Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.12.2012 N 1245
Долгосрочная городская целевая программа
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2015 годах"
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города Ростова-на-Дону |
Основания для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения Мэра города) |
Распоряжение Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг" |
Заказчик - координатор |
Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" |
Муниципальные заказчики |
- Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - ДЖКХиЭ); - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) |
Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" |
Цель (и) программы |
- создание комфортных, контролируемых со стороны муниципалитета условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц органов власти и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение доверия граждан к органам власти; - повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города. |
Задачи программы |
- создание и развитие городской сети многофункциональных центров и пунктов удаленного доступа предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрение принципа экстерриториальности в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для: - получения информации (консультации) - не более 15 минут; - обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для подачи документов - не более 45 минут; - обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для получения документов - не более 15 минут; - создание Центра телефонных обращений граждан в многофункциональный центр (далее - МФЦ) на базе муниципального учреждения, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, приём обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг; - организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации: 2009 - 2015 годы. Этапы программы: 1. Создание и организация работы МКУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону" (далее - МКУ УМФЦ) - 2009 г. 2. Создание объектов МФЦ во всех районах города - 2009 - 2012 годы; 3. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2012 - 2015 годы; 4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г. 5. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота. Подключение МФЦ к региональной и федеральной системам межведомственного электронного взаимодействия для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме - 2012 - 2013 гг. 6. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период. 7. Формирование органами Администрации города административных регламентов и сведений о муниципальных и переданных государственных услугах - 2009 - 2012 гг. 8. Заключение соглашений органами и учреждениями Администрации города, оказывающими государственные и муниципальные услуги, с МКУ "УМФЦ", содержащие подробное описание типовых требований (сведений) к принимаемым документам и порядку предоставления услуг в части консультирования и приема документов, которые обеспечивают возможность внесения в единую информационно-программную систему многофункциональных центров Ростовской области (далее - ЕИПС МФЦ РО) алгоритмов действий и условий консультирования, приема документов операторами МФЦ с однозначным толкованием требований и условий к принимаемым документам - 2012 год и актуализация постоянно. |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений |
Программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2015 годах" состоит из разделов: Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы. Раздел 5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы. Программа не имеет подпрограмм. |
Исполнители программы |
- Администрация города Ростова-на-Дону - администрации районов города - МКУ УМФЦ - ДИЗО - ДЖКХиЭ - МКУ "ДМИиБ районов" города Ростова-на-Дону" - МКУ "Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону" - МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону" |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем средств бюджета, необходимый для финансирования Программы в 2009 - 2015 годах, составляет всего - 916 389,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 13 371,7 тыс. рублей; 2010 год - 236 963,1 тыс. рублей; 2011 год - 126 591,4 тыс. рублей; 2012 год - 115 040,9 тыс. рублей; 2013 год - 133 409,4 тыс. рублей; 2014 год - 156 469,0 тыс. рублей; 2015 год - 134 543,7 тыс. рублей. Финансовое обеспечение программных мероприятий за счет средств бюджета города осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период, а также средств федерального бюджета (при их поступлении). |
Целевые индикаторы и показатели |
По итогам реализации программы в 2015 году предполагается достигнуть следующих результатов: 1. Создание и функционирование МКУ УМФЦ (балл, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 2. Создание отделов МКУ УМФЦ в районе (балл, 1 - за каждый отдел) - к концу реализации программы - 8 баллов. 3. Создание пунктов удалённого доступа в районе (балл, 1 - за каждый пункт удаленного доступа в районе) - к концу реализации программы - 6 баллов. 4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ (баллы, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ УМФЦ (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 80 %. 6. Количество государственных и муниципальных услуг предоставляемых на базе МКУ УМФЦ (балл) - к концу реализации программы - 4 балла. 7. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и Центр телефонных обращений граждан в МФЦ (% удовлетворенности от количества опрошенных) - к концу реализации программы - не менее 90 %. 8. Формирование стандартов муниципальных услуг (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 100 %. 9. Организация смс-уведомлений заявителей в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ УМФЦ (баллы, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Отчеты о реализации мероприятий программы формируются и предоставляются заказчиком-координатором в порядке, определенном постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ". Контроль за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программы осуществляется Администрацией города Ростова-на-Дону, Департаментом ЖКХ и энергетики, Департаментом имущественно-земельных отношений. |
Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами
За время реализации Администрацией города Ростова-на-Дону мероприятий административной реформы, направленной на повышение эффективности управления и качества предоставления муниципальных услуг, осуществлены следующие проекты:
- сформирован реестр всех муниципальных и переданных государственных полномочий, функций и услуг;
- сведения о муниципальных услугах и порядке их получения размещены на "Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
- сформированы стандарты услуг и административные регламенты;
- Администрацией города Ростова-на-Дону разработана и внедрена Система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ИСО 9001:2008, что подтверждает полученный Администрацией международный сертификат IQNet, таким образом обеспечивается процессный подход к проектированию услуг и функций;
- открыты пять отделов МФЦ в Ворошиловском, Кировском, Ленинском, Пролетарском и Первомайском районах города;
- в Первомайском районе города реализован пилотный проект "шаговой доступности" и открыты три пункта удаленного доступа в трех микрорайонах;
- решены вопросы предварительной записи и оказания телефонных консультаций через Центр телефонных обращений;
- созданы комфортные условия для посетителей в зоне ожидания;
- организована работа пунктов МФЦ в утренние и вечерние часы, а также в субботнее время.
