Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 21.09.2011 г. N 4152
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Комплексное развитие инженерной инфраструктуры города Шахты Ростовской области на период 2011 - 2014 годы"
Паспорт программы
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города Шахты от 29.07.2010 г. N 1399 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие инженерной инфраструктуры города Шахты Ростовской области на период 2011 - 2013 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик Программы |
МУ "Департамент ЖКХ" |
Основная цель Программы |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Основные задачи Программы |
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; - повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры; - создание безопасных условий эксплуатации объектов коммунального комплекса; - привлечение внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; - уменьшение негативного воздействия на окружающую среду |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2014 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Структура программы включает в себя: Паспорт Программы. Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Нормативное обеспечение программы. Раздел 5. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее реализации Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы. Приложение N 1. Методика оценки социально-экономической эффективности программы. Программа не содержит подпрограмм. Основные направления реализации программы: - развитие системы водоснабжения; - развитие системы водоотведения; - развитие системы теплоснабжения; - развитие системы газоснабжения. |
Исполнители Программы |
Муниципальное учреждение "Департамент ЖКХ"; Муниципальное учреждение "Департамент строительства и перспективного развития" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы в период 2011 - 2014 годы составляет 1714658,5 рублей, в том числе: За счёт средств федерального бюджета - 214640,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 77100,0 тыс. рублей; в 2012 году - 137540,0 тыс. рублей; в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 0,0 тыс. рублей. За счёт средств областного бюджета - 1280168,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 81466,0 тыс. рублей; в 2012 году - 451068,4 тыс. рублей; в 2013 году - 301997,1 тыс. рублей; в 2014 году - 445636,9 тыс. рублей. За счёт средств местного бюджета - 219393,1 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 0,0 тыс. рублей; в 2012 году - 84795,4 тыс. рублей; в 2013 году - 56685,5 тыс. рублей; в 2014 году - 77912,2 тыс. рублей. За счёт внебюджетных средств - 457,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 0,0 тыс. рублей; в 2012 году - 457,0 тыс. рублей; в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 0,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета, объёмы финансирования на реализацию Программы определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на её реализацию областным законом об областном бюджете. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой Программы за счёт средств местного бюджета производить в пределах утверждённых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации программы планируется: Развитие системы водоснабжения: - уровень потерь воды, в том числе: в 2011 году - 56,2%; в 2012 году - 55,4%; в 2013 году - 54,5%; в 2014 году - 51,0% - количество аварий на сетях водопровода, в том числе: в 2011 году - 10000 ед./год; в 2012 году - 9800 ед./год; в 2013 году - 9600 ед./год; в 2014 году - 9410 ед./год. - замена ветхих трубопроводов, в том числе: в 2011 году - 0,0 км.; в 2012 году - 5,5 км; в 2013 году - 6,3 км; в 2014 году - 7,7 км. - строительство новых сетей, в том числе: в 2011 году - 0,0 км.; в 2012 году - 0,0 км; в 2013 году - 2,5 км; в 2014 году - 4,4 км. - индекс нового строительства, в том числе: в 2011 году - 0,0; в 2012 году - 0,0; в 2013 году - 0,002; в 2014 году - 0,004. Развитие системы водоотведения. - количество аварий на сетях канализации, в том числе: в 2011 году - 6460 ед./год; в 2012 году - 6400 ед./год; в 2013 году - 6300 ед./год; в 2014 году - 6200 ед./год. - замена ветхих трубопроводов, в том числе: в 2011 году - 0,0 км.; в 2012 году - 5,6 км; в 2013 году - 4,0 км; в 2014 году - 1,3 км. - строительство новых сетей, в том числе: в 2011 году - 0,0 км.; в 2012 году - 0,0 км.; в 2013 году - 2,0 км; в 2014 году - 3,5 км. - индекс нового строительства, в том числе: в 2011 году - 0,0; в 2012 году - 0,0; в 2013 году - 0,005; в 2014 году - 0,009. Развитие системы теплоснабжения. - уровень потерь тепла, в том числе: в 2011 году - 25,1%; в 2012 году - 23,2%; в 2013 году - 22,0%; в 2014 году - 19,5% - индекс замены оборудования: в 2011 году - 0,0%; в 2012 году - 13,14%; в 2013 году - 12,12%; в 2014 году - 11,12% - строительство новых сетей, в том числе: в 2011 году - 0,0 км.; в 2012 году - 0,8 км.; в 2013 году - 1,0 км; в 2014 году - 1,0 км. - индекс нового строительства, в том числе: в 2011 году - 0,0; в 2012 году - 0,005; в 2013 году - 0,006; в 2014 году - 0,006. Развитие системы газоснабжения. - строительство новых сетей, в том числе: в 2011 году - 7,8 км.; в 2012 году - 10,2 км.; в 2013 году - 3,0 км; в 2014 году - 0,0 км. - индекс нового строительства, в том числе: в 2011 году - 0,004; в 2012 году - 0,006; в 2013 году - 0,002; в 2014 году - 0,0 |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным и местным законодательством |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Комплексное развитие инженерной инфраструктуры города Шахты на период 2011 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в целях развития объектов инженерной инфраструктуры города, повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, обеспечения потребностей строящихся объектов капитального строительства, достижения баланса интересов потребителей коммунальных услуг и самих организаций коммунального комплекса, а также для обеспечения доступности услуг и эффективности функционирования организаций коммунального комплекса.
На данный момент в г. Шахты:
- протяженность водопроводных сетей - 1191,8 км.;
- протяженность канализационных сетей - 362,8 км.;
- протяженность уличных газовых сетей - 1717,4 км;
- протяженность тепловых сетей - 165,5 км.;
- количество котельных - 90 шт.
