Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 23.03.2012 г. N 1376
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг."
Основание для разработки программы |
Постановление Администрации города Шахты от 22.10.2010 г. N 4133 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" в редакции постановления Администрации города Шахты от 26.05.2011 г. N 2439 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 22.10.2010 г. N 4133 "О разработке муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Заказчик Программы |
Администрация г. Шахты |
Разработчик Программы |
Департамент экономики |
Основная цель Программы |
Реализация политики, проводимой Администрацией города Шахты, в части улучшения качества предоставления муниципальных услуг, сокращения сроков их оказания, повышения комфортности их предоставления, внедрения новых механизмов предоставления услуг, снижение социально-психологической напряженности на территории муниципального образования. |
Основные задачи Программы |
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации. 2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг. 3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г. "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг". 4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях их получения. 5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ. 6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 гг. |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов: Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы. Приложение N 1 к Программе. Целевые индикаторы и показатели муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг." Программа не имеет подпрограмм. Основные направления и мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг." (далее - Программа): 1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации: - осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий в соответствии с муниципальным заданием; - совершенствование и оптимизация процессов предоставления муниципальных услуг; - повышение возможностей МФЦ по удовлетворению потребностей населению. 2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг: - организация и проведение ряда мер, направленных на повышение квалификации специалистов, задействованных в процессе предоставления услуг; - привлечение к оцениванию качества предоставления непосредственно потребителей услуг. 3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г.: - создание благоприятных, комфортных условий предоставления муниципальных услуг. 4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях их получения: - создание информационного обеспечения, причем там, где это наиболее доступно - непосредственно в зале ожидания и приема заявителей, а также освещение ее в средствах массовой информации. 5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ: - создание системы мониторинга качества предоставления и муниципальных услуг действующего на постоянной основе - как эффективной системы обратной связи; 6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг: - построение эффективной системы межведомственного и межуровневого взаимодействия в рамках предоставления услуг. |
Исполнители Программы |
Ответственным исполнителем Программы является муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг города Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты") |
Объемы и источники финансирования Программы |
Местный бюджет - 56 345,0 тыс. рублей Внебюджетные средства - 6 000,0 тыс. рублей Общий объем финансирования Программы - 62 345,0 тысяч рублей, в том числе: 2012 г. Всего - 20 181,2 тысяч рублей Местный бюджет - 18 081,2 тысяч рублей Внебюджетные источники - 2 100,0 тысяч рублей 2013 г. Всего - 20 393,7 тысяч рублей Местный бюджет - 18 493,7 тысяч рублей Внебюджетные источники - 1 900,0 2014 г. Всего - 21 770,1 тысяч рублей Местный бюджет - 19 770,1 тысяч рублей Внебюджетные источники - 2 000,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Соответствие количества зарегистрированных дел, количеству в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 19 575 ед., 2013 г. - 20 000 ед., 2014 г. - 20 500 ед.); - Увеличение доли удовлетворенности потребителей услуг качеством предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%); - Сокращение доли необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей услуг специалистами МФЦ (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты) (2012 г. - 25%, 2013 г. - 23%, 2014 г. - 20%) - Увеличение удовлетворенности потребителей сроками предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг комфортностью предоставления (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2012 г. - 25%, 2013 г. - 30%, 2014 г. - 35%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставляемой информации о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 78%, 2014 г. - 80%); - Внедрение и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на постоянной основе (2012 г. - не реже 2 раз в год, 2013 г. - не реже 2 раз в год, 2014 г. - не реже 2 раз в год); - Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (2012 г. - 5%, 2013 г. - 25%, 2014 г. - 50%.); - Увеличение доли услуг информация о которых содержится на интернет ресурсах (2012 г. - 60%, 2013 г. - 85%, 2014 г. - 100%). |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль исполнения муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется органами власти муниципального образования, в соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 02.02.2012 N 399 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации". |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема качества предоставления государственных и муниципальных услуг достаточно актуальна в России, поскольку касается миллиона ее граждан. От настойчивости и последовательности решения этой проблемы зависит социальное самочувствие населения. Главной задачей государства, в этой связи, является построение работы аппарата всех уровней и всех чиновников, таким образом, чтобы они были настроены на интересы общества. Необходимо избавить граждан от утомительного стояния в очередях - утомительного, а порой и унизительного, от бесконечной беготни за справками и бумажками, от преодоления различного рода административных барьеров.
