Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 28.12.2012 N 1123
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области
от 13.11.2009 N 600 "Об утверждении Областной долгосрочной
целевой программы "Развитие жилищного строительства
в Ростовской области на 2010 - 2015 годы"
1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 - 2015 годы":
1.1. Подраздел "Основные задачи Программы" изложить в редакции:
1.2. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в следующей редакции:
1.3. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
1.4. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в редакции:
2. Абзац четырнадцатый раздела II исключить.
3. В разделе III:
3.1. В подразделе 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области":
3.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:".
3.1.2. В абзаце пятом слово "семья" заменить словами "молодая семья".
3.1.3. После абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с условиями подпрограммы исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.".
3.2. Подраздел 6 изложить в редакции:
"6. Подпрограмма "Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, аварийным,
подлежащим сносу, в Ростовской области"
Подпрограмма носит социальный характер и направлена на создание органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на безопасные условия проживания.
Первоочередной задачей подпрограммы является ликвидация непригодного для проживания, аварийного, подлежащего сносу жилищного фонда, что позволит снизить общий физический износ многоквартирных домов, повысить качество условий проживания населения Ростовской области.
Подпрограмма определяет количество жилой площади, которая будет ликвидирована путем переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде Ростовской области, состав и объем предполагаемых источников финансирования, организационный и финансово-инвестиционный механизмы реализации планируемых мер.
Принципы и цели подпрограммы, механизм ее реализации определены на основе анализа существующей ситуации в градостроительном и жилищном комплексе Ростовской области.
По состоянию на 1 января 2011 г. около 64,56 тыс. человек (1,5 процента населения Ростовской области) проживают в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность городских округов, городских и сельских поселений.
В муниципальных образованиях решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда.
В связи с этим необходимо определить конкретные меры по отселению граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, ускорить внедрение новых рыночных экономических и финансовых механизмов при решении поставленных задач.
1. Основными целями подпрограммы являются:
1) разработка и реализация механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда;
3) стимулирование развития рынка жилья.
2. В рамках реализации подпрограммы будут решаться следующие основные задачи:
1) формирование правовых механизмов и финансовых ресурсов для обеспечения жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу;
2) переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
В рамках реализации подпрограммы органы местного самоуправления муниципальных образований разрабатывают собственные муниципальные адресные программы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей подпрограммы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов, планируемые показатели выполнения программ.
Реализация подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
1. Формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
1.1. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
1.2. Разработка предложений по внесению изменений в областное законодательство, регламентирующих вопросы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
2. Организационные мероприятия по реализации подпрограммы предусматривают следующие меры:
2.1. Оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации подпрограммы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных подпрограммой.
2.2. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
2.3. Информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в подпрограмме путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области.
2.4. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов.
2.5. Принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Подпрограмма предусматривает комплекс мер, которые должны быть реализованы в течение 2012 - 2015 годов.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением финансовой поддержки средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", средств областного бюджета и (или) местного бюджетов;
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета, в том числе при необходимости незамедлительного переселения граждан, которое определяется в установленном порядке.
Решение о необходимости незамедлительного переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, принимается государственным заказчиком подпрограммы на основании подтвержденных сведений о наличии угрозы жизни и здоровью граждан либо в целях ликвидации последствий пожара, взрыва или обрушения жилого дома.
Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на получение вне очереди жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Жилое помещение должно предоставляться гражданам общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления.
Переселение граждан осуществляется следующими способами:
выкуп изымаемых у собственников жилых помещений, а также предоставление собственникам иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в выкупную цену;
приобретение муниципальными образованиями жилых помещений на первичном или вторичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов;
строительство домов.
Выкуп изымаемых у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилых помещений, а также приобретение жилых помещений для предоставления собственникам взамен изымаемых производится в пределах цены, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджета жилых помещений для последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, общая площадь приобретаемого жилого помещения, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного и (или) областного бюджета исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае отсутствия подходящих по метражу жилых помещений органы местного самоуправления вправе приобретать за счет средств областного и (или) местного бюджета жилые помещения, общая площадь которых может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений.
