Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
14.07.2011 г. N 3156
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение
качества предоставления муниципальных услуг на базе
Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"
на 2012 - 2014 г.г."
Основание для разработки программы |
Постановление Администрации города Шахты от 22.10.2010 г. N 4133 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" в редакции постановления Администрации города Шахты от 26.05.2011 г. N 2439 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 22.10.2010 г. N 4133 "О разработке муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Заказчик Программы |
Администрация г. Шахты |
Разработчик Программы |
Управление по работе с населением |
Основная цель Программы |
Реализация политики, проводимой Администрацией г. Шахты, в части улучшения качества предоставления муниципальных услуг, сокращения сроков их оказания, повышения комфортности их предоставления, внедрения новых механизмов предоставления услуг, снижение социально-психологической напряженности на территории муниципального образования. |
Основные задачи Программы |
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации. 2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг. 3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г. "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг". 4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях их получения. 5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ. 6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 гг. |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов: Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы. Приложение N 1. Целевые индикаторы и показатели муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 г.г." Приложение N 2. "Методика оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг." Программа не имеет подпрограмм. Основные направления и мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг." (далее Программа): 1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации: - Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий в соответствии с муниципальным заданием; - Совершенствование и оптимизация процессов предоставления муниципальных услуг; - Повышение возможностей МФЦ по удовлетворению потребностей населению. 2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг: - Организация и проведение ряда мер, направленных на повышение квалификации специалистов, задействованных в процессе предоставления услуг; - Привлечение к оцениванию качества предоставления непосредственно потребителей услуг. 3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г.: - Создание благоприятных, комфортных условий предоставления муниципальных услуг. 4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях их получения: - Создание информационного обеспечения, причем там, где это наиболее доступно - непосредственно в зале ожидания и приема заявителей, а также освещение ее в средствах массовой информации. 5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ: - Создание системы мониторинга качества предоставления и муниципальных услуг действующего на постоянной основе - как эффективной системы обратной связи; 6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг: - Построение эффективной системы межведомственного и межуровневого взаимодействия в рамках предоставления услуг. |
Исполнители программы |
Ответственным исполнителем программы является муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг города Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты") |
Объемы и источники финансирования программы |
Местный бюджет - 56411,0 тыс. рублей Внебюджетные средства - 5760,0 тыс. рублей Общий объем финансирования Программы - 62171,0 тысяч рублей, в том числе: 2012 г. Всего - 18647,2 тысяч рублей Местный бюджет - 16787,2 тысяч рублей Внебюджетные источники - 1860,0 тысяч рублей 2013 г. Всего - 20773,7 тысяч рублей Местный бюджет - 18873,7 тысяч рублей Внебюджетные источники - 1900,0 тысяч рублей 2014 г. Всего - 22750,1 тысяч рублей Местный бюджет - 20750,1 тысяч рублей Внебюджетные источники - 2000,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Соответствие количества зарегистрированных дел, количеству в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 27000 ед., 2013 г. - 26000 ед., 2014 г. - 25000 ед.); - Соответствие количества выданных готовых документов, количеству в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 20000 ед., 2013 г. - 20400 ед., 2014 г. - 21400 ед.); - Соответствие количества консультаций в телефонном режиме, количеству консультаций в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 30000 ед., 2013 г. - 30600 ед., 2014 г. - 32000 ед.); - Соответствие количества консультаций по вопросам предоставления муниципальных услуг, количеству консультаций в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 21000 ед., 2013 - 21400 ед., 2014 г. - 22500 ед.); - Увеличение доли удовлетворенности потребителей услуг качеством предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 80%, 2013 г. - 80%, 2014 г. - 85%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%); - Сокращение доли необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей услуг специалистами МФЦ (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты) (2012 г. - 25%, 2013 г. - 23%, 2014 г. - 20%) - Увеличение удовлетворенности потребителей сроками предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг комфортностью предоставления (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2012 г. - 25%, 2013 г. - 30%, 2014 г. - 35%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставляемой информации о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 75%, 2014 г. - 75%); - Внедрение и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на постоянной основе (2012 г. - 4, 2013 г. - 4, 2014 г. - 4); - Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (2012 г. - 5%, 2013 г. - 25%, 2014 г. - 50%.); - Увеличение доли услуг информация о которых содержится на интернет ресурсах (2012 г. - 60%, 2013 г. - 85%, 2014 г. - 100%). |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется представительными органами власти муниципального образования, в соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 10.06.2009 N 125 "О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" |
Первый заместитель |
В.Н. Мамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.