Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 26 апреля 2012 г. N 314 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 270
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
областных долгосрочных целевых программ
26 апреля 2012 г.
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий областных долгосрочных целевых программ (далее также - программа).
2. Оценка эффективности областных долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) программы по годам в течение всего срока реализации программы в соответствии с методикой оценки эффективности программы, утвержденной в составе областной долгосрочной целевой программы. Материалы по оценке эффективности должны включать алгоритм расчета целевых показателей реализации областной долгосрочной целевой программы с приведением соответствующих формул расчета.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Оценка эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы должна содержать общую оценку вклада областной долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие Ростовской области.
Информация об оценке эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы, подготовленная государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной долгосрочной целевой программы, рассматривается:
министерством экономического развития Ростовской области в части оценки достижения запланированных результатов;
министерством финансов Ростовской области в части оценки бюджетной эффективности.
6. Оценка вклада областной долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие Ростовской области производится по следующим направлениям:
оценка достижения запланированных результатов;
оценка бюджетной эффективности.
7. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов областной долгосрочной целевой программы за год (за весь период реализации программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые показатели Программы" второго раздела областной долгосрочной целевой программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
8. При оценке бюджетной эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ следует исходить из следующего основного принципа: при реализации областных долгосрочных целевых программ государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) областных долгосрочных целевых программ в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности областных долгосрочных целевых программ учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) областных долгосрочных целевых программ;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию областных долгосрочных целевых программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий областных долгосрочных целевых программ, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в областных долгосрочных целевых программах (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями областной долгосрочной целевой программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей областных долгосрочных целевых программ с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных подведомственным учреждениям;
предложения государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) областных долгосрочных целевых программ о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий областных долгосрочных целевых программ;
объем привлеченных средств местных бюджетов, в том числе доноров, на реализацию мероприятий областных долгосрочных целевых программ, направленных на софинансирование приоритетных расходных обязательств муниципальных образований;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию областных долгосрочных целевых программ, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.