Средства на строительство домов направляются в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации на строительство данных домов, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
Органы местного самоуправления вправе направлять на переселение граждан дополнительные средства из местного бюджета, а также привлекать средства из внебюджетных источников.
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, формируются за счет бюджетных ресурсов и внебюджетных источников, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Бюджетными ресурсами являются средства областного и местного бюджетов, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий подпрограммы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. При использовании средств областного бюджета взаимоотношения государственного заказчика Программы с муниципальными образованиями в Ростовской области регулируются соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований или уполномоченными ими организациями.
Адресное распределение средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляется ежегодно путем утверждения постановлением Правительства Ростовской области соответствующей областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда во исполнение требований Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Объем ресурсного обеспечения по годам реализации подпрограммы приведен в приложении N 10 к настоящей Программе, распределение средств по муниципальным образованиям - в приложениях N 20, N 21, N 22 к Программе.
Объем средств, предусмотренных для реализации мероприятий подпрограммы за счет внебюджетных источников, определяется на основании соответствующих договоров.
Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, являются:
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" и (или) обязательная доля софинансирования за счет средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ (в случае принятия решения о долевом финансировании мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда за счет местного бюджета);
наличие соответствующей адресной муниципальной программы (в случае принятия решения о долевом финансировании мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда за счет местного бюджета);
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
выполнение условий реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ (для муниципальных образований, участвующих в Программе, с привлечением финансовой поддержки Фонда);
наличие согласия собственников жилых помещений на предоставление им иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в выкупную цену (при реализации соответствующего способа переселения граждан);
предоставление расчета общей площади жилых помещений, требуемой для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включенного в муниципальную программу на планируемый период;
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
подтверждение права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных районов и городских округов документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов.
Авансовые платежи и окончательный расчет по муниципальным контрактам производится пропорционально за счет средств софинансирования из областного бюджета и за счет средств местного бюджета, за исключением объектов строительства.
Общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, участвующим в реализации соответствующих мероприятий и предусмотренный областным законом об областном бюджете, определяется по формуле:
,
где V - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в областном законе об областном бюджете;
, , , , - объемы субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
Объем субсидий бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где - объем субсидий, предоставляемый i-му муниципальному образованию;
- суммарная стоимость жилых помещений, изымаемых у собственников в i-м муниципальном образовании путем выплаты выкупной цены (согласно заключениям организаций, осуществляющих оценочную деятельность);
- общая площадь жилых помещений, подлежащих приобретению на первичном и вторичном рынках недвижимости, а также путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании, для последующего предоставления переселяемым гражданам по договору социального найма, а также собственникам взамен изымаемых у них жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену;
- расчетная стоимость приобретения одного квадратного метра общей площади жилого помещения, применяемая в целях формирования подпрограммы;
- общая площадь жилых помещений в планируемых к строительству (строящихся) домах в i-м муниципальном образовании и предназначенных для предоставления переселяемым гражданам по договору социального найма, а также собственникам взамен изымаемых у них жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену;
- доля софинансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета на приобретение жилья с учетом нормы предоставления, но не ниже установленной постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 и (или) обязательная доля софинансирования за счет средств местного бюджета (в случае принятия решения о долевом финансировании мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда за счет местного бюджета).
Конечными результатами реализации подпрограммы будут являться:
обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
снижение доли населения, проживающего в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу;
ликвидация 99,15 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, переселение 2 537 семей;
Результатом реализации мероприятий подпрограммы станет не только решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Показатели эффективности реализации мероприятий по ликвидации непригодного для проживания, аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда отражены в приложении N 8 к Программе.
Общее руководство, координацию деятельности исполнителя и соисполнителей подпрограммы осуществляет государственный заказчик Программы.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области.
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы.