Высокий уровень износа и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с проводившейся в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации основных фондов, не формировала стимулов к сокращению затрат. При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
Одним из приоритетных направлений развития инфраструктуры ЖКХ является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйство г. Шахты характеризуется достаточно низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению частных инвестиций в жилищный и коммунальный секторы экономики.
Следствием высокого износа и технологической отсталости основных фондов в коммунальном комплексе является низкое качество коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры даже минимальным потребностям. Наряду с плановыми работами по капитальному ремонту и реконструкции сетей и оборудования систем инженерной инфраструктуры продолжает иметь место достаточно высокий объем аварийно-восстановительных работ. А это в свою очередь ведет к снижению надежности и бесперебойности предоставления коммунальных услуг потребителям.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе их производства и транспортировки до потребителей. Ветхое состояние теплоэнергетического хозяйства становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в природные водоёмы, что обостряет санитарно-эпидемиологическую обстановку в ряде районов города.
При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к увеличению износа основных фондов.
Еще одной причиной высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса.
Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Для повышения качества коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам и позволит:
- повысить комфортность условий проживания населения на территории г. Шахты за счет повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителю;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территорий.
Общая потребность в средствах на полное восстановление и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры невозможно без привлечения частных инвестиций. Поэтому одна из основных целей в рамках программы направлена именно на формирование инвестиционной привлекательности коммунального сектора экономики города.
Задачи Программы сформированы в целях решения указанных проблем системы, а также в целях соблюдения оптимального баланса количественных и качественных характеристик, обеспечения экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности при развитии города.
Имеющие место проблемы требуют решения программными методами ввиду их сложности и масштабности.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, целевые индикаторы и показатели
Основными целями программы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов за счет внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, максимальное использование всех доступных ресурсов, обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства направляются на реализацию проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов для замены объектов с высоким уровнем износа;
- Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Ключевым направлением решения данной задачи является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе частных компаний и формирование договорных отношений концессионного типа между органом местного самоуправления и организацией коммунального комплекса, что позволит улучшить качество управления и снизить риски частного инвестирования в коммунальную инфраструктуру;
- Привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе развития механизмов кредитования программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Срок реализации мероприятий Программы - с 2011 по 2014 год.
Эффективность реализации программы будет отслеживаться по целевым индикаторам указанным в таблице N 1. При этом планируется достичь показатели, перечисленные в таблице N 1.1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы Программы
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
2010 г.* |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Водоснабжение | ||||||
Уровень потерь воды |
% |
58,3 |
56,2 |
55,4 |
54,5 |
51,0 |
Количество аварий на сетях водопровода |
Ед./год |
10500 |
10000 |
9800 |
9600 |
9410 |
Замена ветхих трубопроводов |
км. |
2,9 |
0,0 |
5,5 |
6,3 |
7,7 |
Строительство новых сетей |
км. |
0 |
0 |
0 |
2,5 |
4,4 |
Индекс нового строительства |
|
0 |
0 |
0 |
0,002 |
0,004 |
Водоотведение | ||||||
Количество аварий на сетях канализации |
Ед./год |
6600 |
6460 |
6400 |
6300 |
6200 |
Замена ветхих трубопроводов |
км. |
0,9 |
0,0 |
5,6 |
4,0 |
1,3 |
Строительство новых сетей |
км |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
3,5 |
Индекс нового строительства |
|
0 |
0 |
0 |
0,005 |
0,009 |
Теплоснабжение | ||||||
Уровень потерь тепла |
% |
29,7 |
25,1 |
23,2 |
22,0 |
19,5 |
Индекс замены оборудования |
% |
0 |
0 |
13,14 |
12,12 |
11,12 |
Строительство новых сетей |
км |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
Индекс нового строительства |
|
0,0 |
0,0 |
0,005 |
0,006 |
0,006 |
Газоснабжение | ||||||
Строительство новых сетей |
км |
0,0 |
7,85 |
10,0 |
3,04 |
0,0 |
Индекс нового строительства |
|
0,0 |
0,004 |
0,006 |
0,002 |
0,0 |
Таблица N 1.1
Целевые показатели Программы
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
2010 г.* |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Водоснабжение | ||||||
Объём отпуска воды в сеть |
тыс. м3/год |
28000,0 |
23988 |
23550 |
23400 |
23100 |
Объём потерь |
тыс. м3/год |
16318,0 |
13473 |
13035 |
12750 |
11320 |
Общая протяжённость сетей водопровода |
км |
1178,9 |
1191,8 |
1191,8 |
1194,3 |
1198,7 |
Аварийность системы водоснабжения |
Ед./км |
8,9 |
8,4 |
8,2 |
8,0 |
7,9 |
Водоотведение | ||||||
Общая протяжённость сетей канализации |
км |
362,8 |
362,8 |
362,8 |
364,8 |
368,3 |
Аварийность системы канализации |
Ед./км |
18,2 |
17,8 |
17,6 |
17,3 |
16,3 |
Теплоснабжение | ||||||
Общая протяжённость муниципальных сетей теплоснабжения |
км |
165,5 |
165,5 |
165,5 |
166,3 |
168,3 |
Объём отпуска в сеть |
Тыс. Гкал. |
312,5 |
313,5 |
292,5 |
292,5 |
292,5 |
Объём потерь |
Тыс. Гкал. |
76,7 |
66,4 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
Количество заменённого оборудования (котлы) |
Ед. |
0 |
0 |
26 |
24 |
24 |
Газоснабжение | ||||||
Общая протяжённость сетей газоснабжения |
км |
1717,4 |
1725,2 |
1735,4 |
1738,4 |
1738,4 |
* Базовые показатели 2010 года предоставлены предприятиями: МУ "Департамент ЖКХ", ООО "Водоканал", Шахтинский филиал Государственного Учреждения Ростовской области "Управление Эксплуатации Групповых Водопроводов", ООО "Региональные коммунальные системы", ООО "Шахтинская газотурбинная электростанция".