До настоящего времени не решена проблема электронного документооборота между организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальных услуг и переданных государственных услуг. Согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещающим требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также требовать проведения в них согласований, вопрос организации взаимодействия весьма актуален.
Практика предоставления государственных и муниципальных услуг не может полностью удовлетворять граждан, а иногда формирует и негативное отношение к исполнительной власти по следующим причинам:
- необходимость для получения одной услуги посещать многочисленные ведомства за согласующими документами и справками, что приводит к значительным потерям времени и финансовым затратам, в том числе транспортным;
- отсутствие комфортных условий для ожидания, наличие очередей, невозможность предварительной записи и консультирования;
- отсутствие исчерпывающей информации в месте предоставления услуги и сложности в получении консультаций, случаи волокиты, необоснованных отказов;
- отсутствие в местах оказания услуг сопутствующих услуг нотариуса, банковских, информационных и других;
- невозможность получить услуги в нерабочее время (в субботний день или вечернее время).
Устранение большинства этих проблем невозможно без создания в городе единой специализированной сети Многофункциональных центров, ориентированных на удовлетворение потребностей граждан и организаций, возникающих в процессе получения государственных, муниципальных и прочих услуг в сфере вопросов местного самоуправления. Учитывая требования, в том числе установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", МФЦ должны участвовать в решении целого ряда задач организационного и нормативно-правового характера на всех уровнях государственной и муниципальной власти. Ключевыми из них являются:
а) стандартизация всех услуг, осуществляемых через МФЦ, в том числе и не муниципальных (например: технической инвентаризации, коммунальных, ритуальных) и оптимизация количества инстанций, в которые вынуждены обращаться граждане;
б) формирование единой функционально-процессной модели организации деятельности МФЦ, с учетом возможностей современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе центра телефонных и иных электронных обращений, межведомственного электронного взаимодействия, федерального интернет-портала услуг, электронной очереди, защищённых каналов связи, единой информационно-программной системой многофункциональных центров Ростовской области;
в) регламентация взаимодействия муниципальных и государственных органов, учреждений и предприятий, управляющих компаний, сотрудничающих с МФЦ с учётом оптимизации количества вынужденных обращений граждан, и заключение соответствующих соглашений с участниками МФЦ;
г) формирование сети помещений для размещения крупных МФЦ площадью от 400 до 1000 кв. м (районного или межрайонного значения для расширенного спектра услуг в том числе государственных) и пунктов доступа ("шаговой доступности") в отдалённых микрорайонах, позволяющих получать услуги МФЦ и доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и справочно-правовые системы;
д) создание материально-технической базы МФЦ, обеспечивающей комфортные условия обслуживания граждан, в том числе граждан с ограниченными возможностями (инвалидов), включая в особых случаях предоставление услуг на дому;
е) набор и подготовка квалифицированного персонала для работы в МФЦ, создание условий для постоянной подготовки и переподготовки персонала;
ж) устранение на всех уровнях исполнительной власти барьеров нормативно-правового и технического характера для регламентации взаимодействия с государственными органами и взаимных информационных электронных обменов для оптимизации услуг.
з) сокращение численности работников органов, оказывающих муниципальные и переданные государственные услуги, в связи с передачей функций по консультированию, приему документов и выдаче результатов через МФЦ.
