Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 30.09.2010 N 739
Долгосрочная городская целевая программа
эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону
на период 2011 - 2015 г.г.
17 августа, 12 октября, 25 ноября 2011 г., 17 января, 15 августа 2012 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 августа 2012 г. N 676 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011 - 2015 г.г. |
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города Ростова-на-Дону |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения Мэра города) |
Решение коллегии Администрации города от 19 августа 2010 года N 30 "О проекте долгосрочной городской целевой программы развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011 - 2015 года" |
Муниципальные заказчики (заказчик-координатор) |
МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" |
Разработчик программы |
МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" |
Основная цель программы |
Целью программы является обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города. |
Основные задачи программы |
Условиями достижения цели является выполнение следующих задач: - Развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения; - Повышение плотности магистральной улично-дорожной сети, создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация и перераспределение транспортных потоков, в т.ч. транзитных; - Увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети, включая ремонт тротуаров как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения; - Дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, а также в области технических средств регулирования дорожного движения; - Продолжение реализации комплексной программы ремонта грунтовых дорог города с поэтапным переводом в категорию дорог с усовершенствованным типом покрытия; - Продолжение реализации программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке на основе комплексного подхода, с учетом формирования графиков работ по принципу расположения микрорайонов; - Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии; - Повышение пропускной способности дорог; - Развитие парковочного пространства в городе. |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов, содержит перечень объектов развития улично-дорожной сети (далее - УДС) сформированных по 6 направлениям: 1. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта; 2. Объекты развития парковочного пространства; 6. Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города. |
Исполнители программы |
МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения", МУ "Управление автомобильных дорог Ворошиловского района", МУ "Управление автомобильных дорог Советского района", МУ "Управление автомобильных дорог Ленинского района", МУ "Управление автомобильных дорог Октябрьского района", МУ "Управление автомобильных дорог Пролетарского района", МУ "Управление автомобильных дорог Первомайского района", МУ "Управление автомобильных дорог Железнодорожного района", МУ "Управление автомобильных дорог Кировского района", МУ "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону". |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы составляет 16 729 325,789 тыс. руб., в том числе: Средства федерального бюджета - 817 135,400 тыс. руб. Средства областного бюджета - 3 537 466,400 тыс. руб. Средства городского бюджета - 12 374 723,989 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий программы уточняются в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, целевые индикаторы и показатели |
- сокращение площади автомобильных дорог общего пользования имеющий не капитальный (грунтовый) тип покрытия. С 1546,63 тыс. м2 до 846,63 тыс. м2 за период с 2011 по 2015 года. - увеличение доли протяженности (площади) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. - выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно. За период с 2011 по 2016 год составит 4000 тыс. м2 - увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт. - строительство подземных и надземных пешеходных переходов в количестве 8 единиц. - создание новых парковочных мест для автотранспорта в количестве 800 машиномест. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы МУ "Департамент АД и ОДД" представляет в МУ "Департамент экономики" и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" информацию о ходе выполнения программы в соответствии с постановлением Мэра города от 15.09.2008 N 940. |
1. Cодержание проблемы, анализ причин ее возникновения,
обоснование необходимости ее решения
програмными методами
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети города. За последнее время уровень автомобилизации вырос практически в 5 раз и составляет в настоящее время (без учета транспорта, прибывающего из регионов и городов-спутников) порядка 273 авт. / 1000 жителей. Доля транспорта, въезжающего в город, включая транзитный, добавляет к этому значению еще около 30 % составляет 355 авт./час. Центральный деловой район города является наиболее востребованным для транспортных корреспонденций. Так, если уровень пиковой транспортной нагрузки на основных въездах в город составляет 18 - 20 тыс. авт./час, то значение этого показателя для центрального района в 2 раза выше.
Несмотря на то, что плотность дорог в центральной части города составляет 4,2 км / км2 - значение, превышающее нормативное в 1,7 раза эффективность использования пропускной способности улиц в центральной части является недостаточной по причине искусственного занижения - все улицы используются для парковки транспорта.