Для решения этой проблемы, начиная с 2010 года, была кардинально обновлена правовая база, касающаяся развития системы предоставления услуг. Принятие Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" позволило повысить требования к ведомствам и органам власти на местах. Но усилия по реализации закона N 210-ФЗ, как было отмечено на заседании президиума совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления по вопросу "О мерах по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению", будут эффективными лишь в том случае, если системная и согласованная работа будет выстроена на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном. В каждом регионе и муниципалитете должны быть разработаны мероприятия, принят свой план по оптимизации процедур повышающих качество услуг, причем руководители обязаны регулярно отчитываться о его исполнении. Качество услуг при этом рассматривается в первую очередь с точки зрения восприятия получаемого результата потребителями. Отношение населения к Администрации формируется в первую очередь исходя из того, насколько успешно и комфортно происходит общение с чиновником в той или иной бытовой ситуации, насколько предоставленная услуга отвечала ожиданиям.
Данные социологических опросов, проводимых структурными подразделениями Администрации города Шахты по теме "Удовлетворенность населения услугами, предоставляемых МАУ "МФЦ г. Шахты" показали, что население в целом недостаточно удовлетворено качеством предоставления услуг. В процессе опроса выявлены предложения респондентов по улучшению качества предоставления услуг, замечания:
- установить дополнительные терминалы по оплате;
- установить больше копировальной техники;
- сократить очереди, добавив дополнительные окна приема, и др.
В целом: - общая доля удовлетворенности потребителей услуг-75%;
- степень удовлетворенности внимательностью и вежливостью специалистов приема - 75%;
- степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления - 75%.
В основу данной Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Шахты", включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Основным принципом работы Администрации города Шахты в области качества является безусловная ориентация на потребителей посредством удовлетворения их нужд и потребностей. Именно поэтому все большее значение и актуальность приобретают вопросы совершенствования качества и сокращения сроков оказания услуг, оказываемых населению МАУ "МФЦ г. Шахты".
С момента реализации Административной реформы в городе Шахты накоплен опыт, сформированы собственные информационно-консультационные базы данных по вопросам предоставления муниципальных услуг, разработан механизм доступа населения к социально-значимой информации, что значительно расширяет возможности граждан, повышает степень их информированности и в конечном итоге повышает качество защиты их конституционных прав и законных интересов.
Целевые программы в настоящее время являются наиболее востребованным инструментом реализации политики государства с использованием программно-целевых методов.
Анализ состояния и возможностей повышения качества предоставления услуг МАУ "МФЦ г. Шахты" подтверждает необходимость проведения комплекса мероприятий в этом направлении, и позволяет решать проблему программно-целевыми методами.
Программа должна создать благоприятные условия для успешного функционирования и развития МАУ "МФЦ г. Шахты", наиболее полного и рационального использования кадрового потенциала и материально-технических возможностей, направленных на повышение качества предоставляемых услуг населению.
Составляющие элементы качества предоставления услуг представляют собой совокупность самых разнообразных факторов, влияющих на результат. Без проведения комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, не возможно решение такой важнейшей общегородской задачи.
Очевидными аргументами в пользу разработки и реализации данной Программы служат:
- учет интересов населения при постановке целей и отборе задач в составе данной Программы;
- повышение культуры общения с заявителями и качества предоставления услуг;
- максимальное участие руководителей структурных подразделений Администрации и МАУ "МФЦ г. Шахты" в процессе предоставления услуг;
- многофункциональный характер Программы.
Предусматривается достижение целей и решение задач, обеспечивающих успех Программы в целом. Заместителем главы Администрации по экономике осуществляется мониторинг деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты", основной задачей которого является повышение уровня качества, доступности получения услуг.
Реализацию Программы осуществляет МАУ "МФЦ г. Шахты", который несет ответственность за ее выполнение, результативность и целесообразность использования средств, направленных на реализацию программных мероприятий.
В процессе реализации программы руководство МАУ "МФЦ г. Шахты" пересматривает и, при необходимости, оптимизирует процессы предоставления услуг, в соответствии с изменениями спроса на услуги корректирует график работы учреждения.
Одновременно специалистами Администрации осуществляются проверки хода реализации Программы. При этом, в случае необходимости, привлекаются специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
По мере достижения целей и решения задач, предусмотренных на 2012 - 2014 годы, осуществление мероприятий по повышению качества и доступности услуг должно продолжаться на качественно новом уровне с использованием новых механизмов работы с населением.
