Постановление Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 215
"О порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года"
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 815 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.
2. Федеральным органам исполнительной власти, определенным Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года ответственными за исполнение проектов по реализации указанных Основных направлений (далее - проекты):
представить до 15 марта 2009 г. в Министерство экономического развития Российской Федерации перечень соисполнителей проектов;
обеспечить разработку карт проектов с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, представить их до 15 мая 2009 г. в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
3. Министерству экономического развития Российской Федерации:
представить до 1 апреля 2009 г. в Правительство Российской Федерации сводный перечень соисполнителей проектов;
разработать совместно с Министерством финансов Российской Федерации и с участием федерального государственного учреждения "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и утвердить до 1 апреля 2009 г. правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления;
подготовить с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти доклад об утвержденных картах проектов и представить его до 15 июля 2009 г. в Правительство Российской Федерации.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
10 марта 2009 г.
N 215
Положение
о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 215)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации исполнения и осуществления контроля за ходом выполнения мероприятий, предусмотренных в проектах по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р (далее соответственно - Основные направления, проекты).
2. Основным плановым документом по проекту является карта проекта, содержащая перечень целей и целевых индикаторов проекта, задач и мероприятий, предусмотренных в проекте (далее - мероприятия), с указанием сроков их выполнения, а также финансовых средств и их источников.
3. Федеральный орган исполнительной власти, определенный Основными направлениями ответственным за исполнение проекта (далее - ответственный исполнитель), обеспечивает разработку карты проекта и утверждает ее с целью согласования действий по выполнению задач и мероприятий в установленные сроки, а также управления реализацией проекта и контроля за ходом его исполнения.
II. Планирование исполнения проектов
4. Ответственный исполнитель с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, состав которых определяется Председателем Правительства Российской Федерации (далее - участники проекта), обеспечивает разработку карты проекта, которая включает в себя:
наименование, краткое описание, цели проекта, целевые индикаторы проекта, задачи и мероприятия с указанием ответственного исполнителя;
сроки начала и окончания проведения мероприятий;
объемы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации (справочно) и внебюджетными источниками (справочно) на выполнение каждого мероприятия.
5. Содержание карты проекта не должно противоречить мероприятиям, предусмотренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р, целевые индикаторы каждого проекта должны соответствовать целевым индикаторам, установленным указанным распоряжением.
В карту проекта могут быть дополнительно включены задачи и мероприятия, реализация которых необходима для достижения целевых индикаторов проекта.
6. Карта проекта разрабатывается по форме согласно приложению N 1 в соответствии с методическими указаниями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и с участием федерального государственного учреждения "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее - Аналитический центр), утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Участники проекта в пределах своей компетенции представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для разработки карты проекта, в 10-дневный срок со дня поступления соответствующего запроса от ответственного исполнителя.
8. Ответственный исполнитель при необходимости запрашивает дополнительную информацию для разработки карты проекта у других федеральных органов исполнительной власти, не являющихся участниками проекта.
9. Карта проекта подлежит согласованию со всеми участниками проекта.
10. При наличии у участников проекта разногласий в отношении карты проекта ответственный исполнитель в целях поиска взаимоприемлемого решения проводит мероприятия, предусмотренные пунктом 59 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.
11. При невозможности устранения указанных в пункте 10 настоящего Положения разногласий ответственный исполнитель представляет в Правительство Российской Федерации карту проекта вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями имеющих разногласия участников проекта или по указанию руководителей их заместителями.
12. Рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения карт проектов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 66 Регламента Правительства Российской Федерации.
13. Карта проекта, разработанная в соответствии с пунктами 4 - 12 настоящего Положения и согласованная со всеми участниками проекта, с обоснованиями, предусмотренными методическими указаниями, разработанными и утвержденными в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, направляется ответственным исполнителем в Министерство финансов Российской Федерации и в Аналитический центр.
14. Министерство финансов Российской Федерации проводит экспертизу карты проекта и в недельный срок с даты ее получения направляет ответственному исполнителю соответствующее заключение, которое содержит:
оценку соответствия объемов финансового обеспечения мероприятий бюджетным ассигнованиям, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
общую оценку карты проекта (положительное или отрицательное заключение).
15. В случае отрицательного заключения Министерства финансов Российской Федерации ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты его получения направляет доработанную и согласованную со всеми участниками проекта карту проекта на экспертизу в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.
16. В случае положительного заключения Министерства финансов Российской Федерации ответственный исполнитель вместе с необходимыми обоснованиями, предусмотренными методическими указаниями, разработанными и утвержденными в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, и копией положительного заключения Министерства финансов Российской Федерации представляет карту проекта на бумажном и электронном носителях в Министерство экономического развития Российской Федерации и в Аналитический центр.