Государственный заказчик подпрограммы информирует Правительство Ростовской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации подпрограммы (по направлениям).
Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязаны направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей подпрограммы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.".
4. Абзацы восьмой - девятый раздела VI изложить в редакции:
"улучшить жилищные условия 12634 участникам Программы и приобрести (построить) с участием бюджетных средств около 620,68 тыс. кв. м жилья;
ликвидировать 99,15 тыс. кв. метров жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу;".
5. В пункте 2.3.3 Приложения N 1 слова "до 1 января 2013 г." заменить словами "в течение периода".
6. В Приложение N 8:
6.1. Подпункт 2.1.1.1 изложить в редакции:
6.2. Пункт 3 изложить в редакции:
6.3. Пункт 6 изложить в редакции:
6.4. Строку "Всего по Программе" изложить в редакции:
* Показатели эффективности реализации Программы по направлению "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу" ежегодно корректируются в соответствии с объемами финансирования и стоимостью 1 кв. м жилья, утвержденными на очередной финансовый год.
** Фактически заключение договоров мены и социального найма с 801 семьей, проживающей в 33,9 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда, запланировано в 2013 году.".
7. В Приложение N 10:
7.1. Пункты 2 - 3 изложить в редакции:
7.2. Пункт 6 изложить в редакции:
7.3. Пункт "Всего по Программе" изложить в редакции:
* Средства областного бюджета в сумме 119 946,2 тыс. рублей планируется предусмотреть при внесении изменений в областной бюджет на 2013 год;
** средства областного бюджета в сумме 300 000,0 тыс. рублей планируется предусмотреть при внесении изменений в областной бюджет на 2014 год;
*** средства областного бюджета в сумме 200 000,0 тыс. рублей планируется предусмотреть при внесении изменений в областной бюджет на 2014 год.".
8. Приложение N 13 изложить в редакции:
"Приложение N 13
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного строительства
в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
Распределение
субсидий, выделяемых из федерального, областного и местного
бюджетов в 2012 году на реализацию подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской
области", по муниципальным образованиям
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе (тыс. рублей) |
|||
за счет средств федерального бюджета |
на софинансирование средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Азовский район |
2 262,4 |
719,6 |
839,8 |
519,8 |
183,2 |
2. |
Аксайский район |
3 088,9 |
781,8 |
1 089,4 |
831,6 |
386,1 |
3. |
Багаевский район |
544,4 |
131,4 |
397,8 |
0,0 |
15,2 |
4. |
Белокалитвинский район |
4 377,8 |
1 474,9 |
1 865,6 |
981,2 |
56,1 |
5. |
Боковский район |
1 187,3 |
216,8 |
272,8 |
380,8 |
316,9 |
6. |
Верхнедонской район |
1 425,7 |
319,8 |
373,3 |
693,0 |
39,6 |
7. |
Веселовский район |
751,7 |
65,3 |
665,5 |
0,0 |
20,9 |
8. |
Волгодонской район |
1 197,7 |
312,7 |
352,6 |
499,0 |
33,4 |
9. |
Дубовский район |
890,8 |
205,2 |
231,4 |
436,6 |
17,6 |
10. |
Егорлыкский район |
517,2 |
87,6 |
415,2 |
0,0 |
14,4 |
11. |
Заветинский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Зерноградский район |
