Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
Социальный паспорт семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия семьи) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общие сведения о ребенке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Ф.И.О. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Пол |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Дата рождения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
индекс |
|
, город |
|
, улица |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
дом |
|
, корпус |
|
, квартира |
|
, контактный телефон |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Социально-бытовой статус семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Мать: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
возраст |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
образование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
профессия |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
род занятий в настоящее время |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Отец: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
возраст |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
образование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
профессия |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
род занятий в настоящее время |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. С кем проживает ребенок? (состав семьи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать - между кем) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать - между кем) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
жизни |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
близкими, госпитализация и т.п.) |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Каково материальное положение семьи, доход - ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. К кому из членов семьи ребенок больше привязан |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
занимается |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
водит в детский сад |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ухаживает в случае болезни |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
гуляет |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
разбирает конфликты |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Назовите основные виды игр и занятий дома |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Имеются ли у ребенка какие-либо отрицательные привычки (впишите, какие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
именно) |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Как ребенок реагирует на запреты? |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
20. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
или др.) |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
21. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
22. Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
23. Особенности ребенка, тревожащие Вас |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
24. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
25. С какого возраста ребенок посещает Учреждение (если посещает) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
26. Как Ваш ребенок относится к посещению Учреждения (ходит с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
удовольствием, не любит, ему все равно) |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
27. Как ведет себя дома после посещения Учреждения (возбужден, утомлен, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
расстроен, общается и др.) |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Состояние здоровья ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Часто ли болеет ребенок? |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Какими болезнями болеет чаще? |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Есть ли хронические заболевания? |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Пожелания работникам Учреждения по поводу взаимоотношений с Вашим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ребенком |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполнял социальный паспорт |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. специалиста) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата заполнения |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись специалиста |
|
|
<< Приложение 1. Акт обследования жилищно-бытовых условий |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 января 2013 г. N 50 "Об утверждении Положения об организации деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.