Таким образом, основная задача - это повышение эффективности использования пропускной способности городских дорог, включение в работу максимального количества участков т.н. параллельной сети, строительства новых и реконструкции существующих магистралей.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов благоустройства города.
В соответствии с долгосрочной городской целевой программой развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период до 2010 г.г. дали основу развития улично-дорожной сети города. Которыми явились:
1. Строительство нового автомобильного моста через р. Дон в створе пр. Сиверса. Это послужило началом формирования основного транспортного каркаса города "малого полукольца" Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части города "сердца Ростова".
2. Наиболее значимыми объектами строительства, реконструкции и капитального ремонта стали 41 объект:
- ул. Каскадная (ул. Орская - пер. Днепровский),
- пр. Театральный,
- ул. Ларина - ул. Ленина - пл. Н. Ополчения,
- объездная автодорога с Новочеркасским разворотным кольцом,
- пр. Шолохова,
- ул. Малиновского (пер. Машиностроительный - ул. Таганрогская),
- пр. Мира - ул. Металлургическая,
- автодорога по пер. Марксистскому и ул. Фурмановская, Казахская, Киргизская, Раздорская,
- ул. Черепахина,
- пр. Соколова (ул. Б. Садовая - ул. Текучева),
- ул. Красноармейская,
- ул. Варфоломеева,
- ул. Б. Садовая (пр. Театральный - пр. Сиверса),
- ул. Мадояна (пл. Рабочая - ул. Доватора),
- автодорога по продолжению ул. Орбитальная, и т.д.
- реконструкция ул. Пушкинская (пр. Буденновский - пер. Доломановский),
- капитальный ремонт ул. Доватора.
3. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт искусственных сооружений. 8 объектов:
- строительство надземного пешеходного перехода по ул. Беляева;
- строительство надземного пешеходного перехода по пр. Шолохова - ул. Зеленая;
- строительство надземного пешеходного перехода по ул. Штахановского в районе остановки "лестница";
- капитальный ремонт моста по ул. Зоологическая;
- капитальный ремонт моста по ул. Каяльская;
- капитальный ремонт моста через ж/д пути в районе платформы "Красный Аксай";
- капитальный ремонт моста через ж/д пути по ул. Доватора;
- ремонт моста по пр. Космонавтов.
4. Проведение капитального ремонта улично-дорожной сети.
Следует отметить, что при реализации этого направления были применены новые прогрессивные технологии дорожного строительства и дорожно-строительных материалов положительно зарекомендовавших себя на территории РФ и ведущих государств мира.
В 2009 году дорожными организациями практически полностью исключено применение традиционного асфальтобетонного покрытия при ремонтных работах заменив его на укладку асфальтобетонных покрытий с применением технологий щебеночно-мастичных асфальтобетонов (ЩМА), шероховатых тонкослойных покрытий (ШТП), а также проведена апробация технологии "микросюрфейсинга".
Технология ЩМА была применена по ряду улиц (всего 46 объектов): пр. М. Нагибина, ул. Темерницкая, ул. Закруткина, пер. Братский, пл. К. Маркса, пл. 2-й Пятилетки, ул. Профсоюзная, пер. Автомобильный, ул. Суворова, ул. Серафимовича, пр. Сельмаш, ул. Текучева, пр. Менжинского, ул. Российская, ул. Щаденко, ул. Щедрина, ул. Погодина и.т.д.
Таким образом, при небольших финансовых затратах данные технологии являются наиболее качественными и долговечными в эксплуатации.
5. Одним из ресурсов повышения плотности улично-дорожной сети является перевод дорог с грунтовым типом покрытия в капитальный тип.
В 2006 году были выполнены работы по паспортизации и инвентаризации грунтовых дорог с формированием Программы благоустройства грунтовых дорог.
Ремонт и эксплуатация грунтовых дорог является одним из приоритетных направлений благоустройства. Всего за период с 2007 по 2010 год работы по благоустройству были выполнены более чем на 120 объектах, что позволило подняться с 68% до 85% обеспеченности дорог с капитальным типом покрытия.
