Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 10.09.2012. N 970
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города от 06.08.2010. N 1186 "Об утверждении Городской долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов уличного освещения в городе Новошахтинске на 2010 - 2012 годы"
1. В наименовании постановления, пункте 1 и по тексту приложения N 1 слова: "Городская долгосрочная целевая программа "Модернизация и капитальный ремонт объектов уличного освещения в городе Новошахтинске на 2010 - 2012 годы" в соответствующих падежах заменить словами: "Городская долгосрочная целевая программа "Модернизация и капитальный ремонт объектов уличного освещения в городе Новошахтинске на 2011 - 2014 годы".
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 06.08.2010. N 1186
Паспорт
Городской долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов уличного освещения в городе Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Наименование программы |
- Городская долгосрочная целевая программа "Модернизация и капитальный ремонт объектов уличного освещения в городе Новошахтинске на 2011 - 2014 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
- распоряжение Администрации города от 28.05.2010. N 347 "О разработке Городской долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов уличного освещения в городе Новошахтинске на 2010 - 2012 годы". Решение коллегии Администрации Ростовской области от 22.03.2010. N 18 "Об итогах изучения деятельности органов местного самоуправления г. Новошахтинска". Постановление Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" |
Муниципальный заказчик программы |
- Администрация города Новошахтинска |
Разработчик программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
Основные цели программы |
- формирование целостности городской среды и надежной инфраструктуры |
Задачи программы |
- приведение освещенности улиц города Новошахтинска в соответствие с требованиями, предъявляемыми к уровню наружного освещения мест общего пользования. Создание эстетичного вида наружного освещения улиц города Новошахтинска. Обеспечение безопасности дорожного движения в ночное время суток. Снижение криминогенной обстановки на улицах города Новошахтинска в ночное время суток. Проведение мероприятий по энергосбережению уличного освещения города. Проведение ремонта и реконструкции имеющихся сетей наружного освещения города. Разработка проектно-сметной документации для строительства новых линий наружного освещения города |
Сроки реализации программы |
- 2011 - 2014 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
- структура программы: Паспорт Городской долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов уличного освещения в городе Новошахтинске на 2011 - 2014 годы". Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами. Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источниками финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение программы. Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом её реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы. Приложение N 1. Целевые показатели программы. Приложение N 2. Система программных мероприятий. Приложение N 3. Методика оценки эффективности реализации программы. Программа не содержит подпрограмм. Основные направления программы: реконструкция одиночно стоящих светильников в частном секторе с применением энергосберегающих ламп; установка щитов освещения с приборами учета электрической энергии; проведение ремонта существующих линий наружного освещения; разработка проектно-сметной документации на строительство дополнительных линий наружного освещения города |
Исполнитель программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города (далее - УЖКХ Администрации города) |
Объёмы и источники финансирования программы |
- общий объём финансирования программы - 18 393,83 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2011 год - 586,63 тыс. руб.; 2012 год - 1 575,0 тыс. руб.; 2013 год - 8 486,7 тыс. руб.; 2014 год - 7 745,5 тыс. руб. Объём финансирования программы из бюджета города - 15 623,63 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2011 год - 586,63 тыс. руб.; 2012 год - 1 575,0 тыс. руб.; 2013 год - 6 600,0 тыс. руб.; 2014 год - 6 862,0 тыс. руб. Объём финансирования программы из областного бюджета - 2 770,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2013 год - 1 886,7 тыс. руб.; 2014 год - 883,5 тыс. руб. Объемы средств бюджета города для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в соответствии с решением Новошахтинской городской Думы на соответствующий финансовый год и плановые периоды |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые показатели) |
- в результате реализации программы будет достигнуто: Снижение уровня износа сети уличного освещения с 50% до 20%. Строительство дополнительных 3,5 км линий наружного освещения. |
Система организации контроля за исполнением программы |
- непосредственное управление программой осуществляет координатор программы - УЖКХ Администрации города. Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Новошахтинска |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В последнее время в городе Новошахтинске сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению освещенности улиц в вечернее и ночное время. Отрицательные тенденции в данной сфере обусловлены наличием следующих факторов:
высоким уровнем физического, морального износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения. Средний уровень износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения, расположенных на территории города, составляет более 70%;
динамично развивающимся сектором жилой застройки на территории города и, как следствие, расширением территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений), нуждающихся в дополнительном освещении в темное время суток;
ограниченностью возможности бюджета города по финансированию расходов на оплату за потребленную электроэнергию, эксплуатацию, ремонт и модернизацию имеющихся и строительство новых объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения.
Задачи обеспечения потребности города функционирования на высоком уровне объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения могут быть решены в рамках системного подхода управления процессами на основе жесткого структурирования функциональных элементов управления и поэтапного планирования мероприятий, имеющих четкие критерии эффективности их реализации.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы приведены в паспорте настоящей программы.
