Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 22 октября 2015 г. N 5858 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 16.02.2012 г. N 745
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства"
15 мая 2013 г., 4 апреля 2014 г., 22 октября 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации г. Шахты (далее - ОПП и ПР), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется ОПП и ПР.
3. Информирование заявителей, прием заявлений осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
4.1. Правовым управлением;
4.2. МАУ "МФЦ г. Шахты";
4.3. ГКУ РО "Центр занятости населения г. Шахты";
4.4. Комитетом по управлению имуществом;
4.5. Инспекцией Федеральной Налоговой Службы России по г. Шахты;
4.6. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими надзор (лицензирующими органами);
4.7. Государственным Учреждением Ростовского Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по г. Шахты;
4.8. Государственным Учреждением Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Шахты;
4.9. Рабочей группой по отбору предпринимателей, претендующих на получение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
5. Заявителями на предоставление услуги являются: юридические лица (предприятия, организации, учреждения) и индивидуальные предприниматели или иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
6.1. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявитель обращается лично и в телефонном режиме к специалистам в МАУ "МФЦ г. Шахты", специалистам ОПП и ПР по вопросам:
- перечня и состава документов;
- источника получения документов;
- времени приёма;
- сроков предоставления услуги;
- последовательности действий (административных процедур);
- порядка обжалования действий (бездействий) должностного лица по предоставлению услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, сотрудники МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией г. Шахты о процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
Сотрудники МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления услуги, в том числе:
- категорий заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения контактной информации ОПП и ПР.
7. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет сайте, адресах электронной почты ОПП и ПР и МАУ "МФЦ г. Шахты":
Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации г. Шахты:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб. 27;
телефон: (8636) 22-44-52;
факс: (8636) 25-37-13;
адрес электронной почты: orpd1404@mail.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 800-2000, суббота - 800 -1600
- перерыв - нет;
- выходной - воскресение и официальные праздничные дни.
сведения о пунктах удаленного доступа МАУ "МФЦ г. Шахты" представлены в приложении N 1 к Регламенту;
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru (далее - портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты", ОПП и ПР с использованием средств телефонной связи и по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты ОПП и ПР, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником ОПП и ПР либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и передаётся или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги и в сети Интернет www.shakhty-gorod.ru.
На официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru, на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", портале сети МФЦ, ЕГПУ размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru)
в) блок-схема (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для прекращения предоставления услуги (возобновления - по ситуации);
з) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги, предусмотренный разделом V пунктами 62, 63 Административного регламента;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства". Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги, которые характеризуются уникальными требованиями к составу представленных документов и категориям заявителей:
11.1. "Субсидирование начинающих предпринимателей с целью возмещения части затрат по организации собственного дела";
11.2. "Субсидирование процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства";
11.3. "Субсидирование субъектов малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности с целью возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения";
11.4. "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части арендных платежей".
11.5. "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса".
12. Наименование органа, предоставляющего услугу - ОПП и ПР Администрации города Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов;
13. Результатом предоставления услуги является размещение на официальном сайте Администрации г. Шахты www.shakhty-gorod.ru в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки, оказываемой Администрацией города Шахты" победителей конкурса, направление уведомлений о победе участников и об отказе в предоставлении услуги, подписание договора с предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии (форма уведомлений - приложение N 4);
14. Срок предоставления услуги составляет 59 рабочих дней, включая проведение всех необходимых административных процедур с момента регистрации заявки.
14.1. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:
14.1.1. Заявление вместе с предоставленными заявителем сведениями в соответствии с п. 20, 25, 30, 35, 41, настоящего Регламента подлежит регистрации в день его подачи, специалистом уполномоченным на прием-1 рабочий день.
14.1.2. Подготовка и направление межведомственных запросов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
14.1.3. Получение ответа на межведомственные запросы специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
14.1.4. Передача заявления и пакета документов в ОПП и ПР - 1 рабочий день (исключение: если заявление подано в МАУ "МФЦ г. Шахты" в субботу или предпраздничный день допустимо получение документов в последующий первый рабочий день;
14.1.5. Подготовка заключений специалистами ОПП и ПР осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания приема заявок;
14.1.6. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
14.1.7. Заключение договоров о предоставлении субсидии между Администрацией города и начинающим предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии, направление уведомлений в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола.
