательного Собрания провести лингвистическую экспертизу законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов.
3. Правовое управление аппарата Законодательного Собрания на основании результатов правовой и антикоррупционной экспертизы законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 2 декабря 2010 г. N 1258 в пункт 1 части 3 статьи 65 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
1) соответствует или не соответствует законопроект, проект постановления Законодательного Собрания, проект постановления Законодательного Собрания Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект, проект постановления Законодательного Собрания и в чем выражается это несоответствие, а также могут быть даны рекомендации по его устранению;
1(1)) соответствует или не соответствует законопроект, проект постановления Законодательного Собрания правилам юридической техники, определенным Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов, одобренными на заседании Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и рекомендованными органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
1(2)) содержатся ли в законопроекте, проекте постановления Законодательного Собрания коррупциогенные факторы. Если такие факторы есть, они должны быть указаны конкретно, а также должны быть даны рекомендации, как можно их устранить;
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 2 декабря 2010 г. N 1258 в пункт 2 части 3 статьи 65 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
2) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, проекта постановления Законодательного Собрания? Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации, как можно устранить эти противоречия;
3) полностью ли приведен перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона? Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
3.1. В случае если по результатам правовой экспертизы законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания правовым управлением аппарата Законодательного Собрания выявлены замечания по финансово-экономическим вопросам, то в заключении указывается о необходимости проведения отделом бюджетной, налоговой и экономической политики аппарата Законодательного Собрания экспертизы тех положений законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, по которым выявлены замечания.
4. Заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания направляется ответственному комитету.
5. Если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлен Председателем Законодательного Собрания по мотивированному предложению правового управления аппарата Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.