Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 09.11.2012 N 4089
Долгосрочная целевая программа
развития физической культуры и спорта в городе Таганроге на 2010 - 2015 годы "Спорт для всех"
Паспорт программы
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования 337328,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 год - 61239,2 тыс. руб.; 2011 год - 61790,9 тыс. руб.; 2012 год - 74365,1 тыс. руб.; 2013 год - 63445,6 тыс. руб.; 2014 год - 40267,2 тыс. руб.; 2015 год - 40037,8 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет г. Таганрога |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение: количества детей и подростков, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, количества жителей города, занимающихся физической культурой и спортом, количества спортивных мероприятий, количества участников спортивных мероприятий. |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется управлением экономического развития Администрации г. Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога. Отчет о реализации программы представляется в Финансовое управление г. Таганрога и управление экономического развития Администрации г. Таганрога ежегодно в срок до 15 марта |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Актуальна проблема слабой физической подготовки и физического развития учащихся. Реальная активность школьников и студентов не обеспечивает полноценного и гармоничного физического развития и укрепления здоровья подрастающего поколения. Увеличивается число школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
В Программе реализован подход, позволяющий внедрить новые формы организации и управления в сфере физической культуры и спорта, более совершенные физкультурно-спортивные мероприятия, адаптировать уже существующие программы и избежать дублирования, применить наиболее эффективные формы, средства и методы работы, что позволяет значительно экономить бюджетные и привлекать внебюджетные средства.
Необходимо отметить, что занятия физической культурой и спортом - это не только физическое здоровье и физическое совершенствование населения, это весь комплекс оздоровительного воздействия на человека. В процессе организационных и самостоятельных занятий физической культурой и спортом решаются также проблемы социализации, нравственного оздоровления, коммуникации, эстетического воспитания, приобщения к системе национальных ценностей и культур.
2. Цели и задачи, сроки реализации, целевые индикаторы Программы
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению этой задачи. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанных задач и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Важнейшим моментом является также то, что роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире.
Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений.
В соответствии с Европейской Хартией спорта понятие "Спорт для всех" означает различные виды и формы физической активности, которые осуществляются эпизодически или регулярно с целью укрепления здоровья, отдыха, развлечения, общения, самосовершенствования, участия в соревнованиях на основе собственных потребностей и интересов граждан.
Задача Программы заключается в обеспечении условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории городского округа, организации обустройства мест массового отдыха населения, а значит, в поддержке и развитии конкретных видов и форм самодеятельного движения "Спорт для всех" в соответствии с местными климатическими условиями; культурными и национальными традициями.
В целях реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, а также в целях эффективного решения задач, выполнения основных функций муниципального образования, было принято решение о разработке и реализации долгосрочной целевой программы, которая позволит создать условия для дальнейшего интенсивного развития отрасли на территории города Таганрога.
Долгосрочная целевая программа развития физической культуры и спорта города Таганрога на 2010 - 2015 годы "Спорт для всех" разработана с учетом опыта и итогов Комплексного плана развития физической культуры и спорта в городе Таганроге на 2008 - 2010 гг. "Спорт для всех".
Направления и мероприятия, прописанные в Программе, разработаны с учетом предложений и предполагают непосредственное максимальное участие в их реализации.
Одна из основных задач Комитета по физической культуре и спорту г. Таганрога - обеспечение условий для организации и проведения календарных учебно-спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи.
Основной целью разработки Программы является расширение возможностей для занятия физической культурой и спортом в г. Таганроге.
Для достижения цели, поставленной при разработке Программы, необходимо решить следующие задачи:
создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса;
формирование у населения города устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой и спортом;
расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью;
улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения, особенно среди семей, детей и молодежи;
повышение квалификации работников физической культуры и спорта.
Занятия спортом в детском и юношеском возрасте ничем нельзя заменить или восполнить в дальнейшем. Технологии
спортивной тренировки являются в настоящее время единственной научно обоснованной методикой целенаправленного формирования здоровья и физических возможностей растущего организма.
