Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 25.12.2012 N 4654
Долгосрочная целевая программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Таганрога на 2011 - 2015 годы"
Паспорт программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере, участию в содержании и капитальном ремонте многоквартирных домов. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно ЖК РФ (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) (статьи 210, 249) и Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных 106 домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, обеспечение поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории города Таганрога должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
В городе Таганроге 2243 многоквартирных дома. Общая площадь их составляет 3970,7 тыс. кв. м.
На 01.09.2010 в городе выбраны и реализованы способы управления всеми многоквартирными домами:
управляющей организацией - в 1869 домах, что составляет 83 % от общего количества многоквартирных домов;
товариществами собственников жилья (далее также - ТСЖ) и жилищно-строительными кооперативами (далее также - ЖСК) - в 296 домах, что составляет 13,2 % от общего количества многоквартирных домов;
непосредственным управлением - в 80 домах, что составляет 3,6 % от общего количества многоквартирных домов.
На рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городе Таганроге действует 13 управляющих компаний, в том числе 12 частных управляющих компаний.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами явились:
неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов;
отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности также происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной выступает отсутствие профессиональных кадров председателей и бухгалтеров ТСЖ.
В целях доведения технического состояния жилищного фонда на территории города Таганрога до уровня нормативной эксплуатации необходимо учитывать реальное состояние объектов.
Учитывая реальные доходы населения, выполнение работ по капитальному ремонту только за счет средств собственников не представляется возможным.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, потребовали организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства города.
Мероприятия, направленные на решение данных проблем, объемы и источники их финансирования изложены в приложении N 1 к настоящей Программе.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации, а также целевые индикаторы и показатели Программы
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Таганрога.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
развития самоуправления в жилищной сфере;
демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов:
добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства могут осуществляться в таких формах, как:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
обеспечение поддержки управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам и организациям по обслуживанию жилищного фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Таганрога, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
организация адресной поддержки товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств областного, федерального и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме;
создание дополнительных рабочих мест в подрядных организациях.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и развития деятельности по управлению многоквартирными домами.
При определении эффективности реализуемых на территории города Таганрога мер используются следующие показатели результативности Программы (целевые индикаторы):
N п/п |
Наименование показателя результативности Программы (целевой индикатор) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (единиц) |
12 |
20 |
25 |
30 |
35 |
2 |
Доля домов, управляемых ТСЖ, созданными собственниками помещений в многоквартирном доме (% от количества многоквартирных домов) |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3 |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт (тыс. кв. м) |
300 |
310 |
320 |
330 |
340 |
4 |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт (единиц) |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
5 |
Количество обученных и повысивших квалификацию физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность (человек) |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
6 |
Количество публикаций (репортажей) в средствах массовой информации по вопросам выбора способа управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
7 |
Количество семинаров, "круглых столов" с участием управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности многоквартирных домов |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Настоящая Программа рассчитана на реализацию в течение 2011 - 2015 годов.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Система программных мероприятий
Программа содержит 7 мероприятий по двум направлениям, сформированным с учетом проблем, требующих решения:
Обеспечение поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов и замены и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы.
Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Таганрога.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
Сводный перечень многоквартирных домов по муниципальному образованию "Город Таганрог" на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Сводный перечень многоквартирных домов по муниципальному образованию "Город Таганрог" по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в 2012 году приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Обеспечение поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов и замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы
В рамках первого направления за счет средств областного, федерального, местных бюджетов планируется оказывать финансовую помощь управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, собственникам помещений в многоквартирных домах для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания.
Поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов оказываются при условии выбора собственниками помещений в многоквартирных домах одного из следующих способов управления:
управление управляющими организациями;
управление товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами;
непосредственное управление.
Предлагаются следующие мероприятия в рамках данного направления:
предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации при условии:
оплаты за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах доли софинансирования капитального ремонта;
оплаты за счет средств бюджета города Таганрога доли участия муниципальных образований как собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта.
Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Предоставление средств бюджета города Таганрога управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации и на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления и расходования средств на мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
Средства областного и местного бюджетов имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления, управляющими и обслуживающими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами на иные цели.
