Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 апреля 2016 г. N 440 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации города
от 15.03.2013 N 270
Административный регламент N АР-246-15
муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности"
24 января 2014 г., 26 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 апреля 2016 г. N 440 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление субсидий за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, в том числе из средств областного и федерального бюджетов, поступающих в бюджет города Ростова-на-Дону на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы "Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства в городе Ростове-на-Дону", субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности (далее - Регламент и муниципальная услуга).
1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, зарегистрированным на территории города Ростова-на-Дону.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности осуществляется в соответствии со Стандартом N СТ-246-15-3.1 муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
1.3. Ответственный за исполнение настоящего Регламента, его актуализацию и качественное предоставление муниципальной услуги - директор Департамента экономики города Ростова-на-Дону.
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
- Областным законом Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области";
- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 N 765 "О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города - Департамент экономики города Ростова-на-Дону";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012 N 743 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности".
1.5. Сокращения, термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
Департамент - Департамент экономики города Ростова-на-Дону;
Отдел - отдел поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
Специалист администрации района - главный (ведущий) специалист сектора экономики и трудовых отношений или сектора экономики администрации района города, в должностные обязанности которого входит выполнение функций в области развития малого и среднего предпринимательства;
Субъект МСП - хозяйствующий субъект (юридическое лицо и индивидуальный предприниматель), зарегистрированный на территории города Ростова-на-Дону и отнесенный в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, и среднему предприятию;
Комиссия - комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, на получение субсидий в целях возмещения части стоимости приобретенного оборудования;
МФЦ - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Муниципальные услуги / Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности/;
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": http://61.gosuslugi.ru/ Органы власти / Органы власти по местоположению / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности/;
в помещении Департамента экономики города Ростова-на-Дону по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 418, тел. 240-21-67, 282-02-58;
на информационных стендах в помещениях администраций районов города, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к стандарту N СТ-246-15-3.1.
1.7. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 апреля 2016 г. N 440 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы обращений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-246-15-3.1 муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности" (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 апреля 2016 г. N 440 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги, блок-схема которой приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту, включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов на оказание муниципальной услуги;
3) подготовка документов на заседание комиссии и организация запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) принятие решений о предоставлении субсидии заявителям;
5) информирование заявителей о принятом решении;
6) заключение договоров о предоставлении субсидии;
7) перечисление субсидии заявителям;
8) мониторинг исполнения условий договоров о предоставлении субсидии.
3.1.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Департаментом на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Развитие малого и среднего предпринимательства) размещается информация о датах начала и окончания приема документов на предоставление субсидии не позднее чем за 5 дней до даты начала приема документов на предоставление субсидии.
Срок приема документов на предоставление субсидий может быть продлен в соответствии с приказом Департамента экономики города Ростова-на-Дону.
Продление срока приема документов на предоставление субсидии осуществляется в случае, если на момент окончания срока приема документов сумма заявок субъектов малого и среднего предпринимательства не превышает сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Информация о продлении срока приема документов размещается Департаментом на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Развитие малого и среднего предпринимательства) в день окончания приема документов на предоставление субсидии.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону и электронной почте:
- специалистами Отдела Департамента по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58, Е-mail: prom@rostov-gorod.ru;
- специалистами администраций районов, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в Приложении 1 к стандарту N СТ-246-15-3.1.
При ответах на телефонные звонки и при консультировании на личном приеме специалисты, ответственные за консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, выдают необходимые информационные материалы (перечень документов и др.). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, информирования при приеме - не более 20 минут.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения сообщения.
3.1.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги.
Основанием для приема документов на оказание муниципальной услуги является обращение заявителя, лично или через представителя, надлежащим образом уполномоченного в порядке, установленном гражданским законодательством, в Департамент со всеми необходимыми документами.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
Специалист Департамента, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность и проверяет полномочия заявителя либо его представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявок на получение субсидий запись о приеме обращения.
Результатом приема документов является:
- отметка о приеме документов заявителя в копии обращения (подпись специалиста с расшифровкой должности, указанием даты приема и регистрационного номера);
- запись в журнале регистрации заявок на получение субсидий.
3.1.3. В рамках предоставления муниципальной услуги основания для ее приостановления отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2014 г. N 46 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. Подготовка документов на заседание комиссии и организация запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист Департамента в течение 10 рабочих дней после регистрации обращения в журнале регистрации заявок осуществляет обработку и подготовку документов заявителя на рассмотрение комиссии.
Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
а) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
в) сведений, указанных в формах бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках).
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3.1.5. Принятие решений о предоставлении субсидий заявителям.
Рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии осуществляется комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, состав которой утверждается приказом Департамента.
Комиссия определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов.
Комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует более половины ее состава.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз.
Заседание комиссии назначается не позднее 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении об отборе.
Результатом заседания комиссии является принятие решения о предоставлении субсидий заявителям, которое оформляется протоколом комиссии о принятом решении.
Для подтверждения достоверности использования заявленных к возмещению приобретенных основных средств к соответствующему приоритетному виду деятельности по решению председателя комиссии представителями Департамента осуществляется выезд по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности заявителя.
3.1.6. Информирование заявителей о принятом решении.
В соответствии с принятым решением ответственный секретарь комиссии готовит письменное уведомление Департамента заявителю, примерная форма которого изложена в приложении 3 настоящего Регламента.
Письменное уведомление ответственный секретарь комиссии вручает заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения по почте либо лично.
Также информация о принятом комиссией решении размещается на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону в течение 5 дней со дня его принятия.
Результатом информирования заявителей о принятом решении является направление письменного уведомления, содержащего положительное решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. Заключение договоров о предоставлении субсидии.
После подписания протокола комиссии, с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 40 рабочих дней Департамент заключает договор о предоставлении субсидии, составленный в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр для Департамента, один экземпляр для заявителя.
Форма договора о предоставлении субсидии устанавливается приказом Департамента.
В течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент вносит информацию о получателе субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
В договоре о предоставлении субсидии в обязательном порядке содержатся условия, установленные постановлением Администрации города, утверждающим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности.
3.1.8. Перечисление субсидии заявителям.
Перечисление субсидии заявителям осуществляется на основании заключенных договоров о предоставлении субсидии.
Департамент в течение 20 рабочих дней с даты заключения договора осуществляет перечисление субсидий заявителям.
Поступление денежных средств на расчетные счета заявителей осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента перечисления Департаментом субсидий.
Департамент обеспечивает целевое расходование бюджетных средств на предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке, в том числе из средств областного и федерального бюджетов, поступающих в бюджет города Ростова-на-Дону на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы "Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства в городе Ростове-на-Дону".
Результатом перечисления субсидии заявителям является фактическое поступление денежных средств на расчетный счет заявителям.
Ответственным за перечисление субсидий заявителям является директор Департамента.
3.1.9. Мониторинг исполнения условий договоров о предоставлении субсидии.
Департамент и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Проверка Департаментом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в порядке, установленном приказом Департамента.
Проверка органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.
В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в бюджет города по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата получателем субсидий бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии, Департамент принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2014 г. N 46 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Необ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.