6. Не менее важным направлением Программы явилась реализация долгосрочной программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке. Реализация программы осуществляется в соответствии с по адресными планами работ, сформированными администрациями районов согласно установленным приоритетам. С 2006 года объемы работ постоянно наращивались, и были доведены до 340 - 360 тыс. м2 в год. С 2009 года принципиально новое направление получил ремонт внутриквартальных проездов с учетом возможности организации парковочного пространства путем расширения проезжей части и использования свободных территорий.
7. Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии.
Задача содержания объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии с каждым годом приобретает все более значимое значение. Это связано, как с изменением акцентов и приоритетов в условиях недостаточного, по сравнению, с нормативной потребностью объемов финансирования капитальных вложений, когда на первый план выступают работы по поддерживающему ремонту дорожных покрытий (например, текущий ремонт дорог), так и с необходимостью выполнения отдельных видов работ, имеющих непрерывный технологический цикл выполнения работ (например, эксплуатация систем дождевой канализации, технических средств регулирования дорожного движения, мостов и путепроводов, летнее, зимнее содержание улично-дорожной сети).
Систематическое выполнение указанных видов работ напрямую связано с продлением срока службы и долговечности дорожных покрытий, увеличению межремонтных сроков, способствуют эффективной и бесперебойной работе элементов городского дорожного хозяйства.
Вся проделанная работа по реализации данных направлений послужило началом исполнения основных градостроительных преобразований заложенных в Генеральном плане развития города до 2025 года и создало хорошую основу для формирования следующего этапа развития городской транспортной инфраструктуры на период до 2015 года.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
Долгосрочной городской целевой программы,
а также целевые индикаторы и показатели
Основной целью долгосрочной целевой Программы являются - обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города. Основными задачами Программы являются:
- Развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения;
- Повышение плотности магистральной улично-дорожной сети, создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация и перераспределение транспортных потоков, в т.ч. транзитных;
- Увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения;
- Дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, а также в области технических средств регулирования дорожного движения;
- Продолжение реализации комплексной программы ремонта грунтовых дорог города с поэтапным переводом в категорию дорог с усовершенствованным типом покрытия;
- Продолжение реализации программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке на основе комплексного подхода, с учетом формирования графиков работ по принципу расположения микрорайонов;
- Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии;
- Повышение пропускной способности дорог;
- Развитие парковочного пространства в городе;
Таблица 2.1.
Ожидаемая динамика
достижения показателей долгосрочной целевой программы
Индикаторы |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Сокращение площади автомобильных дорог общего пользования имеющий не капитальный (грунтовый) тип покрытия. |
1406,63 |
1266,63 |
1126,63 |
986,63 |
846,63 |
Доля протяженности (площади) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
85,33 |
85,63 |
85,90 |
86,12 |
86,41 |
Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно. За период с 2011 по 2016 год составит 4000 тыс. м2 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт. |
8,66 |
8,69 |
8,72 |
8,75 |
8,78 |
Строительство подземных и надземных пешеходных переходов в количестве 8 единиц. |
- |
2 |
1 |
1 |
4 |
Создание новых парковочных мест для автотранспорта в количестве 800 машиномест. |
- |
400 |
400 |
- |
- |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 августа 2012 г. N 676 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Сиcтема програмных мероприятий
Раздел содержит перечень программно-целевых мероприятий (таблица 3.1), которые будут реализованы для решения задач целевой Программы и достижения поставленных целей
Таблица 3.1.