Раздел 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий по реализации Программы указана в таблице N 2.
Объёмы и источники финансирования в 2011 - 2014 годах мероприятий Программы указаны в таблице N 3.
Таблица N 2
Система программных мероприятий
тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование объектов по экспертизе |
Общая стоимость объекта на 2011 г. |
Остаток сметной стоимости на 2011 г. |
*Сметная стоимость на год реализации |
Предложения по финансированию с учётом индексов (инфляции) *, в том числе |
||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
Средства Фонда софинансирования 84,8% |
Средства местного бюджета 15,2% ** |
Внебюджетные средства |
||||||||||||||||||||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
I |
Развитие системы водоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
|
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
1 |
Реконструкция водопроводной насосной станции повышения давления по ул. Темерницкого в г. Шахты Ростовской области |
2176,8 |
2176,8 |
2176,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1845,9 |
0,0 |
1845,9 |
0,0 |
0,0 |
330,9 |
0,0 |
330,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
Реконструкция водопроводной насосной станции по ул. Грачева в г. Шахты Ростовской области |
22643,0 |
10658,6 |
10658,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9038,5 |
0,0 |
9038,5 |
0,0 |
0,0 |
1620,1 |
0,0 |
1620,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Реконструкция водопроводной насосной станции повышенного давления по ул. Петровского в г. Шахты Ростовской области |
2175,2 |
667,7 |
667,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
566,2 |
0,0 |
566,2 |
0,0 |
0,0 |
101,5 |
0,0 |
101,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Реконструкция ВНС "Ново-Азовских резервуаров" с резервуарами чистой воды в г. Шахты Ростовской области |
34178,5 |
34178,5 |
36878,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31273,1 |
0,0 |
31273,1 |
0,0 |
0,0 |
5605,5 |
0,0 |
5605,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Технологический комплекс насосной станции 4-го водоподъема ШДВ (реконструкция) |
109144,7 |
109144,7 |
117767,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
99866,6 |
0,0 |
99866,6 |
0,0 |
0,0 |
17900,6 |
0,0 |
17900,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6 |
г. Шахты, водоснабжение перспективной жилой застройки микрорайонов N 3, 5 п. Артём |
209100,0 |
209100,0 |
209100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
177316,8 |
0,0 |
0,0 |
60000,0 |
117316,8 |
31783,2 |
0,0 |
0,0 |
11514,0 |
20269,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
Реконструкция водопроводной насосной станции "Дувановские резервуары" |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33920,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33920,0 |
6080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
Реконструкция насосной станции "Швейная фабрика", 1 этап. Реконструкция части водовода Д500 мм от перемычки (район шурфа ш. Артём) L=1250 п. м. вдоль лесополосы до автодороги "Центр-Артём") в г. Шахты Ростовской области |
40966,9 |
40966,9 |
50088,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
42475,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
42475,0 |
7613,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7613,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на строительство, реконструкцию объектов водоснабжения |
460385,1 |
446893,2 |
467337,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
396302,1 |
0,0 |
142590,3 |
60000,0 |
193711,8 |
71035,3 |
0,0 |
25558,6 |
11514,0 |
33962,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Капитальный ремонт объектов водоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
9 |
Капитальный ремонт водовода от ул. Северная, 3 через дорогу "Центр-Артем" до ВНС "Швейная фабрика" в г. Шахты Ростовской области |
8863,9 |
8863,9 |
9564,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8110,4 |
0,0 |
8110,4 |
0,0 |
0,0 |
1453,7 |
0,0 |
1453,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
Капитальный ремонт водовода от 3-го водоподъёма ШДВ по ул. Калиновского, ул. Глинки, ул. Ватутина, ул. Хмельницкого до ул. Михайлова в г. Шахты Ростовской области |
11629,4 |
11629,4 |
12548,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10640,9 |
0,0 |
10640,9 |
0,0 |
0,0 |
1907,3 |
0,0 |
1907,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
Капитальный ремонт водовода от АБЗ до трассы "Ростов - Москва" в г. Шахты Ростовской области |
37591,7 |
37591,7 |
40561,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34396,1 |
0,0 |
34396,1 |
0,0 |
0,0 |
6165,3 |
0,0 |
6165,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
Капитальный ремонт водовода от автотрассы "Ростов -Москва" через фермерское поле по ул. Степной, по ул. Чернышевского до ул. Фруктовая d=500 мм, L=2000 м в г. Шахты Ростовской области |
44960,1 |
44960,1 |
51859,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43976,7 |
0,0 |
0,0 |
43976,7 |
0,0 |
7882,6 |
0,0 |
0,0 |
7882,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
Капитальный ремонт водовода от точки Б по ул. Искра до ул. Айвазовского г. Шахты Ростовской области |
27528,4 |
27528,4 |
29703,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25188,2 |
0,0 |
25188,2 |
0,0 |
0,0 |
4514,9 |
0,0 |
4514,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
Капитальный ремонт водовода от 3-го водоподъема ШДВ - ул. Калиновского - ул. Глинки - пер. Байкальский до ул. Аэрофлотская в г. Шахты Ростовской области |
25553,7 |
25553,7 |
29474,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24994,7 |
0,0 |
0,0 |
24994,7 |
0,0 |
4480,2 |
0,0 |
0,0 |
4480,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
Капитальный ремонт водовода от ул. Текстильная,18 по ул. Текстильная, 20, школы N 20 до ул. Совхозная; от ул. Строителей по ул. Индустриальная, вдоль ул. Текстильная-ДК до ул. Ворошилова, 49; от ул. Текстильная, 2 вдоль ул. Текстильная, 51, школы N 35 до ул. Ворошилова, 17 - 31 в г. Шахты Ростовской области |
54067,7 |
54067,7 |
