Задачи
|
Целевые индикаторы
|
Единица измерения
|
Показатели
|
Ожидаемый результат
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
Подпрограмма 1. "Дошкольное образование"
|
Направление 1. Оказание услуг, ориентированных на результат
|
Удовлетворение потребности в услугах дошкольного образования
|
Удовлетворенность потребности в услугах дошкольного образования
|
человек
|
6066
|
6086
|
6106
|
6186
|
6200
|
Доведение количества детей, посещающих дошкольные учреждения, до 6200 чел.
|
Количество образовательных учреждений, для которых сформировано муниципальное задание
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Формирование муниципального задания для 39 образовательных учреждений
|
Оказание логопедической помощи детям:
|
учреждения
|
|
|
|
|
|
Предупреждение и устранение различных форм речевой недостаточности, качественная подготовка детей к обучению в школе
|
- на логопунктах
|
12
|
12
|
9
|
10
|
11
|
- в логопедических группах
|
0
|
0
|
3
|
3
|
3
|
Направление 2. Материально-техническое обеспечение
|
Укрепление материально-технической базы детских дошкольных учреждений
|
Количество образовательных учреждений, в которых обновляется производственное и технологическое оборудование
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Ежегодное обновление производственного и технологического оборудования 10 детских дошкольных учреждений
|
Количество образовательных учреждений, осуществляющих оснащение учебно-воспитательного процесса
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Ежегодное оснащение учебно-воспитательного процесса во всех дошкольных образовательных учреждениях
|
Количество образовательных учреждений, для которых приобретается мебель
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Ежегодная замена ветхой мебели в 10 детских дошкольных учреждениях, приобретение мебели для открывающихся групп
|
Направление 3. Обеспечение жизнедеятельности, содержание имущества
|
Повышение эксплуатационной надежности зданий и сооружений
|
Количество образовательных учреждений, осуществляющих текущий ремонт зданий и сооружений
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Проведение ежегодного текущего ремонта зданий и сооружений всех детских дошкольных учреждений
|
Количество образовательных учреждений, для которых разработана проектно-сметная документация по капитальному ремонту
|
учреждения
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Разработка ПСД для одного дошкольного учреждения в год с целью включения в план по капитальному ремонту
|
Количество образовательных учреждений, прошедших капитальный ремонт
|
учреждения
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Капитальный ремонт одного МДОУ при наличии проектно-сметной документации
|
Направление 4. Рациональное использование ресурсов
|
Рациональное использование натуральных лимитов потребления коммунальных услуг
|
Количество образовательных учреждений, применяющих мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Применение всеми дошкольными образовательными учреждениями мероприятий по экономии всех видов коммунальных услуг
|
|
Количество приборов учета тепловой энергии, обслуживаемых специализированной организацией в дошкольных образовательных учреждениях
|
штук
|
39
|
40
|
42
|
45
|
45
|
Обеспечение расчетов за фактически потребленную теплоэнергию за счет бесперебойной работы УУТЭ, установленных в МДОУ
|
Направление 5. Охрана жизни и здоровья детей
|
Полноценное питание воспитанников МДОУ
|
Количество образовательных учреждений, в которых выполняются натуральные нормы питания
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Выполнение натуральных норм питания всеми дошкольными образовательными учреждениями
|
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности
|
Количество образовательных учреждений, в которых функционирует автоматическая пожарная сигнализация
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Обеспечение бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации во всех детских дошкольных образовательных учреждениях
|
Количество образовательных учреждений, обеспечивающих меры первичной противопожарной защищенности
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Обеспечение мер первичной противопожарной защищенности всеми детскими дошкольными образовательными учреждениями
|
Количество образовательных учреждений, в которых функционирует система тревожной сигнализации
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Обеспечение бесперебойной работы автоматической пожарной сигнализации во всех детских дошкольных образовательных учреждениях
|
Направление 6. Уплата земельного налога
|
Обеспечение уплаты земельного налога
|
Количество образовательных учреждений, обеспечивающих полную и своевременную уплату земельного налога
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Обеспечение своевременной уплаты земельного налога всеми муниципальными детскими дошкольными образовательными учреждениями
|
Подпрограмма 2. "Общее образование"
|
Направление 1. Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования
|
Обеспечение гарантий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования
|
Количество детей, получивших среднее (полное) общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
человек
|
1121
|
1193
|
1246
|
1320
|
1390
|
Доведение количества детей, получивших среднее (полное) общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях, до 1390 чел.
|
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий
|
Среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер
|
человек
|
17,0
|
15,0
|
14,0
|
13
|
12
|
Снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 персональный компьютер до 12 обучающихся
|
Количество общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет
|
учреждения
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
Обеспечение доступа к сети Интернет 40 общеобразовательных учреждений (без вечерней СОШ N 11, ОУ для дошкольного и младшего школьного возраста)
|
Введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда и выбора выпускниками будущей профессии
|
Охват учащихся 8 - 9 классов программами предпрофильной подготовки
|
человек
|
3035
|
3340
|
3423
|
3464
|
3496
|
Повышение охвата учащихся 8 - 9 классов программами предпрофильной подготовки до 3496 учащихся
|
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:
|
учреждения
|
|
|
|
|
|
Доведение количества общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения: на 1 ступени - до 39, на 2 ступени - до 7
|
на 1 ступени
|
5
|
11
|
39
|
39
|
39
|
на 2 ступени
|
0
|
0
|
5
|
6
|
7
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих программу учебного курса "Основы православной культуры"
|
учреждения
|
5
|
17
|
25
|
27
|
29
|
Доведение количества общеобразовательных учреждений, реализующих программу учебного курса "Основы православной культуры", до 29
|
Количество обучающихся 10-х классов, прошедших учебно-полевые сборы
|
человек
|
398
|
398
|
400
|
400
|
400
|
Обеспечение качественного проведения учебно-полевых сборов для 400 учащихся.