14.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут;
15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства":
15.1. Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
15.2 Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
15.3. Областной закон от 13.05.2008 г. N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области"
15.4. Постановление Администрации города Шахты от 10.07.2013 г. N 4294 "О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела".
15.5. Постановление Администрации города Шахты от 11.07.2013 г.N4335 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности с целью возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения".
15.6. Постановление Администрации города Шахты от 10.07.2013 г. N 4295 "О порядке субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей".
15.7. Постановление Администрации города Шахты от 11.07.2013 г.N4339 "О порядке субсидирования процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства".
15.8. Постановление Администрации г. Шахты от 15.07.2015 г.N3950 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса";
15.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
15.10. Приказ Министерства экономического развития Ростовской Области от 18.01.2012 г. N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
15.11. Областной закон Ростовской Области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
15.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
15.13 Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.15 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем"
16. Подуслуга "Субсидирование начинающих предпринимателей с целью возмещения части затрат по организации собственного дела";
17. Правовые основания для предоставления подуслуги см. п. 15. (п.п 15.1, 15.2, 15.3, 15.8, 15.9, 15.10, 15.11, 15.12, 15.13) настоящего Регламента.
18. Срок предоставления подуслуги составляет 50 рабочих дней, со дня окончания приема заявок.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
19.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги "Субсидирование начинающих предпринимателей с целью возмещения части затрат по организации собственного дела", подлежащих предоставлению заявителем:
1) Заявление на предоставление субсидии (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 3;
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены через ЕПГУ.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (Копия при предъявлении оригинала)
- паспорт гражданина Российской Федерации;
3) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке для предоставления интересов заявителя;
4) Бизнес-план начинающего предпринимателя (оригинал, копия);
5) Выписки из расчетного счета и платежных поручений, подтверждающих расходование собственных средств (копии, заверенные банком);
6) Договоры, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя (копии, заверенные начинающим предпринимателем);
7) Документ, подтверждающий право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности, (если помещение принадлежит на праве собственности) или договор аренды помещения либо документ, подтверждающий иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности (копии при предъявлении оригинала);
8) Лицензия на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности (копии при предъявлении оригинала);
9) Документ о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности, если такая регистрация необходима (при фактическом наличии), копия, заверенная начинающим предпринимателем;
10) Справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), подписанная или заверенная начинающим предпринимателем или главным бухгалтером (при его наличии);
11) Справка о суммарном объеме выручки (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально с нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость заверенная начинающим предпринимателем или главным бухгалтером (при его наличии);
12) Справка о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем (при фактическом наличии);
13) Справка о средней численности работников (в случае наличия работников), подписанную начинающим предпринимателем (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом);
14) Документы, подтверждающие принадлежность к одной из следующих категорий граждан: безработные граждане; выпускники учебных заведений; военнослужащие, уволенные в запас; граждане, испытывающие трудности в поисках работы; граждане, находящиеся под угрозой увольнения; граждане в возрасте до 30 лет, (если начинающий предприниматель относится к одной из указанных категорий), копии при предъявлении оригинала.
19.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого реестра индивидуальных предпринимателей (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
2) Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя, по состоянию не ранее последней отчетной даты (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
3) Сведения об отсутствии / наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам (могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе)
4) Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (в случае наличия работников) (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
5) Справка, выданная комитетом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
6) Документы бухгалтерской и налоговой отчетности (если деятельность ведется не менее отчетного периода) (могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе);
Не предоставление заявителем документов указанных в. п. 19.2 не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
20. Наименование подуслуги "Субсидирование процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства".
21. Правовые основания для предоставления подуслуги см. п. 15. (п.п. 15.1, 15.2, 15.6, 15.8, 15.9, 15.10, 15.11, 15.12, 15.13) настоящего Регламента.