66106,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56058,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56058,1 |
10048,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10048,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
Капитальный ремонт водовода от взлетной полосы через территорию Авиаремзавода по ул. Аэрофлотской до ул. Байкальской в г. Шахты Ростовской области |
15957,6 |
15957,6 |
18406,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15608,5 |
0,0 |
0,0 |
15608,5 |
0,0 |
2797,8 |
0,0 |
0,0 |
2797,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
17 |
Капитальный ремонт водовода от школы N 22 по ул. Парковая до ул. Мечникова Д=500 мм, L=950 м, от ул. Красинской по ул. Парковая до ул. Парковая, 11 Д=500 мм, L=1000 м в г. Шахты Ростовской области |
42691,3 |
42691,3 |
49242,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41757,5 |
0,0 |
0,0 |
41757,5 |
0,0 |
7484,8 |
0,0 |
0,0 |
7484,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
Капитальный ремонт водовода от ул. Шевченко по пр. Победа Революции по ул. Советская по пер. Кирова по ул. Шевченко до пр. Чернокозова; от пер. Кирова по ул. Шевченко до пр. Победа Революции в г. Шахты Ростовской области |
51099,9 |
51099,9 |
62477,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52981,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52981,1 |
9496,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9496,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на капитальный ремонт объектов водоснабжения |
319943,7 |
319943,7 |
369943,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
313712,1 |
0,0 |
78335,5 |
126337,4 |
109039,2 |
56231,5 |
0,0 |
14041,3 |
22645,4 |
19544,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов водоснабжения |
780328,8 |
766836,9 |
837281,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
710014,2 |
0,0 |
220925,8 |
186337,4 |
302751,0 |
127266,8 |
0,0 |
39599,9 |
34159,4 |
53507,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Разработка проектно-сметной документации на объекты водоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
19 |
Научно-исследовательские опытно-конструкторские работы "Разработка программы комплексного развития г. Шахты" |
37000,0 |
37000,0 |
37000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31376,0 |
0,0 |
31376,0 |
0,0 |
0,0 |
5624,0 |
0,0 |
5624,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию водопроводной насосной станции "Дувановские резервуары" |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3392,0 |
0,0 |
0,0 |
3392,0 |
0,0 |
608,0 |
0,0 |
0,0 |
608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
Разработка проектно-сметной документации "г. Шахты, водоснабжение перспективной жилой застройки мкр. N 3 и N 5 п. Артём" |
14248,0 |
8500,0 |
8500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7208,0 |
0,0 |
7208,0 |
0,0 |
0,0 |
1292,0 |
0,0 |
1292,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на разработку проектно-сметной документации на объекты водоснабжения |
55248,0 |
49500,0 |
49500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41976,0 |
0,0 |
38584,0 |
3392,0 |
0,0 |
7524,0 |
0,0 |
6916,0 |
608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего на объекты водоснабжения |
835576,8 |
816336,9 |
886781,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
751990,2 |
0,0 |
259509,8 |
189729,4 |
302751,0 |
134790,8 |
0,0 |
46515,9 |
34767,4 |
53507,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Развитие системы водоотведения |
||||||||||||||||||||||||
|
Строительство и реконструкция объектов водоотведения |
||||||||||||||||||||||||
22 |
Реконструкция сетей канализации, пострадавших в результате ведения горных работ ш. Южная, предусмотренного скорректированным проектом ликвидации шахты "Южная"-филиала ОАО "Ростовуголь" |
36190,0 |
36190,0 |
36190,0 |
36190,0 |
10000,0 |
26190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23 |
Реконструкция и замена объектов канализации в пос. Таловый, предусмотренного проектом ликвидации ОАО "Ростовуголь" |
16661,0 |
16661,0 |
16661,0 |
16661,0 |
6000,0 |
10661,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
24 |
Реконструкция очистных сооружений хозяйственно-бытовых стоков пос. Аютинский в г. Шахты Ростовской области (шахта Аютинская) |
115689,0 |
115689,0 |
115689,0 |
115689,0 |
15000,0 |
100689,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
25 |
Реконструкция КНС N 1 (ул. Достоевского) в г. Шахты Ростовской области (без коллектора) |
30012,6 |
30012,6 |
32383,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27461,3 |
0,0 |
27461,3 |
0,0 |
0,0 |
4922,3 |
0,0 |
4922,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
26 |
Реконструкция КНС N 5 и напорного коллектора от КНС N 5 Д=100 мм., L=60 м. в г. Шахты Ростовской области |
3281,4 |
3281,4 |
4012,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3402,2 |
609,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
609,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27 |
Реконструкция КНС N 15 и напорного коллектора от КНС N 15 Д=300 мм, L=540 м в г. Шахты Ростовской области |
17255,3 |
17255,3 |
19903,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16877,8 |
0,0 |
0,0 |
16877,8 |
0,0 |
3025,3 |
0,0 |
0,0 |
3025,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
Строительство канализации микрорайонов N 3, N 5 посёлка им. Артёма в г. Шахты Ростовской области |
57029,0 |
57029,0 |
57029,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48360,6 |
0,0 |
0,0 |
25000,0 |
23360,6 |
8668,4 |
0,0 |
0,0 |
4796,0 |
3872,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
Внутриквартальные сети канализации мкр.N3,5 жилого района Артём г. Шахты Ростовской области |
10700,0 |
10700,0 |
10700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9073,6 |
0,0 |
0,0 |
9073,6 |
0,0 |
1626,4 |
0,0 |
0,0 |
1626,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30 |
"Реконструкция самотечного канализационного коллектора по ул. Парковая от ул. Красинская до ул. Мечникова" в г. Шахты Ростовской области |
9670,5 |
9670,5 |