Система
программных мероприятий по эксплуатации и развитию
улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону
на период до 2015 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
|||||
Всего, тыс. рублей |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта. Разработка проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети города и искусственных сооружений, мероприятия по авторскому надзору,возмещение ущерба рыбному хозяйству | ||||||||||
1 |
Строительство надземного пешеходного перехода по ул. Малиновского г. Ростова-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
12 952,043 |
|
12 952,043 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
21 042,737 |
|
21 042,737 |
|
|
|
||||
2 |
Капитальный ремонт моста через реку Дон на Западном обходе железнодорожного узла СКЖД в городе Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
225 506,736 |
225 506,736 |
|
|
|
|
3 |
Реконструкция ул. М. Горького |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
44 521,528 |
|
44 521,528 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
72 332,876 |
|
72 332,876 |
|
|
|
||||
4 |
Реконструкция пр. Нагибина (ул. Нариманова - ул. Ларина) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
1 176,114 |
|
1 176,114 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
1 910,800 |
|
1 910,800 |
|
|
|
||||
5 |
Реконструкция б. Комарова (ул. Добровольского - пр. Королева) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
20 000,000 |
20 000,000 |
|
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
12 229,453 |
|
12 229,453 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
19 868,848 |
|
19 868,848 |
|
|
|
||||
6 |
Реконструкция мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2015 |
522 27 00 Бюджет города |
6 474 714,140 |
|
|
|
|
6 474 714,140 |
522 27 00 Областной бюджет |
0,000 |
|
|
|
|
|
||||
7 |
Реконструкция ул. Пушкинская (пр. Буденновский - пер. Доломановский) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
27 178,100 |
27 178,100 |
|
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
9 205,944 |
|
9 205,944 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
14 956,639 |
|
14 956,639 |
|
|
|
||||
8 |
Реконструкция ул. Пришкольная (ул. Омская - пер. Рубиновый) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
4 435,544 |
|
4 435,544 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
7 206,500 |
|
7 206,500 |
|
|
|
||||
9 |
Ремонт ливневой канализации по пр. Космонавтов |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
11 015,068 |
11 015,068 |
|
|
|
|
10 |
Строительство ливневой канализации по ул. Ильича, ул. Береста, ул. Воровского, ул. К.Цеткин |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
1 492,540 |
1 492,540 |
|
|
|
|
11 |
Приобретение в муниципальную собственность земельного участка площадью 465 кв. м (к.н. 61:44:0 40707:27), расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 174 |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
795 09 00 Бюджет города |
34 500,000 |
|
34 500,000 |
|
|
|
12 |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Вятской (ул. Орская - пер. Днепровский) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
27 561,290 |
|
27 561,290 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
44 778,053 |
|
44 778,053 |
|
|
|
||||
13 |
Капитальный ремонт ул. Республиканская (ул. Скачкова - ул. Депутатская) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
9 525,301 |
|
9 525,301 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
15 475,489 |
|
15 475,489 |
|
|
|
||||
14 |
Капитальный ремонт ул. Мурлычева (ул. Каяни - ул. 26-я линия) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
6 304,262 |
|
6 304,262 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
10 242,358 |
|
10 242,358 |
|
|
|
||||
15 |
Капитальный ремонт пер. Дунайский (ул. Омская - ул. Тибетская) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
4 123,586 |
|
4 123,586 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
6 699,500 |
|
6 699,500 |
|
|
|
||||
16 |
Строительство мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса в г. Ростове-на-Дону (вольеры для размещения собак, сопутствующие здания и сооружения, расположенные на 1347 км перегона Ростов-Главный - ст. Заречная по нечетной стороне) |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
795 09 00 Бюджет города |
33 598,750 |
|
33 598,750 |
|
|
|
17 |
Капитальный ремонт путепроводов по пр. Шолохова через автомобильную дорогу ул. Российская и по пр. Шолохова через железнодорожные пути магистрали Москва-Юг в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2013 - 2014 |
522 27 00 Бюджет города |
29 283,660 |
|
|
14 641,830 |
14 641,830 |
|
522 27 00 Областной бюджет |
47 576,340 |
|
|
23 788,170 |
23 788,170 |
|
||||
18 |
Капитальный ремонт пешеходного перехода по ул. Менжинского в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
522 27 00 Бюджет города |
13 618,454 |
|
|
13 618,454 |
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
