Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 14.07.2011 N 446
Положение
об организации перевозок пассажиров, ручной клади и багажа
автомобильным и городским наземным электрическим
транспортом в городе Ростове-на-Дону
22 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Положение об организации перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Ростовской области от 02.10.2009 N 501 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном внутриобластном сообщении в Ростовской области".
2. Настоящее Положение разработано в целях:
- организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Ростов-на-Дону (далее - город);
- предоставления качественных транспортных услуг населению;
- повышения безопасности пассажирских перевозок;
- обеспечения целостного правового регулирования процесса перевозок.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
"маршрутная карта" - документ, выдаваемый уполномоченной организацией и предоставляющий право на осуществление пассажирских перевозок на территории города, в соответствии с договором о выполнении пассажирских перевозок;
"паспорт маршрута" - документ, содержащий информацию о маршруте, его протяженности, наличии объектов транспортной инфраструктуры, остановочных пунктов и расстояниях между ними, состоянии автомобильных дорог, а также информацию о работе транспортных средств на маршруте с момента его открытия;
"Транспортная Платежная Система города" - система безналичной оплаты проезда на общественном пассажирском транспорте - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между участниками системы при оказании пользователям услуг по перевозке пассажиров, ручной клади и багажа в общественном пассажирском транспорте городского сообщения с использованием транспортных и социальных карт (далее - Система);
"уполномоченная организация" - специально уполномоченный отраслевой (функциональный) орган Администрации города, осуществляющий функции в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории города;
"Центральная диспетчерская служба" - (далее - ЦДС) - оператор городской системы мониторинга и диспетчеризации автомобильного и городского наземного электрического транспорта, выполняющая функции контроля и оперативного управления движением автомобильного и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров ручной клади и багажа на территории города, в режиме реального времени, в рамках переданных полномочий.
4. При проведении проверок выполнения требований, предусмотренных настоящим Положением, а также действующими нормативными правовыми актами, перевозчик (фрахтовщик) обязан допускать на объекты транспортной инфраструктуры, в транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров ручной клади и багажа представителей уполномоченной организации, а также предоставлять представителям уполномоченной организации доступ к документации и оборудованию для целей осуществления контроля.
5. Контроль за осуществлением перевозок пассажиров ручной клади и багажа на территории города осуществляется: уполномоченной организацией, в рамках действующих нормативных правовых актов и договорных обязательств; ЦДС; силами перевозчика, в рамках обслуживаемого им маршрута.
6. В целях повышения эффективности принимаемых решений по вопросам перевозок пассажиров ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории города, выработке решений по реформированию рынка перевозок пассажиров ручной клади и багажа, участия в разработке перспективных планов развития маршрутной сети города, создается городская транспортная комиссия по регулированию перевозок пассажиров ручной клади и багажа на территории города (далее - транспортная комиссия). Положение о транспортной комиссии и ее состав утверждаются правовыми актами Администрации города.
7. Маршруты заказных перевозок, в том числе туристских и экскурсионных, проходящих по территории города и предусмотренных для перевозки неопределенного круга лиц, за исключением разовых перевозок, подлежат согласованию с уполномоченной организацией.
II. Регулярные перевозки
8. Организатором регулярных перевозок пассажиров и ручной клади на территории города является уполномоченная организация.
9. Запрещается передача функций и прав организатора регулярных перевозок индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и их объединениям (союзам или ассоциациям). Организатор вправе привлекать на договорной основе для выполнения отдельных технических работ третьих лиц.
10. Допуск юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и ручной клади в городском сообщении осуществляется на конкурсной основе. Положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города утверждается постановлением Администрации города.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 декабря 2011 г. N 949 в пункт 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11. По итогам очередного конкурса с перевозчиком заключается договор на право обслуживания городских маршрутов регулярных перевозок, сроком не менее 5 лет.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 декабря 2011 г. N 949 пункт 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Маршруты регулярных перевозок выставляются на внеочередной конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города в случаях:
- прекращения обслуживания перевозчиком существующего маршрута (маршрутов) в период между очередными конкурсами;
- досрочного расторжения договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города Ростова-на-Дону;
- открытия нового маршрута (маршрутов) регулярных перевозок;
- отсутствия заявок на участие в конкурсе соответствующих требованиям и условиям конкурсной документации;
- уклонения победителя конкурса от заключения договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города Ростова-на-Дону.
В указанных случаях, до проведения внеочередного конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города, допускается заключение договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города Ростова-на-Дону сроком не более 330 дней.