В настоящее время количество услуг и точек доступа к ним в районах отражено в приведённой таблице:
Сфера услуг |
Обращений в год (и % от общего числа обращений) |
Точки доступа в каждом районе |
Точки доступа после организации МКУ УМФЦ |
Администрации районов (без ЗАГС) |
92 800 (6,4 %) |
1 |
2 - 5 |
ДМИБ и УАД |
55 000 (3,8 %) |
1 - 2 |
3 - 5 |
Социальная защита |
530 000 (36,5 %) |
1 |
2 - 5 |
Услуги ЕИРЦ |
257 000 (18 %) |
3 - 5 |
5 - 7 |
Паспортисты Управляющих компаний |
400 000 (28 %) |
1 для каждой УК |
5 - 7 |
Имущественно-земельные* |
97 000 (7 %) |
1 в городе |
12 - 17 |
Городской архитектуры |
20 000 (1,4 %) |
1 в городе |
12 - 17 |
Всего: |
1 451 000 |
|
|
* С учётом полученных (зарегистрированных) консультаций.
Необходимость долгосрочной городской целевой программы вытекает из имеющейся возможности взаимодействия государственных и муниципальных органов и учреждений, а также предприятий и организаций всех форм собственности между собой при оказании гражданам услуг в рамках законодательно установленных полномочий для органов местного самоуправления и переданных на местный уровень государственных полномочий.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основная цель Программы - совершенствование организации предоставления муниципальных услуг и переданных государственных полномочий и повышение эффективности исполнения государственными и муниципальными органами, организациями и учреждениями своих обязанностей при оказании услуг.
Цели программы:
- повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры оказания услуг для граждан и организаций;
- создание комфортных условий обслуживания;
- повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- дальнейшее развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в "шаговой доступности" и пунктов удалённого доступа в рамках единого муниципального учреждения;
- обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для получения информации (консультации) не более 15 минут;
- обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для подачи документов не более 45 минут;
- обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для получения документов не более 15 минут;
- организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Реализация Программы рассчитана на 7-летний период с 2009 по 2015 годы.
Этапы программы:
1. Создание и организация работы МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ") - 2009 г.
2. Создание объектов МФЦ во всех районах города - 2009 - 2012 годы;
3. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2012 - 2015 годы;
4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г.
5. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота. Подключение МФЦ к региональной и федеральной системам межведомственного электронного взаимодействия, для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме - 2012 - 2013 гг.
6. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период.
7. Формирование органами Администрации города административных регламентов и сведений о муниципальных и переданных государственных услугах - 2009 - 2012 гг.
8. Заключение соглашений органами и учреждениями Администрации города, оказывающими государственные и муниципальные услуги, с МКУ "УМФЦ" содержащие подробное описание типовых требований (сведений) к принимаемым документам и порядку предоставления услуг в части консультирования и приема документов, которые обеспечивают возможность внесения в ЕИПС МФЦ Ростовской области алгоритмов действий и условий консультирования, приема документов операторами МФЦ с однозначным толкованием требований и условий к принимаемым документам - 2012 год и актуализация постоянно.
