Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 13.09.2012. N 975
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 29.07.2010. N 1153 "Об утверждении Городской долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2010 - 2012 годы"
1. В наименовании постановления, в пунктах 1,2,3 и по тексту приложения N 1 слова: "Городская долгосрочная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2010 - 2012 годы" в соответствующих падежах заменить словами: "долгосрочная городская целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2011 - 2015 годы" в соответствующих падежах.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 29.07.2010. N 1153
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
- долгосрочная городская целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2011 - 2015 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
- распоряжение Администрации города Новошахтинска от 11.03.2010. N 168 "О разработке Городской долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2010 - 2012 годы": постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009. N 626 "Об утверждении Областной долгосрочной программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 - 2014 годы"; |
Муниципальный заказчик программы |
- Администрация города Новошахтинска |
Разработчик программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Новошахтинска |
Основная цель программы |
- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение пассажиро- и грузодвижение и снижение транспортных издержек в экономике |
Задачи программы |
- сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог; увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением их пропускной способности; обеспечение и улучшение условий движения автотранспорта при сезонной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет содержания дорог; улучшение комфортности движения жителей многоквартирных домов |
Сроки реализации программы |
- 2011 - 2015 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий программы |
- структура программы: паспорт долгосрочной городской целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Новошахтинске на 2011 - 2015 годы" Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления и контроль за ходом её реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы. Приложение N 1. Целевые показатели программы. Приложение N 2. Система программных мероприятий. Приложение N 3. Методика оценки эффективности реализации программы. Программа не имеет подпрограмм, мероприятия делятся по следующим направлениям: 1. Направление. Проведение капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них. 2. Направление. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. 3. Направление. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них. 4. Направление. Мероприятия по ремонту дворовых территорий |
Исполнитель программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Новошахтинска. |
Объемы и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования программы составляет в 2011 - 2015 годах 520 000,502 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2011 год - 51 131,300 тыс. руб.; 2012 год - 91 862,902 тыс. руб.; 2013 год - 109 724,500 тыс. руб.; 2014 год - 141 697,900 тыс. руб.; 2015 год - 125 583,900 тыс. руб. Объем финансирования программы из бюджета города - 70 565,002 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2011 год - 7 618,600 тыс. руб.; 2012 год - 12 015,602 тыс. руб.; 2013 год - 14 619,800 тыс. руб.; 2014 год - 19 388,200 тыс. руб.; 2015 год - 16 922,800 тыс. руб. Объем финансирования программы из областного бюджета - 449 435,500 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2011 год - 43 512,700 тыс. руб.; 2012 год - 79 847,300 тыс. руб.; 2013 год - 95 104,700 тыс. руб.; 2014 год - 122 309,700 тыс. руб.; 2015 год - 108 661,100 тыс. руб. Объемы средств областного бюджета и бюджета города для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с областным законом об областном бюджете и решением Новошахтинской городской Думы на соответствующий финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые показатели) |
- протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований, достигнет 25,8 км; увеличится протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства и реконструкции на 1,35 км; улучшение качества оказываемых услуг в результате применения коммунальной техники при сезонной эксплуатации автомобильных дорог |
Система организации контроля за исполнением программы |
- контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация города Новошахтинска |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги - это линейные сооружения, очень материалоёмкие, трудоёмкие, а следовательно требующие больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 367,8 км, в том числе протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием - 268,9 км. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
строительство и модернизация автомобильных дорог - строительство или осуществляемая посредством реконструкции либо капитального ремонта модернизация автомобильных дорог - линейных объектов недвижимого имущества, включающих в себя в том числе земельные участки и функционально связанные между собой конструктивные элементы и инженерные сооружения, а также здания, строения, защитные и декоративные лесонасаждения и устройства, другие дорожные сооружения специального назначения для обслуживания автомобильных дорог, являющиеся их неотъемлемой технологической частью.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по капитальному ремонту и строительству дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Доля автомобильных дорог муниципального значения (общего пользования) в городе Новошахтинске, не отвечающих нормативным требованиям, в 2011 году составляла 83,2%.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог, а также отсутствие коммунальной техники для сезонной эксплуатации приводит к росту уровня аварийности и снижению пропускной способности на сети автомобильных дорог общего пользования.
60% протяженности автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования города Новошахтинска позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы приведены в паспорте настоящей программы.
Целевые показатели программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из четырёх направлений, которые приведены в паспорте настоящей программы.
Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования приведена в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Разработка и принятие нормативных правовых актов для достижения цели и реализации программы не требуются.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления и контроль за ходом её реализации
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города вносит изменения в постановления Администрации города по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке согласно Регламенту работы Администрации города.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города в соответствии с постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" направляет в отдел экономики Администрации города:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о финансировании и освоении проводимых мероприятий;
ежегодно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, оперативный отчет о реализации программы за год (за весь период реализации программы) и информацию об оценке эффективности программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Новошахтинска.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с её реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
Для проведения оценки эффективности реализации программы используются целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
В процессе оценки эффективности реализации программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации программы, приведенной в приложении N 3 к настоящей программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования в городе Новошахтинске
на 2011 - 2015 годы"
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля протяженности автодорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения |
% |
83,2 |
82,2 |
80,1 |
78,4 |
76,4 |
2. |
Увеличение протяженности дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
268,9 |
270,25 |
270,25 |
270,25 |
270,25 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования в городе Новошахтинске
на 2011 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятий |
Цель мероприятий |
Ответственный исполнитель и соисполнитель мероприятий |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Проведение капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
||||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них |
Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
2011 - 2015 годы |
Бюджет города |
59 157,072 |
7 618,600 |
3 994,872 |
11 232,600 |
19 388,200 |
16 922,800 |
Областной бюджет |
329 917,100 |
43 512,700 |
23 205,300 |
62 183,300 |
107 332,200 |
93 683,600 |
|||||
1.1.1. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Красный Проспект от ул. Мичурина до городского кладбища пос. Петровский |
|
|
2011 год |
Бюджет города |
|
1 623,000 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
9 269,900 |
||||||||||
1.1.2. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Просвещения (от ул. Просвещения N 10 до МБОУ СОШ N 27) в г. Новошахтинске |
|
|
2011 год |
Бюджет города |
|
1 463,400 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
8 358,200 |
||||||||||
1.1.3. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Комсомольской (от трассы "Новошахтинск - Майский" до ул. Советской Конституции) в городе Новошахтинске |
|
|
2011 год |
Бюджет города |
|
4 532,200 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
25 884,600 |
||||||||||
1.1.4. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Советской Конституции (от ул. Красный Проспект N 1 до ул. Шоссейной) |
|
|
2012 год |
Бюджет города |
|
|
3 994,872 |
|
|
|
Областной бюджет |
23 205,300 |
||||||||||
1.1.5. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Садовой (от ул. Комсомольской до ул. Ульянцева); участок автодороги от ул. Садовой до пл. Базарной; пл. Базарная; от ул. Базарной до пр. Ленина в городе Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2013 год |
Бюджет города |
|
|
|
5 001,900 |
|
|
Областной бюджет |
27 690,600 |
||||||||||
1.1.6. |
Капитальный ремонт автодороги от поста N 4 пос. Радио (участок автодороги от поста N 4 до пос. Красный); автодорога по ул. Коненкова, ул. Желябова; участок автодороги от ул. Желябова до ул. Давыдова; ул. Восточная (от ул. Давыдова до ул. Чекалина); ул. Чекалина (от ул. Восточной до ул. Буденного); ул. Буденного (от ул. Чекалина до ул. Соколова); ул. Соколова (от ул. Буденного до ул. Соколова N 10) до ул. Соколова N 10 в пос. Самбек в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2013 год |
Бюджет города |
|
|
|
6 230,700 |
|
|
|
Областной бюджет |
34 492,700 |
|
||||||||
2014 год |
Бюджет города |
5 975,900 |
|||||||||
Областной бюджет |
33 082,300 |
||||||||||
1.1.7. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Гришина (от ул. Мичурина до ул. Мира), ул. Мира (от ул. Гришина до ул. Морозова) |
|
|
2014 год |
Бюджет города |
|
|
|
|
4 487,400 |
|
Областной бюджет |
24 841,800 |