Соответственно, муниципальная политика должна быть направлена на обеспечение возможности детям и молодежи соприкоснуться с доступной практикой спорта по следующим направлениям:
организация и проведение чемпионатов, первенств, кубков, турниров по различным видам спорта;
организация и проведение комплексных спартакиад образовательных учреждений;
поддержка инновационной деятельности по модернизации процесса физического воспитания в образовательных учреждениях (проведение конкурсов, поддержка инициативных предложений и т.д.)
организация работы спортивно-оздоровительных детских центров (спортивных лагерей).
Предоставить детям, молодежи города Таганрога возможность приобщиться к спортивной атмосфере, войти в нее и с ее помощью не стать только развитым физически - сильным, ловким, здоровым человеком (попутно минуя тупики и пропасти алкоголизма, наркомании, криминала), но и добиться спортивного, общественного, жизненного успеха - вот основная цель данного направления Программы.
Важной составной частью спорта для всех является также развитие спортивно-оздоровительной инфраструктуры по месту жительства, позволяющей удовлетворить потребности граждан в наиболее подходящих видах и формах самостоятельных спортивно-оздоровительных занятий. Спортивные площадки и плоскостные сооружения по месту жительства являются наиболее доступным средством оздоровления, организации досуга населения, обеспечивают право граждан на равный доступ к спортивным объектам.
Одной из основных целей проведения работы на площадках по месту жительства, является привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и подростков, остающихся в городе в каникулярное время.
Основными задачами проведения физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства являются:
организация участия детей и подростков в городских спартакиадах спортивных площадок по месту жительства;
адресное привлечение детей и подростков из неблагополучных семей к занятиям физической культурой и спортом на спортивных площадках по месту жительства;
оформление наглядной агитации;
организация спортивно-массовых праздников на площадках по месту жительства, в программу которых входят встречи по пионерболу, футболу, баскетболу и эстафеты "Веселые старты".
Сроки реализации программы: 2010 - 2015 годы.
Целевые индикаторы и показатели
Наименование показателя (целевого индикатора) |
Ожидаемые результаты |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Количество детей и подростков, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом в летнее каникулярное время |
9800 |
10000 |
10500 |
11000 |
11500 |
11550 |
Количество занимающихся физической культурой и спортом |
53000 |
53500 |
55000 |
56500 |
57000 |
58000 |
Количество спортивных мероприятий |
510 |
530 |
550 |
570 |
590 |
600 |
Количество участников спортивных мероприятий |
50500 |
51000 |
51500 |
52000 |
52200 |
52500 |
3. Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
|
1101 "Физическая культура" |
|
3 450,0 |
5 228,5 |
5 397,9 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
1 |
Организация обучению плаванию школьников младших классов МОУ СОШ в бассейнах города в период с февраля по май, с сентября по декабрь |
|
3 450,0 |
5 228,5 |
5 397,9 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога |
|
|
1102 "Массовый спорт" |
15 800,0 |
21 352,1 |
38 637,3 |
14 129,7 |
14 101,3 |
13 871,9 |
|
||
2 |
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми, подростками и молодежью |
|||||||||
2.1 |
Проведение городских спортивно-массовых мероприятий по видам спорта |
Бюджет г. Таганрога |
1 554,0 |
1 945,0 |
2 045,0 |
1 845,0 |
1 845,0 |
1 845,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта (по согласованию) |
|
среди школьников |
210,0 |
600,0 |
600,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|||
среди учащихся УЗНПО |
252,0 |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
|||
среди учащихся ссузов |
252,0 |
265,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|||
среди учащихся вузов |
105,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|||
среди воспитанников детских домов и школ-интернатов |
135,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|||
среди допризывной и призывной молодежи |
600,0 |
875,0 |
950,0 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
|
|||
2.2 |