11823,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10026,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10026,5 |
1797,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1797,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31 |
Реконструкция канализационной станции по пер. Офицерский и напорного коллектора d=150 мм, L=230 м в г. Шахты Ростовской области |
4200,0 |
4200,0 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3816,0 |
0,0 |
3816,0 |
0,0 |
0,0 |
684,0 |
0,0 |
684,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на строительство и реконструкцию объектов водоотведения |
300688,8 |
300688,8 |
308891,4 |
168540,0 |
31000,0 |
137540,0 |
0,0 |
0,0 |
119018,0 |
0,0 |
31277,3 |
50951,4 |
36789,3 |
21333,4 |
0,0 |
5606,3 |
9447,7 |
6279,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Капитальный ремонт объектов водоотведения |
||||||||||||||||||||||||
32 |
Капитальный ремонт КНС N 7, капитальный ремонт напорного коллектора от КНС N 7 от пер. Кутового (начало) до Стрельникова, переход через П. Революции, до камеры гашения перед САХ, d=200 мм L=1000 м в г. Шахты Ростовской области |
21120,4 |
21120,4 |
22789,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19325,1 |
0,0 |
19325,1 |
0,0 |
0,0 |
3463,9 |
0,0 |
3463,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
Капитальный ремонт КНС N 2 (пер. Рыночный), капитальный ремонт канализационного коллектора от камеры гашения на пер. Линейном до КНС N 2 d=200 мм L=1500 м, в г. Шахты Ростовской области |
47641,3 |
47641,3 |
51404,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43591,4 |
0,0 |
43591,4 |
0,0 |
0,0 |
7813,5 |
0,0 |
7813,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
Капитальный ремонт КНС N 14, ул. Калиновского, 15 (ранее ул. Мелиховская, 1), капитальный ремонт напорного коллектора от КНС N 14 d=160 мм от 10 маг по ул. Красной по пер. Рыночный, Энтузиастов, Красинской до камеры гашения на ул. Новоклубной, L=812 м. в г. Шахты Ростовской области. |
15200,0 |
15200,0 |
15200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12889,6 |
0,0 |
0,0 |
12889,6 |
0,0 |
2310,4 |
0,0 |
0,0 |
2310,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
Капитальный ремонт канализационных коллекторов, проходящих по территории ШГТС в пос. Артём: от застройки с пер. Хозяйственный Д=150 мм - 620 м , ул. Энергетиков Д=200 мм - 330 м, пер. Студенческий Д=200 мм - 250 м в г. Шахты Ростовской области |
30000,0 |
30000,0 |
30500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25864,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25864,0 |
4636,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4636,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на капитальный ремонт объектов водоотведения |
113961,7 |
113961,7 |
119893,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
101670,0 |
0,0 |
62916,4 |
12889,6 |
25864,0 |
18223,9 |
0,0 |
11277,5 |
2310,4 |
4636,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов водоотведения |
414650,5 |
414650,5 |
428785,3 |
168540,0 |
31000,0 |
137540,0 |
0,0 |
0,0 |
220688,0 |
0,0 |
94193,7 |
63841,0 |
62653,3 |
39557,3 |
0,0 |
16883,8 |
11758,1 |
10915,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Разработка проектно-сметной документации на объекты водоотведения |
||||||||||||||||||||||||
36 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство канализации микрорайонов N 3, N 5 посёлка им. Артёма в г. Шахты Ростовской области |
1031,0 |
1031,0 |
1031,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1031,0 |
0,0 |
0,0 |
1031,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
37 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию системы водоотведения жилой застройки пос. Лесхоз г. Шахты Ростовской области |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3392,0 |
0,0 |
3392,0 |
0,0 |
0,0 |
608,0 |
0,0 |
608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
38 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию канализационной станции по пер. Офицерский и напорного коллектора d=150 мм, L=230 м в г. Шахты Ростовской области |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
39 |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт канализационного коллектора от ствола бывшей шахты Южная, по балке Атюхта, через вещевой рынок к коллектору "ЭТТМ" d=300 мм, L=1800 м. и канализационной сети от ул. Ленская, 74 d=200 мм, L=424 м. в г. Шахты Ростовской области |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2968,0 |
0,0 |
0,0 |
2968,0 |
0,0 |
532,0 |
0,0 |
0,0 |
532,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
40 |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт канализационных коллекторов, проходящих по территории ШГТС в пос. Артём: от застройки с пер. Хозяйственный Д=150 мм - 620 м , ул. Энергетиков Д=200 мм - 330 м, пер. Студенческий Д=200 мм - 250 м в г. Шахты Ростовской области |
3500,0 |
3500,0 |
3700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3137,6 |
0,0 |
3137,6 |
0,0 |
0,0 |
562,4 |
0,0 |
562,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на разработку проектно-сметной документации на объекты водоотведения |
13531,0 |
13531,0 |
13731,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9497,6 |
0,0 |
6529,6 |
2968,0 |
0,0 |
4233,4 |
0,0 |
2670,4 |
1563,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего на объекты водоотведения |
428181,5 |
428181,5 |
442516,3 |
168540,0 |
31000,0 |
137540,0 |
0,0 |
0,0 |
230185,6 |
0,0 |
100723,3 |
66809,0 |
62653,3 |
43790,7 |
0,0 |
19554,2 |
13321,1 |
10915,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Развитие системы теплоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
|
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоэнергетики |
||||||||||||||||||||||||
41 |
Котельные мощностью 25 МВт, 10 МВТ и тепловые сети микрорайонов N 3, N 5 посёлка им. Артёма в г. Шахты Ростовской области |
166778,0 |
166778,0 |
166778,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
141427,7 |
0,0 |
30000,0 |
35000,0 |
76427,7 |
25350,3 |
0,0 |
5757,0 |
6786,0 |
12807,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
42 |