22 125,520 |
|
|
22 125,520 |
|
|
||||
19 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
11 698,087 |
|
11 698,087 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
7 200,277 |
|
7 200,277 |
|
|
|
||||
20 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону (раздел "Аэродинамические исследования руслового пролетного строения") |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 683,784 |
|
2 683,784 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 651,893 |
|
1 651,893 |
|
|
|
||||
21 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пр. 40-летия Победы (ул. Сарьяна - ул. Открытая) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 239,942 |
|
2 239,942 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 378,705 |
|
1 378,705 |
|
|
|
||||
22 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство магистральной улицы общегородского значения от Южного подъезда до ул. Левобережная |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
15 475,000 |
|
15 475,000 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
9 525,000 |
|
9 525,000 |
|
|
|
||||
23 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство магистральной улицы общегородского значения от ул. Шоссейная до Западного подъезда |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
15 475,000 |
|
15 475,000 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
9 525,000 |
|
9 525,000 |
|
|
|
||||
24 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении проспекта Шолохова и Малого Зеленого кольца (Северный въезд в г. Ростов-на-Дону) |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
3 280,700 |
|
3 280,700 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
2 019,300 |
|
2 019,300 |
|
|
|
||||
25 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство пешеходного перехода пр. Шолохова - пл. Октябрьская |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 352,200 |
|
2 352,200 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 447,800 |
|
1 447,800 |
|
|
|
||||
26 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство ул. Береговая от пр. Боготяновский спуск до ул. 13-я линия |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
9 284,987 |
|
9 284,987 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
5 715,013 |
|
5 715,013 |
|
|
|
||||
27 |
Разработка проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети города и искусственных сооружений |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, МКУ ДИСОТИ, УАД Ворошиловского, Советского, Железнодорожного Кировского, Октябрьского, Ленинского, Пролетарского, Первомайского районов г. Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
303 827,488 |
147 295,265 |
29 985,160 |
0,000 |
0,000 |
126 547,063 |
522 27 00 Областной бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
0,000 |
|
0,000 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 1 |
|
7 691 938,349 |
432 487,709 |
545 585,463 |
74 173,974 |
38 430,000 |
6 601 261,203 |
|||
Федеральный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
346 705,360 |
0,000 |
277 003,500 |
45 913,690 |
23 788,170 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
7 345 232,989 |
432 487,709 |
268 581,963 |
28 260,284 |
14 641,830 |
6 601 261,203 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объекты развития парковочного пространства | ||||||||||
1 |
Строительство многоэтажной автомобильной Парковки ул. Пушкинская (территория парка М. Горького) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2015 |
795 09 00 Бюджет города |
100 000,000 |
|
|
|
|
100 000,000 |
2 |
Строительство многоэтажной автомобильной парковки пер. Соборный (Соборная площадь) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2015 |
795 09 00 Бюджет города |
108 570,000 |
|
|
|
|
108 570,000 |
Итого по разделу 2 |
|
208 570,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
208 570,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
208 570,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
208 570,000 |
|||
3. Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. кв. м ежегодно, мероприятия по авторскому надзору | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. кв. м ежегодно |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
1 108 325,587 |
297 446,337 |
|
0,000 |
0,000 |
810 879,250 |
2 |
Ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, ДИСОТИ, Управления автомобильных дорог Ж/д, Кировского, Ленинского, Первомайского районов |
2012 |
795 09 00 Бюджет города |
220 416,516 |
0,000 |
220 416,516 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
124 841,451 |
|
124 841,451 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
202 826,400 |
|
202 826,400 |
|
|
|
||||
3 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
315 02 06 Федеральный бюджет |
271 280,000 |
271 280,000 |
|
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
315 02 06 Бюджет города |
19 207,809 |
19 207,809 |
|
|
|
|
