Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области
от 19 декабря 2012 г. N 4558
"Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Таганрог", в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 25 апреля 2014 г. N 1223 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Таганрог", в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей согласно приложению.
2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Агеева М.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Таганрога |
В.А. Прасолов |
Заместитель Главы |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории МО "Город Таганрог", в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
Определено, что осуществляет муниципальный контроль Финансовое управление города путем проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц - организаторов муниципальных лотерей. Основанием для проведения плановых и внеплановых проверок является приказ этого же управления.
Уточнены основания как для плановой проверки (включена в ежегодный план проведения проверок в связи с истечением 1 года со дня выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей либо со дня окончания проведения последней плановой проверки), так и для внеплановой (истечение срока исполнения юридическим лицом выданного предписания, поступление информации о фактах нарушения обязательных требований, наличие приказа Финансового управления о проведении внеплановой проверки).
Охарактеризованы действия, права и обязанности должностных лиц Финансового управления при осуществлении муниципального контроля.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 декабря 2012 г. N 4558 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Таганрог", в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике Таганрога" от 30 декабря 2012 г. N 42
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 25 апреля 2014 г. N 1223 настоящее постановление признано утратившим силу