По результатам внеочередного конкурса с победителями заключается договор на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города Ростова-на-Дону сроком до проведения очередного конкурса.
13. Подтверждением допуска транспортного средства к осуществлению регулярных перевозок на маршрутах города Ростова-на-Дону является маршрутная карта. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и ручной клади в городском сообщении без маршрутной карты не допускается. Во время движения по маршрутам регулярных перевозок маршрутная карта должна находиться внутри транспортного средства. Типовая форма маршрутных карт, а также порядок их хранения, выдачи и уничтожения разрабатывается и утверждается уполномоченной организацией.
14. Транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и ручной клади в городском сообщении оборудуются средствами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и работают в системе спутникового мониторинга и диспетчеризации города Ростова-на-Дону.
15. Оплата проезда пассажиров и провоза подлежащей оплате ручной клади по маршрутам регулярных перевозок осуществляется с использованием Системы. Порядок и сроки ввода в эксплуатацию Системы, для различных видов общественного пассажирского транспорта и режимов движения в городском сообщении, определяются Администрацией города.
16. Регулярные перевозки по режимам движения подразделяются:
1) перевозки в обычном режиме - движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок с обязательной остановкой на всех остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок. При перевозках в обычном режиме используются транспортные средства класса 1 (согласно ГОСТ Р 41.36-2004);
2) перевозки в полуэкспрессном (скоростном) режиме - движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок, с минимальным количеством промежуточных остановочных пунктов. Такой маршрут может иметь один или несколько участков движения с обычным шагом остановок через 400 - 800 метров. Перевозки организуются с целью увеличения скорости сообщения крупных пассажирообразующих, пассажиропоглощающих, и пересадочных пунктов. Краткое наименование режима движения вносится в указатель маршрута (красная буква "С");
3) перевозки в экспрессном режиме - движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок от начального остановочного пункта до конечного остановочного пункта, без остановок в промежуточных остановочных пунктах или с ограниченным их количеством (не более трех). Перевозки организуются с целью увеличения скорости сообщения крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов и спальных районов города Краткое наименование режима движения вносится в указатель маршрута (красная буква "Э");
4) перевозки в режиме маршрутного такси - движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок с остановками по требованию пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок, осуществляемое с использованием транспортных средств категорий М2 и М3, предназначенных для перевозки пассажиров, с габаритной длиной не более 7,5 метров, вместимостью не более 21 места, помимо места водителя. Перевозки организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет: перевозки пассажиров только на местах для сидения; повышенной скорости сообщения по сравнению с перевозками в обычном режиме. Краткое наименование режима движения вносится в указатель маршрута (буквы "МТ").
Пункт 17 раздела II вступает в силу с 1 июля 2012 г.
17. На каждом маршруте регулярных перевозок перевозчик обеспечивает работу одного или более транспортных средств, оборудованных техническими средствами для посадки пассажиров с инвалидной коляской.
18. Перевозки пассажиров и ручной клади на маршрутах регулярных перевозок осуществляются по расписаниям движения, которые разрабатываются ЦДС и утверждаются уполномоченной организацией.
19. Расписание движения составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена остановка транспортного средства.
20. Перевозчик обязан:
1) обеспечить соблюдение водителями расписания движения транспортных средств, требований безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров;
2) соблюдать условия перевозки пассажиров, предусмотренные режимом движения, в котором работает транспортное средство;
3) обеспечить соблюдение правил технической эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств, санитарных, экологических норм и требований;
4) обеспечить водителей маршрутной картой и путевым листом, а также транспортной картой водителя (кондуктора);
5) не допускать к осуществлению перевозок пассажиров и ручной клади транспортные средства в ненадлежащем санитарном гигиеническом состоянии;
6) не допускать к эксплуатации транспортные средства, не отвечающие требованиям настоящего Положения и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом;
7) обеспечить нахождение транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и ручной клади, во время межсменного отстоя на территории транспортного предприятия;
8) обеспечить проведение маршрутной стажировки водителей на всех маршрутах регулярных перевозок, обслуживаемых перевозчиком, в целях оперативной перестановки транспортных средств с маршрута на маршрут, в рамках обслуживаемых перевозчиком маршрутов;
9) обеспечить выполнение требований уполномоченной организации и (или) ЦДС по оперативному изменению выпуска подвижного состава на маршруты регулярных перевозок;
10) предоставлять по запросам уполномоченной организации и (или) ЦДС информацию, связанную с осуществлением перевозок пассажиров и ручной клади в городском сообщении;
11) выполнять распоряжения уполномоченной организации в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и осуществления транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
12) выполнять указания ЦДС в части оперативного диспетчерского управления движением;
13) оснастить транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации, в соответствии с требованием действующих нормативных правовых актов;
14) в соответствии с определенным уполномоченной организацией порядком ввода в эксплуатацию Системы, проводить оснащение транспортных средств соответствующим оборудованием и осуществлять прием безналичной оплаты проезда (провоза ручной клади) в общественном пассажирском транспорте городского сообщения;
15) обеспечить беспрепятственный допуск представителей уполномоченной организации на объекты транспортной инфраструктуры и в подвижной состав, используемый для перевозки пассажиров ручной клади и багажа.