17. Министерство экономического развития Российской Федерации проводит экспертизу карты проекта и направляет в 15-дневный срок с даты ее получения ответственному исполнителю экспертное заключение, которое содержит:
оценку соответствия целей, целевых индикаторов проекта, задач и мероприятий (в том числе с учетом сроков их выполнения) параметрам проекта, предусмотренным Основными направлениями;
оценку достаточности мероприятий для выполнения задач и достижения целей проекта;
оценку обоснованности целевых индикаторов проекта;
оценку предложенного набора задач и мероприятий с точки зрения эффективности достижения целей проекта;
оценку соответствия объемов финансового обеспечения мероприятий бюджетным ассигнованиям, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, проведенную Министерством финансов Российской Федерации;
общую оценку карты проекта (положительное или отрицательное заключение).
18. Министерство экономического развития Российской Федерации одновременно направляет копию своего экспертного заключения в Аналитический центр.
19. При отрицательных результатах экспертизы, проведенной Министерством экономического развития Российской Федерации, ответственный исполнитель дорабатывает карту проекта в соответствии с экспертным заключением Министерства.
В случае если при учете замечаний Министерства экономического развития Российской Федерации требуется корректировка данных, касающихся объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, ответственный исполнитель повторно направляет доработанную и согласованную со всеми участниками проекта карту проекта в Министерство финансов Российской Федерации на заключение в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.
20. Карта проекта (доработанная и согласованная со всеми участниками проекта) и при необходимости копия положительного заключения Министерства финансов Российской Федерации на нее повторно направляются ответственным исполнителем в течение 10 рабочих дней с даты получения последнего экспертного заключения в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Повторное рассмотрение карты проекта осуществляется в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
21. При неоднократном (более 2 раз) получении отрицательного заключения Министерства экономического развития Российской Федерации и несогласии с отраженной в нем оценкой ответственный исполнитель представляет в Правительство Российской Федерации карту проекта вместе с положительным экспертным заключением Министерства финансов Российской Федерации, протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями имеющих разногласия участников проекта или по указанию руководителей их заместителями, для их рассмотрения в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения.
22. При положительных результатах экспертизы Министерства экономического развития Российской Федерации ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты ее получения утверждает своим приказом карту проекта по форме согласно приложению N 2 в соответствии с методическими указаниями, разработанными и утвержденными в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
23. Копия утвержденной карты проекта вместе с копиями полученных по ней заключений направляется в течение 2 рабочих дней с даты ее утверждения ответственным исполнителем в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Аналитический центр.
24. Ответственный исполнитель несет ответственность за полноту, достоверность и соответствие информации, включенной в карту проекта, перечню мероприятий и целевым индикаторам проекта, предусмотренным Основными направлениями.
III. Управление реализацией проекта и контроль за ходом его исполнения
25. Для координации действий участников проекта по исполнению мероприятий ответственный исполнитель формирует рабочую группу.
Рабочую группу возглавляет руководитель ответственного исполнителя. В состав рабочей группы входят представители участников проекта (на уровне не ниже директора департамента - для федеральных министерств и заместителя руководителя - для федеральных агентств и федеральных служб, руководство деятельностью которых осуществляется Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации).
Регламент рабочей группы и ее состав утверждаются приказом ответственного исполнителя в недельный срок после утверждения карты проекта.
Рабочая группа одновременно может координировать исполнение мероприятий нескольких проектов.
26. Основными задачами рабочей группы являются:
обеспечение взаимодействия ответственного исполнителя с участниками проекта в ходе исполнения мероприятий;
подготовка и согласование предложений о корректировке карты проекта в случаях, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения;
обеспечение внесения изменений в карту проекта в случаях, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения;
обеспечение подготовки ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении проекта.
27. Подготовка отчетов о ходе исполнения проектов осуществляется в соответствии с методическими указаниями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и с участием Аналитического центра и утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации.
28. Участники проекта ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в месячный срок после истечения отчетного года, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для формирования квартальных и годовых отчетов о ходе исполнения проекта.
29. Ответственный исполнитель ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в 2-месячный срок после истечения отчетного года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Аналитический центр согласованный с Министерством финансов Российской Федерации (в части, касающейся данных об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета на выполнение мероприятий) и участниками проекта квартальный и годовой отчеты о ходе исполнения проекта.
30. Квартальный и годовой отчеты ответственного исполнителя содержат:
оценку степени достижения целевых индикаторов проекта;
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход исполнения проекта;
данные об использовании бюджетных ассигнований и средств внебюджетных источников на выполнение мероприятий;
ожидаемые итоги исполнения проекта.