По итогам реализации программы в 2015 году предполагается достигнуть результатов приведенных в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые показатели
Наименование показателя результативности |
Ед. измерения |
Значение целевых показателей, предусмотренные программой |
|||||||
на начало реализации программы |
по состоянию на 31.12.09 |
по состоянию на 31.12.10 |
по состоянию на 31.12.11 |
по состоянию на 31.12.12 |
по состоянию на 31.12.13 |
по состоянию на 31.12.14 |
к концу реализации программы 31.12.15 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Создание и функционирование МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (МКУ УМФЦ). |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Создание отделов МКУ УМФЦ в районе: |
балл, 1 - за каждый отдел |
0 |
1 |
2 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2.1. Ворошиловском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. Железнодорожном |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3. Кировском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.4. Ленинском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.5. Октябрьском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.6. Первомайском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.7. Пролетарском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.8. Советском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Создание пунктов удалённого доступа в районе |
балл, 1 - за каждый пункт удаленного доступа |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
6 |
3.1. Ворошиловском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Железнодорожном |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Кировском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. Ленинском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. Октябрьском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.6. Первомайском |
балл |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.7. Пролетарском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.8. Советском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ УМФЦ |
% от общего количества услуг |
25 |
25 |
25 |
25 |
40 |
80 |
80 |
80 |
6. Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ УМФЦ |
балл |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
7. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и Центр телефонных обращений граждан в МФЦ |
% удовлетворенности от количества опрошенных |
не проводится |
не проводится |
не менее 70% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
8. Формирование стандартов муниципальных услуг |
% от общего количества услуг |
35 |
60 |
70 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. Организация смс-уведомлений заявителей в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Раздел 3. Система программных мероприятий
3. Система программных мероприятий на 2009 - 2015 годы
3.1. Капитальный ремонт МФЦ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик, исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования, КЦСР |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Проектно-сметная документация, капитальный ремонт МФЦ, создание систем обеспечения деятельности МФЦ районов: Ворошиловского, Кировского, Первомайского, Советского, Железнодорожного, |
Итого |
|
Бюджет города 7952200 - 2010 - 2015 г. |
94 757,4 |
0,0 |
18 327,4 |
58 430,0 |
0,0 |
0,0 |
18 000,0 |
0,0 |
МКУ "УМФЦ" |
2014 |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 000,0 |
0,0 |
|||
МКУ "ГХУ" |
2010 - 2011 |
11 394,8 |
0,0 |
6 734,8 |
4 660,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МКУ "ДМИБ" Ворошиловского района |
2010, 2011 |
10 185,0 |
0,0 |
1 085,0 |
9 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
МКУ "ДМИБ" Кировского района |
2010 |
8 027,1 |
0,0 |
8 027,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
|
Октябрьского, Ленинского, Пролетарского |
МКУ "ДМИБ" Первомайского района |
2010, 2011 |
|
9 950,0 |
0,0 |
750,0 |
9 200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
МКУ "ДМИБ" Советского района |
2011 |
4 340,0 |
0,0 |
0,0 |
4 340,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
МКУ "ДМИБ" Железнодорожного района |
2010, 2011 |
10 450,0 |
0,0 |
950,0 |
9 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
МКУ "ДМИБ" Октябрьского района |
2010, 2011 |
10 180,5 |
0,0 |
780,5 |
9 400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
МКУ "ДМИБ" Ленинского района |
2011 |
5 020,0 |
0,0 |
0,0 |
5 020,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
МКУ "ДМИБ" Пролетарского района |
2011 |
7 210,0 |
0,0 |
0,0 |
7 210,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3.2. Приобретение помещений для МФЦ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик, исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования, КЦСР |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Приобретение недостающих помещений для размещения МФЦ |
Итого |
2010 |
Бюджет города 7952200 - 2010 |
184 455,0 |
0,0 |
184 455,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИЗО, МКУ Фонд имущества г. Ростова-на-Дону |
184 455,0 |
0,0 |
184 455,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1. |
Первомайский район |
33 080,0 |
0,0 |
33 080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Железнодорожный район |
37 960,0 |
0,0 |
37 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Октябрьский район |
53 400,0 |