Целевые показатели программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из четырех направлений, которые приведены в паспорте настоящей программы.
Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств областного бюджета, бюджета города. Объемы и источники финансирования программы приведены в паспорте настоящей программы.
Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источниками финансирования приведена в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение программы
Правовую основу для реализации программы определили:
Федеральный закон от 21.07.2005. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Федеральный закон от 23.11.2009. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Для реализации мероприятий программы разработка дополнительных нормативных правовых актов не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом её реализации
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и нормативно-правовых актов.
УЖКХ Администрации города в соответствии с постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" направляет в отдел экономики Администрации города:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий;
ежегодно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, оперативный отчет о реализации программы за год (за весь период реализации программы) и информацию об оценке эффективности программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города.
Отчеты о реализации программы за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации города не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
УЖКХ Администрации города вносит изменения в постановления Администрации города по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке согласно Регламенту работы Администрации города.
Информация о разработке и реализации программы размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Новошахтинск" в сети "Интернет".
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
Для проведения оценки эффективности реализации программы используются целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
В процессе оценки эффективности реализации программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности УЖКХ Администрации города.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации программы, приведенной в приложении N 3 к настоящей программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
"Приложение N 1
к Городской долгосрочной целевой программе
"Модернизация и капитальный ремонт
объектов уличного освещения в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
2011 - 2014 годы |
В том числе |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень износа сети уличного освещения |
% |
50 - 20 |
50 |
50 |
35 |
20 |
2. |
Строительство линий наружного освещения |
км |
3,5 |
0 |
0 |
1,5 |
2 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
"Приложение N 2
к Городской долгосрочной целевой программе
"Модернизация и капитальный ремонт
объектов уличного освещения в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Цель мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнитель мероприятий |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Проведение текущего ремонта и содержание сети наружного освещения города | ||||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий по содержанию сети городского освещения в работоспособном состоянии |
Ремонт вышедших из строя светильников, линий электроснабжения, ремонт и наладка щитов управления и т.п. |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2011 г. |
Бюджет города |
487,03 |
487,03 |
|
|
|
1.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|||||||||
1.2.1. |
|
Бюджет города |
487,03 |
487,03 |
|
|
|
|||
1.2.2. |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
1.2.3. |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
1.2.4. |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
2. Разработка нормативных документов | ||||||||||
2.1. |
Разработка мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории города Новошахтинска на период до 2020 года |
Переход экономики и бюджетной сферы города Новошахтинска на энергосберегающий путь развития за счет рационального использования энергетических ресурсов |
УЖКХ Администрации города |
Ноябрь 2011 г. Ноябрь 2012 г. |
Бюджет города |
199,2 |
99,6 |
99,6 |
|
|
2.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|||||||||
2.2.1. |
|
Бюджет города |
199,2 |
99,6 |
99,6 |
|
|
|||
2.2.2. |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
2.2.3. |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
2.2.4. |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
3. Разработка проектно-сметной документации для строительства новых линий наружного освещения города | ||||||||||
3.1. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: Советской, Отечественной (в районе проведения реконструкции ЛЭП) |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2012 г. |
Бюджет города |
|
|
249,85 |
|
|
3.2. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: Кирова, Горняцкой (в районе проведения реконструкции ЛЭП) |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2012 г. |
Бюджет города |
|
|
109,8 |
|
|
3.3. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: Полевой, Нежданной, Придорожной, (в районе проведения реконструкции ЛЭП) |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2012 г. |
Бюджет города |
|
|
299,9 |
|
|
3.4. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улице Городской |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2012 г. |
Бюджет города |
|
|
248,8 |
|
|
3.5. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улице Курской |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2012 г. |
Бюджет города |
|
|
249,0 |
|
|
3.6. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: Садовой (от пересечения с пер. Известковым до ул. Шоссейной), Шоссейной (от пересечения с ул. Советской до ул. Войкова) |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2012 г. |