Организация и проведение Олимпиады школьников по предмету "Физическая культура" |
Бюджет г. Таганрога |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта (по согласованию) |
|
2.3 |
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в ДОУ |
Бюджет г. Таганрога |
62,5 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога |
|
2.4 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий в рамках акции "Под флагом добра" |
|
0,0 |
0,0 |
97,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога |
|
|
Итого по направлению: |
1 651,5 |
2 040,0 |
2 247,9 |
1 950,0 |
1 950,0 |
1 950,0 |
|
||
3 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с населением города |
|||||||||
3.1 |
Организация и проведение городской спартакиады трудящихся (с учетом аренды спортсооружений) |
Бюджет г. Таганрога |
330,6 |
626,6 |
590,0 |
590,0 |
590,0 |
590,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта (по согласованию) |
|
3.2 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий по видам спорта среди разных слоев населения (с учетом аренды) |
Бюджет г. Таганрога |
5 617,2 |
4 240,7 |
2 502,9 |
2 091,6 |
2 091,6 |
2 091,6 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта (по согласованию) |
|
3.3 |
Спартакиада структурных подразделений Администрации города |
Бюджет г. Таганрога |
110,0 |
70,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта (по согласованию) |
|
|
Итого по направлению: |
6 057,8 |
4 937,3 |
3 192,9 |
2 781,6 |
2 781,6 |
2 781,6 |
|
|
|
4 |
Массовый спорт по месту жительства |
|||||||||
4.1 |
Организация работы и проведение спортивных мероприятий на спортивных площадках по месту жительства (спартакиады среди пришкольных лагерей, дворовых и уличных команд, веселые старты и т.д.), в том числе: |
Бюджет г. Таганрога |
1 628,8 |
1 524,5 |
1 850,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
оплата по договорам гражданско-правового характера |
1 072,6 |
1 153,7 |
1 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|||
приобретение инвентаря |
150,9 |
143,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|||
проведение праздников на площадках по месту жительства |
206,5 |
141,5 |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|||
проведение спартакиад пришкольных лагерей |
60,0 |
10,9 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|||
проведение спартакиад дворовых уличных команд |
74,8 |
51,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|||
организация работы на площадках в каникулярное время осень, зима, весна |
64,0 |
24,1 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|
|||
4.2 |
Организация на пляжах города обучения плаванию |
Бюджет г. Таганрога |
36,9 |
39,4 |
43,9 |
43,9 |
43,9 |
43,9 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
4.3 |
Проведение смотров-конкурсов: на лучшую постановку работы на спортивных площадках по месту жительства и лучшего спортивного инструктора (5 площадок, 5 инструкторов) |
Бюджет г. Таганрога |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
|
Итого по разделу 4: |
|
1 715,7 |
1 573,9 |
1 923,9 |
1 623,9 |
1 623,9 |
1 623,9 |
|
|
5 |
Физкультурно-оздоровительная работа с гражданами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||
5.1. |
Проведение городских спортивных соревнований среди людей с ограниченными возможностями здоровья. |
Бюджет г. Таганрога |
60,0 |
148,9 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
5.2. |
Подготовка и участие в областных соревнованиях среди людей с ограниченными возможностями здоровья. |
Бюджет г. Таганрога |
120,0 |
32,6 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
|
Итого по разделу 5: |
|
180,0 |
181,5 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
6 |
Физкультурно-оздоровительная работа с лицами старшего возраста |
|||||||||
6.1. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди ветеранов спорта |
Бюджет г. Таганрога |
165,0 |
310,6 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта (по согласованию) |
|
6.2. |
Участие в областных и иных спортивно-массовых мероприятиях среди ветеранов спорта (в т.ч. транспортные расходы) |
Бюджет г. Таганрога |
250,0 |
102,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта (по согласованию) |
|
|
Итого по разделу 6: |
|
415,0 |
413,2 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
|
|
7 |