6 620,1 |
2 406,3 |
2 805,1 |
1 224,8 |
183,9 |
13. |
Зимовниковский район |
2 327,9 |
729,6 |
828,7 |
667,8 |
101,8 |
14. |
Кагальницкий район |
532,7 |
87,6 |
430,3 |
0,0 |
14,8 |
15. |
Каменский район |
1 529,6 |
489,2 |
551,7 |
446,1 |
42,6 |
16. |
Кашарский район |
1 604,0 |
478,0 |
561,6 |
519,8 |
44,6 |
17. |
Константиновский район |
3 922,0 |
1 159,6 |
1 307,6 |
1 311,1 |
143,7 |
18. |
Красносулинский район |
2 862,2 |
938,1 |
1 065,4 |
500,9 |
357,8 |
19. |
Куйбышевский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20. |
Мартыновский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21. |
Матвеево-Курганский район |
2 900,4 |
743,5 |
867,8 |
767,4 |
521,7 |
22. |
Миллеровский район |
821,9 |
349,7 |
434,1 |
0,0 |
38,1 |
23. |
Милютинский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
Морозовский район |
736,2 |
152,9 |
562,8 |
0,0 |
20,5 |
25. |
Мясниковский район |
869,9 |
175,2 |
585,9 |
0,0 |
108,8 |
26. |
Неклиновский район |
1 316,3 |
555,2 |
626,1 |
0,0 |
135,0 |
27. |
Обливский район |
547,5 |
21,7 |
496,2 |
0,0 |
29,6 |
28. |
Октябрьский район |
4 007,9 |
1 580,9 |
1 959,8 |
354,1 |
113,1 |
29. |
Орловский район |
5 832,7 |
1 971,5 |
2 280,2 |
837,9 |
743,1 |
30. |
Песчанокопский район |
714,2 |
131,4 |
526,4 |
0,0 |
56,4 |
31. |
Пролетарский район |
7 267,8 |
2 532,9 |
2 913,6 |
1 616,0 |
205,3 |
32. |
Ремонтненский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
Родионово-Несветайский район |
510,6 |
109,2 |
380,4 |
0,0 |
21,0 |
34. |
Сальский район |
1 065,7 |
254,1 |
313,0 |
441,0 |
57,6 |
35. |
Семикаракорский район |
4 124,7 |
1 540,0 |
1 931,4 |
538,7 |
114,6 |
36. |
Советский район |
554,8 |
65,3 |
474,0 |
0,0 |
15,5 |
37. |
Тарасовский район |
521,6 |
219,0 |
289,5 |
0,0 |
13,1 |
38. |
Тацинский район |
4 851,2 |
1 772,0 |
2 109,4 |
60,3 |
909,5 |
39. |
Усть-Донецкий район |
6 714,1 |
2 289,2 |
2 747,0 |
1 491,3 |
186,6 |
40. |
Целинский район |
714,3 |
21,7 |
603,3 |
0,0 |
89,3 |
41. |
Цимлянский район |
4 293,1 |
1 407,2 |
1 674,6 |
1 092,0 |
119,3 |
42. |
Чертковский район |
427,7 |
65,3 |
350,5 |
0,0 |
11,9 |
43. |
Шолоховский район |
3 479,5 |
1 212,6 |
1 367,4 |
802,7 |
96,8 |
44. |
г. Азов |
9 677,0 |
3 347,0 |
3 774,2 |
2 286,9 |
268,9 |
45. |
г. Батайск |
7 850,8 |
2 540,6 |
2 864,9 |
1 455,3 |
990,0 |
46. |
г. Волгодонск |
15 492,9 |
5 400,6 |
6 278,7 |
2 579,9 |
1 233,7 |
47. |
г. Гуково |
5 010,1 |
1 871,5 |
2 232,9 |
864,0 |
41,7 |
48. |
г. Донецк |
827,6 |
175,2 |
640,7 |
0,0 |
11,7 |
49. |
г. Зверево |
281,2 |
87,6 |
186,5 |
0,0 |
7,1 |
50. |
г. Каменск-Шахтинский |
1 708,5 |
498,7 |
618,9 |
358,7 |
232,2 |
51. |
г. Новочеркасск |
4 255,8 |
1 750,2 |
1 973,6 |
0,0 |
532,0 |
52. |
г. Новошахтинск |
3 161,7 |
1 444,7 |
1 629,1 |
0,0 |
87,9 |
53. |
г. Ростов-на-Дону |
72 533,6 |
22 083,5 |
24 828,9 |
9 424,8 |
16 196,4 |
54. |
г. Таганрог |
7 231,9 |
1 997,0 |
2 251,9 |
0,0 |
2 983,0 |
55. |
г. Шахты |
2 166,8 |
917,6 |
1 189,0 |
0,0 |
60,2 |
|
Всего |
218 112,4 |
69 888,2 |
86 016,5 |
33 983,5 |
28 224,2". |
9. Приложение N 14 изложить в редакции:
"Приложение N 14
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного строительства
в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
Распределение
