Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 июля 2012 г. N 585 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Развитие и использование информационных
и коммуникационных технологий в городе
Ростове-на-Дону на 2011 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности долгосрочной городской целевой программы
28 ноября 2011 г., 24 июля 2012 г.
Система критериев, применяемая для оценки эффективности реализации программ, основана на расчете трех критериев:
К1 - достижение показателей эффективности реализации программы;
К2 - обеспечение финансирования программных мероприятий;
К3 - степень выполнения запланированных программных мероприятий.
Интегральный метод оценки эффективности реализации программ
Интегральный метод оценки эффективности реализации программы (E) состоит в расчете такой эффективности на основе полученных оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов () по следующей формуле:
Оценка по критерию К1
Формулировка критерия - достижение показателей эффективности реализации программы. Весовой коэффициент критерия - N 1 = 0,5.
Количественное значение критерия определяется по формуле:
n - количество показателей эффективности реализации программы;
- значение i-го показателя эффективности реализации программы.
Количественное значение i-го показателя эффективности реализации программы определяется по формуле:
- достигнутое значение показателя эффективности реализации программы;
- запланированное значение показателя эффективности реализации программы.
Оценка по критерию К2
Формулировка критерия - обеспечение финансирования программных мероприятий. Весовой коэффициент критерия - N 2 = 0,2.
Количественное значение критерия определяется по формуле:
- уровень обеспечения финансирования за счет бюджетных средств на подлежащий оценке период реализации программы.
Количественное значение вышеуказанной переменной рассчитывается по формуле:
- фактический объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в оцениваемом периоде реализации программы;
- запланированный объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в оцениваемом периоде реализации программы.
Оценка по критерию K3
Формулировка критерия - степень выполнения запланированных программных мероприятий. Весовой коэффициент критерия - N 3 = 0,3.
Количественное значение критерия рассчитывается по формуле:
- количество выполненных программных мероприятий;
- количество запланированных программных мероприятий.
Система показателей, используемых для определения
эффективности реализации Программы
Показатель 1 рассчитывается по формуле:
Отношение количества отраслевых (функциональных) органов, подключенных к корпоративной сети Администрации города, к общему количеству отраслевых (функциональных) органов, умноженное на 100%.
Показатель 2 рассчитывается по формуле:
Отношение количества территориальных подразделений отраслевых (функциональных) и территориальных органов, подключенных к корпоративной сети Администрации города, к общему количеству территориальных подразделений отраслевых (функциональных) и территориальных органов, умноженное на 100%.
Показатель 3 рассчитывается по формуле:
Отношение количества используемых в аппарате Администрации города компьютеров со сроком приобретения более 3-х лет к общему количеству компьютеров, используемых в аппарате Администрации города, умноженное на 100%.
Показатель 4 рассчитывается по формуле:
Отношение количества используемых в территориальных органах Администрации города компьютеров со сроком приобретения более 3-х лет к общему количеству компьютеров, используемых в территориальных органах Администрации города, умноженное на 100%.
Показатель 5 определяется на основании пятиуровневой модели развития "электронного правительства", предложенной Департаментом по экономическим и социальным вопросам ООН. Несмотря на то, что существуют различные модификации и трактовки данной модели, большинство исследователей выделяют следующие стадии развития электронного правительства:
1) Начальное присутствие. Присутствие правительства в Интернете проявляется главным образом посредством официальной online-системы (веб-страницы, веб-сайта или портала). Данная стадия является первой стадией готовности электронного правительства и характеризуется предоставлением в сети ограниченного количества статичной информации.
2) Продвинутое присутствие. Правительства предоставляют больше информации о публичной политике и управлении. Они создали ссылки к заархивированной информации для того, чтобы она стала более доступной для граждан. В частности речь идет о документах, формах, сообщениях, законах и постановлениях, и информационных бюллетенях. Однако, несмотря на наличие некоторых расширенных возможностей, усилия в области построения электронного правительства в основном ограничены предоставлением информации для граждан без внедрения механизмов обратной связи.
3) Интерактивность. Это третья и более сложная стадия, на которой готовность электронного правительства к предоставлению государственных услуг online характеризуется переходом к интерактивному режиму в целях повышения удобства пользователя. Интерактивность подразумевает, что правительства предоставляют в online режиме загружаемые формы бланков для уплаты налогов, заявлений на замену водительских прав и других документов, которые должны быть предоставлены на бумажном носителе, но при этом могут быть отправлены в соответствующее ведомство по почте, хотя обычно, чтобы получить подобные услуги, гражданин должен лично прийти в соответствующее ведомство. На веб-ресурсе представлены аудио- и видеоматериалы, содержащие значимую информац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.