Пропаганда здорового образа жизни. Информационно-пропагандистская деятельность |
|||||||||
7.1. |
Пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта. Изготовление и размещение видеоматериалов в СМИ. |
Бюджет г. Таганрога |
80,0 |
297,9 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога |
|
7.2. |
Издание наглядных пособий, плакатов, сувенирных изделий, открыток, вымпелов, баннеров, отражающих спортивную жизнь города и пропагандирующих здоровый образ жизни. Размещение информации в печатных СМИ. |
Бюджет г. Таганрога |
300,0 |
380,5 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога |
|
7.3. |
Выпуск спортивных газет, обеспечение методической литературой. |
Бюджет г. Таганрога |
350,0 |
405,8 |
410,0 |
410,0 |
410,0 |
410,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога |
|
|
Итого по разделу 7: |
|
730,0 |
1 084,2 |
710,0 |
710,0 |
710,0 |
710,0 |
|
|
8 |
Работа с кадрами. Организационно-методические мероприятия |
|||||||||
8.1. |
Проведение смотра-конкурса "Десятка лучших спортсменов года города Таганрога" |
Бюджет г. Таганрога |
50,0 |
6,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта (по согласованию) |
|
8.2. |
Участие спортивных работников в семинарах и курсах повышения квалификации |
Бюджет г. Таганрога |
50,0 |
0,3 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
|
Итого по разделу 8: |
|
100,0 |
6,8 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
9. |
Прочие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Предоставление субсидии МАУ "Стадион Торпедо", в том числе: |
Бюджет г. Таганрога |
4 950,0 |
11115,2 |
30 032,6 |
6 534,2 |
6 505,8 |
6 276,4 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
|
на выполнение муниципального задания |
Бюджет г. Таганрога |
4 950,0 |
6 744,2 |
6 945,4 |
6 429,2 |
6 410,8 |
6 241,4 |
|
|
|
на иные цели (реконструкция большого тренировочного поля) |
Бюджет г. Таганрога |
0,0 |
4 371,0 |
23 087,2 |
105,0 |
95,0 |
35,0 |
|
|
|
Итого по разделу 9: |
|
4 950,0 |
11115,2 |
30 032,6 |
6 534,2 |
6 505,8 |
6 276,4 |
|
|
10 |
Содержание и текущий ремонт помещения по адресу ул. С. Шило, 245 |
Бюджет г. Таганрога |
0,0 |
290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
1103 "Спорт высших достижений" |
|
4 695,6 |
11 270,1 |
16 964,0 |
21 165,9 |
21 165,9 |
21 165,9 |
|
|
11 |
Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва |
|||||||||
11.1 |
Подготовка и участие спортсменов и сборных команд города в областных и иных соревнованиях по итогам проведения городских соревнований (в т.ч. транспортные расходы) |
Бюджет г. Таганрога |
4 085,6 |
6 033,5 |
6 186,8 |
1 388,7 |
1 388,7 |
1 388,7 |
Комитет ФК и С г. Таганрога совместно со спортивными федерациями по видам спорта |
|
11.2 |
Премирование спортсменов по итогам выступления на всероссийских и международных соревнованиях |
Бюджет г. Таганрога |
250,0 |
274,8 |
297,8 |
297,8 |
297,8 |
297,8 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
11.3 |
Назначение стипендии молодым перспективным спортсменам |
Бюджет г. Таганрога |
360,0 |
432,0 |
504,0 |
504,0 |
504,0 |
504,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
11.4 |
Поддержка городских команд по игровым видам спорта - участниц всероссийских соревнований, в том числе: |
Бюджет г. Таганрога*** |
0,0 |
761,8 |
9 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
|
11.4.1 |
Поддержка регбийной команды |
|
|
|
7 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
11.4.2 |
Поддержка гандбольной команды |
|
|
|
2 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
11.5 |
Компенсация расходов на питание спортсменам г. Таганрога - кандидатам на участие в ХХХ летних Олимпийских играх и к XIV летним Паралимпийским играм 2012 г. в Лондоне |
Бюджет г. Таганрога |
0,0 |
468,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
11.6 |
Проведение шахматных турниров |
Бюджет г. Таганрога |
0,0 |
3 300,0 |
975,4 |
975,4 |
975,4 |
975,4 |
Комитет по ФК и С г. Таганрога |
|
|
Итого по разделу 11: |
|
4 695,6 |
11 270,1 |
16 964,0 |
21 165,9 |
21 165,9 |
21 165,9 |
|
|
12 |
Строительство крытого катка с искусственным льдом |
Бюджет г. Таганрога |
37 293,6 |
23 650,2 |
13 365,9 |
23 150,0 |
0,0 |
0,0 |
УКС г. Таганрога |
|
|
Итого по разделам 1 - 12: |
Бюджет г. Таганрога |
61 239,2 |
61 790,9 |
74 365,1 |
63 445,6 |
40 267,2 |
40 037,8 |
|
|
Областной бюджет |
