Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Информационное обеспечение граждан в
зданиях и помещениях Администрации города
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 октября 2011 г. N 707 в пункт 1 главы 26 настоящего приложения внесены изменения
1. Здания Администрации города, кабинеты (места оказания услуги) должны быть оборудованы информационными табличками (вывеской), со сведениями о наименовании органа, учреждения, графике его работы, телефоне, адресе электронной почты и сайта в сети "Интернет", номере телефона (телефонного автоинформатора) и факса. Шрифт текста "Times New Roman", полужирный, размер не менее 30, через полтора интервала (Приложение 1).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа, так, чтобы они визуально были доступны посетителям в нерабочее время.
2. Холл Администрации города (учреждения) должен быть оборудован информационными стендами (Приложение 2), на которых размещается информация по всем оказываемым услугам и публичным функциям (шрифт текста "Times New Roman", размер не менее 16, через один интервал). Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемыми и функциональными. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А5 для раздаточных материалов.
Размещается так же информация о структурных подразделениях, учреждениях оказывающих услуги, и находящихся по другому адресу.
3. В холле бюро пропусков Администрации города возле телефонного аппарата вывешивается Телефонный справочник с указанием учреждений (структурных подразделений), находящихся в здании, номеров кабинетов и телефонов для заказа пропусков и информирования посетителей (шрифт текста "Times New Roman", размер не менее 14, через один интервал) (Приложение 3).
4. Возле кабинетов структурных подразделений размещается следующая информация (размер не менее А4, шрифт текста "Times New Roman", размер не менее 16, через один интервал):
4.1. Перечень услуг (Приложение 4).
4.2. Стандарты услуг с соответствующими приложениями (бланки заявлений, формы документов и т.п.), размещаются на стендах, столах, прикрепляется к стене для просмотра посетителями.
4.3. Раздаточные материалы (отпечатанные бланки заявлений, перечень необходимых документов с информацией о времени работы и пр.) для выдачи посетителям с целью ускорения работы.
4.4. Разъяснения по наиболее часто задаваемым вопросам
другие информационные материалы, необходимые для получения услуги.
4.5. На двери кабинета (на стене возле двери) вывешиваются таблички с указанием:
- N кабинета;
- наименования учреждения (если в здании или его крыле размещены два и более учреждений), структурного подразделения;
- должностей, фамилий, имен и отчеств специалистов, принимающих посетителей в данном кабинете (Приложение 5).
При изготовлении табличек с перечнем специалистов предусмотреть возможность их оперативной замены либо внесения изменений без обращения в специализированную организацию (например, лист размером не менее А5 под стеклом или плексигласом)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригиналом
4.3 На рабочем месте сотрудника (на столе, на стене за спиной и т.п.), желательно установить (прикрепить) табличку (размером не менее А5) с указанием должности, фамилии, имени и отчества. Табличка должна быть видна (читаема) с места для посетителя (шрифт текста "Times New Roman", размер не менее 16, через один интервал). Возможно наличие у сотрудника "бэйджа" с этой же информацией. Кроме того, на рабочем месте должен быть раздаточный материал для выдачи посетителю - листок (произвольного размера в зависимости от количества информации), размер шрифта не менее 10) с обобщенной информацией: наименованием подразделения, должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон, часы приема и другая необходимая информация.
5. Информирование о порядке оказания услуги возможно по телефону и личном устном информировании при приеме заявителя.
Ответ на любой телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (структурного подразделения), фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Работники Администрации города и ее органов при осуществлении телефонных звонков гражданам и организациям представляются в соответствии с вышеуказанным порядком.
Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При ответах сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося о порядке оказания муниципальной услуги и другим вопросам, находящимся в компетенции специалиста.
При невозможности ответить на поставленные вне его компетенции вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его на компетентное должностное лицо (с указанием должности, фамилии, номера телефона, а при отсутствии специалиста на рабочем месте - возможного времени звонка для получения справки).
6. В Стандарте услуги указывается название (адрес) официального Интернет - портала соответствующего исполнительного органа (учреждения).
На Интернет-портале Администрации города в страничке учреждения (структурного подразделения) размещается раздел "Услуги и публичные функции" с информацией об оказываемых услугах и публичных функциях в следующем объеме:
- наименование учреждения, график работы, почтовый и электронный адреса, контактный телефон;
- перечень услуг и публичных функций в соответствии с Приложением 2;
- стандарты услуг и публичных функций, бланки, образцы заявлений, форма Интернет-обращения.
Здесь, по-видимому, имеются в виду приложения к главе 26 настоящего Регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.