Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 апреля 2016 г. N 440 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту N АР-246-15
(с изменениями от 24 января 2014 г.,
26 апреля 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-246-15-3.1 муниципальной услуги: |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы, при наличии) |
Получателями муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону и отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, осуществляющим деятельность в следующих приоритетных сферах: промышленного производства; производства импортозамещающей и экспортной продукции; защиты окружающей среды; строительства; пищевой и перерабатывающей промышленности; здравоохранения. |
Цель получения услуги |
Цель - получение финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону (отдел поддержки предпринимательства) Заявитель может обратиться за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги к специалистам администраций районов, сведения о местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты указаны в приложении N 1 к стандарту. Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения Департаментом экономики города Ростова-на-Дону соглашения с МФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Главный специалист, ведущий специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящиеся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. График приема: понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. Специалисты администраций районов, сведения о наименовании должностей и местонахождении которых, контактных телефонах, адресах электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. График приема: понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты Отдела Департамента: E-mail: prom@rostov-gorod.ru. Адреса электронной почты администраций районов города указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Форма для интернет-консультации приведена в приложении 2 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящийся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. График приема: понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист, ведущий специалист отдела поддержки предпринимательства Департамента экономики города Ростова-на-Дону, находящиеся по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, 4-й этаж, кабинет N 418, тел. 240-21-67, 282-02-58. Режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. График приема: понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Муниципальные услуги / Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности/. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": http://61.gosuslugi.ru/ Органы власти / Органы власти по местоположению / Департамент экономики города Ростова-на-Дону/ Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности/ |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. |
Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление денежных средств заявителю. |
Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Сроком продолжительности услуги при положительном результате является срок действия договора о предоставлении субсидии |
|
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 рабочих дней с даты окончания приема документов на предоставление субсидии. Заявитель в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по почте либо лично (с предъявлением документа, удостоверяющего личность) получает письменное уведомление Департамента, содержащее положительное решение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Департамент в течение 20 рабочих со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 78; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статья 17; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 16; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", глава 2.1; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статья 15; Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", пункт 1; Областной закон Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области", статья 5; решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 N 765 "О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города - Департамент экономики города Ростова-на-Дону", пункт 2.1; постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012 N 743 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Для получения услуги заявителю необходимо заполнить обращение по форме согласно приложению N 4 к стандарту, расчет-обоснование по форме согласно приложению N 5 к стандарту и технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению N 6 к стандарту. Формы обращения, расчета-обоснования и технико-экономического обоснования, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить: у главного специалиста отдела; распечатать с официального Интернет-портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru; распечатать с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": http://61.gosuslugi.ru |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: 1. Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем или его представителем: обращение на участие в отборе на получение субсидии (далее - обращение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту; расчет-обоснование для получения субсидии по форме согласно приложению N 5 к стандарту; справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы работников, объема налоговых платежей, уплаченных в бюджет города, за прошлый год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение, подписанная руководителем субъекта МСП; копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, или копия патента в связи с применением патентной системы налогообложения по итогам работы за два предшествующих текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП; копия декларации о доходах физических лиц за два предшествующих текущему года (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем субъекта МСП; копии документов, подтверждающие фактически произведенные затраты, связанные с созданием и (или) развитием, либо модернизацией производства товаров (работ, услуг): копии заключенных договоров и (или) контрактов, соглашений на поставку оборудования, заверенные руководителем субъекта МСП; выписки из расчетного счета и платежные поручения, заверенные банком; копии актов приема-передачи товара и (или) выполненных работ, оказанных услуг, ввода в эксплуатацию (при их наличии), заверенные руководителем субъекта МСП; копии счетов и (или) товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур (при их наличии), заверенные руководителем субъекта МСП; технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 6 к стандарту; выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные руководителем субъекта МСП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, заверенный руководителем субъекта МСП (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции); справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации субъекта МСП до даты подачи обращения, заверенная руководителем субъекта МСП; копии договоров на поставку продукции на экспорт (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции), с предъявлением оригиналов; копия паспорта гражданина Российской Федерации (для юридических лиц - копия паспорта учредителя/учредителей). 2. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, по состоянию не ранее последней отчетной даты; документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию не ранее последней отчетной даты (справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций); копии форм бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по итогам работы за два предшествующих текущему года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные руководителем субъекта МСП. При предоставлении обращения, с приложением необходимых документов, заявитель предъявляет следующие документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) - оригинал для предъявления; документ, подтверждающий права (полномочия) действовать от имени заявителя (приказ, доверенность, нотариальная доверенность) - оригинал для предъявления |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 11 настоящего стандарта. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Субсидия не предоставляется заявителям: - находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; - имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением субъектов МСП, оформивших в установленном порядке соглашения о реструктуризации задолженности, соблюдающих графики погашения задолженности и своевременно осуществляющих текущие платежи); - имеющим просроченную задолженность по заработной плате перед работниками; - имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области; - если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившими целевого использования средств поддержки, прошло менее, чем три года; - представившим недостоверные документы и сведения; - осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющимся участниками соглашений о разделе продукции; - являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; - не выполнившим условия оказания поддержки; - набравшим наименьшее количество баллов (на 1 и более баллов менее заявок, набравших количество баллов, которые могут быть профинансированы путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств) в случае превышения суммы средств, подлежащих возмещению по всем принятым заявкам, над лимитами бюджетных обязательств; - отказавшимся от предоставления субсидии. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Заявитель лично или через своего представителя информируется о датах начала и окончания приема документов на предоставление субсидии посредством информации, размещенной Департаментом на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Экономика / Департамент экономики города Ростова-на-Дону / Отдел поддержки предпринимательства / Развитие малого и среднего предпринимательства), не позднее, чем за 5 дней до даты начала приема документов на предоставление субсидии. 2. Заявитель лично или через своего представителя получает консультацию по предоставлению муниципальной услуги, необходимые документы (бланки, образцы заполнения, перечень документов и др.). 3. Заявитель лично или через своего представителя предоставляет специалисту отдела обращение, с приложением необходимых документов. 4. По завершении приема документов, специалист отдела регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявок на получение субсидий и выдает заявителю копию обращения, заверенного личной подписью специалиста отдела (с указанием должности, ФИО, даты и регистрационного номера). В случае отсутствия необходимых документов, обращение с приложением документов возвращается заявителю на доработку. 5. В течение 5 дней после заседания Комиссии заявитель информируется о принятом решении (положительное решение или мотивированный отказ) посредством вручения письменного уведомление на личном приеме или направления по почте. 6. При принятии положительного решения в течение 40 рабочих дней со дня принятии решения заявитель прибывает в отдел для заключения договора о предоставлении субсидии. 7. В течение 25 рабочих дней со дня заключения договора заявитель получает на свой расчетный счет субсидию. 8. После перечисления субсидии в назначенное время заявитель прибывает в отдел и получает второй экземпляр договора. 9. В период действия договора о предоставлении субсидии заявитель предоставляет лично или через своего представителя в отдел информацию об исполнении обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Предоставление услуги осуществляется бесплатно. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата - не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Обращение заявителя с приложением всех документов регистрируется в день его представления специалисту Отдела Департамента в журнале регистрации заявок на получение субсидий. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: а) условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; б) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заяв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.