0,0 |
53 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Ленинский район |
60 015,0 |
0,0 |
60 015,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Советский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Ворошиловский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Пролетарский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.3. Оборудование МФЦ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик, исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования, КЦСР |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Оборудование МФЦ мебелью, офисной техникой, средствами связи и транспортом |
Итого |
2009 - 2015 |
Всего: |
65 543,4 |
10 763,0 |
15 459,3 |
22 993,0 |
14 978,1 |
0,0 |
1 250,0 |
100,0 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г., 7952200 - 2010 - 2015 г. |
56 543,4 |
10 763,0 |
9 459,3 |
19 993,0 |
14 978,1 |
0,0 |
1 250,0 |
100,0 |
||||
Федеральный бюджет 001 13 00 |
9 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1. |
Пилотный МФЦ Первомайского района |
Итого |
4 квартал 2009 г. - 2011 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г., 7952200 - 2010 - 2011 |
23 596,1 |
10 763,0 |
9 459,3 |
3 373,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация города |
10 763,0 |
10 763,0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МКУ "ГХУ" |
3 483,0 |
|
2 779,0 |
704,0 |
|
|
|
|
||||
МКУ "УМФЦ" |
9 350,1 |
|
6 680,3 |
2 669,8 |
|
|
|
|
||||
Администрация города |
Федеральный бюджет 001 13 00 |
3 000,0 |
|
3 000,0 |
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
МФЦ Кировского района |
Итого |
4 квартал 2010 г. |
Бюджет города 7952200 |
1 267,3 |
0,0 |
0,0 |
1 267,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УМФЦ" |
1 198,2 |
|
|
1 198,2 |
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет 001 13 00 |
3 000,0 |
|
3 000,0 |
|
|
|
|
|
||||
МКУ "ГХУ" |
Бюджет города 7952200 |
69,1 |
|
|
69,1 |
|
|
|
|
|||
1.3. |
МФЦ районов: Ворошиловского, Железнодорожного, Октябрьского, Советского, Пролетарского, Ленинского |
Итого |
|
Бюджет города 7952200 - 2011 - 2015 г. |
31 680,0 |
0,0 |
0,0 |
15 351,9 |
14 978,1 |
0,0 |
1 250,0 |
100,0 |
МКУ "УМФЦ" |
2011 г. - 2015 г. |
30 791,0 |
|
|
14 462,9 |
14 978,1 |
0,0 |
1 250,0 |
100,0 |
|||
МКУ "ГХУ" |
2011 г. |
704,0 |
|
|
704,0 |
|
|
|
|
|||
МКУ "ДМИБ Железнодорожного района" |
2011 г. |
185,0 |
|
|
185,0 |
|
|
|
|
|||
Администрация города |
2011 г. |
Федеральный бюджет 001 13 00 |
3 000,0 |
|
|
3 000,0 |
|
|
|
|
3.4. Расходы на содержание персонала и объектов МФЦ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик, исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования, КЦСР |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Расходы на содержание персонала и объектов МФЦ программы: |
МКУ "УМФЦ" |
2009 - 2015 |
Всего |
571 633,4 |
2 608,7 |
18 721,4 |
45 168,4 |
100 062,8 |
133 409,4 |
137 219,0 |
134 443,7 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г., 7952200, 2010 - 2015 г. |
571 633,4 |
2 608,7 |
18 721,4 |
45 168,4 |
100 062,8 |
133 409,4 |
137 219,0 |
134 443,7 |
||||
1.1. |
Подготовка кадров для МКУ "УМФЦ" |
МКУ "УМФЦ" |
2010 - 2015 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г., 7952200 - 2010 - 2015 г. |
4 290,0 |
0,0 |
500,0 |
631,0 |
510,6 |
1 048,4 |
800,0 |
800,0 |
1.2. |
Оплата труда сотрудников |
Итого |
|
Бюджет города 7950022 - 2009 г., 7952200 - 2010 - 2015 г. |
403 052,0 |
1 828,7 |
13 727,5 |
29 812,3 |
64 876,7 |
94 814,8 |
98 996,0 |
98 996,0 |
МКУ "УМФЦ" |
2009 - 2015 |
402 429,4 |
1 828,7 |
13 727,5 |
29 542,1 |
64 524,3 |
94 814,8 |
98 996,0 |
98 996,0 |
|||
МКУ "ГХУ" |
2011 - 2012 |
622,6 |
|
|
270,2 |
352,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Коммунальные и другие расходы (услуги связи, программное обеспечение, защита информации, расходные материалы, охрана и содержание объектов МФЦ, в том числе до передачи их в оперативное управление иному учреждению после завершения капитального ремонта) |
Итого |
2009 - 2015 |
Бюджет города 7950022 - 2009 г., 7952200, 2010 - 2015 г. |
164 291,4 |
780,0 |
4 493,9 |
14 725,1 |
34 675,5 |
37 546,2 |
37 423,0 |
34 647,7 |
МКУ "ГХУ" |
7 091,7 |
|
2 590,7 |
4 292,2 |
208,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МКУ "УМФЦ" |
155 768,1 |
780,0 |
1 888,0 |
9 016,5 |
34 466,7 |
37 546,2 |
37 423,0 |
34 647,7 |
||||
МКУ "ДМИБ" Ворошиловского, Железнодорожного, Первомайского, Кировского, Октябрьского, Ленинского, Пролетарского районов |
1 431,6 |
|
15,2 |
1 416,4 |
|
0,0 |
|
|
3.5. Общая совокупность бюджетных средств, выделенных на реализацию программы
N п/п |
Источники финансирования, КЦСР |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего: |
916 389,2 |
13 371,7 |
236 963,1 |
126 591,4 |
115 040,9 |
133 409,4 |
156 469,0 |
134 543,7 |
1.1. |
Бюджет города 7950022 - 2009 г., 7952200, 2010 - 2015 г. |
907 389,2 |
13 371,7 |
230 963,1 |
123 591,4 |
115 040,9 |
133 409,4 |
156 469,0 |
134 543,7 |
1.2. |
Федеральный бюджет 001 13 00 |
9 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 4. Финансовое обеспечение долгосрочной
городской целевой программы
Обеспечение реализации Программы предусматривается за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период, а также средств федерального бюджета (при их поступлении) в течение семи лет с 2009 по 2015 годы. Финансирование программных мероприятий за счет внебюджетных средств не предусматривается.