0,0 |
* |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
** |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
|
Всего по программе: |
|
61 239,2 |
61 790,9 |
74 365,1 |
63 445,6 |
40 267,2 |
40 037,8 |
|
* Объемы финансирования подлежат уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете
** Объемы финансирования подлежат уточнению в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете
*** Объемы финансирования подлежат уточнению в соответствии с Решением Городской Думы города Таганрога "О бюджете муниципального образования город Таганрог"
Примечание:
Комитет по ФКиС г. Таганрога - Комитет по физической культуре и спорту г. Таганрога
УЗНПО - учебное заведение начального профессионального образования
Ссуз - среднее специальное учебное заведение
Вуз - высшее учебное заведение
ДОУ - дошкольное образовательное учреждение
МОУ СОШ - муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа УКС г. Таганрога - Управление капитального строительства г. Таганрога
4. Нормативное обеспечение Программы
Для достижения цели Программы правовых актов не требуется.
5. Механизмы реализации Программы
Долгосрочная целевая программа развития физической культуры и спорта в городе Таганроге на 2010 - 2015 годы "Спорт для всех" предусматривает проведение комплекса мероприятий в соответствии с целью и задачами. Программа выполняется за счет денежных средств, предусмотренных бюджетом г. Таганрога на соответствующий финансовый год.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Для достижения целей Программы планируется реализация основных организационных, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. Предлагаемые Программой мероприятия направлены на создание условий для развития массовых форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с обучающимися в образовательных учреждениях и другими категориями населения. В целях эффективной реализации программных мероприятий также предусмотрены мероприятия по научно-методическому и информационному обеспечению.
Координацию выполнения Программы осуществляет Комитет по физической культуре и спорту г. Таганрога.
Комитет по физической культуре и спорту г. Таганрога ежегодно и ежеквартально представляет отчеты о результатах реализации Программы в управление экономического развития г. Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога.
С целью оперативного управления Программой и ее результатами может быть произведена корректировка Программы, что позволит оперативно реагировать на изменение внешних факторов, влияющих на реализацию Программы, изменение законодательства, незапланированный рост цен, а также изменение размеров бюджетного финансирования. Корректировка может быть произведена в случае утверждения (изменения) областных и федеральных программ развития отрасли "Физическая культура и спорт".
7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
В целях оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы используются целевые индикаторы, содержащиеся в разделе 2 Программы.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется на основании методики, изложенной в приложении к долгосрочной целевой программе развития физической культуры и спорта в городе Таганроге на 2010 - 2015 годы "Спорт для всех".
Заместитель Главы Администрации города |
А.Б. Забежайло |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
развития физической культуры и спорта
в городе Таганроге на 2010 - 2015 годы
"Спорт для всех"
Методика
оценки эффективности долгосрочной целевой программы развития физической культуры и спорта в городе Таганроге на 2010 - 2015 годы "Спорт для всех"
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту г. Таганрога ежегодно в течение срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлению Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым индикаторам, утвержденным Программой, и рассчитывается по следующей формуле:
, где
где
Э - эффективность реализации Программы;
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- индикатор, утвержденный Программой;
4 - количество индикаторов Программы.
Если Э более или равна 100%, то реализация Программы считается эффективной.
Заместитель Главы Администрации города |
А.Б. Забежайло |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 9 ноября 2012 г. N 4089 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.