Основанием для включения в Сводный перечень домов, планируемых к проведению капитального ремонта на очередной финансовый год в рамках настоящей Программы, являются следующие документы:
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли финансирования капитального ремонта, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы;
выписка из реестра муниципальной собственности по жилым и нежилым помещениям многоквартирного дома, выданная Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога;
заявка управляющей организации (ТСЖ, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо организации по обслуживанию жилищного фонда (в случае выбора собственниками непосредственного управления многоквартирным домом) на включение в сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
информация о степени физического износа многоквартирного дома, подтвержденная справкой специализированной организации;
дефектная ведомость, составленная управляющей организацией (ТСЖ, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, обслуживающей организацией);
проектно-сметная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке.
Сводный перечень домов, планируемых к проведению капитального ремонта, утверждается постановлением Администрации города Таганрога.
Критерии оценки обращений ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций для отбора многоквартирных домов с целью включения в муниципальную программу капитального ремонта устанавливаются постановлением Администрации города Таганрога.
Порядок выплаты ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется постановлением Администрации города Таганрога.
ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации открывают отдельные банковские счета на каждый дом, который подлежит капитальному ремонту. На указанные банковские счета поступают средства из всех предусмотренных источников.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 %, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу или реконструкции). Строения, построенные без разрешения в установленном действующем законом порядке, капитальному ремонту не подлежат.
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491.
Функция строительного контроля за проведением капитального ремонта многоквартирного дома выполняется заказчиком работ при наличии допуска саморегулируемой организации, наделенной соответствующими правами управляющей либо обслуживающей организацией, ТСЖ, ЖСК, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление данным многоквартирным домом.
Затраты на проведение строительного контроля включаются в смету на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы, производится в целях:
обеспечения безопасной, эффективной и бесперебойной эксплуатации лифтов в многоквартирных домах;
внедрения ресурсосберегающих технологий;
внедрения современных систем диспетчерского контроля работы лифтов.
Перечень объектов по замене и модернизации лифтов формируется на основе заявок управляющих компаний с согласованием специализированной организацией, обеспечивающей его техническое обслуживание.
Для отбора объектов органами местного самоуправления устанавливаются различные критерии, в том числе:
технические (продолжительность эксплуатации лифтов, срок службы после ввода в эксплуатацию, техническое состояние лифтов);
организационные (доля голосов, поданных собственниками за решение о проведении работ по замене (модернизации) лифтов и долевом финансировании, от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме, наличие проектно-сметной документации), наличие заключения экспертизы проектно-сметной документации;
финансовые (размер доли софинансирования расходов на замену (модернизацию) лифтов, привлечение кредитных средств).
Анализ технического состояния лифтов осуществляется специализированной организацией, обеспечивающей его техническое обслуживание. При достижении предельных нормативных сроков работы оборудования, а также в случаях увеличения количества сбоев в работе лифтов указанная организация вносит предложение организации, управляющей многоквартирным домом, о его замене или модернизации.
Организация, управляющая многоквартирным домом, организует проведение органом по сертификации оценки соответствия лифта, отработавшего нормативный срок службы, с выдачей заключения.
По результатам оценки соответствия лифта организация, управляющая многоквартирным домом, доводит информацию о необходимости замены и модернизации лифтов до сведения собственников помещений и оказывает им содействие в проведении общего собрания по вопросу замены и модернизации лифтов.
Общее собрание собственников решает вопрос о разработке проектно-сметной документации, прохождении ею экспертизы и определении источника финансирования указанных работ.
По завершении разработки проектно-сметной документации проводится общее собрание собственников по вопросам замены и модернизации лифтов, утверждения проектно-сметной документации, определения доли софинансирования собственниками помещений (ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) замены и модернизации лифтов, порядка и срока внесения оплаты.
Доля софинансирования собственниками мероприятий по замене и модернизации лифтов должна составлять не менее 15 процентов от сметной стоимости указанных работ.
Для включения в заявку организация, управляющая многоквартирным домом, представляет следующие документы:
заключение о необходимости замены и модернизации лифтов, выданное по результатам оценки соответствия лифтов;
решение общего собрания собственников по вопросам замены и модернизации лифтов, утверждении проектно-сметной документации, определения доли софинансирования собственниками помещений замены и модернизации лифтов, порядка и срока внесения оплаты;
проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу.
Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога в пределах предусмотренного финансирования формируют заявку для последующей подачи в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области с приложением следующих документов:
реестр лифтов, подлежащих замене и модернизации (с копиями заключений о необходимости замены и модернизации лифтов, выданных по результатам оценки соответствия лифтов);
копии решений общих собраний собственников по вопросам замены и модернизации лифтов, утверждения проектно-сметной документации, определения доли софинансирования собственниками помещений замены и модернизации лифтов, порядка и срока внесения оплаты;
копии проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу.
В работы, финансируемые в рамках настоящей Программы, включаются:
работы по замене лифтов, отработавших нормативный срок службы;
работы по оснащению лифтов комплексами диспетчерского контроля, монтажу диспетчерского оборудования и подключению к центральному диспетчерскому пульту;
работы по модернизации лифтов, обеспечивающие повышение энергетической эффективности устанавливаемого оборудования, а также доступность для инвалидов и других маломобильных групп граждан (при наличии технической возможности, предусмотренной проектным решением).
Привлечение подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, замене и модернизации лифтов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Таганрога
В рамках реализации данного направления на территории города Таганрога предусмотрены следующие мероприятия:
освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) вопросов деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;
организация и проведение семинаров, "круглых столов" с участием представителей управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности многоквартирных домов;
подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;
иные мероприятия в рамках информационно-пропагандистской работы в сфере жилищного хозяйства;
проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах.
4. Нормативное обеспечение Программы
Для достижения целей долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Таганрога на 2011 - 2015 годы" необходима разработка и принятие следующих нормативных правовых актов:
решение Городской Думы города Таганрога о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на соответствующий финансовый год,
постановление Администрации города Таганрога о расходовании средств Фонда софинансирования расходов, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов г. Таганрога в соответствующем финансовом году,
постановление Администрации города Таганрога об утверждении перечня объектов капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета города Таганрога на соответствующий финансовый год.
5. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Таганрога. Ежегодно организуется сбор от исполнителей Программы отчетных материалов, содержащих информацию об общем объеме производственных расходов и об исполнении каждого мероприятия.
Программа реализуется на основании нормативных правовых актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы.
Система контроля выполнения Программы включает в себя алгоритм действий по контролю реализации мероприятий Программы.
Контроль за реализацией Программы ежегодно осуществляют управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога в соответствии с их полномочиями.
Отчет о ходе работ по Программе представляется в Финансовое управление г. Таганрога и управление экономического развития Администрации города Таганрога ежегодно до 15 марта.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога.
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании мониторинга показателей и сравнительного анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определения диапазона отклонений и выявления причин этих отклонений.
В результате реализации программных мероприятий к 2015 году планируется достичь следующих показателей:
1. Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, - 35.
2. Доля домов, управляемых ТСЖ, созданными собственниками помещений в многоквартирном доме, - 15 % от количества многоквартирных домов.
3. Ежегодное увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов:
в 2011 году - не менее 300 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов;
в 2012 году - не менее 310 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов;
в 2013 году - не менее 320 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов;
в 2014 году - не менее 330 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов;
в 2015 году - не менее 340 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов.
4. Количество капитально отремонтированных многоквартирных домов - 320.
5. Количество обученных основам управления многоквартирными домами - не менее 350 человек.
6. Количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам выбора способа управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда - 12 в год.
7. Количество семинаров, "круглых столов" с участием управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности многоквартирных домов - 4 в год.
Критериями оценки эффективности и результативности программных мероприятий является достижение данных целевых индикаторов и показателей.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно, на основании методики, изложенной в приложении N 2 к долгосрочной целевой программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Таганрога на 2011 - 2015 годы".