Бюджет города |
|
|
318,05 |
|
|
3.7. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: Тимирязева, Железнодорожной, Динамитной, Кривоносова, Садовой, Шоссейной, Советской, Отечественной, Кирова, Социалистической, Физкультурной, Дзержинского, Калинина, Гайдара |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2013 г. |
Бюджет города |
|
|
|
1 300,0 |
|
3.8. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: Магаданской, Прохладной, Фонтанной, Лесной, Нахимова, Киевской, а/д от Микрорайона N 3 до пос. Радио |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2013 г. |
Бюджет города |
|
|
|
1 059,2 |
|
3.9. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения а/д от улицы Севастопольской до улицы Ростовской, улиц: Нечаева, Элеваторной, Шляховой (в пределах ул. 8 Марта и ул. Степной), Воронихина, Михайлова, 8 Марта |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2013 г. |
Бюджет города |
|
|
|
1 300,0 |
|
3.10. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: Короленко, Чайковского, Ломоносова, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Тургенева |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2014 г. |
Бюджет города |
|
|
|
|
1 640,4 |
3.11. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: 1-й Поперечной, 2-й Поперечной, Библиотечной, 1-й Тупик, Станционной, Рубинштейна, пер. Водному, ул. Газеты Правда, 1-я Линия, 2-я Линия, 3-я Линия, 4-я Линия, 5-я Линия, 6-я Линия, 7-я Линия |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2014 г. |
Бюджет города |
|
|
|
|
1 700,0 |
3.12. |
Разработка ПСД на строительство наружного освещения по улицам: Одесской, Уральской, Владимирской, Знамя Шахтера, Духанина, Фрунзе, Серова, 60 Лет Октября (от 52 до 74 номера дома), Шостаковича (от 32 до 54 номера дома) |
Строительство дополнительных линий наружного освещения. Увеличение доли освещенности города |
УЖКХ Администрации города |
Декабрь 2014 г. |
Бюджет города |
|
|
|
|
1 500,0 |
3.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|||||||||
|
|
Бюджет города |
|
|
1 475,4 |
3 659,2 |
4 840,4 |
|||
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
4. Строительство линий наружного освещения | ||||||||||
4.1. |
Реконструкция и строительство сетей энергоснабжения (наружного освещения) в городе Новошахтинске Ростовской области по улицам: Кузнецкой и Киевской |
Централизованное освещение улиц Кузнецкой, Киевской |
УЖКХ Администрации города |
Октябрь 2013 г. |
Бюджет города |
|
|
|
340,8 |
|
Областной бюджет |
|
|
|
1 886,7 |
|
|||||
4.2. |
Строительство линии наружного освещения по улицам: Кирова, Горняцкой (в районе проведения реконструкции ЛЭП) в городе Новошахтинске Ростовской области |
Централизованное освещение улиц: Кирова, Горняцкой |
УЖКХ Администрации города |
Октябрь 2014 г. |
Бюджет города |
|
|
|
|
159,6 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
883,5 |
|||||
4.3. |
Всего по разделу, в том числе: |
|||||||||
|
|
Бюджет города |
|
|
|
340,8 |
159,6 |
|||
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
1 886,7 |
883,5 |
|||
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
5. Проведение ремонта линий наружного освещения города | ||||||||||
5.1. |
Замена провода марки АС на провод марки СИП, замена светильников типа РКУ с лампами ДРЛ 250 на светильник типа ЖКУ с лампами ДНаТ 100, выправка и замена опор на линии наружного освещения по улицам: Карла Маркса, Союзной, Ермака |
Обеспечение бесперебойности работы линий наружного освещения |
УЖКХ Администрации города |
Октябрь 2013 г. |
Бюджет города |
|
|
|
1 400,0 |
|
5.2. |
Замена провода марки АС на провод марки СИП, замена светильников типа РКУ с лампами ДРЛ 250 на светильник типа ЖКУ с лампами ДНаТ 100, выправка и замена опор на линии наружного освещения по улицам: Гришина, Линейной |
Обеспечение бесперебойности работы линий наружного освещения |
УЖКХ Администрации города |
Октябрь 2013 г. |
Бюджет города |
|
|
|
1 200,0 |
|
5.3. |
Замена провода марки АС на провод марки СИП, замена светильников типа РКУ с лампами ДРЛ 250 на светильник типа ЖКУ с лампами ДНаТ 100, выправка и замена опор на линии наружного освещения по улицам: Короленко, Баженова, Королева, Антипова |
Обеспечение бесперебойности работы линий наружного освещения |
УЖКХ Администрации города |
Октябрь 2014 г. |
Бюджет города |
|
|
|
|
1 862,0 |
5.4. |
Всего по разделу, в том числе: |
|||||||||
|
|
Бюджет города |
|
|
|
2 600,0 |
1 862,0 |
|||
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
6. |
Всего по программе, в том числе: |
|||||||||
|
|
Бюджет города |
|
586,63 |
1 575,0 |
6 600,0 |
6 862,0 |
|||
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
1 886,7 |
883,5 |
|||
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к Городской долгосрочной целевой программе
"Модернизация и капитальный ремонт
объектов уличного освещения в городе
Новошахтинске на 2011 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком программы - Администрацией города Новошахтинска по годам в течение всего срока реализации программы.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по программе представляется информация об оценке эффективности реализации программы по следующим критериям:
Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в программе, и рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения i-го целевого индикатора программы;
(
) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия программы;
(
) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
,
, где:
(
) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию программы;
(
) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;
(
) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя
.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 10 сентября 2012 г. N 970 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.