Условием досрочного прекращения реализации Программы могут служить досрочное достижение поставленной цели, изменение социально-экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении задач, неэффективное управление Программой, при котором невозможно достичь поставленных целей.
Основными рисками, связанными с реализацией Программы являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы.
Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия как:
- назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
- принятие подробного плана по реализации каждого программного мероприятия.
2. Корректировка действующих административных регламентов может привести к нарушениям в исполнении вновь утвержденных.
Для минимизации данного риска предполагается реализовать следующие мероприятия:
- проведение обучения специалистов задействованных в процессе предоставления муниципальных услуг;
- оперативное внесение изменений в административные регламенты, принятие организационно-технических мер.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели
Данная Программа разработана в рамках реализации административной реформы с целью реализации политики, проводимой Администрацией города Шахты, в части улучшения качества предоставления муниципальных услуг, сокращения сроков их оказания, повышения комфортности их предоставления, внедрения новых механизмов предоставления услуг, снижение социально-психологической напряженности на территории муниципального образования.
В числе первоочередных задач, требующих решения, выступают:
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты в соответствии с муниципальным заданием;
2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг;
3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г. "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;
6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг.
В качестве целевых показателей реализации Программы используются показатели, приведенные в приложении N 1.
Значения целевых индикаторов по годам представлены в приложении N 1.
Для реализации Программы необходимы следующие организационно-методические меры:
- создание системы мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, на базе МАУ "МФЦ г. Шахты";
- разработка положения о ведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, методики проведения, аналитических форм сбора и хранения информации, соответствующего инструментария для проведения, методики оценки и анализа качества предоставления.
Сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты в соответствии с муниципальным заданием | ||||||||
1.1 |
Консультирование граждан и юридических лиц |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
53 327,0 |
16 008,2 |
18 023,7 |
19 295,1 |
1.2 |
Прием заявлений с соответствующим пакетом документов от граждан и юридических лиц |
Местный бюджет |
53 327,0 |
16 008,2 |
18 023,7 |
19 295,1 |
||
1.3 |
Выдача исполненных документов |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.4 |
Осуществление консультирования в телефонном режиме и посредством сети Internet по вопросам, связанным с получением государственных (муниципальных) услуг, представленных в многофункциональном центре; информирование заявителей о необходимости согласования и получения готовых документов; предоставление справочной информации, а также информации о степени готовности документов |
|
|
|
|
|
||
Итого |
- |
- |
- |
53 327,0 |
16 008,2 |
18 023,7 |
19 295,1 |
|
2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг | ||||||||
2.1 |
Систематическое обучение специалистов по процессам предоставления муниципальных услуг при изменении административных регламентов |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты", структурные подразделения Администрации г. Шахты по направлениям деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2 |
Проведение семинаров-тренингов по совершенствованию профессиональных навыков при организации работы с гражданами в рамках переданных полномочий |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты", структурные подразделения Администрации г. Шахты по направлениям деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3 |
Изучение опыта функционирования многофункциональных центров других муниципальных образований, повышение квалификации сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
230,0 |
- |
130,0 |
100,0 |
Местный бюджет |
230,0 |
- |
130,0 |
100,0 |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4 |
Передача документов исполнителям в соответствии с разработанными графиками и регламентами работ, схемами движения документов |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.5 |
Мониторинг и анализ причин возвратов и сроков исполнения документов структурными подразделениями Администрации города Шахты |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты", структурные подразделения Администрации г. Шахты по направлениям деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.6 |
Обеспечение актуальности электронной базы данных всех обратившихся в МАУ "МФЦ г. Шахты" граждан и юридических лиц |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.7 |
Обеспечение соответствия перечня предоставляемых муниципальных услуг действующему законодательству и переданным полномочиям |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2.8 |
Развитие платных услуг в сферах, относящихся к основной деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Постоянно |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
6 000,0 |
2 100,0 |
1 900,0 |
2 000,0 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
6 000,0 |
2 100,0 |
1 900,0 |
2 000,0 |
||||
Итого |
- |
- |
- |
6 230,0 |
2 100,0 |
2 030,0 |
2 100,0 |
|
3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г. "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" | ||||||||