22. Срок предоставления подуслуги составляет 50 рабочих дней, со дня окончания приема заявок.
23. Исчерпывающий перечень документов:
23.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Субсидирование процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства" подлежащих предоставлению заявителем:
1) Заявление на предоставление субсидии (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 3;
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены через ЕПГУ.
2) Справка с указанием численности, среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанная заемщиком.
3) Кредитный договор (договор займа), график погашения кредита, (копия, заверенная на каждом листе кредитором);
4) Справка об отсутствии непогашенной задолженности по ранее полученным действующим кредитам и начисленным на ним процентам, подписанная заемщиком;
5) Расчет-обоснование для получения субсидии на возмещение части расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам (займам) на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов по установленной форме.
6) Выписка из ссудного и (или) расчетного счетов заемщика, подтверждающая получение кредита (займа), (копия, заверенная кредитором);
7) Платежные поручения и выписки из расчетного счета заемщика, подтверждающие целевое использование кредита (займа) (договоры, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), (копии, заверенные заемщиком);
8) Платежные поручения, подтверждающие уплату в полном объеме кредита и процентов по нему, подлежащего уплате, согласно графика погашения кредита, на момент предоставления заявки, (копии, заверенные кредитором);
9) Расчет суммы субсидии, подлежащей возмещению, по установленной форме с учетом начисленных и фактически уплаченных кредитору платежей, заверенный кредитором.
23.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или единого реестра индивидуальных предпринимателей (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
2) Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
3) Документы бухгалтерской и налоговой отчетности, содержащие сведения о выручке (могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе);
4) Сведения об отсутствии / наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам (могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе);
5) Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
6) Справка, выданная комитетом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
Не предоставление заявителем документов указанных в п. 23.2 не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
24. Подуслуга "Субсидирование субъектов малого предпринимательства с целью возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения".
25. Срок предоставления подуслуги составляет 50 рабочих дней, со дня окончания приема заявок.
26. Правовые основания для предоставления подуслуги см. п. 15. (п.п 15.1, 15.2, 15.4, 15.8, 15.9, 15.10, 15.11, 15.12, 15.13) настоящего Регламента.
27. Исчерпывающий перечень документов:
27.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых в двух экземпляров, необходимых для предоставления подуслуги "Субсидирование субъектов малого предпринимательства с целью возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения" подлежащих предоставлению заявителем:
1) Заявление на предоставление субсидии (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 3;
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены через ЕПГУ.
2) Лицензия на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) (копия, заверенная субъектом малого предпринимательства (далее СМСП));
3) Расчет-обоснование для получения субсидии в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения по установленной форме;
4) Справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы за предыдущий год и по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано обращение, подписанная руководителем малого предприятия (индивидуальным предпринимателем);
5) Обязательство СМСП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период действия договора;
6) Договор (договоры), по приобретению основных средств и (или) программного обеспечения (копия(и), заверенная(ые) СМСП).
7) Акты приема-передачи основных средств и (или) программного обеспечения, поставленных по заключенным договорам, (копии, заверенные СМСП);
8) Выписки из расчетного счета и платежных поручений, подтверждающие перечисление денежных средств по заключенному(ым) договору (договорам) в текущем году (копии, заверенных банком).
27.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или единого реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
2) Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
3) Документы бухгалтерской и налоговой отчетности (если деятельность ведется не менее отчетного периода) (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
4) Сведения об отсутствии / наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам (могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе);
5) Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
6) Справка, выданная комитетом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
Не предоставление заявителем документов указанных в п. 27.2 не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
28. Подуслуга "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части арендных платежей";
29. Срок предоставления подуслуги составляет 50 рабочих дней, со дня окончания приема заявок.
30. Правовые основания для предоставления подуслуги см. п. 15. (п.п 15.1, 15.2, 15.5, 15.8, 15.9, 15.10, 15.11, 15.12, 15.13) настоящего Регламента.
31. Исчерпывающий перечень документов:
31.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых в двух экземплярах, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части арендных платежей" подлежащих предоставлению заявителем:
1) Заявление на предоставление субсидии (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 3;
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены через ЕПГУ.
2) Обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период действия договора;
3) Справка об отсутствии задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы за предшествующий год и по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства;
4) Лицензия на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) (копия, заверенная СМСП);
5) Расчет-обоснование для получения субсидии, предоставляемой в целях возмещения части арендных платежей субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, (далее - расчет-обоснование);
6) Договор (договора) аренды, часть затрат по которому (которым) подлежит возмещению (копии, заверенные СМСП);
7) Выписка из расчетного счета и платежные поручения, подтверждающие перечисление арендной платы по договору (договорам) в текущем году (копии, заверенные банком);
31.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или единого реестра индивидуальных предпринимателей, оригинал (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
2) Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
3) Документы бухгалтерской и налоговой отчетности (если деятельность ведется не менее отчетного периода) (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
4) Сведения об отсутствии/ наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам (могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе);
5) Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
6) Справка, выданная комитетом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
Не предоставление заявителем документов указанных в п. 31.2 не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
32. Подуслуга "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса";
33. Правовые основания для предоставления подуслуги см. п. 15. (п.п 15.1, 15.2, 15.7, 15.8, 15.9, 15.10, 15.11, 15.12, 15.13) настоящего Регламента.
34. Срок предоставления подуслуги составляет 50 рабочих дней, со дня окончания приема заявок;
35. Исчерпывающий перечень документов:
35.1 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса" подлежащих предоставлению заявителем:
1) Заявление на предоставление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 3;
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены через ЕПГУ.
2) Справка, подписанная СМСП, с указанием:
- среднесписочной численности и обязательством ее сохранения на период субсидирования по договору;
- среднего уровня заработной платы работников;
- отсутствия просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии (при наличии работников).
3) Договор финансовой аренды (лизинга), с приложением графика погашения лизинговых платежей (копия, заверенная лизингодателем).
4) Акт приема-передачи имущества, полученная лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), (копия, заверенная лизингополучателем).
5) Документы (выписка из расчетного счета банка, платежные поручения), подтверждающие уплату первоначального взноса и лизинговых платежей, (копии, заверенные банком).
6) Справка, заверенная лизингодателем, о сумме произведенных им лизинговых платежей за истекший период с момент заключения договора, а также об отсутствии задолженности по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга).
7) Расчет-обоснование на получение субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства на возмещение части лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса.
8) Сведения о среднесписочной численности, содержащиеся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (копия заверенная лизингополучателем, подается за последний отчетный год);
35.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
1) Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (оригинал, подается по состоянию не ранее отчетной даты) (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
2) Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (оригинал, подается по состоянию не ранее отчетной даты), может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе;
3) Сведения о выручке, указанные в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности, копия заверенная лизингополучателем, подается за последний отчетный год (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
Не предоставление заявителем документов указанных в п. 35.2 не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
36. Электронная карта.
В соответствии с п. 2 ст. 22 ФЗ N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
37. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" расположен в п. 19.1, 23.1, 27.1, 31.1, 35.1:
38. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
39. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- представленные копии надлежащего качества;
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- содержится фамилия, имя, отчество (наименование, ИНН) заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
40. Исчерпывающий перечень оснований для отказа специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства":
40.1. С заявлением обратилось уполномоченное лицо, права которого не оформлены надлежащим образом;
40.2. Заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок.
40.3. Предоставленные документы не соответствуют перечню, указанному в пунктах п. 19.1, 23.1, 27.1, 31.1, 35.1 настоящего Регламента.
40.4. Нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 39 настоящего Регламента.
41. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
41.1. Представление предпринимателем недостоверных сведений;
41.2. Наличие у предпринимателя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
41.3 Наличие у предпринимателя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
41.4 Фактический уровень среднемесячной заработной платы работников получателей субсидий:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы - не ниже 1,4 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для иных юридических лиц - не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области".
41.5. Предприниматель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
41.6. Предприниматель является участником соглашения о разделе продукции;
41.7. Предприниматель занимается производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
41.8. Предприниматель осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса;
41.9. Предприниматель не является резидентом Российской Федерации;
41.10. Ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решении об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли";
41.11. С момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года".
42. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
43. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
44. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
45. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
45.1 Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
45.2 Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
45.3. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
45.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
45.5. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
46. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 1 раза: заявитель единожды предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 19.1; 23.1; 27.1; 31.1; 35.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты";
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
47. Иные требования:
47.1. Прием заявлений и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
47.2. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Шахты.
III. Административные процедуры
При предоставлении услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляются следующие административные процедуры:
1. Информирование;
2. Прием от заявителя и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
3. Формирование и направление межведомственных запросов специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты";
4. Передача полного пакета документов в ОПП и ПР;
5. Рассмотрение и проверка документов;
6. Проведение конкурса;
7. Размещение итогов конкурса на официальном сайте Администрации города Шахты;
8. Подписание договора с предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии;
48. Требования к порядку выполнения административных процедур:
48.1. Информирование.
Размещение объявления о предоставлении услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты и в средствах массовой информации (далее - СМИ).
Основанием для проведения административной процедуры являются сроки реализации мероприятий муниципальной программы "Экономическое развитие", подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Шахты".
Ответственный за выполнение административных действий специалист ОПП и ПР, специалист управления информационной политики Администрации г. Шахты.
Содержание комплекса административных действий при проведении административной процедуры:
- подготовка и направление текста на размещение (1 рабочий день). Подготовка объявления осуществляется специалистами ОПП и ПР не позднее 16 дней до начала приема документов;
- публикация объявления на сайте Администрации г. Шахты (1 рабочий день). Размещение осуществляется специалистами управления информационной политики Администрации г. Шахты не позднее 15 дней до начала приема документов на официальном сайте Администрации г. Шахты и СМИ.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
Результатом данной административной процедуры является публикация объявления на официальном сайте Администрации г. Шахты и СМИ.
Способом фиксации административной процедуры является размещение объявления на официальном сайте Администрации г. Шахты и СМИ.
48.2. Прием от заявителя и регистрация заявлений и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов предусмотренных в п. 19.1, 23.1, 30.1, 31.1, 35.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с объявлением о предоставлении услуги, размещенном на официальном сайте Администрации г. Шахты и в СМИ.
Ответственный за выполнение административных действий специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
При обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" специалист, уполномоченный на прием документов, осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления, действительность основного документа, удостоверяющего личность, сверку сведений содержащихся в заявлении и в представленных документах;
- проверяет полноту комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 19.1, 23.1, 30.1, 31.1, 35.1 настоящего Регламента;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность получателя (представителя получателя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя получателя (получателей) для физических и юридических лиц;
- проверяет срок подачи заявления;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным п. 51 настоящего Регламента;
- регистрирует документы в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ);
- осуществляет опись принятых документов;
- копии приобщает к заявлению, оригиналы документов возвращает заявителю.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие пакета документов, представленного заявителем, перечню, указанному в пунктах 19.1, 23.1, 30.1, 31.1, 35.1 настоящего Регламента, и требованиям, перечисленным в п. 39 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в ИИС ЕС МФЦ.
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов и выдача расписки об их принятии заявителю.
48.3. Формирование и направление межведомственных запросов специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты".
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем по собственной инициативе документов указанных в п. 19.2, 23.2, 27.2, 31.2, 35.2 настоящего Регламента.
Ответственный за выполнение административных действий специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
Специалист, в обязанности которого входит контроль прохождения процесса документов, осуществляет следующие действия:
- формирует и направляет межведомственные запросы в на предоставление недостающих сведений в рамках межведомственного взаимодействия;
- при получении ответов приобщает их к пакету документов;
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является не предоставление документов по собственной инициативе заявителем указанных в пунктах п. 19.2, 23.2, 27.2, 31.2, 35.2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений) из государственных органов, органов местного самоуправления и иные органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата является регистрация полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимых для предоставления услуги документов (сведений).
48.4. Передача пакетов документов в отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка.