субсидий, выделяемых из областного бюджета в 2013 - 2015 годах
на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей в Ростовской области", по муниципальным
образованиям
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем средств (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Азовский район |
4 577,4 |
2 635,4 |
971,0 |
971,0 |
2. |
Аксайский район |
6 393,6 |
3 661,6 |
1 366,0 |
1 366,0 |
3. |
Багаевский район |
2 266,8 |
870,8 |
698,0 |
698,0 |
4. |
Белокалитвинский район |
11 117,4 |
5 351,4 |
2 883,0 |
2 883,0 |
5. |
Боковский район |
1 924,8 |
832,8 |
546,0 |
546,0 |
6. |
Верхнедонской район |
3 274,8 |
1 818,8 |
728,0 |
728,0 |
7. |
Веселовский район |
240,6 |
118,6 |
61,0 |
61,0 |
8. |
Волгодонской район |
2 338,2 |
1 124,2 |
607,0 |
607,0 |
9. |
Дубовский район |
1 802,4 |
830,4 |
486,0 |
486,0 |
10. |
Егорлыкский район |
359,4 |
177,4 |
91,0 |
91,0 |
11. |
Заветинский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Зерноградский район |
9 807,6 |
6 043,6 |
1 882,0 |
1 882,0 |
13. |
Зимовниковский район |
5 034,6 |
2 424,6 |
1 305,0 |
1 305,0 |
14. |
Кагальницкий район |
646,2 |
464,2 |
91,0 |
91,0 |
15. |
Каменский район |
1 834,8 |
1 166,8 |
334,0 |
334,0 |
16. |
Кашарский район |
3 261,0 |
1 623,0 |
819,0 |
819,0 |
17. |
Константиновский район |
8 085,6 |
4 321,6 |
1 882,0 |
1 882,0 |
18. |
Красносулинский район |
8 148,0 |
3 596,0 |
2 276,0 |
2 276,0 |
19. |
Куйбышевский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20. |
Мартыновский район |
172,8 |
172,8 |
0,0 |
0,0 |
21. |
Матвеево-Курганский район |
4 804,2 |
2 558,2 |
1 123,0 |
1 123,0 |
22. |
Миллеровский район |
3 012,0 |
1 616,0 |
698,0 |
698,0 |
23. |
Милютинский район |
147,6 |
87,6 |
30,0 |
30,0 |
24. |
Морозовский район |
1 173,6 |
869,6 |
152,0 |
152,0 |
25. |
Мясниковский район |
1 087,2 |
783,2 |
152,0 |
152,0 |
26. |
Неклиновский район |
3 300,0 |
1 540,0 |
880,0 |
880,0 |
27. |
Обливский район |
240,6 |
118,6 |
61,0 |
61,0 |
28. |
Октябрьский район |
7 744,8 |
4 284,8 |
1 730,0 |
1 730,0 |
29. |
Орловский район |
14 983,8 |
7 213,8 |
3 885,0 |
3 885,0 |
30. |
Песчанокопский район |
858,0 |
554,0 |
152,0 |
152,0 |
31. |
Пролетарский район |
16 470,0 |
8 398,0 |
4 036,0 |
4 036,0 |
32. |
Ремонтненский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
Родионово-Несветайский район |
1 024,2 |
418,2 |
303,0 |
303,0 |
34. |
Сальский район |
1 896,0 |
1 168,0 |
364,0 |
364,0 |
35. |
Семикаракорский район |
8 819,4 |
5 541,4 |
1 639,0 |
1 639,0 |
36. |
Советский район |
441,0 |
319,0 |
61,0 |
61,0 |
37. |
Тарасовский район |
1 321,2 |
593,2 |
364,0 |
364,0 |
38. |
Тацинский район |
8 995,8 |
4 261,8 |
2 367,0 |
2 367,0 |
39. |
Усть-Донецкий район |
8 910,6 |
5 208,6 |
1 851,0 |
1 851,0 |
40. |
Целинский район |
122,0 |
0,0 |
61,0 |
61,0 |
41. |
Цимлянский район |
9 709,8 |
4 671,8 |
2 519,0 |
2 519,0 |
42. |
Чертковский район |
507,0 |
265,0 |
121,0 |
121,0 |
43. |
Шолоховский район |
6 901,8 |
3 199,8 |
1 851,0 |
1 851,0 |
44. |
г. Азов |
20 268,6 |
11 042,6 |
4 613,0 |
4 613,0 |
45. |
г. Батайск |
15 780,0 |
8 436,0 |
3 672,0 |
3 672,0 |
46. |
г. Волгодонск |
25 923,0 |
14 209,0 |
5 857,0 |
5 857,0 |
47. |
г. Гуково |
11 874,0 |
6 350,0 |
2 762,0 |
2 762,0 |
48. |
г. Донецк |
1 475,4 |
625,4 |
425,0 |
425,0 |
49. |
г. Зверево |