Заместитель Главы Администрации города |
А.Б. Забежайло |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе "Капитальный
ремонт многоквартирных домов и создание
условий для управления многоквартирными
домами на территории города Таганрога
на 2011 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1. Обеспечение поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов | ||||||||||
1.1 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов |
УЖКХ г. Таганрога, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, собственники помещений в многоквартирных домах |
2011 - 2015 гг. |
Областной бюджет |
821835,9 |
229759,3 |
102720,4 |
154738,6 |
167308,8 |
167308,8 |
2011 - 2015 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
323959,9 |
97337,7 |
40145,3* |
58988,8 |
63780,8 |
63780,8 |
|||
2011 - 2015 гг. |
Собственники помещений |
57661,7 |
15001,4 |
6960,4 |
11248,8 |
12162,6 |
12162,6 |
|||
1.2 |
Замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы |
УЖКХ г. Таганрога, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, собственники помещений в многоквартирных домах |
2012 - 2015 |
Областной бюджет |
229543 |
0 |
42419 |
50400,5 |
67412,3 |
69311,2 |
2012 - 2015 |
Бюджет г. Таганрога |
101480,6 |
0 |
30072,5 |
19213,5 |
25698,7 |
26422,6 |
|||
2012 - 2015 |
Собственники помещений |
121902,7 |
0 |
11158 |
29834,6 |
39904,7 |
41028,8 |
|||
1.3 |
Техническое заключение по аварийным домам |
УЖКХ г. Таганрога |
2011 - 2015 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
785,5 |
80 |
|
228,5 |
228,5 |
228,5 |
1.4 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов |
УЖКХ г. Таганрога |
2011 г. - 2015 |
Бюджет г. Таганрога |
13265,6 |
436,4 |
4935,8 |
4084,6 |
0 |
3432,2 |
1.5 |
Оценка стоимости капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: ул. Пальмиро Тольятти, 20-1 |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 |
Бюджет г. Таганрога |
32 |
|
32 |
|
|
|
1.6 |
Капитальный ремонт дома, расположенного по адресу: пер. Антона Глушко, 29 по Решению Арбитражного суда Ростовской области |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 |
Бюджет г. Таганрога |
|
|
31,3 |
|
|
|
|
Итого по направлению |
Областной бюджет |
1051378,9 |
229759,3 |
145139,4 |
205139,1 |
234721,1 |
236620 |
||
Бюджет г. Таганрога |
442158,5 |
97854,1 |
75216,9 |
85515,4 |
89708 |
93864,1 |
||||
Собственники помещений |
179461,9 |
15001,4 |
18118,4,9 |
41083,4 |
52067,3 |
53191,4 |
||||
2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории города Таганрога | ||||||||||
2.1 |
Обучение и повышение квалификации физических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
УЖКХ г. Таганрога |
2011 - 2015 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Субсидии на регистрацию товариществ собственников жилья |
УЖКХ г. Таганрога |
2011 - 2015 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
205 |
40 |
15 |
50 |
50 |
50 |
2.3 |
Освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способа управления многоквартирными домами, деятельности управляющих |
УЖКХ г. Таганрога |
2011 - 2015 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда | ||||||||||
2.4 |
Организация и проведение конференций, семинаров, "круглых столов" с участием управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда и ресурсоснабжающих организаций по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности многоквартирных домов |
УЖКХ г. Таганрога |
2011 - 2015 гг. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению |
|
|
Бюджет г. Таганрога |
205 |
40 |
15 |
50 |
50 |
50 |
* С учетом целевого остатка по состоянию на 01.01.2012 года в сумме 117,5 тыс. руб.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе "Капитальный
ремонт многоквартирных домов и создание
условий для управления многоквартирными
домами на территории города Таганрога
на 2011 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Таганрога на 2011 - 2015 годы"
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога ежегодно в течение срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым индикаторам, утвержденным Программой, и рассчитывается по следующей формуле:
, где
Э - эффективность реализации Программы;
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- индикатор, утвержденный Программой;
7 - количество индикаторов Программы.
Если Э более или равна 100 %, реализация Программы считается эффективной.
Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле:
, где
- бюджетная эффективность Программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе "Капитальный
ремонт многоквартирных домов и создание
условий для управления многоквартирными
домами на территории города Таганрога
на 2011 - 2015 годы"
Сводный перечень
многоквартирных домов по муниципальному образованию "Город "Таганрог" на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году
N п/п |
Адрес МКД |
Способ управления |
Площадь МКД |
Виды работ |
Стоимость капитального ремонта, согласно актам выполненных работ, тыс. руб |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Население |
в том числе |
|
средства собственников |
средства м/б (неприват. кв.) |
|||||||||
1 |
10-й Переулок, 117 |
ТСЖ "Фронда" |
1107,22 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, подъездов, проведение энергетического обследования |
2 142,757 |
1 473,788 |
561,831 |
107,138 |
94,552 |
12,586 |
2 |
ул. Александровская, 66 |
ТСЖ "Наш двор" |
885 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, подъездов, проведение энергетического обследования |
2 045,268 |
1 406,733 |
536,269 |
102,266 |
80,532 |
21,734 |
3 |
ул. Александровская, 68 |
ООО "УК "Центральное" |
2778,2 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
6 372,460 |
4 382,977 |
1 670,860 |
318,623 |
318,623 |
|
4 |
ул. Александровская, 75 |
ТСЖ "Центральное-12" |
568 |
ремонт кровли, фасада, подъездов, проведение энергетического обследования |
982,480 |
675,749 |
257,607 |
49,124 |
31,475 |
17,649 |
5 |
пер. Антона Глушко, 27 |
ООО "УК "ЖЭУ" |
1148,1 |
ремонт кровли, фасада, проведение энергетического обследования |
1 349,763 |
928,366 |
353,908 |
67,489 |
61,719 |
5,770 |
6 |
ул. Богдана Хмельницкого, 10 |
ТСЖ "Западное-2" |
1436 |
ремонт кровли, фасада внутридомовых инженерных систем тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения , подъездов, проведение энергетического обследования |
5 803,162 |
3 991,413 |
1 521,590 |
290,159 |
160,159 |
130,000 |
7 |
ул. Водопроводная, 15-1 |
ООО "Строй-Центр" |
4868,9 |
ремонт кровли, фасада, подъездов, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоотведения, установка узла учета тепловой энергии, проведение энергетического обследования |
5 362,650 |
3 688,430 |
1406,087 |
268,133 |
258,679 |
9,454 |
8 |
ул. Восточная, 41 |
ООО "УК "Приморское" |
4962,96 |
ремонт фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
5 127,715 |
3 526,842 |
1 344,487 |
256,386 |
189,380 |
67,006 |
9 |
пер. Гарибальди, 2 |
ООО "УК "Центральное" |
2003,3 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоотведения, с установкой прибора учета водоснабжения, проведение энергетического обследования |
1 924,189 |
1 323,456 |
504,523 |
96,210 |
96,210 |
|
10 |
ул. Греческая, 57 |
ТСЖ "Центральное-12" |
380 |
ремонт кровли, фасада, подъездов, проведение энергетического обследования |
759,011 |
519,536 |
198,055 |
41,420 |
41,420 |
|
11 |
ул. Греческая, 86 |
ООО "УК "ЖЭУ" |
1346,17 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
2 036,400 |
1400,635 |
533,945 |
101,820 |
86,124 |
15,696 |
12 |
ул. Дзержинского, 111, корпус 1 |
ТСЖ "Усадьба" |
327,4 |
ремонт кровли, фасада, проведение энергетического обследования |
1470,992 |
1 011,747 |
385,694 |
73,551 |
66,187 |
7,364 |
13 |
ул. Ждановская, 54 |
ТСЖ "Эдельвейс" |
367,5 |
ремонт кровли, фасада внутридомовых инженерных систем тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения, подъездов, проведение энергетического обследования |