|
Направление 2. Развитие системы обеспечения качества образования
|
Развитие оценки качества образования при переходе с одной школьной ступени на другую, сопоставление качества образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
|
%
|
80
|
85
|
90
|
95
|
97
|
Доведение удельного веса лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, до 97%. Показатель зависит от количества выпускников, предлагаемого перечня предметов и выбора их выпускниками
|
Направление 3. Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования
|
Снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений
|
Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений
|
человек
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
Обеспечение средней наполняемости классов не ниже нормативной (25 чел).
|
Количество обучающихся, приходящихся на 1 учителя
|
человек
|
16,2
|
16,5
|
17
|
17
|
17
|
Сохранение значения данного показателя выше минимально допустимого значения 15
|
Количество общеобразовательных учреждений, для которых сформировано муниципальное задание
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Формирование муниципального задания для всех общеобразовательных учреждений
|
Направление 4. Развитие педагогического потенциала
|
Формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов
|
Количество педагогических работников муниципальной системы образования, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию
|
человек
|
310
|
310
|
310
|
310
|
320
|
Ежегодное повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими работниками системы общего образования в количестве 310 человек, и 320 человек в 2014 году
|
Количество учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет
|
человек
|
113
|
120
|
125
|
130
|
135
|
Увеличение количества учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы менее 5 лет, до 135 человек
|
Направление 5. Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы
|
Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей; обеспечение успешного функционирования системы воспитательной работы
|
Количество победителей и призеров международных, федеральных, окружных и региональных олимпиад и других соревнований
|
человек
|
47
|
50
|
55
|
62
|
75
|
Увеличение количества победителей и призеров международных, федеральных, окружных и региональных олимпиад и других соревнований до 75 чел.
|
Количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности
|
человек
|
17400
|
18800
|
19400
|
20000
|
20300
|
Повышение количества обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности
|
Обеспечение участия обучающихся в мероприятиях регионального, федерального, международного уровней
|
мероприятия
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
Увеличение количества победителей и призеров региональных, федеральных, международных мероприятий по результатам участия
|
Развитие форм государственно-общественного управления
|
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления
|
учреждения
|
34
|
38
|
41
|
41
|
41
|
Доведение количества общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, до 41 учреждения
|
Направление 6. Материально-техническое обеспечение
|
Укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений
|
Количество общеобразовательных учреждений, в которых обновляется производственное и технологическое оборудование
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Ежегодное обновление производственного и технологического оборудования 10 общеобразовательных учреждений
|
Количество общеобразовательных учреждений, осуществляющих оснащение учебно-воспитательного процесса
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Ежегодное оснащение учебно-воспитательного процесса во всех общеобразовательных учреждениях
|
Количество общеобразовательных учреждений, для которых приобретается мебель
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Ежегодная замена ветхой мебели в 10 общеобразовательных учреждениях
|
Количество общеобразовательных учреждений, осуществляющих оснащение учебно-материальной базы для обучения граждан начальным знаниям в области обороны и основам военной подготовки
|
учреждения
|
16
|
21
|
26
|
32
|
38
|
Приобретение саперных лопаток, макетов автомата Калашникова для учреждений, оборудование мишеней для тактических учений.
|
Направление 7. Рациональное использование ресурсов
|
Рациональное использование натуральных лимитов потребления коммунальных услуг
|
Количество общеобразовательных учреждений, применяющих мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Применение всеми общеобразовательными учреждениями мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
|
Количество приборов учета тепловой энергии, обслуживаемых специализированной организацией в общеобразовательных учреждениях
|
штук
|
38
|
40
|
42
|
43
|
43
|
Обеспечение расчетов за фактически потребленную теплоэнергию за счет бесперебойной работы УУТЭ, установленных в МОУ СОШ
|
Направление 8. Здоровье школьников
|
Обеспечение условий для полноценного питания школьников
|
Количество школьников, охваченных горячим питанием
|
человек
|
13500
|
13800
|
14073
|
14080
|
15500
|
Повышение охвата школьников сбалансированным горячим питанием до 15500 детей.
|
Стоимость питания для детей из малоимущих семей
|
Стоимость питания для детей из малоимущих семей
|
руб.
|
20
|
20
|
50
|
70
|
90
|
Увеличение стоимости питания детей из малообеспеченных семей до 90 руб.
|
Внедрение технологий здоровьесбережения
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы и технологии здоровьесбережения
|
учреждения
|
37
|
39
|
41
|
41
|
41
|
Доведение количества муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы и технологии здоровьесбережения, до 41
|
Развитие службы практической психологии
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, имеющих в штатном расписании должность педагога-психолога.
|
учреждения
|
22
|
22
|
41
|
41
|
41
|
Введение в штатное расписание 41 муниципального общеобразовательного учреждения должности педагога-психолога.
|
Защита прав и интересов несовершеннолетних
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, имеющих в штатном расписании должность социального педагога.
|
учреждения
|
0
|
0
|
5
|
39
|
41
|
Введение в штатное расписание муниципальных образовательных учреждений должности социального педагога.
|
Количество детей, прошедших через городскую психолого-медико-педагогическую комиссию.
|
человек
|
50
|
54
|
60
|
65
|
70
|
Своевременное определение образовательного маршрута несовершеннолетним обучающимся.
|
Количество детей, получивших консульт |