542,4 |
238,4 |
152,0 |
152,0 |
50. |
г. Каменск-Шахтинский |
3 931,2 |
2 171,2 |
880,0 |
880,0 |
51. |
г. Новочеркасск |
11 975,4 |
5 905,4 |
3 035,0 |
3 035,0 |
52. |
г. Новошахтинск |
15 329,4 |
7 195,4 |
4 067,0 |
4 067,0 |
53. |
г. Ростов-на-Дону |
116 063,8 |
61 191,8 |
27 436,0 |
27 436,0 |
54. |
г. Таганрог |
18 657,0 |
9 127,0 |
4 765,0 |
4 765,0 |
55. |
г. Шахты |
4 423,2 |
2 603,2 |
910,0 |
910,0 |
|
Всего |
420 000,0 |
220 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0". |
10. Приложение N 20 изложить в редакции:
"Приложение N 20
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного строительства
в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
Распределение
средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, а также субсидий, выделяемых из областного бюджета
в 2012 году на переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, аварийным
и подлежащим сносу, по муниципальным
образованиям
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе (тыс. рублей) |
||||
за счет средств областного бюджета |
за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" |
на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
||||||
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Белокалитвинский район |
118 517,1 |
31 177,6 |
24 568,6 |
0,0 |
62 770,9 |
0,0 |
2. |
Веселовский район |
6 242,7 |
6 242,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Красносулинский район |
33 801,4 |
33 801,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Мартыновский район |
16 658,4 |
0,0 |
0,0 |
4 686,0 |
0,0 |
11 972,4 |
5. |
Миллеровский район |
14 109,6 |
14 109,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Морозовский район |
5 035,0 |
5 035,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Пролетарский район |
10 043,5 |
10 043,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Сальский район |
61 047,3 |
16 387,0 |
12 563,0 |
0,0 |
32 097,3 |
0,0 |
9. |
Тацинский район |
11 202,3 |
0,0 |
0,0 |
3 151,2 |
0,0 |
8 051,1 |
10. |
Цимлянский район |
70 065,5 |
28 245,9 |
11 763,9 |
0,0 |
30 055,7 |
0,0 |
11. |
г. Гуково |
128 300,5 |
24 441,1 |
29 028,4 |
0,0 |
74 831,0 |
0,0 |
12. |
г. Донецк |
195 713,4 |
8 529,9 |
52 654,8 |
0,0 |
134 528,7 |
0,0 |
13. |
г. Зверево |
5 141,0 |
5 141,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
г. Каменск-Шахтинский |
20 162,3 |
4 379,8 |
4 439,6 |
0,0 |
11 342,9 |
0,0 |
15. |
г. Новошахтинск |
446 710,0 |
34 547,3 |
115 941,4 |
0,0 |
296 221,3 |
0,0 |
16. |
г. Ростов-на-Дону |
71 718,4 |
0,0 |
281,0 |
0,0 |
71 437,4 |
0,0 |
17. |
г. Таганрог |
78 196,9 |
5 355,8 |
20 490,2 |
0,0 |
52 350,9 |
0,0 |
18. |
г. Шахты |
16 520,6 |
4 061,7 |
3 504,7 |
0,0 |
8 954,2 |
0,0 |
|
Всего |
1 309 185,9 |
231 499,3 |
275 235,6 |
7 837,2 |
774 590,3 |
20 023,5". |
11. Приложение N 21 изложить в редакции:
"Приложение N 21
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного строительства
в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
Распределение
средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, а также субсидий, выделяемых из областного бюджета
в 2013 году на переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, аварийным
и подлежащим сносу, по муниципальным
образованиям
