N
п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Факт по состоянию на 1 января 2010 г.
|
Целевые значения показателей
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения
|
2.1.
|
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения
|
дней
|
316,00
|
320,00
|
330,00
|
330,00
|
2.2.
|
Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения
|
рублей в расчете на 1 человека
|
1 549,40
|
1 660,20
|
1 932,31
|
1 932,31
|
2.3.
|
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
|
процентов
|
33,80
|
25,5
|
23,6
|
23,6
|
2.4.
|
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, всего
|
процентов
|
15,04
|
14,99
|
14,84
|
14,84
|
2.5.
|
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь
|
процентов
|
16,47
|
16,40
|
16,25
|
16,25
|
2.6.
|
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь
|
процентов
|
13,33
|
13,30
|
13,15
|
13,15
|
2.7.
|
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь*
|
процентов
|
38,82
|
34,64
|
32,5
|
32,5
|
2.8.
|
Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников
|
рублей
|
13 259,00
|
13 440,00
|
15 026,00
|
15 026,00
|
2.9.
|
Фондовооруженность учреждений здравоохранения
|
рублей на одного врача
|
1 154 868,98
|
1 154 868,98
|
1 248 979,91
|
1 248 979,91
|
2.10.
|
Фондооснащенность учреждений здравоохранения
|
рублей на один квадратный метр площади зданий и сооружений
|
11 035,13
|
11 035,13
|
11 855,37
|
11 855,37
|
2.11.
|
Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем
|
процентов
|
30,20
|
32,20
|
38,20
|
38,20
|
2.12.
|
Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи
|
единиц
|
8
|
17
|
34
|
34
|
2.13.
|
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты
|
процентов
|
|
|
5,00
|
5,00
|
2.14.
|
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
|
процентов
|
0,90
|
8,00
|
24,50
|
24,50
|
2.15.
|
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений
|
процентов
|
-
|
-
|
24,30
|
24,30
|
2.16.
|
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера
|
процентов
|
-
|
-
|
60,8
|
60,8
|
2.17.
|
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера
|
процентов
|
-
|
-
|
36,1
|
36,1
|
* Планируемое снижение дефицита врачебных кадров скорой медицинской помощи с 38,82 процента до 31,50 процента обусловлено количеством врачей пенсионного возраста, работающих в данной специальности (процент пенсионеров - 23,9 процента, средний возраст - 50,6 года), и их оттоком в связи с уходом на пенсию. Вследствие чего, несмотря на проводимую подготовку специалистов по данному профилю, прогнозировать значительное улучшение ситуации в ближайшие два года не представляется возможным. Кроме этого в области планируется замещение части врачебных бригад скорой медицинской помощи на фельдшерские бригады.