16) оснастить транспортные средства и обеспечить функционирование устройств автоматического объявления остановочных пунктов;
17) предоставлять ЦДС информацию о выходе из строя бортового оборудования контроля работы транспортного средства для оперативного устранения неисправностей;
18) предоставлять ЦДС информацию о поломках и технических неисправностях транспортных средств, не позволяющих продолжать работу на маршруте регулярных перевозок;
21. В состав внешней экипировки транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, помимо элементов, установленных действующими нормативными правовыми актами, включаются:
1) краткое наименование режима движения - в составе указателя маршрута;
2) логотип перевозчика - на правой и левой стороне кузова;
3) гаражный номер транспортного средства - на передней стенке кузова у нижней кромки лобового стекла, на задней стенке кузова слева по ходу транспортного средства у нижней кромки стекла, а также на правой стороне кузова;
4) цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке - на кузове транспортных средств, работающих в режиме маршрутного такси;
5) информационный указатель "в парк (депо)" - в правой нижней части лобового стекла при следовании транспортного средства на маршрут регулярных перевозок (с маршрута), выполнении движения не по маршруту регулярных перевозок (технического рейса);
6) иные элементы, предусмотренные распоряжениями уполномоченной организации.
22. В состав внутренней экипировки транспортных средств, используемых для регулярных перевозок пассажиров, помимо элементов, установленных действующими нормативными правовыми актами включаются:
1) перечень категорий граждан, пользующихся правом льготного проезда;
2) схема движения;
3) перечень остановочных пунктов, включенных в маршрут регулярных перевозок;
4) гаражный номер транспортного средства;
5) иные элементы, предусмотренные распоряжениями уполномоченной организации.
23. Решение об открытии, закрытии, изменении маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченной организацией на условиях договора об осуществлении пассажирских перевозок на маршрутах города.
24. Одним из оснований для открытия, закрытия, изменения маршрута регулярных перевозок является:
1) результаты обследования пассажиропотока;
2) изменение корреспонденции поездок жителей города;
3) мероприятия по оптимизации маршрутной сети;
4) обращения юридических лиц или физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя;
5) обращения граждан;
6) соответствие улично-дорожной сети, объектов транспортной инфраструктуры, расположенных по маршруту регулярных перевозок, требованиям действующих нормативных правовых актов.
25. Юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров, вправе обращаться в адрес уполномоченной организации с предложениями об открытии, изменении маршрутов регулярных перевозок.
К обращению прикладывается:
1) предполагаемый маршрут регулярных перевозок;
2) наименование категории транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) предлагаемое расписание движения;
4) технико-экономическое обоснование целесообразности открытия, изменения маршрута регулярных перевозок;
5) результаты обследования улично-дорожной сети, объектов транспортной инфраструктуры по маршруту регулярных перевозок.
26. На каждый маршрут регулярных перевозок составляется паспорт маршрута. Форма паспорта маршрута, порядок его хранения, внесения изменений определяется уполномоченной организацией, составление и ведение паспорта маршрута осуществляется перевозчиком.
27. Вход пассажиров в транспортное средство, выполняющее регулярные перевозки на территории города, осуществляется через переднюю дверь, выход - через все двери, кроме передней.
28. Вход пассажиров с детской коляской, инвалидной коляской, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.
29. При нахождении на остановочном пункте транспортного средства, оборудованного техническими средствами для посадки (высадки) пассажиров с инвалидной коляской (возможность наклона кузова, откидные пандусы и т.п.), водитель обязан обеспечить посадку (высадку) указанных пассажиров с использованием указанных технических средств.
30. Оплата проезда дает право на одну поездку не далее конечной остановки, определенной маршрутом.
31. Оплата проезда подтверждается выдачей пассажиру билета установленного образца.
32. Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, не дают право на бесплатный провоз ручной клади, количество и размер которой превышают установленную норму для бесплатного провоза ручной клади.
33. Наличие у пассажиров билетов контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиком, а также иными лицами, на которых такой контроль возложен действующими правовыми актами.
34. В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, должностные лица, уполномоченные перевозчиком, а также иные лица, на которых такой контроль возложен действующими правовыми актами, вправе потребовать от пассажира предъявление документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка и т.п.).
35. Гражданину может быть отказано в перевозке при нахождении гражданина в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в одежде, загрязняющей транспортное средство или одежду других пассажиров, превышении норм вместимости транспортного средства, либо при отсутствии свободных мест для сидения, если перевозка осуществляется только с предоставлением места для сидения.
36. В салоне транспорта общего пользования, передние 6 мест, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин. Другие пассажиры, занимающие указанные места, обязаны освободить их для данных лиц.
37. Водитель обязан:
1) при работе транспортного средства без кондуктора, в случае осуществления оплаты проезда за наличный расчет, принимать оплату от пассажиров по установленному тарифу и выдавать билеты только при полной остановке транспортного средства;
2) предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
3) информировать пассажиров о наименовании каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать иную необходимую информацию с использованием специальных средств оповещения;
4) информировать пассажиров о ведении контроля в салоне транспортного средства;
5) в случае неисправности специальных средств оповещения об остановочных пунктах, а также при оперативном изменении маршрута регулярных перевозок доводить соответствующую информацию доступными способами на всем протяжении маршрута регулярных перевозок;
6) не допускать перевозку пассажиров сверх установленных норм вместимости транспортного средства, а также нарушения условий перевозки пассажиров, предусмотренных режимом движения, в котором работает транспортное средство;
7) начинать движение от промежуточного остановочного пункта не позднее чем через 10 секунд после завершения посадки (высадки) пассажиров, если это позволяет дорожная ситуация;
8) соблюдать установленный маршрут регулярных перевозок и установленное расписание движения;
9) соблюдать введенную униформу либо иметь опрятный внешний вид, соответствующий деловому или полуделовому стилю (неприемлема одежда спортивного и пляжного стиля, в том числе шорты, спортивные штаны, пляжные тапочки);
10) выполнять указания ЦДС в части оперативного диспетчерского управления движением.
III. Остановочные пункты автомобильного и городского наземного
электрического транспорта (остановочные пункты)
38. Остановочные пункты, из которых осуществляется отправление более чем 100 пассажиров в сутки, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановочному пункту, обустраиваются следующими элементами (в случае отсутствия возможности обустройства остановочного пункта каким-либо из нижеперечисленных элементов, такой элемент исключается из состава элементов обустройства):
1) остановочная площадка;
2) посадочная площадка;
3) площадка ожидания;
4) заездной карман;
5) тротуары и пешеходные дорожки, пешеходный переход;
6) остановочный павильон;
7) скамьи;
8) контейнер и урны для мусора;
9) технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения);
10) освещение.
39. Включение (исключение) остановочного пункта в маршрут (из маршрута) регулярных перевозок осуществляется по распоряжению уполномоченной организации.
40. Определение места расположения остановочного пункта осуществляется уполномоченной организацией, по согласованию с отраслевым органом Администрации, осуществляющим функции управления в дорожном хозяйстве города.
41. Обустройство остановочных пунктов осуществляет отраслевой орган Администрации, осуществляющий функции управления в дорожном хозяйстве города.
42. Информация о вновь вводимой остановке общественного пассажирского транспорта доводится до населения за 10 дней до ввода остановки в эксплуатацию.
43. На остановочных пунктах размещаются указатели, определяющие место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров (далее - остановочные указатели).
44. Архитектурное и цветовое решение остановочных павильонов и остановочных указателей определяются уполномоченной организацией по согласованию с отраслевым органом Администрации, осуществляющим функции управления в дорожном хозяйстве города и отраслевым (функциональным) органом Администрации города в области градостроительства и регулирования архитектурной деятельности на территории муниципального образования.
45. Изготовление, размещение, содержание и ремонт остановочных указателей, расположенных на остановочных пунктах, включенных в маршрут регулярных перевозок, организует отраслевой орган Администрации, осуществляющий функции управления в дорожном хозяйстве города.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Центральная диспетчерская служба (ЦДС)
46. ЦДС осуществляет контроль и оперативное диспетчерское управление движением по маршрутам регулярных перевозок в режиме реального времени.
47. ЦДС организует получение, обработку и хранение информации о движении общественного пассажирского транспорта, выполняющего регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, а также формирует отчеты о выполненной работе транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок.