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе (тыс. рублей) |
||||
за счет средств областного бюджета |
за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" |
на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
||||||
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Белокалитвинский район |
109 036,0 |
109 036,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Боковский район |
2 106,8 |
2 106,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Веселовский район |
13 288,0 |
13 288,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Константиновский район |
7 824,2 |
7 824,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Красносулинский район |
13 910,9 |
13 910,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Мартыновский район |
41 175,5 |
2 306,0 |
0,0 |
10 934,0 |
|
27 935,5 |
7. |
Миллеровский район |
18 801,0 |
18 801,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Октябрьский район |
2 907,9 |
2 907,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Сальский район |
2 023,9 |
2 023,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Тацинский район |
40 441,5 |
14 302,8 |
0,0 |
7 352,8 |
0,0 |
18 785,9 |
11. |
Цимлянский район |
707,8 |
707,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
г. Гуково |
48 188,4 |
48 188,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
г. Донецк |
95 354,0 |
5 936,9 |
25 153,1 |
0,0 |
64 264,0 |
0,0 |
14. |
г. Зверево |
5 300,0 |
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15. |
г. Каменск-Шахтинский |
3 034,8 |
3 034,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
г. Новочеркасск |
9 585,4 |
9 585,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17. |
г. Новошахтинск |
23 826,1 |
17 368,3 |
1 816,6 |
0,0 |
4 641,2 |
0,0 |
18. |
г. Ростов-на-Дону |
45 315,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 315,5 |
0,0 |
19. |
г. Таганрог |
135 100,2 |
91 570,9 |
12 244,8 |
0,0 |
31 284,5 |
0,0 |
20. |
г. Шахты |
31 129,7 |
31 129,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
649 057,6 |
399 329,7 |
39 214,5 |
18 286,8 |
145 505,2 |
46 721,4". |
12. Приложение N 22 изложить в редакции:
"Приложение N 22
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного строительства
в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
Распределение
субсидий, выделяемых из областного бюджета в 2014 - 2015 годах
на переселение граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, аварийным
и подлежащим сносу, по муниципальным
образованиям
N |
Наименование муниципального образования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе (тыс. рублей) |
|
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
1. |
г. Ростов-на-Дону |
50 955,4 |
0,0 |
50 955,4 |
2. |
г. Таганрог |
115 996,7 |
58 004,0 |
57 992,7 |
3. |
г. Шахты |
29 258,7 |
0,0 |
29 258,7 |
4. |
Белокалитвинский район |
35 686,4 |
35 686,4 |
0,0 |
7. |
Красносулинский район |
38 402,4 |
19 201,2 |
19 201,2 |
8. |
Миллеровский район |
1 612,9 |
1 612,9 |
0,0 |
9. |
Тацинский район |
14 132,8 |
14 132,8 |
0,0 |
|
Всего |
286 045,3 |
128 637,3 |
157 408,0". |
13. Абзацы двадцать первый - двадцать второй пункта 1 приложения N 23 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 28 декабря 2012 г. N 1123 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.