2 070,216 |
1423,894 |
542,811 |
103,511 |
103,511 |
|
14 |
пер. Итальянский, 22 |
ТСЖ "Центральное-12" |
613 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем водоснабжения, подъездов, проведение энергетического обследования |
1483,638 |
1 009,704 |
384,915 |
89,019 |
82,840 |
6,179 |
15 |
ул. Карла Либкнехта, 113 |
ТСЖ "Южное" |
1048 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, подъездов, подвального помещения, проведение энергетического обследования |
2 838,867 |
1 952,572 |
744,351 |
141,944 |
117,772 |
24,172 |
16 |
ул. Котлостроительная, 27-1 |
ООО "УК "Приморское" |
941,92 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, проведение энергетического обследования |
1 559,454 |
1 072,590 |
408,889 |
77,975 |
65,703 |
12,272 |
17 |
ул. Котлостроительная, 27-2 |
000 "УК "ЦКУ" |
613,46 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
2 831,336 |
1 947,392 |
742,377 |
141,567 |
141,567 |
|
18 |
ул. Котлостроительная, 7 |
ООО "Альтаир" |
3086,95 |
ремонт кровли, фасада, подъездов, внутридомовых инженерных систем тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
8 970,721 |
6170,060 |
2 352,123 |
448,538 |
392,780 |
55,758 |
19 |
пер. Красногвардейский, 13 |
ООО "УК "ЖЭУ" |
4200,15 |
ремонт фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, с установкой прибора учета тепловой энергии, проведение энергетического обследования |
2 903,163 |
1 996,794 |
761,210 |
145,159 |
136,500 |
8,659 |
20 |
ул. Ленина, 134 |
ООО "УК "ЖЭУ" |
3394,96 |
ремонт фасада, проведение энергетического обследования |
2 516,797 |
1731,052 |
659,905 |
125,840 |
111,332 |
14,508 |
21 |
ул. Ленина, 222-в |
ООО "УК "Промышленное" |
782,22 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
1 855,591 |
1 276,274 |
486,537 |
92,780 |
92,780 |
|
22 |
пер. Лермонтовский, 26 |
ООО "УК "Центральное" |
1985,79 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
3 470,311 |
2 261,253 |
862,026 |
347,032 |
330,818 |
16,214 |
23 |
ул. Ломоносова, 53 |
ТСЖ "Надежда" |
6522,4 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, электроснабжения, водоотведения, водоснабжения, подъезды, проведение энергетического обследования |
11 634,736 |
7 924,467 |
3 020,930 |
689,339 |
665,144 |
24,195 |
24 |
ул. Ломоносова, 85 |
ООО "Строй-Центр" |
451 |
ремонт кровли, фасада, подъездов, проведение энергетического обследования |
914,130 |
628,457 |
239,643 |
46,030 |
46,030 |
|
25 |
ул. Менделеева, 18 |
ООО "Мой дом" |
4392,12 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, проведение энергетического обследования |
10 479,633 |
7 207,891 |
2 747,760 |
523,982 |
503,131 |
20,851 |
26 |
Мариупольское шоссе, 9 |
ООО "Строй-Центр" |
4039,4 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, подъездов, проведение энергетического обследования |
4 303,364 |
2 959,853 |
1128,342 |
215,169 |
195,803 |
19,366 |
27 |
ул. Мичурина, 34-36 |
ТСЖ "Западное-2" |
1447,7 |
ремонт фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, электроснабжения, подъездов, проведение энергетического обследования |
3 957,289 |
2 721,822 |
1 037,602 |
197,865 |
145,190 |
52,675 |
28 |
Октябрьская площадь, 4 |
ООО "Турмалин" |
3499 |
ремонт фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, подъездов, проведение энергетического обследования |
5 078,257 |
3 492,825 |
1331,519 |
253,913 |
253,913 |
|
29 |
ул. Октябрьская, 21 |
ООО "УК "Центральное" |
377,5 |