5 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, Управления автомобильных дорог Ворошиловского, Ж/д, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Ленинского районов, МКУ "ДИСОТИ" |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
68 041,691 |
49 059,591 |
18 982,100 |
|
|
|
6 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 - 2014 |
522 27 00 Областной бюджет |
1 301 656,240 |
|
|
394 845,610 |
906 810,630 |
|
522 27 00 Бюджет города |
801 180,986 |
|
|
243 031,016 |
558 149,970 |
|
||||
Итого по разделу 3 |
|
4 117 776,680 |
636 993,737 |
567 066,467 |
637 876,626 |
1 464 960,600 |
810 879,250 |
|||
Федеральный бюджет |
|
271 280,000 |
271 280,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
1 504 482,640 |
|
202 826,400 |
394 845,610 |
906 810,630 |
|
|||
Бюджет города |
|
2 342 014,040 |
365 713,737 |
364 240,067 |
243 031,016 |
558 149,970 |
810 879,250 |
|||
4. Выполнение работ по благоустройству (реконструкции, капитальному ремонту, ремонту) грунтовых дорог, путем перевода | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по благоустройству (реконструкции, капитальному ремонту, ремонту) грунтовых дорог, путем перевода их в категорию автодорог с твердым покрытием в объеме 140 тыс. кв. м ежегодно |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, Управления автомобильных дорог Ж/д , Первомайского, Пролетарского районов города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
171 890,686 |
21 890,686 |
100 000,000 |
50 000,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого по разделу 4 |
|
171 890,686 |
21 890,686 |
100 000,000 |
50 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
171 890,686 |
21 890,686 |
100 000,000 |
50 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5. Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. кв. м, ежегодно. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Разработка ПСД, экспертиза ПСД, качества, мероприятия по паспортизации и оценке стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц. |
МКУ Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, УАД Ворошиловского, Ж/д, Ленинского, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов г. Ростова-на-Дону |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. кв. м, ежегодно. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Разработка ПСД, экспертиза ПСД, качества, мероприятия по паспортизации и оценке стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц. |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, Управление |
2011 - 2015 |
522 27 00 Областной бюджет |
248 464,80 |
|
|
248 464,80 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
152932,3 |
|
|
152 932,30 |
|
|
||||
|
Ворошиловский |
Управление автомобильных дорог Ворошиловского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
75 526,684 |
21 696,510 |
1 696,510 |
2 004,500 |
2 104,700 |
48 024,464 |
520 27 00 Федеральный бюджет |
160 376,298 |
160 376,298 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
8 440,899 |
8 440,899 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
43 330,000 |
|
43 330,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
26 670,000 |
|
26 670,000 |
|
|
|
||||
|
Железнодорожный |
Управление автомобильных дорог Ж/д района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
111 432,238 |
51 319,613 |
2 856,411 |
2 926,600 |
3 072,900 |
51 256,714 |
520 27 00 Федеральный бюджет |
48 242,053 |
48 242,053 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
2 539,055 |
2 539,055 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
21 074,556 |
|
21 074,556 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
12 971,576 |
|
12 971,576 |
|
|
|
||||
|
Кировский |
Управление автомобильных дорог Кировского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
64 821,349 |
22 615,371 |
6 317,000 |
1 753,600 |
1 841,300 |
32 294,078 |
522 27 00 Областной бюджет |
9 469,214 |
|
9 469,214 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
5 828,386 |
|
5 828,386 |
|
|
|
||||
|
Ленинский |
Управление автомобильных дорог Ленинского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
70 048,546 |
26 859,230 |
6 959,535 |
896,800 |
941,600 |
34 391,381 |
522 27 00 Областной бюджет |
5 729,464 |
|
5 729,464 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
3 526,536 |
|
3 526,536 |
|
|
|
||||
|
Октябрьский |
Управление автомобильных дорог Октябрьского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
112 343,806 |
39 159,235 |
3 413,610 |
6 913,500 |
7 259,200 |
55 598,261 |
520 27 00 Федеральный бюджет |
52 780,932 |
52 780,932 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
2 777,944 |
2 777,944 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
10 086,110 |
|
10 086,110 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
6 208,090 |
|
6 208,090 |
|
|
|
||||
|
Первомайский |
Управление автомобильных дорог Первомайского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
129 915,324 |
60 801,134 |
1 044,513 |
3 692,500 |
3 877,100 |
60 500,077 |
520 27 00 Федеральный бюджет |
148 858,698 |