Котельная 50 лет ВЛКСМ. Реконструкция газовой котельной с заменой котлов "Факел" на 3-и котла типа ЗИО САБ-1000 |
14406,8 |
14406,8 |
14406,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12217,0 |
0,0 |
12217,0 |
0,0 |
0,0 |
2189,8 |
0,0 |
2189,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
43 |
Реконструкция ЦТП по ул. Искра, 49 в г. Шахты Ростовской области |
15137,0 |
15137,0 |
15137,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12836,2 |
0,0 |
12836,2 |
0,0 |
0,0 |
2300,8 |
0,0 |
2300,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
44 |
Установка блочной котельной VITOTHERM-2750 для теплоснабжения жилых домов в районе пер. Енисейский и ул. Северная в г. Шахты |
16000,0 |
16000,0 |
17300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14670,4 |
0,0 |
14670,4 |
0,0 |
0,0 |
2629,6 |
0,0 |
2629,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов теплоснабжения |
212321,8 |
212321,8 |
213621,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
181151,2 |
0,0 |
69723,5 |
35000,0 |
76427,7 |
32470,6 |
0,0 |
12877,3 |
6786,0 |
12807,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Капитальный ремонт объектов теплоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
45 |
Перевод на газ котельной по ул. Аэрофлотская, 1 пос. Шахты им. Октябрьской Революции |
12700,0 |
12700,0 |
12700,0 |
12700,0 |
12700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
46 |
Ремонт котельной по ул. Свободы, 29 для теплоснабжения квартала по пер. Тамбовский |
9600,0 |
9600,0 |
9600,0 |
9600,0 |
9600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
47 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры ТК7 до опоры N 19 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
48 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 19 до опоры N 38 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 38 до опоры N 57 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
50 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 57 до опоры N 76 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 76 до опоры N 95 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
52 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 95 до опоры N 114 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
53 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 114 до опоры N 133 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
54 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 133 до опоры N 152 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
55 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 152 до опоры N 171 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
56 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 171 до опоры N 190 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
57 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 190 до опоры N 209 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 209 до опоры N 228 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 228 до опоры N 247 в г. Шахты Ростовской области |
499,9 |
499,9 |
499,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,9 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
60 |
Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм от опоры N 247 до опоры N 261 в г. Шахты Ростовской области |
487,7 |
487,7 |
487,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
413,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
413,6 |
74,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
74,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на капитальный ремонт участков теплосети |
29286,4 |
29286,4 |
29286,4 |
22300,0 |
22300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5924,4 |
0,0 |
847,8 |
1271,7 |
3804,9 |
1062,0 |
0,0 |
152,0 |
228,0 |
682,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Разработка проектно-сметной документации на объекты теплоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
61 |
Разработка проектно-сметной документации на установку блочной котельной VITOTHERM-2750 для теплоснабжения жилых домов в районе пер. Енисейский и ул. Северная в г. Шахты |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
62 |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт котельной по ул. Свободы, 29 для теплоснабжения квартала по пер. Тамбовский |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63 |
Разработка проектно-сметной документации на перевод на газ котельной по ул. Аэрофлотская, 1 пос. шахты им. Октябрьской Революции |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
64 |
Разработка проектно-сметной документации на объект: Котельная 50 лет ВЛКСМ. Реконструкция газовой котельной с заменой котлов "Факел" на 3-и котла типа ЗИОСАБ-1000 |
450,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
|
65 |
Разработка проектно-сметной документации на объект: Капитальный ремонт тепловой изоляции участка теплотрассы Ш426 мм на пос. Артём |
7,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на разработку проектно-сметной документации на объекты теплоснабжения |
4757,0 |
4757,0 |
4757,0 |
2300,0 |
2300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
457,0 |
0,0 |
457,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего на объекты теплоснабжения |
246365,2 |
246365,2 |
247665,2 |
24600,0 |
24600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
187075,6 |
0,0 |
70571,3 |
36271,7 |
80232,6 |
35532,6 |
0,0 |
15029,3 |
7014,0 |
13489,3 |
457,0 |
0,0 |
457,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Газоснабжение |
||||||||||||||||||||||||
|
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов газоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
66 |
Газоснабжение южной части пос. ш. им. Октябрьской Революции (ОАО "Ростовуголь") |
21500,0 |
21500,0 |
21500,0 |
21500,0 |
21500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
67 |
Газификация поселков Даниловка, Дуваново, Новогрессовский, Власовка (северная часть бывшего Артемовского района г. Шахты) Ростовской области |
33216,0 |
33216,0 |
33216,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33216,0 |
33216,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