Общий объем бюджетных средств, необходимый для финансирования Программы в 2009 - 2015 годах, составляет всего - 916 389,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2009 год - 13371,7 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 10763,0 тыс. рублей;
- 2010 год - 236963,1 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 213379,2 тыс. рублей;
- 2011 год - 126591,4 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 71679,3 тыс. рублей;
- 2012 год - 115040,9 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 6382,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 133409,4 тыс. рублей;
- 2014 год - 156469,0 тыс. рублей, из которых расходы капитального характера составляют 18000,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 134543,7 тыс. рублей.
Данные средства будут направлены на реализацию программных мероприятий, указанных в разделе 3 "Система программных мероприятий" Программы.
Раздел 5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации
5.1. Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями и заказчиками Программы с поставщиками (товаров, работ, услуг) для выполнения мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заключаемых с государственными и муниципальными органами и учреждениями;
- условий, порядков и правил, утвержденных федеральными, областными, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.2. Заказчик - координатор Программы - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону":
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- представляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону:
- отчеты о реализации Программы согласно порядку, установленному постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 (ред. от 01.10.2012);
- в случае внесения изменений в отчетном периоде в Программу заказчик-координатор представляет копии документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений;
- в случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения целевых показателей и индикаторов, утвержденных Программой, готовит предложения о корректировке сроков реализации и перечня мероприятий Программы.
5.3. Руководители структурных подразделений Администрации города, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, являющихся исполнителями Программы (далее - исполнители Программы) несут ответственность за реализацию настоящей Программы.
5.4. Координацию деятельности исполнителей Программы по реализации Программы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону".
5.5. Исполнители Программы представляют заказчику - координатору Программы:
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о финансировании и освоении финансовых средств на выполнение программных мероприятий;
- ежегодно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств;
- по запросу координатора Программы - статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
- предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня и финансирования программных мероприятий (при необходимости).
5.6. Заказчик - координатор Программы реализует следующие основные функции:
- проводит мониторинг реализации Программы;
- осуществляет оценку достижения целевых показателей и индикаторов Программы;
- организует сбор от исполнителей Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- осуществляет обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
5.7. Контроль за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств на реализацию Программы осуществляется Администрацией города Ростова-на-Дону, Департаментом ЖКХ и энергетики, Департаментом имущественно-земельных отношений.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы
Программа носит выраженную социальную направленность. Реализация мероприятий Программы будет оказывать влияние на улучшение качества жизни населения и условий для предпринимательской деятельности в городе Ростове-на-Дону за счет совершенствования организации предоставления муниципальных услуг и переданных государственных полномочий и повышения эффективности исполнения государственными и муниципальными органами, организациями и учреждениями своих обязанностей при оказании услуг.