48. Задача ЦДС - обеспечение непрерывного централизованного контроля и диспетчерского управления регулярными перевозками пассажиров в городском сообщении и сбор объективной информации.
49. Функции ЦДС:
1) организация централизованного диспетчерского управления движением транспортных средств, работающих на маршрутах регулярных перевозок, путем непрерывного контроля в режиме реального времени, оперативного регулирования, учета и анализа движения;
2) разработка расписаний движения транспортных средств, работающих по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении;
3) мониторинг регулярных перевозок в городском сообщении и контроль над соблюдением установленных маршрутов и расписаний движения;
4) поддержание связи с водителями транспортных средств, в целях обеспечения соблюдения расписания движения и безопасности пассажиров и транспортных средств;
5) оперативное оповещение водителя транспортного средства, работающего на маршруте регулярных перевозок в городском сообщении, и диспетчерской службы перевозчика о необходимости изменения (корректировки) расписания и (или) маршрута движения в связи с дорожной ситуацией и иными факторами, влияющими на соблюдение расписания движения и безопасность перевозок пассажиров в городском сообщении;
6) в случаях, влияющих на соблюдение расписания движения и безопасность перевозок пассажиров в городском сообщении, связанных с дорожной ситуацией, оперативное изменение маршрута регулярных перевозок по согласованию с уполномоченной организацией;
7) организация использования перевозчиком резервных транспортных средств, при необходимости замены технически неисправного транспортного средства перевозчика или увеличения количества транспортных средств на отдельных наиболее переполненных маршрутах регулярных перевозок, обслуживаемых данным перевозчиком;
8) централизованный прием и обработка аварийных сигналов, информации о состоянии улично-дорожной сети, поступающей от водителей транспортных средств, перевозчиков, и оперативное реагирование в соответствии с действующими инструкциями;
9) формирование оперативных справок и форм выходной информации о перевозках, работе отдельных транспортных средств, маршрутов городского сообщения и перевозчиков;
10) формирование и представление уполномоченной организации обобщенных отчетных данных о перевозках пассажиров общественным пассажирским транспортом в городском сообщении;
11) создание и ведение архивов данных о регулярных перевозках пассажиров общественным пассажирским транспортом в городском сообщении (включая информацию о работе транспортных средств, наряды, протоколы действий диспетчеров и водителей и т.д.);
12) обобщение полученной информации от пассажиров, перевозчиков и других источников с целью формирования предложений по оптимизации маршрутной сети.
50. ЦДС в целях выполнения своих функций направляет перевозчику и (или) водителю информацию (указания):
1) о необходимости оказания технической помощи транспортным средствам, работающим на маршруте регулярных перевозок в городском сообщении, или их замены в случаях технической неисправности;
2) о выполнении (невыполнении) установленных расписанием рейсов;
3) информацию о дорожной ситуации и иных факторах, влияющих на соблюдение расписания движения и безопасность перевозок пассажиров на маршруте регулярных перевозок в городском сообщении;
4) о выходе из строя бортового оборудования контроля работы транспортного средства, для оперативного устранения неисправностей;
5) об изменении (корректировке) расписания и (или) маршрута движения в целях обеспечения соблюдения расписания движения и безопасности регулярных перевозок пассажиров и ручной клади в городском сообщении;
6) информацию о поломках и технических неисправностях транспортных средств, не позволяющих продолжать работу на маршруте регулярных перевозок в городском сообщении;
7) о необходимости оперативной перестановки транспортных средств с одного маршрута регулярных перевозок на другой, в пределах обслуживаемых перевозчиком маршрутов регулярных перевозок.
51. ЦДС имеет право:
1) вносить на рассмотрение уполномоченной организацией предложения о совершенствовании расписаний и графиков движения, уточнении маршрутной сети, развитии средств диспетчерской связи;
2) получать доступ в транспортное средство в целях технического обслуживания или устранения неисправности в работе бортового оборудования системы контроля;
3) получать от перевозчиков информацию о дорожной ситуации и иных факторах, влияющих на соблюдение расписания движения и безопасность перевозок пассажиров в городском сообщении, на маршруте регулярных перевозок.
52. ЦДС обязан:
1) представлять уполномоченной организации оперативную информацию о работе транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки в городском сообщении;
2) осуществлять координацию работы транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки в городском сообщении с другими видами транспорта и техническими средствами управления дорожным движением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 июля 2011 г. N 446 "О принятии Положения об организации перевозок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.