Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Механизм реализации программы. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Программы обеспечивается за счет своевременного утверждения Администрацией города Таганрога и качественной реализации ее структурными подразделениями и органами Администрации города Таганрога с правами юридического лица муниципальных долгосрочных муниципальных программ по курируемым направлениям, что должно обеспечить достижение целевых индикаторов настоящей Программы.
По окончании каждого года реализации Программы структурные подразделения и органы Администрации города Таганрога с правами юридического лица формируют информацию о реализации программных мероприятий, проектов и их финансировании по курируемым направлениям, и фактических значениях индикаторов, находящихся в пределах их компетенций, а также комментарии к ним, в том числе разъяснения в случае расхождения фактически достигнутых с запланированными на отчетный год значениями.
Указанная информация в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, передается в Управление экономического развития Администрации города Таганрога в форме отчетов о реализации Программы.
Управление экономического развития Администрации города Таганрога обобщает и анализирует полученную информацию о ходе реализации Программы в отчетном году, формирует отчет о результатах и ходе исполнения Программы в соответствующем отчетном году и в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, предоставляет отчет в Городскую Думу города Таганрога для его рассмотрения в установленном порядке.
Отчет о реализации Программы за год размещается на официальном портале Администрации города Таганрога в сети "Интернет" и подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.