68 |
Строительство газопровода высокого давления х. Костиков - ул. Ворошилова (пос. ХБК) в г. Шахты Ростовской области |
48250 |
48250 |
48250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48250,0 |
48250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
69 |
Сети газоснабжения микрорайонов N 3, 5 жилого района Артем в г. Шахты Ростовской области |
12730,0 |
12730,0 |
12730,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10795,0 |
0,0 |
5000,0 |
5795,0 |
0,0 |
1935,0 |
0,0 |
960,0 |
975,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов газоснабжения |
115696,0 |
115696,0 |
115696,0 |
21500,0 |
21500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
92261,0 |
81466,0 |
5000,0 |
5795,0 |
0,0 |
1935,0 |
0,0 |
960,0 |
975,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Разработка проектно-сметной документации на объекты газоснабжения |
||||||||||||||||||||||||
70 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство газовых сетей низкого давления в поселках Даниловка, Дуваново, Новогрессовский, Власовка (северная часть бывшего Артемовского района г. Шахты Ростовской области) |
18000 |
18000 |
18000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15264,0 |
0,0 |
15264,0 |
0,0 |
0,0 |
2736,0 |
0,0 |
2736,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
71 |
Корректировка "Схема реконструкции и развития системы газоснабжения г. Шахты Ростовской области" |
3500 |
3500 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3392,0 |
0,0 |
0,0 |
3392,0 |
0,0 |
608,0 |
0,0 |
0,0 |
608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого на разработку проектно-сметной документации на объекты газоснабжения |
21500 |
21500 |
22000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18656,0 |
0,0 |
15264,0 |
3392,0 |
0,0 |
3344,0 |
0,0 |
2736,0 |
608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего на развитие системы газоснабжения |
137196,0 |
137196,0 |
137696,0 |
21500,0 |
21500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
110917,0 |
81466,0 |
20264,0 |
9187,0 |
0,0 |
5279,0 |
0,0 |
3696,0 |
1583,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего на реализацию программы |
1647319,5 |
1628079,6 |
1714 658,5 |
214640,0 |
77 100,0 |
137 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1280168,4 |
81466,0 |
451068,4 |
301997,1 |
445636,9 |
219393,1 |
0,0 |
84795,4 |
56685,5 |
77912,2 |
457,0 |
0,0 |
457,0 |
0,0 |
0,0 |
* По данным Минэкономразвития России, прогноз дефляторов, вариант 2b на 2.08.2011 г. приняты:
дефлятор 2009 г. - 1,078;
дефлятор 2010 г. - 1,082;
дефлятор 2011 г. - 1,082.
На основании Решения Коллегии Администрации Ростовской обл. N 52 от 02.06.2011 г. приняты:
дефлятор 2012 г. - 1,079;
дефлятор 2013 г. - 1,069;
дефлятор 2014 г. - 1,060.
** На основании постановления Администрации Ростовской области от 21.07.2011 г. N 470 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 09.11.2007 N 437" уровень софинансирования субсидий местным бюджетам на 2012 год для г. Шахты составляет - 15,2%.
Таблица N 3
Объёмы финансирования программы по источникам и годам
тыс. руб. | |||||
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам (с учётом дефляторов ) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего по Программе, в том числе: |
1714658,5 |
158566,0 |
673860,8 |
358682,6 |
523549,1 |
Развитие системы водоснабжения | |||||
Средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
751990,2 |
0,0 |
259509,8 |
189729,4 |
302751,0 |
Средства местного бюджета |
134790,8 |
0,0 |
46515,9 |
34767,4 |
53507,5 |
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
886781,0 |
0,0 |
306025,7 |
224496,8 |
356258,5 |
Развитие системы водоотведения | |||||
Средства федерального бюджета |
168540,0 |
31000,0 |
137540,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
230185,6 |
0,0 |
100723,3 |
66809,0 |
62653,3 |
Средства местного бюджета |
43790,7 |
0,0 |
19554,2 |
13321,1 |
10915,4 |
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
442516,3 |
31000,0 |
257817,5 |
80130,1 |
73568,7 |
Развитие системы теплоснабжения | |||||
Средства федерального бюджета |
24600,0 |
24600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
187075,6 |
0,0 |
70571,3 |
36271,7 |
80232,6 |
Средства местного бюджета |
35532,6 |
0,0 |
15029,3 |
7014,0 |
13489,3 |
Внебюджетные средства |
457,0 |
0,0 |
457,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
247665,2 |
24600,0 |
86057,6 |
43285,7 |
93721,9 |
Развитие системы газоснабжения | |||||
Средства федерального бюджета |
21500,0 |
21500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
110917,0 |
81466,0 |
20264,0 |
9187,0 |
0,0 |
Средства местного бюджета |
5279,0 |
0,0 |
3696,0 |
1583,0 |
0,0 |
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
137696,0 |
102966,0 |
23960,0 |
10770,0 |
0,0 |
Таблица N 3.1
Сводная таблица
по источникам финансирования мероприятий программы
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам (с учётом дефляторов) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего по Программе, в том числе: |
1714658,5 |
158566,0 |
673860,8 |
358682,6 |
523549,1 |
Средства федерального бюджета |
214640,0 |
77100,0 |
137540,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
1280168,4 |
81466,0 |
451068,4 |
301997,1 |
445636,9 |
Средства местного бюджета |
219393,1 |
0,0 |
84795,4 |
56685,5 |
77912,2 |
Внебюджетные средства |
457,0 |
0,0 |
457,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы
Реализация Программы не требует принятия дополнительных нормативно-правовых актов.
Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию федеральной и областной поддержки проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на принципах государственно-частного партнерства.
Ежегодно Администрация г. Шахты проводит отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для участия в реализации мероприятий областной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области. Средства для реализации проектов предоставляются на условиях софинансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов всех уровней и средств внебюджетных источников.