148 858,698 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
7 834,668 |
7 834,668 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
37 140,000 |
|
37 140,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
22 860,000 |
|
22 860,000 |
|
|
|
||||
|
Пролетарский |
Управление автомобильных дорог Пролетарского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
62 430,461 |
10 404,580 |
1 721,647 |
3 589,700 |
3 769,200 |
42 945,334 |
520 27 00 Федеральный бюджет |
35 945,110 |
35 945,110 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
1 891,848 |
1 891,848 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
28 612,656 |
|
28 612,656 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
17 611,344 |
|
17 611,344 |
|
|
|
||||
|
Советский |
Управление автомобильных дорог Советского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
69 692,234 |
4 461,356 |
1 246,600 |
2 817,500 |
2 958,400 |
58 208,378 |
520 27 00 Федеральный бюджет |
96 363,909 |
96 363,909 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
5 071,744 |
5 071,744 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
43 330,000 |
|
43 330,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
26 670,000 |
|
26 670,000 |
|
|
|
||||
998 00 00 Областной бюджет |
2 268,400 |
|
2 268,400 |
|
|
|
||||
998 00 00 Бюджет города |
119,389 |
|
119,389 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 5 |
|
1 992 236,621 |
808 440,187 |
348 761,547 |
425 991,800 |
25 824,400 |
383 218,687 |
|||
Федеральный бюджет |
|
542 567,000 |
542 567,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
449 505,200 |
0,000 |
201 040,400 |
248 464,800 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
1 000 164,421 |
265 873,187 |
147 721,147 |
177 527,000 |
25 824,400 |
383 218,687 |
|||
6. Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города, паспортизация, инвентаризация дорог, мониторинг транспортных потоков, разработка проектов организации дорожного движения, | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, МКУ ДИСОТИ, УАД Ворошиловского, Советского, Ж/д, Ленинского, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского районов г. Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ПБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
407 381,593 |
182 322,013 |
137 669,780 |
11 578,800 |
0,000 |
75 811,000 |
522 27 00 Областной бюджет |
277 266,800 |
|
110 252,400 |
91 203,400 |
75 811,000 |
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДИСОТИ |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
178 658,260 |
47 972,273 |
56 461,387 |
59 586,400 |
7 319,100 |
7 319,100 |
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Ворошиловского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
74 429,136 |
37 229,546 |
1 878,690 |
316,500 |
332,300 |
34 672,100 |
522 27 00 Областной бюджет |
97 668,800 |
|
30 624,400 |
32 704,600 |
34 339,800 |
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Железнодорожного района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
76 505,965 |
39 391,875 |
992,190 |
523,800 |
550,000 |
35 048,100 |
522 27 00 Областной бюджет |
98 176,200 |
|
30 822,800 |
32 855,300 |
34 498,100 |
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Кировского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
83 048,304 |
36 903,141 |
5 320,463 |
316,500 |
332,300 |
40 175,900 |
522 27 00 Областной бюджет |
113 471,600 |
|
35 681,700 |
37 946,300 |
39 843,600 |
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Ленинского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
97 950,957 |
41 616,617 |
9 050,240 |
474,800 |
498,500 |
46 310,800 |
522 27 00 Областной бюджет |
130 403,400 |
|
40 960,300 |
43 630,800 |
45 812,300 |
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Октябрьского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
90 029,297 |
44 961,307 |
1 972,990 |
791,200 |
830,900 |
41 472,900 |
522 27 00 Областной бюджет |
115 618,000 |
|
36 269,300 |
38 706,700 |
40 642,000 |
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Первомайского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
93 522,810 |
43 943,319 |
2 178,991 |
807,500 |
847,800 |
45 745,200 |
522 27 00 Областной бюджет |
127 734,200 |
|
40 077,400 |
42 759,400 |
44 897,400 |
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Пролетарского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
91 655,470 |
44 098,818 |
1 111,552 |
527,500 |
553,900 |
45 363,700 |
522 27 00 Областной бюджет |
127 506,400 |
|
40 020,600 |
42 676,000 |
44 809,800 |
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Советского района |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
76 874,561 |
33 595,694 |
2 918,067 |
633,000 |
664,700 |
39 063,100 |
522 27 00 Областной бюджет |
109 311,800 |
|
34 343,500 |
36 569,900 |
38 398,400 |
|
||||
Итого по разделу 6 |
|
2 467 213,553 |
552 034,603 |
618 606,750 |
474 608,400 |
410 981,900 |
410 981,900 |
|||
Областной бюджет |
|
1 197 157,200 |
0,000 |
399 052,400 |