3.1 |
Обеспечение нормативного количества работы МАУ "МФЦ г. Шахты" - не менее 60 часов в неделю за счет применения гибкого графика работы специалистов |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2 |
Взаимозаменяемость и универсальность специалистов, осуществляющих консультирование, прием и выдачу документов |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
3.3 |
Обеспечение соблюдения периода ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг посредством распределения потока посетителей электронной системой управления очередью |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4 Обеспечение информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг | ||||||||
4.1 |
Размещение в открытом доступе (в печатных средствах массовой информации, в информационных киосках на территории ОДЦ "Город будущего", в сети Интернет) текстов административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты", структурные подразделения Администрации г. Шахты по направлениям деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2 |
Разработка и изготовление информационных стендов |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
170,0 |
- |
70,0 |
100,0 |
Местный бюджет |
170,0 |
- |
70,0 |
100,0 |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3 |
Размещение информации о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" в средствах массовой информации, в том числе в Интернете, на сайте МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
45,0 |
- |
20,0 |
25,0 |
Местный бюджет |
45,0 |
- |
20,0 |
25,0 |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
4.4 |
Изготовление и прокат видео- и аудиороликов, информирующих о деятельности МФЦ, для телевидения, радиостанций, видео- и аудиорекламы в общественном транспорте, торговых центрах, парках и других общественных местах |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
60,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
Местный бюджет |
60,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого |
- |
- |
- |
275,0 |
- |
120,0 |
155,0 |
|
5. Организация мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ | ||||||||
5.1 |
Разработка методических рекомендаций по мониторингу качества предоставления муниципальных услуг, включающих в себя: - показатели оценки качества предоставления муниципальных услуг; - формы для сбора данных; - методику оценки и анализа качества предоставления услуг; - порядок и периодичность проведения мониторинга |
2012 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты", структурные подразделения Администрации г. Шахты по направлениям деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2 |
Организация и проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе: - изучение удовлетворенности посетителей качеством предоставляемых услуг.; принятие корректирующих действий по результатам исследований |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты", структурные подразделения Администрации г. Шахты по направлениям деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
5.3 |
Мониторинг исполнения административных регламентов на предоставляемые услуги |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты", структурные подразделения Администрации г. Шахты по направлениям деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
5.4 |
Выработка на основе проведенного мониторинга рекомендаций по повышению качества государственных и муниципальных услуг |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты", структурные подразделения Администрации г. Шахты по направлениям деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг | ||||||||
6.1 |
Организация работы по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме в рамках реализации Федерального закона РФ от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в части выполнения научно-исследовательских работ по теме: "Создание информационной системы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг г. Шахты" |
2012 - 2014 годы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
1 200,0 |
1 200,0 |
- |
- |
Местный бюджет |
1 200,0 |
1 200,0 |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
6.2 |
Реализация Федерального закона РФ от 27.07.2006 г. (в редакции 25.07.2011 г.) N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе: |
|
|
Всего, в том числе |
1 313,0 |
873,0 |
220,0 |
220,0 |
Местный бюджет |
1 313,0 |
873,0 |
220,0 |
220,0 |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
6.2.1 |
Завершение проекта обеспечения защиты персональных данных в рамках реализации Федерального закона РФ от 27.07.2006 г. (в редакции 25.07.2011 г.) N 152-ФЗ "О персональных данных" |
|
|
Всего, в том числе |
- |
873,0 |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
873,0 |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
6.2.2 |
Продление срока подписки на право использования программ для ЭВМ |
|
|
Всего, в том числе |
- |
- |
220,0 |
220,0 |
Местный бюджет |
- |
- |
220,0 |
220,0 |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
6.3 |
Обеспечение взаимодействия с органами и организациями, участвующим в процессе предоставления муниципальных услуг, и информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с процессом предоставления услуг, выполнением задач и функций в соответствии с Федеральным законом от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2012 - 2014 годы* |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого |
- |
- |
- |
2 513,0 |
2 073,0 |
220,0 |
220,0 |
|
Всего по мероприятиям: |
- |
- |
Всего, в том числе |
62 345,0 |
20 181,2 |
20 393,7 |
21 770,1 |
|
Местный бюджет |
56 345,0 |
18 081,2 |
18 493,7 |
19 770,1 |
||||
Внебюджетные источники |
6 000,0 |
2 100,0 |
1 900,0 |
2 000,0 |
* с момента утверждения требований к заключению соглашений Правительством РФ.