Реализация мероприятий Программы позволит помочь решению целого ряда задач организационного и нормативно-правового характера на всех уровнях государственной и муниципальной власти. Ключевыми из которых являются:
а) стандартизация всех услуг, осуществляемых через МФЦ, в том числе и не муниципальных (например: технической инвентаризации, коммунальных, ритуальных), и оптимизация количества инстанций, в которые вынуждены обращаться граждане;
б) формирование единой функционально-процессной модели организации деятельности МФЦ с учетом возможностей современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе центра телефонных и иных электронных обращений, межведомственного электронного взаимодействия, федерального интернет-портала услуг, электронной очереди, защищённых каналов связи, единой информационно-программной системой многофункциональных центров Ростовской области;
в) регламентация взаимодействия муниципальных и государственных органов, учреждений и предприятий, управляющих компаний, сотрудничающих с МФЦ с учётом оптимизации количества вынужденных обращений граждан, и заключение соответствующих соглашений с участниками МФЦ;
г) формирование сети помещений для размещения крупных МФЦ площадью от 400 до 1000 кв. м (районного или межрайонного значения для расширенного спектра услуг, в том числе государственных) и пунктов доступа ("шаговой доступности") в отдалённых микрорайонах, позволяющих получать услуги МФЦ и доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и справочно-правовые системы;
д) создание материально-технической базы МФЦ, обеспечивающей комфортные условия обслуживания граждан, в том числе граждан с ограниченными возможностями (инвалидов), включая в особых случаях предоставление услуг на дому;
е) набор и подготовка квалифицированного персонала для работы в МФЦ, создание условий для постоянной подготовки и переподготовки персонала;
ж) устранение на всех уровнях исполнительной власти барьеров нормативно-правового и технического характера для регламентации взаимодействия с государственными органами и взаимных информационных электронных обменов для оптимизации услуг;
з) сокращение численности работников органов, оказывающих муниципальные и переданные государственные услуги, в связи с передачей функций по консультированию, приему документов и выдаче результатов через МФЦ.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается освоением средств в соответствии с бюджетной сметой не менее 95 % и исполнением объемов оказываемых муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, изложенной в приложении к Программе.
Приложение
к долгосрочной городской целевой программе
"Развитие системы предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону
на базе многофункциональных центров предоставления
услуг, интернет-портала услуг и единого центра
телефонных обращений в 2009 - 2015 годах"
Методика
оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, сформулированные в разделе 2 Программы:
1. Создание и функционирование муниципального казенного учреждения "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (МКУ "УМФЦ"). Определяется на основании факта создания учреждения и его функционирования и равно 1 баллу.
2. Создание отделов МКУ "УМФЦ" в районах города Ростова-на-Дону. Определяется на основании фактически открытых отделов в районах города с учетом предложений исполнителей Программы и равно 1 баллу за каждый отдел либо 0,5 балла, если отдел создан на базе одного пункта удаленного доступа с количеством окон менее 10.
3. Создание пунктов удаленного доступа в районах города Ростова-на-Дону. Определяется на основании фактически открытых пунктов удаленного доступа в районах города, с учетом предложений исполнителей Программы и равно 1 баллу за каждый пункт удаленного доступа.
4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ. Определяется на основании его фактического создания и функционирования и равно 1 баллу.
5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ УМФЦ. Определяется как соотношение количества переданных муниципальных и государственных услуг МКУ УМФЦ к количеству услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области", и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ УМФЦ;
- количество переданных муниципальных и государственных услуг МКУ УМФЦ;
- общее количество муниципальных и государственных услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области".
6. Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ УМФЦ. Определяется по фактическому количеству предоставляемых услуг на базе МКУ УМФЦ и оценивается следующим образом:
- от 60 до 90 услуг включительно - 1 балл;
- от 91 до 110 услуг включительно - 2 балла;
- от 111 до 130 услуг включительно - 3 балла;
- от 131 услуг и более - 4 балла.
7. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и Центр телефонных обращений граждан в МФЦ. Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в МФЦ определяется при завершении услуги и отражается гражданином в соответствующей графе (по пятибальной системе) выписки одновременно с подписью о получении документов. Степень удовлетворенности определяется как соотношение количества граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно", к общему количеству граждан, согласившихся принять участие в опросе, и рассчитывается по формуле:
,
- степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и центр телефонных обращений граждан в МФЦ;
- количество граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно";
- общее количество граждан, согласившихся принять участие в опросе.
8. Формирование стандартов муниципальных услуг. Определяется по фактическому формированию органами предоставляющих услуги административных регламентов, содержащих стандарты услуг с учетом информации Управления по вопросам муниципальной службы и кадров, уполномоченного на ведение учета. Показатель оценивает деятельность органов Администрации города по регламентации и стандартизации услуг. Рассчитывается как соотношение количества регламентированных муниципальных услуг к общему количеству муниципальных услуг по следующей формуле:
,
где
- формирование стандартов муниципальных услуг;
- количество регламентированных муниципальных услуг;
- общее количество муниципальных услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области".
9. Организация смс-уведомлений заявителей в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ УМФЦ. Определяется на основании фактической реализации смс-уведомления в процессе предоставления услуг на базе МКУ УМФЦ и равно 1 баллу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 декабря 2012 г. N 1245 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.