Основанием для начала административной процедуры является полный пакет документов, сформированный в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Ответственный за выполнение административных действий уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема/передачи дел;
- направляет и передает сформированное дело с присвоенным ему номером и описью вложенных документов в ОПП и ПР (1 рабочий день).
Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
Результатом административной процедуры является принятие заявления и пакета документов, регистрация в Журнале регистрации заявок на предоставление субсидий специалистами ОПП и ПР.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация в Журнале регистрации заявок на предоставление субсидии, отметка о передаче/получении дела в реестре приема/передачи дел
48.5. Рассмотрение и проверка документов;
Ответственный за выполнение административных действий ОПП и ПР.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов по реестру приема/передачи дел из МАУ "МФЦ г. Шахты".
Специалисты ОПП и ПР осуществляют следующие административные действия:
- проверка документов;
- выездные обследования;
- подготовка заключений.
Продолжительность административных действий 20 рабочих дней.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие (либо не соответствие) представленных документов, переданных из "МАУ МФЦ г. Шахты", пунктам 19.1, 23.1, 27.1, 31.1, 35.1, п. 19.2, 23.2, 27.2, 31.2, 35.2 настоящего Регламента, а также наличие оборудования, сырья и материалов при проведении обследования заявленных при подаче документов. Документы предоставленные заявителем должны соответствовать критериям указанным в нормативно правовых актах указанных в п. 15 п.п 15.3 - 15.8 настоящего Регламента.
Результатом данной административной процедуры является заключение подготовленное специалистами ОПП и ПР с выставленными баллами в соответствии с нормативно правовыми актами указанными в п. 15 п.п 15.3 - 15.8 настоящего Регламента.
Способом фиксации административной процедуры является подписанное заключение специалистами и начальником ОПП и ПР.
48.6. Проведение конкурса;
Основанием для начала административной процедуры является подача заявки на участие в конкурсном отборе в соответствии с нормативными актами, указанными в п. 15 п.п. 15.1 - 15.7 настоящего Регламента.
Ответственный за выполнение административных действий ОПП и ПР, рабочая группа.
В рамках административной процедуры осуществляются следующие административные действия:
- рассмотрение заявок проводится рабочей группой по отбору претендентов на предоставление субсидий, состав которой утвержден нормативными правовыми актами указанными в п. 15 п.п. 15.3 - 15.8 настоящего Регламента. Претендентами на получение субсидии являются заявители, набравшие нужное количество баллов;
- определение и назначение даты проведения конкурса (не позднее 10 рабочих дней после проведения проверки и обработки представленных пакетов документов);
- направление уведомлений участникам рабочей группы по отбору претендентов на конкурсный отбор по предоставлению субсидий о дате проведения заседания (1 рабочий день);
- проведение конкурсного отбора: определение получателей субсидии из числа претендентов путем открытого голосования, оформление решения рабочей группы протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании (1 рабочий день).
Критерием принятия решения по данной административной процедуре являются подготовленные заключения, проведенные обследования, составление сводной информации для проведения заседания рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидии.
Результатом административной процедуры является определение победителей, оформление протокола.
Способом фиксации результата является подписание протокола всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании.
48.7. Размещение итогов конкурса на официальном сайте Администрации города Шахты.
Основанием является протокол заседания рабочей группы по отбору претендентов на предоставление субсидий.
Ответственные за выполнение административных действий ОПП и ПР, управление информационной политики Администрации г. Шахты.
Специалисты ОПП и ПР осуществляют следующие административные действия:
- подготовка и направление объявления для размещения на официальном сайте и СМИ ( 1 рабочий день).
Специалисты управления информационной политики осуществляют следующие административные действия:
- размещение объявления на официальном сайте Администрации города Шахты и в СМИ (1 рабочий день).
Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
Результатом данной административной процедуры является размещение на официальном сайте и СМИ итогов конкурса.
Способом фиксации административной процедуры является публикация объявления о победителях в конкурсном отборе на сайте Администрации г. Шахты и в СМИ.
48.8. Подписание договора с предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
Основанием является определение победителей по результатам конкурсного отбора в соответствии с нормативными актами (п. 15. п.п. 15.1 - 15.7 настоящего Регламента).