Основным источником финансирования данной Программы является местный бюджет Муниципального образования "Город Шахты". Денежные средства выделяются в виде субсидий на реализацию предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления, преданных МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Уставом учреждения, а также утверждаемых на планируемый отчетный период в натуральных и стоимостных показателях муниципальным заданием Администрации города Шахты. Внебюджетные источники средств реализации программных мероприятий могут включать в себя доходы от реализации платных услуг.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
4.1. Соглашения о взаимодействии с организациями различного уровня подчинения, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.2. Постановление Администрации города Шахты "Об утверждении муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), организация предоставления которых осуществляется на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.3. Постановление Администрации города Шахты "О порядке актуализации и внесения изменений в информационно-консультационную базу данных МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.4. Постановление Администрации города Шахты "Об утверждении регламента работы предоставления услуг в МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.5. Постановление Администрации города Шахты "Об организации мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ".
4.6. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных, муниципальных нормативно-правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные нормативно-правовые акты, необходимые для осуществления Программы.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
5.1. Руководителем Программы является директор департамента экономики, определенный заказчиком муниципальной долгосрочной целевой программы. Руководитель программы несет ответственность за:
- текущее управление реализацией программы,
- достижение конечных результатов,
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств,
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации программы.
5.2. Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет:
5.2.1. ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением N 3 Постановления Администрации города Шахты N 399 от 02.02.2012 г.,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с приложением N 5 к Порядку, установленному постановлением"
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий.
5.2.2. ежегодно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент экономики Отчет о ходе работ по муниципальным долгосрочным целевым программам и эффективности использования финансовых средств (в соответствии с Постановлением Администрации города Шахты N 399 от 02.02.2012 г.).
5.3. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, директор МАУ "МФЦ г. Шахты" готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты (далее - коллегия).
5.4. На основании принятого коллегией Администрации города Шахты решения, директор МАУ "МФЦ г. Шахты" вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты об утверждении Отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, а при необходимости и о корректировке, приостановки, либо прекращении реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.
5.5. Департамент экономики Администрации города Шахты проводит оценку эффективности реализации программы и готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации программы за истекший отчетный год (в соответствии с Постановление Администрации города Шахты N 399 от 02.02.2012 г.).
5.6. Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств и Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-значимого характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, состояние защищенности граждан и общества от коррупции, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов предоставления услуг населению.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей лиц, предоставляющих услуги, активизирует диалог жителей города с Администрацией, сэкономит время для населения, повысит производительность труда специалистов, сократит сроки прохождения документов, позволит управлять потоками и причинами возникновения очередей, расширит спектр услуг, обеспечит комфортом граждан, совершенствует процессы предоставления услуг, предупредит коррупцию.
Реализация мероприятий Программы не имеет экологических последствий.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения о качестве предоставления муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
К числу ожидаемых результатов эффективности и результативности Программы относятся следующие:
- соответствие количества зарегистрированных дел, количеству в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 19575 ед., 2013 г. - 20000 ед., 2014 г. - 20500 ед.);
- увеличение доли удовлетворенности потребителей услуг качеством предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- сокращение доли необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей услуг специалистами МФЦ (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты) (2012 г. - 25%, 2013 г. - 23%, 2014 г. - 20%)
- увеличение удовлетворенности потребителей сроками предоставления муниципальных услуг (2012 г.-75%, 2013 г.-76%, 2014 г.-77%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг комфортностью предоставления (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2012 г. - 25%, 2013 г. - 30%, 2014 г. - 35%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставляемой информации о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 78%, 2014 г. - 80%);
- внедрение и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на постоянной основе (2012 г. - не реже 2 раз в год, 2013 г. - не реже 2 раз в год, 2014 г. - не реже 2 раз в год);
- увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (2012 г. - 5%, 2013 г. - 25%, 2014 г. - 50%.);
- увеличение доли услуг информация о которых содержится на интернет ресурсах (2012 г. - 60%, 2013 г. - 85%, 2014 г. - 100%).
Заместитель главы Администрации |
А.Ю. Буянов |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Повышение качества предоставления
муниципальных услуг на базе
Многофункционального центра
МАУ "МФЦ г. Шахты"
на 2012 - 2014 гг."
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 23 марта 2012 г. N 1376 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.