31. Аналитический центр на основе информации, полученной в соответствии с пунктами 23 и 29 настоящего Положения, формирует базу данных о ходе исполнения проектов, проводит с участием независимых экспертов анализ хода исполнения проектов и представляет ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, в Правительство Российской Федерации соответствующие доклады.
32. Квартальный и годовой доклады Аналитического центра содержат:
информацию о формировании базы данных о ходе исполнения проектов;
перечень карт проектов, включенных в указанную базу данных;
информацию о корректировке карт проектов, оценку влияния корректировки на ход исполнения проектов и достижение целевых показателей, предусмотренных Основными направлениями;
оценку хода исполнения проектов и ожидаемые итоги его исполнения.
33. Министерство экономического развития Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации (в части, касающейся данных об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета на выполнение мероприятий) и ответственных исполнителей на основе информации, представленной в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Правительство Российской Федерации сводный квартальный доклад о ходе исполнения проектов с указанием текущих проблем и возникающих рисков.
34. Сводный квартальный доклад Министерства экономического развития Российской Федерации содержит:
информацию о корректировках карт проектов;
результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
данные об использовании бюджетных ассигнований и средств внебюджетных источников на выполнение мероприятий;
анализ факторов, повлиявших на ход исполнения проектов;
перечень проблемных проектов и предложения об их дальнейшем исполнении;
оценку хода исполнения проектов и ожидаемые итоги его исполнения.
35. Доклад о ходе исполнения каждого проекта рассматривается на заседании Президиума Правительства Российской Федерации не реже 1 раза в год.
36. Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации (в части, касающейся данных об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета на выполнение мероприятий, а также оценки бюджетной эффективности исполнения проектов) и с участием ответственных исполнителей ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Российской Федерации годовой сводный доклад о ходе и результатах исполнения проектов (далее - годовой сводный доклад) для его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации, который содержит:
сводную информацию о ходе исполнения проектов;
данные о достигнутых результатах исполнения проектов;
данные об использовании бюджетных ассигнований и средств внебюджетных источников на выполнение мероприятий;
анализ факторов, повлиявших на ход исполнения проектов;
перечень проблемных проектов и предложения об их дальнейшем исполнении.
37. Годовой сводный доклад предварительно рассматривается на заседании Правительственной комиссии по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти.
IV. Внесение изменений в карту проекта
38. Предложения о корректировке карты проекта могут подготавливаться ответственным исполнителем в следующих случаях:
изменение законодательства Российской Федерации;
принятие решения Правительства Российской Федерации;
изменение макроэкономических условий исполнения проекта;
изменение условий финансового обеспечения проекта;
наступление обстоятельств непреодолимой силы.
39. В случаях, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения, ответственный исполнитель представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (при необходимости корректировки объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета) и Аналитический центр согласованные с участниками проекта предложения о внесении изменений в карту проекта с обоснованием предлагаемых изменений и оценкой их влияния на итоговые показатели проекта.
40. Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и с участием Аналитического центра проводит анализ предложений, представленных в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения, и подготавливает в 3-недельный срок с даты их поступления заключение о целесообразности внесения изменений, которое содержит:
оценку влияния корректировки карты проекта на целевые индикаторы проекта;
оценку целесообразности внесения изменений в карту проекта либо корректировки проекта;
оценку влияния изменений на ход и результаты исполнения проекта;
предложение о принятии или отклонении внесения изменений.
Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Аналитический центр при необходимости запрашивают у федеральных органов исполнительной власти дополнительную информацию об исполнении проекта.
41. В случае если корректировка карты проекта повлечет изменение целевых индикаторов проекта, ответственный исполнитель в 2-недельный срок представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации соответствующие проекты актов Правительства Российской Федерации и заключение, подготовка которого предусмотрена пунктом 40 настоящего Положения.
42. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р ответственный исполнитель совместно с участниками проекта осуществляет корректировку карты проекта в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Положения.
43. В случае если корректировка карты проекта не влияет на целевые индикаторы проекта, решение о корректировке принимается ответственным исполнителем на основании положительного заключения, подготовка которого предусмотрена пунктом 40 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном пунктами 22 и 23 настоящего Положения.
V. Полномочия участников исполнения проектов
44. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку карты проекта, подготовку квартальных и годовых отчетов о ходе исполнения проекта;
организует работу по реализации проекта и несет ответственность за его исполнение в целом;
осуществляет текущее управление проектом, определяет формы и методы управления исполнением проекта;
возглавляет рабочую группу по исполнению проекта;
совместно с участниками проекта организует работу по финансированию проекта за счет средств внебюджетных источников;
вносит предложения о корректировке карты проекта в случаях, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах исполнения проекта.
