Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Административные процедуры
2.1. Основанием для начала исполнения функции является выход в СМИ критического материала (публикация в печатном издании, на которое осуществляется подписка Администрацией города).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 6 апреля 2012 г. N 233 в пункт 2.2 главы 11 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В трехдневный срок (3 рабочих дня) со дня выхода СМИ, содержащего критический материал, Управлением направляется письмо для организации подготовки ответа заместителям главы Администрации города или руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города.
По наиболее резонансным критическим материалам управление отправляет письмо исполнителю за подписью заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) по СЭДД "Дело" в день публикации в СМИ.
2.3. Письма регистрируются специалистом Управления в программе электронного документооборота "Дело" и заносятся в электронном виде в журнал "Ответы на критические публикации" автоматизированной системы "АИС-Контроль-4".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 6 апреля 2012 г. N 233 в пункт 2.4 главы 11 настоящего приложения внесены изменения
2.4. После получения письма Управления руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города дает поручения службам о подготовке ответа. Ответ в течение двух недель с момента получения письма от Управления направляется в редакцию СМИ, опубликовавшего критический материал, и в Управление по информационной политике Администрации города.
По наиболее резонансным критическим материалам ответ направляется в течение 3 рабочих дней.
2.5. Если ситуация требует более детального изучения или выхода на место, срок ответа может составить 30 дней (но не более).
2.6. Ответы должны носить конкретный характер с обязательным указанием принятых мер.
2.7. После получения ответа специалисты Управления снимают с контроля в "АИС-Контроле-4" данный критический материал, копия ответа хранится в папке "Ответы на критические публикации" Управления по информационной политике Администрации города.
2.8. Ответственность за своевременное реагирование на критические публикации в СМИ возлагается на Управление по информационной политике Администрации города. Ответственность за своевременную подготовку ответов на критические публикации несут руководители, получившие письма от Управления по информационной политике Администрации города.
Контроль за подготовкой ответов осуществляется специалистами Управления при помощи автоматизированной системы "АИС-Контроль-4".
Мэру города для сведения еженедельно в письменном виде за подписью заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) представляется информация о критических публикациях по следующей форме:
N п/п |
СМИ, дата, номер |
Название материала |
Краткое содержание |
Исполнитель | Срок подготовки ответа |
Информация по критическим публикациям, по которым нарушаются контрольные сроки ответа, еженедельно представляется заместителю главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
Ежемесячно Управление по информационной политике представляет
заместителю главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам), для последующей передачи Мэру города, статистическую информацию о количестве вышедших критических публикаций и подготовленных службами ответов с приложением текстов ответов.
2.9. Организационные вопросы по взаимодействию заместителей главы Администрации города, руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города со средствами массовой информации по вопросам их деятельности и работы Администрации города решаются начальником Управления по информационной политике Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.