||||||||||
1.1.8. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Мичурина (от ул. Красный Проспект до ул. Белинского) |
|
|
2014 |
Бюджет города |
|
|
|
|
8 924,900 |
|
Областной бюджет |
49 408,100 |
||||||||||
1.1.9. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Королева (от 22 км до ул. Курской), ул. Железнякова (от ул. Королева до ул. Баженова), ул. Баженова (от ул. Железнякова до ул. Курской), ул. Курская (от ул. Баженова до ул. Королева) |
|
|
2015 год |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
9 069,800 |
Областной бюджет |
50 209,700 |
||||||||||
1.1.10. |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Антипова (от пер. Лаптева до ул. Королева) |
|
|
2015 год |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
7 853,000 |
Областной бюджет |
43 473,900 |
||||||||||
1.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
389 074,172 |
51 131,300 |
27 200,172 |
73 415,900 |
126 720,400 |
110606,400 |
|||
1.2.1. |
|
Бюджет города |
59 157,072 |
7 618,600 |
3 994,872 |
11 232,600 |
19 388,200 |
16 922,800 |
|||
1.2.2. |
|
Областной бюджет |
329 917,100 |
43 512,700 |
23 205,300 |
62 183,300 |
107 332,200 |
93 683,600 |
|||
1.2.3. |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.4. |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
2. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них | |||||||||||
2.1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них в том числе: |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
5 310,930 |
|
5 310,930 |
|
|
|
Областной бюджет |
28 310,700 |
28 310,700 |
|||||||||
2.1.1. |
Строительство автодороги по пер. Водосборному (от ул. Советской Конституции до ул. Просвещения) в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2012 год |
Бюджет города |
876,982 |
|
876,982 |
|
|
|
Областной бюджет |
4 854,923 |
4 854,923 |
|||||||||
2.1.2. |
Строительство подъезда к МУ ДОД "Городская станция юных натуралистов" от автодороги "Новошахтинск - Майский" - ул. Радио |
|
|
2012 год |
Бюджет города |
4 433,948 |
|
4 433,948 |
|
|
|
Областной бюджет |
23 455,777 |
23 455,777 |
|||||||||
2.1.3. |
Строительство автодороги от ул. Карла Маркса до трассы "Новошахтинск - Майский" (пер. Ясный, ул. Крупская, ул. Кубанская, ул. Можайского) |
|
|
2015 год |
Бюджет города |
0 |
|
|
|
|
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
|||||||||
2.1.4. |
Реконструкция проспекта Ленина с прилегающей территорией |
|
|
2014 год |
Бюджет города |
0 |
|
|
|
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
|||||||||
2.1.5. |
Реконструкция межпоселковой автомобильной дороги от ж/д переезда 29 км до 2-го отделения ЗАО "Пригородное" в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2014 год |
Бюджет города |
0 |
|
|
|
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
|||||||||
2.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
33 621,630 |
|
33 621,630 |
|
|
|
|||
2.2.1. |
|
Бюджет города |
5 310,930 |
|
5 310,930 |
|
|
|
|||
2.2.2. |
|
Областной бюджет |
28 310,700 |
|
8 310,700 |
|
|
|
|||
2.2.3. |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.4. |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
3. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них | |||||||||||
3.1. |
Содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них |
Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет содержания автомобильных дорог местного значения |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Областной бюджет |
57 454,800 |
|
13 330,000 |
14 169,800 |
14 977,500 |
14 977,500 |
3.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
57 454,800 |
|
13 330,000 |
14 169,800 |
14 977,500 |
14 977,500 |
|||
3.2.1. |
|
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|||
3.2.2. |
|
Областной бюджет |
57 454,800 |
|
13 330,000 |
14 169,800 |
14 977,500 |
14 977,500 |
|||
3.2.3. |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
3.2.4. |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
4. Мероприятия по ремонту дворовых территорий |
|
||||||||||
4.1. |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Улучшение комфортности движения жителей многоквартирных домов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
2012 - 2013 годы |
Бюджет города |
6 097,000 |
|
2 709,800 |
3 387,200 |
|
|
Областной бюджет |
33 752,900 |
15 001,300 |
18 751,600 |
||||||||
4.1.1. |
Ремонт проездов к дворовым территориям по улицам: 40 Лет Октября и 40 Лет Советской Армии (от дома N 1 до дома N 21 ул. 40 Лет Октября, от дома N 2 до дома N 20 ул. 40 Лет Советской Армии, от дома N 8 улицы 40 Лет Советской Армии до дома N 7 улицы 40 Лет Октября, от дома N 14 улицы 40 Лет Советской Армии до дома N 15 улицы 40 Лет Октября, к дворовым территориям домов N 7, 9, 11, 13 улицы 40 Лет Октября, к дворовым территориям домов N 6, 8, 12, 14 улицы 40 Лет Советской Армии, к дворовым территориям домов N 18, 19 улицы 40 Лет Советской Армии) в г. Новошахтинске |