ремонт кровли, фасада, проведение энергетического обследования |
1 219,511 |
838,779 |
319,756 |
60,976 |
60,976 |
|
30 |
ул. Пальмиро Тольятти, 20-2 |
ООО "УК "ЖЭУ" |
3792,6 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, электро-, водоснабжения, проведение энергетического обследования |
4 655,086 |
3 201,767 |
1 220,564 |
232,755 |
229,893 |
2,862 |
31 |
ул. Пальмиро Тольятти, 24 |
ООО "УК "ЖЭУ" |
3381,7 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
2 696,396 |
1 854,581 |
706,995 |
134,820 |
132,974 |
1,846 |
32 |
ул. Пальмиро Тольятти, 36-3 |
ООО "УК "Промышленное" |
2367,13 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
1 512,327 |
1 040,178 |
396,532 |
75,617 |
63,776 |
11,841 |
33 |
ул. Свободы, 12 |
ООО "УК "ЖЭУ" |
4602,83 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
8 552,260 |
5 882,244 |
2 242,403 |
427,613 |
399,106 |
28,507 |
34 |
ул. Свободы, 15-1 |
ООО "УК "Приморское" |
4120,01 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
4149,899 |
2 854,300 |
1 088,104 |
207,495 |
184,995 |
22,500 |
35 |
ул. Свободы, 26-1 |
ООО "УК "Приморское" |
3722,01 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
2 649,077 |
1 822,035 |
694,588 |
132,454 |
108,523 |
23,931 |
36 |
ул. Сергея Шило, 241 |
ООО "Турмалин" |
3860,4 |
ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения, подъездов, проведение энергетического обследования |
11 276,757 |
7 747,689 |
2 953,540 |
575,528 |
369,788 |
205,740 |
37 |
Ст. Таганрог-2, ж/д 119 |
ООО "УК "Приморское" |
1199,97 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
2 284,799 |
1 571,482 |
599,073 |
114,244 |
109,209 |
5,035 |
38 |
ул. Транспортная, 135-а |
ООО "УК "ЖЭУ" |
754,74 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, проведение энергетического обследования |
2 038,501 |
1402,080 |
534,495 |
101,926 |
94,622 |
7,304 |
39 |
ул. Транспортная, 19-а |
ООО "УК "ЖЭУ" |
816,12 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, подъездов, проведение энергетического обследования |
909,189 |
625,339 |
238,390 |
45,460 |
44,077 |
1,383 |
40 |
ул. Чехова, 305 |
ООО "Строй-Центр" |
1654,6 |
ремонт кровли, фасада, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, проведение энергетического обследования |
2 259,687 |
1 554,211 |
592,491 |
112,985 |
109,492 |
3,493 |
41 |
ул. Чучева, 26-1 |
ООО "СКЦ" |
4339,2 |
ремонт фасада, внутридомовых инженерных систем водо-, теплоснабжения, проведение энергетического обследования |
3 260,762 |
2 219,143 |
845,973 |
195,646 |
183,104 |
12,542 |
|
|
|
94185,63 |
|
149 708,601 |
102 720,400 |
39 158,700 |
7 829,501 |
6 960,409 |
869,092 |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе "Капитальный
ремонт многоквартирных домов и создание
условий для управления многоквартирными
домами на территории города Таганрога
на 2011 - 2015 годы"
Сводный перечень
многоквартирных домов по муниципальному образованию "Город Таганрог" по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в 2012 году
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Наименование УК, ТСЖ |
Общая площадь дома |
Год постройки |
Количество лифтов |
Вид работ |
Стоимость капитального ремонта, согласно актам выполненных работ, тыс. руб. |
в том числе: |
||||||
средства областного бюджета, тыс. руб. |
средства местного бюджета, тыс. руб. |
средства собственников, тыс. руб. |
в том числе: |
|||||||||||
дополнительное финансирование местного бюджета (15 %) за собственников |