45. Министерство экономического развития Российской Федерации:
проводит экспертизу карт проектов и предложений о корректировке карт проектов;
подготавливает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти сводный доклад о картах проектов, квартальный и годовой сводный доклады;
запрашивает при необходимости у заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и (или) участников проекта дополнительную информацию об исполнении проекта;
утверждает методические указания по разработке и утверждению карты проекта и составлению отчета о ходе исполнения проектов.
46. Министерство финансов Российской Федерации:
проводит экспертизу карты проекта в части данных об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на исполнение проекта и его мероприятий;
проводит экспертизу предложений о корректировке карты проекта в части изменения условий финансового обеспечения проекта;
участвует в подготовке квартального и годового сводного докладов;
запрашивает при необходимости у заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и (или) участников проекта дополнительную информацию об исполнении проекта;
участвует в подготовке методических указаний по разработке и утверждению карты проекта и составлению отчетов о ходе исполнения проектов.
47. Правительственная комиссия по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти:
определяет показатели эффективности исполнения проектов;
оценивает результативность деятельности федеральных органов исполнительной власти по исполнению проектов;
ежегодно рассматривает годовой сводный доклад до его внесения на заседание Правительства Российской Федерации.
48. Аналитический центр:
формирует единую базу данных о ходе исполнения проектов и обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение проектов;
проводит анализ карт проектов и предложений об их корректировке;
организует работу с внешними экспертами;
анализирует ход исполнения проектов и при необходимости представляет в Правительство Российской Федерации соответствующие рекомендации;
принимает участие в подготовке методических указаний по разработке и утверждению карты проекта и составлению отчетов о ходе исполнения проектов.
Приложение N 1
к Положению о порядке
организации исполнения проектов
по реализации Основных направлений
деятельности Правительства
Российской Федерации
на период до 2012 года
Таблица 1
КАРТА ПРОЕКТА (наименование проекта)
Общая характеристика проекта
Таблица 2
Цели, задачи и целевые индикаторы проекта (наименование проекта)
Таблица 3
Объемы и источники финансирования мероприятий проекта (наименование проекта)
(млн. рублей)
Таблица 4
Сроки начала и окончания исполнения проекта
|
Задачи и мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Начало реализации |
Окончание реализации |
Ожидаемые результаты в год внедрения |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке
организации исполнения проектов
по реализации Основных направлений
деятельности Правительства
Российской Федерации
на период до 2012 года
Таблица 1
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
федерального органа
исполнительной власти,
ответственного за _______________________________________
исполнение проекта от 2009 г.
КАРТА ПРОЕКТА
Наименование проекта
Головная организация
Ответственный исполнитель
Цели и задачи проекта |
Исполнитель |
Целевые индикаторы |
Финансовое обеспечение |
Показатели бюджетной эффективности (справочно) |
||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджеты субъектов Российской Федерации и внебюджетные источники (справочно) |
||||||||||||||||||||||
Наименование |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Календарный план исполнения проекта (наименование проекта)
Цели, задачи и мероприятия проекта |
Сроки начала и окончания выполнения мероприятий проекта |
||||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||||||||
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1663-р были определены основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2012 г. и утвержден перечень проектов по их реализации. Установлен порядок организации исполнения и контроля за ходом выполнения этих проектов.
Основным плановым документом по проекту является его карта. В ней содержится перечень целей, задач и целевых индикаторов проекта; определяются мероприятия проекта, сроки их выполнения, финансовые средства и их источники. Образец карты проекта приведен в приложении.
Ответственные органы власти должны разработать карты проектов и представить их в Минэкономразвития России и Минфин России до 15 мая 2009 г. До этого карта проекта должна пройти согласование со всеми его участниками.
Минфин России проводит экспертизу карты проекта и в недельный срок с даты ее получения направляет ответственному исполнителю соответствующее заключение. В случае отрицательного заключения карта проекта дорабатывается, в случае положительного - направляется на экспертизу в Минэкономразвития России.
Для координации действий по исполнению проекта формируется рабочая группа. В ее состав входят представители участников проекта (на уровне не ниже директора департамента - для федеральных министерств и замруководителя - для федеральных агентств и служб, подчиняющихся Президенту РФ или Правительству РФ). Возглавляет рабочую группу руководитель ответственного исполнителя проекта.
Отчеты о ходе исполнения проекта представляются ответственным исполнителем ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в 2-месячный срок после истечения отчетного года, в Минэкономразвития России и Аналитический центр при Правительстве РФ. Отчеты подлежат согласованию с Минфином России и участниками проекта.
Постановление Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 215 "О порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 11 ст. 1315
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 815 настоящее постановление признано утратившим силу