Ответственный за выполнение административных действий ОПП и ПР.
Специалисты ОПП и ПР осуществляют следующие административные действия:
- направление уведомлений победителям конкурса и участникам не ставшим победителями (в течение 5 рабочих дней);
- подготовка и заключение договоров о предоставлении субсидии между Администрацией города и предпринимателем, по которому принято решение о предоставлении субсидии (в течении 20 рабочих дней).
Критерием принятия решения по данной административной процедуре являются определение победителей в конкурсном отборе на предоставление субсидии.
Результатом данной административной процедуры является заключение договоров о предоставлении субсидии между Администрацией города и предпринимателем, по которому принято решение о предоставлении субсидии;
Способом фиксации административной процедуры является подписанный договор о предоставлении субсидии между Администрацией города и предпринимателем, по которому принято решение о предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
49. Текущий контроль.
49.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем ОПП и ПР Администрации города Шахты, в соответствии с положениями о ОПП и ПР и должностными инструкциями специалистов ОПП и ПР, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ОПП и ПР положений настоящего Регламента.
49.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОПП и ПР, но не реже 1 раза в квартал.
50. Плановый и внеплановый контроль.
50.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ОПП и ПР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
50.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Мэр города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или начальник ОПП и ПР.
50.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ОПП и ПР.
50.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОПП и ПР, и организуется руководством ОПП и ПР.
50.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
50.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
50.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
50.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ОПП и ПР.
50.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя ОПП и ПР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
51. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
51.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов ОПП и ПР определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51.2. Должностные лица ОПП и ПР, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан,
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение при ненадлежащем выполнении законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего Регламента, сотрудники МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
52. Порядок и формы контроля.
52.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем ОПП и ПР, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
52.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальные услуги
53. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка (ОПП и ПР), руководителя - начальника ОПП и ПР Администрации города Шахты, руководителя и сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты", которая подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
54.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица.
54.2. Почтовым отправлением по адресу Администрации г. Шахты.
54.3. В ходе личного приема руководителя (Главы Администрации, заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
56. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
57. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
58. Жалоба должна содержать:
58.1. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
58.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
58.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника;
58.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
59.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
59.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
59.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию г. Шахты, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
61. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел подлежит передаче в день её регистрации, в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение - ОПП и ПР.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
62. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 58, 59 настоящего регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
63. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
63.1. Официального сайта Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
63.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
63.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
63.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц.
63.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
64. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пункте 54 настоящего регламента.
65. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в Администрацию г. Шахты в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 54 настоящего регламента, и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты - ОПП и ПР, уполномоченное на её рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
66. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес ОПП и ПР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 48, настоящего регламента, тогда:
66.1. ОПП и ПР в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе.
67. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица) в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги, поступившая в МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим регламентом структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан или общем отделе (передача в ОПП и ПР Администрации, уполномоченный на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
68.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
68.2. Нарушение срока предоставления услуги;
68.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
68.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
68.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
68.6. Требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
68.7. Отказ ОПП и ПР, предоставляющего услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителя - начальника ОПП и ПР, предоставляющего услугу, рассматриваются начальником ОПП и ПР Администрации г. Шахты, в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
69.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями определенными в настоящем разделе регламента, определяющем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников.
69.2. Направление жалоб в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 44 настоящего регламента.
70. Жалобы на решения, действия, бездействия руководителя - начальника ОПП и ПР, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
72. ОПП и ПР, предоставляющий услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
72.1. Оснащение мест приема жалоб.
72.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОПП и ПР, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
72.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОПП и ПР, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
73. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа ОПП и ПР, предоставляющего услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы ОПП и ПР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
77.1. Наименование ОПП и ПР, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
77.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
77.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
77.4. Основания для принятия решения по жалобе;
77.5. Принятое по жалобе решение;
77.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником ОПП и ПР, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя - начальника ОПП и ПР, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
79. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника ОПП и ПР, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
80. Начальник ОПП и ПР, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
80.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
80.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
80.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
81. Начальник ОПП и ПР, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
81.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
81.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.