Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 апреля 2016 г. N 440 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту N АР-246-15
(с изменениями от 24 января 2014 г.,
26 апреля 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-246-15-3.1 муниципальной услуги: |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы, при наличии) |
Получателями муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону и отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, осуществляющим деятельность в следующих приоритетных сферах: промышленного производства; производства импортозамещающей и экспортной продукции; защиты окружающей среды; строительства; пищевой и перерабатывающей промышленности; здравоохранения. |
Цель получения услуги |
Цель - получение финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону (отдел поддержки предпринимательства) Заявитель может обратиться за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги к специалистам администраций районов, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты указаны в приложении N 1 к стандарту. Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения Департаментом экономики города Ростова-на-Дону соглашения с МФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Главный специалист, ведущий специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящиеся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. График приема: понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. Специалисты администраций районов, сведения о наименовании должностей и местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. График приема: понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты Отдела Департамента: E-mail: prom@rostov-gorod.ru. Адреса электронной почты администраций районов города указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Форма для интернет-консультации приведена в приложении 2 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящийся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. График приема: понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист, ведущий специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящиеся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. График приема: понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Муниципальные услуги / Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности/. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": http://61.gosuslugi.ru/ Органы власти / Органы власти по местоположению / Департамент экономики города Ростова-на-Дону/ Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности/ |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. |
Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление денежных средств заявителю. |
Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Сроком продолжительности услуги при положительном результате является срок действия договора о предоставлении субсидии |
|
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 рабочих дней с даты окончания приема документов на предоставление субсидии. Заявитель в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по почте либо лично (с предъявлением документа, удостоверяющего личность) получает письменное уведомление Департамента, содержащее положительное решение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Департамент в течение 20 рабочих со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 78; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статья 17; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 16; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", глава 2.1; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статья 15; Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", пункт 1; Областной закон Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области", статья 5; решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 N 765 "О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города - Департамент экономики города Ростова-на-Дону", пункт 2.1; постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012 N 743 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Для получения услуги заявителю необходимо заполнить обращение по форме согласно приложению N 4 к стандарту, расчет-обоснование по форме согласно приложению N 5 к стандарту и технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению N 6 к стандарту. Формы обращения, расчета-обоснования и технико-экономического обоснования, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить: у главного специалиста отдела; распечатать с официального Интернет-портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru; распечатать с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": http://61.gosuslugi.ru |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: 1. Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем или его представителем: обращение на участие в отборе на получение субсидии (далее - обращение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту; расчет-обоснование для получения субсидии по форме согласно приложению N 5 к стандарту; справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы работников, объема налоговых платежей, уплаченных в бюджет города, за прошлый год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение, подписанная руководителем субъекта МСП; копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, или копия патента в связи с применением патентной системы налогообложения по итогам работы за два предшествующих текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП; копия декларации о доходах физических лиц за два предшествующих текущему года (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП; копии документов, подтверждающие фактически произведенные затраты, связанные с созданием и (или) развитием, либо модернизацией производства товаров (работ, услуг): копии заключенных договоров и (или) контрактов, соглашений на поставку оборудования, заверенные руководителем субъекта МСП; выписки из расчетного счета и платежные поручения, заверенные банком; копии актов приема-передачи товара и (или) выполненных работ, оказанных услуг, ввода в эксплуатацию (при их наличии), заверенные руководителем субъекта МСП; копии счетов и (или) товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур (при их наличии), заверенные руководителем субъекта МСП; технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 6 к стандарту; выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные руководителем субъекта МСП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, заверенный руководителем субъекта МСП (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции); справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации субъекта МСП до даты подачи обращения, заверенная руководителем субъекта МСП; копии договоров на поставку продукции на экспорт (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции), с предъявлением оригиналов; копия паспорта гражданина Российской Федерации (для юридических лиц - копия паспорта учредителя/учредителей). 2. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, по состоянию не ранее последней отчетной даты; документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию не ранее последней отчетной даты (справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций); копии форм бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по итогам работы за два предшествующих текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные руководителем субъекта МСП. При предоставлении обращения, с приложением необходимых документов, заявитель предъявляет следующие документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) - оригинал для предъявления; документ, подтверждающий права (полномочия) действовать от имени заявителя (приказ, доверенность, нотариальная доверенность) - оригинал для предъявления |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 11 настоящего стандарта. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Субсидия не предоставляется заявителям: - находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; - имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением субъектов МСП, оформивших в установленном порядке соглашения о реструктуризации задолженности, соблюдающих графики погашения задолженности и своевременно осуществляющих текущие платежи); - имеющим просроченную задолженность по заработной плате перед работниками; - имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области; - если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившими целевого использования средств поддержки, прошло менее, чем три года; - представившим недостоверные документы и сведения; - осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющимся участниками соглашений о разделе продукции; - являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; - не выполнившим условия оказания поддержки; - набравшим наименьшее количество баллов (на 1 и более баллов менее заявок, набравших количество баллов, которые могут быть профинансированы путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств) в случае превышения суммы средств, подлежащих возмещению по всем принятым заявкам, над лимитами бюджетных обязательств; - отказавшимся от предоставления субсидии. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Заявитель лично или через своего представителя информируется о датах начала и окончания приема документов на предоставление субсидии посредством информации, размещенной Департаментом на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Развитие малого и среднего предпринимательства), не позднее, чем за 5 дней до даты начала приема документов на предоставление субсидии. 2. Заявитель лично или через своего представителя получает консультацию по предоставлению муниципальной услуги, необходимые документы (бланки, образцы заполнения, перечень документов и др.). 3. Заявитель лично или через своего представителя предоставляет специалисту отдела обращение, с приложением необходимых документов. 4. По завершении приема документов, специалист отдела регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявок на получение субсидий и выдает заявителю копию обращения, заверенного личной подписью специалиста отдела (с указанием должности, ФИО, даты и регистрационного номера). В случае отсутствия необходимых документов, обращение с приложением документов возвращается заявителю на доработку. 5. В течение 5 дней после заседания Комиссии заявитель информируется о принятом решении (положительное решение или мотивированный отказ) посредством вручения письменного уведомление на личном приеме или направления по почте. 6. При принятии положительного решения в течение 40 рабочих дней со дня принятии решения заявитель прибывает в отдел для заключения договора о предоставлении субсидии. 7. В течение 25 рабочих дней со дня заключения договора заявитель получает на свой расчетный счет субсидию. 8. После перечисления субсидии в назначенное время заявитель прибывает в отдел и получает второй экземпляр договора. 9. В период действия договора о предоставлении субсидии заявитель предоставляет лично или через своего представителя в отдел информацию об исполнении обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Предоставление услуги осуществляется бесплатно. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата - не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Обращение заявителя с приложением всех документов регистрируется в день его представления специалисту Отдела Департамента в журнале регистрации заявок на получение субсидий. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: а) условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; б) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги является: 1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги: в телефонном режиме; на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону; на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области; посредством интернет-консультирования. 2. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временными нарушениями здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2011 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. Показателями качества муниципальной услуги является: 1. предоставление услуги в сроки и в порядке, установленные административным регламентом данной услуги; 2. отсутствие обоснованных жалоб; 3. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению N 3 к стандарту заявитель имеет право направить на имя директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону: письменно по адресу - ул. Б. Садовая, 47, город Ростов-на-Дону, 344002, кабинет N 416; электронной почтой - E-mail: rnd-depecon@mail.ru; на личном приеме - понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48, по предварительной записи по телефону 242-57-70; посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": через официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.61.gosuslugi.ru). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. По желанию заявителя, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению N 3 к стандарту заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики): письменно по адресу - ул. Б. Садовая, 47, город Ростов-на-Дону, 344002, кабинет N 325; электронной почтой - E-mail: meria@rostov-gorod.ru; на личном приёме - с 15-00, каждую вторую и четвертую среду месяца, по предварительной записи по телефону 240-49-49; посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": через официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.61.gosuslugi.ru). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. По желанию заявителя, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения Департаментом соглашения с МФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Отдела Департамента, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Отделе Департамента по телефону: 240-21-67, 282-05-58 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.