средства собственников, тыс. руб. |
в том числе: |
||||||||||||
средства населения, тыс. руб. |
средства местного бюджета (неприват. квартиры), тыс. руб. |
|||||||||||||
1 |
ул. Александровская, 65 |
ООО "Альтаир" |
8 062,30 |
1986 |
4 |
замена лифтов |
5 171,456 |
2 620,893 |
999,126 |
1 551,437 |
775,719 |
775,718 |
604,451 |
171,267 |
2 |
ул. Дзержинского, 152-3 |
ООО "ЖКО" |
4 779,90 |
1974 |
2 |
замена лифтов |
2 690,000 |
1363,292 |
519,708 |
807,000 |
403,500 |
403,500 |
391,216 |
12,284 |
3 |
ул. Инструментальная, 19-4 |
ТСЖ "Приморское" |
7165,30 |
1974 |
4 |
замена лифтов |
5 262,464 |
2 667,016 |
1 016,708 |
1 578,740 |
789,370 |
789,370 |
767,501 |
21,869 |
4 |
пер. Каркасный, 5 |
ООО УК "Промышленное" |
9 059,80 |
1987 |
4 |
замена лифтов |
5 302,289 |
2 687,199 |
1 024,403 |
1 590,687 |
795,343 |
795,344 |
637,190 |
158,154 |
5 |
Мариупольское шоссе, 13 |
000 "УК "ЦКУ" |
7 903,40 |
1987 |
4 |
замена лифтов |
5 347,890 |
2 710,310 |
1 033,212 |
1 604,368 |
802,184 |
802,184 |
725,542 |
76,642 |
6 |
Мариупольское шоссе, 17 |
000 "УК "ЦКУ" |
11703,30 |
1987 |
4 |
замена лифтов |
5 347,585 |
2 710,155 |
1 033,153 |
1 604,277 |
802,138 |
802,139 |
743,367 |
58,772 |
7 |
Мариупольское шоссе, 7 |
ООО "ЖКО" |
6 890,86 |
1986 |
3 |
замена лифтов |
4 039,999 |
2 047,471 |
780,528 |
1 212,000 |
606,000 |
606,000 |
560,442 |
45,558 |
8 |
Мариупольское шоссе, 9 |
ООО "Строй-Центр" |
4 039,40 |
1986 |
2 |
замена лифтов |
2 670,432 |
1 353,374 |
515,927 |
801,131 |
400,565 |
400,566 |
364,513 |
36,053 |
9 |
ул. Сергея Лазо, 7-1 |
ООО "ЖКО" |
11 415,30 |
1986 |
5 |
замена лифтов |
6 740,000 |
3 415,832 |
1 302,168 |
2 022,000 |
1 011,000 |
1 011,000 |
939,596 |
71,404 |
10 |
ул. Сергея Шило, 200 |
ООО "УК "Западное" |
14 221,10 |
1987 |
7 |
замена лифтов |
9 053,681 |
4 588,405 |
1 749,171 |
2 716,105 |
1358,053 |
1358,052 |
1300,696 |
57,356 |
11 |
ул. Сызранова, 10-2 |
ООО "УК "ЦКУ" |
6 306,91 |
1985 |
2 |
замена лифтов |
2 672,642 |
1 354,494 |
516,354 |
801,794 |
400,897 |
400,897 |
370,272 |
30,625 |
12 |
ул. Сызранова, 10-3 |
ООО "УК "СКЦ" |
5 753,10 |
1985 |
3 |
замена лифтов |
3 972,566 |
2 013,296 |
767,500 |
1191,770 |
595,885 |
595,885 |
590,442 |
5,443 |
13 |
ул. Сызранова, 24-1 |
ООО "УК "ЖКУ" |
11 703,30 |
1985 |
5 |
замена лифтов |
6 688,990 |
3 389,980 |
1 292,313 |
2 006,697 |
1 003,348 |
1 003,349 |
957,246 |
46,103 |
14 |
ул. Сызранова, 26 |
ООО "УК "ЖКУ" |
14 221,10 |
1986 |
4 |
замена лифтов |
5 337,775 |
2 705,184 |
1 031,258 |
1 601,333 |
800,666 |
800,667 |
782,509 |
18,158 |
15 |
ул. Толбухина, 1-2 |
ООО "Альтаир" |
4 520,00 |
1978 |
1 |
замена лифтов |
1 317,455 |
667,685 |
254,533 |
395,237 |
197,618 |
197,619 |
7,855 |
189,764 |
16 |
ул. Транспортная, 1-2 |
ООО "УК "ЖЭУ" |
10 465,56 |
1987 |
5 |
замена лифтов |
6 623,389 |
3 3 5 6,733 |
1 279,639 |
1 987,017 |
993,509 |
993,508 |
957,485 |
36,023 |
17 |
ул. Чехова, 326а |
ООО "УК "Западное" |
11703,30 |
1979 |
2 |
замена лифтов |
2 462,384 |
1 247,935 |
475,733 |
738,716 |
369,358 |
369,358 |
276,964 |
92,394 |
18 |
ул. Чучева, 26-1 |
ООО "УК "СКЦ" |
4 339,20 |
1985 |
1 |
замена лифтов |
1 287,073 |
652,288 |
248,663 |
386,122 |
193,061 |
193,061 |
180,685 |
12,376 |
|
|
|
154 253,13 |
|
62 |
|
81 988,070 |
41551,542 |
15840,097 |
24596,431 |
12298,214 |
12298,217 |
11 157,972 |
1140,245 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 25 декабря 2012 г. N 4654 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.