Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Шахты
от 12.07.2012 г. N 3313
Методика
оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы города Шахты на период 2012 - 2014 годы"
Расчет оценки социальных последствий при реализации Программы осуществляется следующим образом:
Показатели оценки социальных последствий |
Методика расчета |
1 |
2 |
1. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
Показатель рассчитывается по формуле: , где: - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса; ВД - количество вакантных должностей; - количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса. Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно увеличиваться ежегодно: в 2012 году - на 1 процент, в 2013 году - на 1 процент, в 2014 году - на 5 процентов. Единица измерения - процент |
2. Число муниципальных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки |
Расчет показателя: показатель определяется Отделом муниципальной службы Администрации г. Шахты Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно увеличиваться ежегодно: в 2012 году - на 10 человек, в 2013 году - на 10 человек, в 2014 году - на 15 человек. Единица измерения - человек |
3. Число муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку |
Расчет показателя: показатель определяется Отделом муниципальной службы Администрации г. Шахты Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно увеличиваться ежегодно: в 2012 году - на 5 человек, в 2013 году - на 3 человека, в 2014 году - на 2 человека. Единица измерения - человек |
4. Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям |
Показатель рассчитывается по формуле: , где: ДДМС - доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям; ДИ - количество утвержденных должностных инструкций; ДМС - количество должностей муниципальной службы. Значение по данному показателю должно составлять ежегодно 100 процентов, включая итоги 2014 года. Единица измерения - процент. |
5. Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности |
Показатель рассчитывается по формуле: , где: - доля государственных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности; ДИ - количество утвержденных должностных инструкций; - количество утвержденных должностных инструкций, которые содержат показатели результативности. Значение по данному показателю должно составлять ежегодно 100 процентов, включая итоги 2014 года. Единица измерения - процент |
6 Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
Показатель рассчитывается по формуле: , где: - доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет; - количество специалистов в возрасте до 30 лет; - количество специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет. Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно увеличиваться ежегодно: в 2012 году - на 2 процента, в 2013 году - на 2 процента, в 2014 году - на 3 процента. Единица измерения - процент |
7. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
Показатель рассчитывается по формуле: , где: - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва; ВД - количество вакантных должностей; - количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва. Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно увеличиваться ежегодно на 10 процентов. Единица измерения - процент |
8. Уровень доверия граждан к муниципальным служащим г. Шахты*1 |
Расчет показателя: показатель определяется путем проведения социологического исследования среди жителей г. Шахты по вопросу: Ваше отношение к деятельности органов исполнительной власти г. Шахты (Администрация города Шахты, отраслевые функциональные органы)". Варианты ответов: удовлетворительное; скорее удовлетворительное; неудовлетворительное; скорее неудовлетворительное; затрудняюсь ответить. Расчет уровня доверия определяется как отношение суммы значений категорий "удовлетворительное" и "скорее удовлетворительное" к общему числу респондентов. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода рассчитывается по формуле: , где: - уровень доверия граждан к муниципальным служащим в базовый отчетный период; - уровень доверия граждан к муниципальным служащим в предыдущий отчетный период. Значение по данному показателю должно увеличиваться ежегодно на 10 процентов и по результатам 2014 года иметь общий прирост 30 процентов. |
*1 Рассчитывается УИПиОО ежегодно на основе проведения социологического исследования
1. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по двум направлениям:
1.1. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей и индикаторов (далее - оценка).
1.2. Оценка бюджетной эффективности Программы.
2. Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
3. Для оценки используются целевые показатели и индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
4. Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.
5. Оценка осуществляется отдельно по целевым показателям и индикаторам, характеризующим развитие гражданской службы, и по целевым показателям и индикаторам, характеризующим развитие муниципальной службы.
6. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
7. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется по следующей формуле:
, где:
- степень достижения целевого показателя Программы (процентов);
- фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
- целевое значение индикатора, утвержденного Программой.
8. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
Э - эффективность реализации Программы (процентов);
ИД - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
ИЦ - целевые значения индикаторов, утвержденные Программой;
к - количество индикаторов Программы.
9. При значении интегральной оценки эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
10. Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
, где:
-бюджетная эффективность Программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 12 июля 2012 г. N 3313 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.