Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Мэра г. Ростова-на-Дону от 19 июля 2010 г. N 379 настоящего приложения дополнено главой 8.1
Глава 8.1. Порядок подготовки, заключения, организации выполнения,
прекращения действия и хранения договоров и соглашений
с участием Администрации города
1. Общие положения
Настоящий Порядок применяется в отношении всех договоров и соглашений независимо от их вида и наименования (договор, соглашение, протокол и т. д.), заключаемых с участием Администрации города (далее - договор), за исключением сделок, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Порядок подготовки и заключения договоров
2.1. Предложения о заключении договоров с участием Администрации города в зависимости от характера затрагиваемых вопросов вносятся через заместителей главы Администрации города на рассмотрение Мэру города.
2.2. Инициатива заключения договоров может исходить от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, российских и зарубежных организаций.
2.3. Проекты договоров с участием Администрации города готовятся, согласовываются на основании письменного поручения Мэра города. Ответственным за подготовку, согласование проекта договора является заместитель главы Администрации города, вносящий предложение о заключении договора.
2.4. Срок подготовки, согласования проекта договора определяется поручением Мэра города. Если поручением срок не определен, то проект договора подготавливается, согласовывается в течение 30 дней.
Каждое структурное подразделение Администрации города, ее отраслевой (функциональный) и территориальный орган согласовывает проект договора в течение не более одного рабочего дня, а в случаях, требующих специального согласования, - не более трех рабочих дней.
Продление срока согласования проекта договора осуществляется заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) на основании служебной записки инициирующего предложение о заключении договора заместителя главы Администрации города, обосновывающей необходимость продления.
2.5. Состав лиц, визирующих проект договора и порядок его согласования, определяет заместитель главы Администрации города, внесший предложение о заключении договора.
В числе лиц, визирующих проект договора, в обязательном порядке предусматриваются:
- руководители структурного подразделения и органов Администрации города, в случае если инициатива заключения договора исходит от соответствующего подразделения, органа, а также если предмет договор#, находится в их компетенции;
- заместитель главы Администрации города, внесший предложение о заключении договора;
- заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики);
- руководитель МУ "Муниципальное казначейство", если в проекте есть финансовые вопросы;
- заместитель главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам);
- руководитель правового управления Администрации города.
2.6. Визы располагаются на листе согласования, который изготавливает исполнитель к каждому конкретному проекту договора. Возможен также сбор виз на последнем листе текста проекта договора.
2.7. Замечания и предложения к проектам договоров оформляются должностными лицами на отдельном листе с указанием должности, фамилии, даты.
Замечание (особое мнение) должностного лица излагается отдельной запиской к проекту документа. В случае внесения исправлений непосредственно в текст проекта договора, каждое из них сопровождается росписью вносящего их должностного лица.
Если в процессе доработки в проект договора внесены существенные изменения (кардинально изменяющие его первоначальное значение и т. д.), проект договора подлежит повторному визированию, которое проводится аналогично первичному.
2.8. Организационные вопросы по визированию проектов договоров проводятся исключительно сотрудниками структурных подразделений аппарата Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов.
Контроль за прохождением проектов договоров, сроками их оформления возлагается на помощников заместителей главы Администрации города.
2.9. Завизированный проект договора вместе с поручением Мэра города, листом согласования и оформленными в установленном порядке экземплярами договора передается исполнителем на подпись Мэру города.
Количество экземпляров договоров определяется по числу подписывающих сторон, один из которых передается на хранение в общий отдел Администрации города, и один экземпляр, который передается в отдел учета, отчетности и планирования расходов Администрации города.
2.10. Договор, подписанный Мэром города, заверяется гербовой печатью Администрации города.
2.11. Структурное подразделение, отраслевой (функциональный) и территориальный орган Администрации города, ответственный за подготовку договора в трехдневный срок с момента подписания, направляет документ для подписания другой стороне.
3. Организация выполнения договоров
3.1. Два экземпляра, подписанных всеми сторонами договоров (в том числе экземпляр с визами), в трехдневный срок с момента подписания передаются ответственным за их подготовку лицом в общий отдел Администрации города под роспись. К ним прилагаются:
- основание для подготовки договора;
- лист согласования к нему;
- лист рассылки договора.
3.2. Общий отдел Администрации города:
- направляет копии заместителям главы Администрации города, органам Администрации города на основании листа рассылки, представленного ответственным за подготовку договора, а также для хранения в правовое управление Администрации города и один подлинник в отдел учета, отчетности и планирования расходов Администрации города;
- представляет копии текстов договоров по указанию заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) на основе письменных запросов.
4. Учет, регистрация и хранение договоров
Учет, регистрацию и хранение подлинников договоров, заключенных с участием Администрации города, осуществляет общий отдел Администрации города.
Копия договора хранится в правовом управлении Администрации города, один из подлинников - в отделе учета, отчетности и планирования расходов Администрации города.
5. Прекращение действия договоров
5.1. Прекращение действия договоров осуществляется на основе норм действующего законодательства, если иное не предусмотрено условиями договора.
5.2. Предложения о досрочном прекращении действия договора могут инициироваться заместителями главы Администрации города, в чьей компетенции находятся вопросы, регулируемые договором, и представляются на рассмотрение Мэра города.
5.3. Мэр города в месячный срок принимает решение о необходимости прекращения действия договора либо отклоняет предложение.
5.4. Тексты договоров по истечении срока действия передаются общим отделом Администрации города для хранения в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.