399 052,400 |
399 052,400 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
1 270 056,353 |
552 034,603 |
219 554,350 |
75 556,000 |
11 929,500 |
410 981,900 |
|||
7. Приобретение спецтехники | ||||||||||
7.1. |
Приобретение спецтехники |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
10 634,000 |
|
10 634,000 |
|
|
|
340 07 02 Бюджет города |
1 777,500 |
1 777,500 |
|
|
|
|
||||
340 07 02 Федеральный бюджет |
3 288,400 |
3 288,400 |
|
|
|
|
||||
522 11 00 Областной бюджет |
39 616,000 |
|
39 616,000 |
|
|
|
||||
522 11 00 Бюджет города |
24 384,000 |
|
24 384,000 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 7 |
|
79 699,900 |
5 065,900 |
74 634,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
3 288,400 |
3 288,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
39 616,000 |
|
39 616,000 |
|
|
|
|||
Бюджет города |
|
36 795,500 |
1 777,500 |
35 018,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Всего по программе |
|
16 729 325,789 |
2 456 912,822 |
2 254 654,227 |
1 662 650,800 |
1 940 196,900 |
8 414 911,040 |
|||
Федеральный бюджет |
|
817 135,400 |
817 135,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
3 537 466,400 |
0,000 |
1 119 538,700 |
1 088 276,500 |
1 329 651,200 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
12 374 723,989 |
1 639 777,422 |
1 135 115,527 |
574 374,300 |
610 545,700 |
8 414 911,040 |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 августа 2012 г. N 676 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Финансирование мероприятий целевой Программы будет осуществляться
за счет средств бюджетов: местного, областного и федерального
Общий объем финансирования целевой Программы в 2011 - 2015 годах составляет: 16 729 325,789 тыс. руб.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в соответствии с показателями бюджета на соответствующий год.
Распределение финансирования программных мероприятий
по годам и источникам финансирования
Источник финансирования |
Объем финансирования 2011 - 2015 годы |
Объем финансирования по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Средства федерального бюджета |
817 135,400 |
817 135,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Средства областного бюджета* |
3 537 466,400 |
0,000 |
1 119 538,700 |
1 088 276,500 |
1 329 651,200 |
0,000 |
Средства городского бюджета |
12 374 723,989 |
1 639 777,422 |
1 135 115,527 |
574 374,300 |
610 545,700 |
8 414 911,040 |
Итого: |
16 729 325,789 |
2 456 912,822 |
2 254 654,227 |
1 662 650,800 |
1 940 196,900 |
8 414 911,040 |
* по причине отсутствия возможности уточнить объемы финансирования по некоторым направлениям, а также объем субсидирования из областного бюджета, финансовое обеспечение Программы будет ежегодно корректироваться.
5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской
целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация мероприятий по выполнению Программы будет осуществляться через нормативные правовые акты - постановления, распоряжения Мэра города Ростова-на-Дону, решения Коллегии Администрации города Ростова-на-Дону, соглашения о намерениях и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Управление реализацией долгосрочной городской целевой Программы осуществляет заказчик-координатор МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения".
Исполнители мероприятий долгосрочной городской целевой Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целесообразное и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий долгосрочной городской целевой Программы исполнители по согласованию с заказчиком-координатором вносят изменения в сроки их реализации.
Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой Программы определяются заказчиком-координатором. Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий целевой Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители в порядке, установленном действующим законодательством.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой Программы заказчик - координатор долгосрочной городской целевой Программы представляет в МУ "Департамент экономики" Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону информацию о ходе выполнения программы в соответствии с постановлением Мэра города от 15.09.2008 N 940.
В случае внесения изменений в долгосрочную городскую целевую Программу заказчик-координатор представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений в МУ "Департамент экономики" Администрации города.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий
от реализации долгосрочной городской целевой программы.
Эффективностью программы является обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города.
Для проведения оценки эффективности реализации целевой Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города.
Методика оценки эффективности долгосрочной городской целевой Программы осуществляется в соответствии с приложением 1.
Заведующий сектором нормативных |
Т.Н. Тареева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.