При этом, доля областного и местных бюджетов может быть снижена за счет увеличения доли средств частных инвесторов.
Отбор проектов осуществляется по следующим направлениям:
- модернизация сетей и объектов водоснабжения, направленная на снижение аварийности, потерь в процессе производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов;
- модернизация систем водоотведения, направленная на снижение аварийности, эксплуатационных расходов и повышение качества очистки стоков;
- модернизация и строительство объектов теплоснабжения, направленная на снижение аварийности, потерь в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, закрытие и газификацию угольных и вынос подвальных котельных;
- модернизация объектов коммунального комплекса, связанная с решением экологических задач.
Наряду с предоставлением из областного бюджета средств на финансирование инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры реализация Программы предполагает оказание методической поддержки развития кредитования и привлечения заемных средств.
Указанная форма финансирования позволит муниципальному образованию и организациям коммунального комплекса привлекать заемные средства на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры у кредитных организаций.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.
Муниципальное учреждение "Департамент ЖКХ" представляет в Департамент экономики:
- ежеквартальный отчет, по установленной форме, а также по запросу - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
- ежегодные отчеты в установленные сроки о ходе работ по муниципальным долгосрочным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Комплексный подход к решению инженерных проблем города заключается в том, что в Программе задачи развития инженерных систем рассматриваются не только в технической, но и организационной, экономической и социальной плоскостях.
Технологический аспект инженерного обеспечения развития города обусловлен обостряющимися проблемами технического состояния инженерных сетей и сооружений. Темпы строительства и реконструкции инженерных систем отстают от темпов строительства. Существующие, в значительной степени изношенные инфраструктуры работают на предельных нагрузках, что приводит к сбоям предоставления коммунальных услуг в масштабах всего города.
Организационный аспект программы предлагает ряд мероприятий, которые позволяют перейти к согласованному планированию развития городского хозяйства как единого инженерного комплекса. Решение инженерных проблем рассматривается в контексте с развитием всех элементов инженерных систем: водоснабжение + водоотведение + теплоснабжение + газоснабжение (реконструкция и капитальный ремонт инженерных коммуникаций и объектов инженерного комплекса).
Социальный аспект связан с тем, что комплекс городского инженерного хозяйства, как правило, включает в себя инженерные системы, обеспечивающие жизнедеятельность потребителей (населения, коммунально-бытовых, промышленных предприятий), расположенных непосредственно в городе и в его пригородной зоне. Такие связи обусловлены единым процессом теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и требуют рассмотрения инженерных решений с учетом интересов развития пригородных территорий.
Особое внимание в комплексной программе уделено экологическим аспектам развития инженерной системы. В программу включены мероприятия:
- реконструкция магистральных водоводов и разводящей сети водоснабжения города, имеющих значительный износ, приведет к сокращению потерь воды из-за утечек и позволит снизить опасность подтопления территории города.
- мероприятия по увеличению объема сточных вод, подвергаемых очистке и обеззараживанию, повышение эффективности работы очистных сооружений, ликвидация аварийных выпусков неочищенных сточных вод городской канализации, предотвращение загрязнения городских водоемов;
- ликвидация встроенных, в том числе угольных, котельных, реконструкция технологического оборудования котельных, что позволяет обеспечить снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, соблюдать нормативы промышленной безопасности объектов;
- выполнение работ по реконструкции тепловых магистралей с прокладкой предварительно изолированных труб, что повышает надежность тепловых сетей, существенно уменьшает потери теплоносителя и ликвидирует один из источников подтопления городских территорий;
- строительство новых газопроводов позволит увеличить уровень газификации населённых пунктов.
Обновление инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Шахты" позволит снизить эксплуатационные затраты предприятий, эксплуатирующих коммунальный комплекс.
Планируется, что реализация Программы к 2014 году приведет к значительному социально-экономическому эффекту, позволит повысить качество жизни граждан.
Реализация мероприятий Программы обеспечит рост занятости населения и позволит создать новые рабочие места.
Экономический эффект от реализации Программы выражается в достижении целевых показателей программы, отражённых в таблице N 1 и N 1.1.
Для оценки эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы необходима достоверная информация о коммунальном хозяйстве.
Предполагается реализация следующих мероприятий по осуществлению информационно-аналитического сопровождения Программы:
- сбор, систематизация и анализ отчётной, статистической, прогнозной и оценочной информации из различных источников для выполнения работ по оценке эффективности и результативности хода выполнения программных мероприятий;
- создание информационно-аналитической базы данных, объединяющей данные из различных источников;
- проведение мониторинга реализации программных мероприятий для получения информации о степени достижения целевых показателей и индикаторов и динамике изменения ситуации в области обеспечения населения коммунальными услугами;
- размещение информации о результатах реализации Программы в средствах связи и массовых коммуникаций.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
Заместитель главы Администрации |
Д.А. Юдин |
Приложение N 1
к Муниципальной долгосрочной целевой программе
"Комплексное развитие инженерной инфраструктуры
города Шахты Ростовской области
на период 2011 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие инженерной инфраструктуры города Шахты Ростовской области на период 2011 - 2014 годы"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы - Администрацией г. Шахты по годам в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
,
где
- степень достижение показателя, который является прямым;
- степень достижение показателя, который является обратным;
i - количество прямых показателей;
j - количество обратных показателей.
Достижение целевых показателей определяется следующим образом:
,
где
- фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный показатель, утвержденный Программой;
Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- фактическое освоение бюджетных средств;
- плановое значение бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 сентября 2011 г. N 4152 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.