|
|
2012 год |
Бюджет города |
668,827 |
|
668,827 |
|
|
|
Областной бюджет |
3 702,593 |
3 702,593 |
|||||||||
4.1.2. |
Ремонт проездов к дворовым территориям по улицам Соколова N 29, 20, 22, Тореза N 15, 17, 24, 22, Говорова N 15, 30, 32, 34, Восточной N 24, 26, Достоевского N 30, 34, 36, 38, 40, Кольцова N 1, 3, Щусева N 2, 4, Мира N 30, Парковой N 44, 46, 48, Рабоче-Крестьянской N 30, 28, 42, 44, 46, Кузнецкой N 17, 17-а, 19, 35, 37, 39 - в г. Новошахтинске |
|
|
2012 год |
Бюджет города |
932,628 |
|
932,628 |
|
|
|
Областной бюджет |
5 162,981 |
5 162,981 |
|||||||||
4.1.3. |
Ремонт проездов к дворовым территориям по улицам Харьковской N 16, 21, 22, 24, 26, 72, 78, 86-а, 88, 90, 92, 94, 100, 104, 107, Зорге N 40, 42, 44, 46, 51, 74, 76 в г. Новошахтинске |
|
|
2012 год |
Бюджет города |
1 108,345 |
|
1 108,345 |
|
|
|
Областной бюджет |
6 135,726 |
6 135,726 |
|||||||||
4.1.4. |
Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по ул. Харьковской 8, 10, 12, 14, 14-а, 20, 52, 54, 54-а, 60, 62, 68а, 70-а, 92-а, 113, 115, 117, 121, 123, 125, 129; ул. Городской 62,64; Зорге 43, 43а, 45, 45-а, 47, 49, 51, 52, 54, 56, 62, 64, 66, 70, 72, 74, 76; ул. Мересьева 34, 36, 38; ул. 40 Лет Октября 1, 5, 7, 11, 13, 15, 17; ул. 40 Лет Советской Армии 2, 4, 16, 18, в г. Новошахтинске |
|
|
2013 год |
Бюджет города |
998,300 |
|
|
998,300 |
|
|
Областной бюджет |
5 526,400 |
5 526,400 |
|||||||||
4.1.5. |
Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по ул. Кузнецкой 23, 25, 27, 28, 29, 31, 37, 37-а, 43, 45, 47, 49, 51; ул. Рабоче-Крестьянской 36, 38; ул. Можайского 3 и ул. Парковой 7, 22 в г. Новошахтинске |
|
|
2013 год |
Бюджет города |
492,400 |
|
|
492,400 |
|
|
Областной бюджет |
2 725,700 |
2 725,700 |
|||||||||
4.1.6. |
Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по ул. Достоевского 10, 12, 16, 7-а, 7-б, 30-а, 32, 36-а, 38-а, 42; ул. Чиха 23-а, - 25-а, 27-а, 28, 32, 34, 36, 38, 40, 42; ул. Молодежной 4, 6, 8, 8-а, 12, 16, 18 - в г. Новошахтинске Ростовской области |
|
|
2013 год |
Бюджет города |
958,600 |
|
|
958,600 |
|
|
Областной бюджет |
5 307,400 |
5 307,400 |
|||||||||
4.1.7. |
Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по ул. Восточной 2, 4, 6, 8, 12, 16, 18, 20, 22; ул. Соколова 25, 27; ул. Чекалина 30, 32; ул. Челюскина 29 в г. Новошахтинске |
|
|
2013 год |
Бюджет города |
526,800 |
|
|
526,800 |
|
|
Областной бюджет |
2 916,300 |
2 916,300 |
|||||||||
4.1.8. |
Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по ул. Магистральной 2, 4, 8; ул. Коперника 2, 3, 4, 5, 6, 7; Фестивальной 4, 8, 10 в г. Новошахтинске |
|
|
2013 год |
Бюджет города |
411,100 |
|
|
411,100 |
|
|
Областной бюджет |
2 275,800 |
2 275,800 |
|||||||||
4.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
39 849,900 |
|
17 711,100 |
22 138,800 |
|
|
|||
4.2.1. |
|
Бюджет города |
6 097,000 |
|
2 709,800 |
3 387,200 |
|
|
|||
4.2.2. |
|
Областной бюджет |
33 752,900 |
|
15 001,300 |
18 751,600 |
|
|
|||
4.2.3. |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
4.2.4. |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Всего по программе, в том числе: |
|
520 000,502 |
51 131,300 |
91 862,902 |
109 724,500 |
141 697,900 |
125 583,900 |
|||
5.1. |
|
Бюджет города |
70 565,002 |
7 618,600 |
12 015,602 |
14 619,800 |
19 388,200 |
16 922,800 |
|||
5.2. |
|
Областной бюджет |
449 435,500 |
43 512,700 |
79 847,300 |
95 104,700 |
122 309,700 |
108 661,100 |
|||
5.3. |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
5.4. |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к городской долгосрочной целевой программе
"Развитие сети автомобильных дорог
общего пользования в городе Новошахтинске
на 2011 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком программы - Администрацией города Новошахтинска по годам в течение всего срока реализации программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по программе предоставляется информация об оценке эффективности реализации программы по следующим критериям:
2.1. критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в программе, и рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения i-го целевого индикатора программы;
() - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1;
2.2. критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия программы;
() - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i- го мероприятия программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1;
2.3. критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
, , где:
() - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию программы;
() - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;
() - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя .".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 сентября 2012 г. N 975 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.