Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
г. Таганрога
от 05.02.2013 N 282
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости основных средств и (или) программного обеспечения"
6 мая 2013 г., 11 июля 2014 г.
Общие положения
Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости основных средств и (или) программного обеспечения" (далее - муниципальная услуга).
Субсидия предоставляется в размере 50 процентов от расходов по приобретению основных средств (стоимости основных средств и (или) программного обеспечения, его обновления), произведенных не ранее 1 года до даты подачи заявки, но не более 300 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.
Субсидия предоставляется в целях возмещения части стоимости следующих основных средств:
здания (кроме жилых), сооружения; машины, оборудование;
транспортные средства (грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, транспортные средства со специализированными кузовами, назначением которых является транспортировка грузов и людей (например, автоцистерны, молоко-, цементо-, муковозы, туристические автобусы, маломерные суда, пассажирские суда);
мебель, оборудование для сохранности ценностей;
компьютерная и оргтехника, контрольно-кассовая техника;
лицензионное программное обеспечение.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие приоритетную деятельность на территории г. Таганрога в соответствии с Долгосрочной целевой программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Таганроге на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации г. Таганрога от 13.11.2009 N 5542, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее также - заявители).
Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о месте нахождения, контактном телефоне (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты структурного подразделения Администрации города Таганрога, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес управления экономического развития Администрации города Таганрога (далее также - управление): 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, 73, к. 621.
Адрес электронной почты управления: ue@tagancity.ru.
Официальный портал Администрации города Таганрога: www.tagancity.ru.
Телефон для справок (консультаций): 312-788.
Режим работы управления: 9.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на официальном портале Администрации города Таганрога (www.tagancity.ru). Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, номера кабинетов, контактные телефоны управления, адрес электронной почты;
график работы управления;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
форма заполнения документов;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения обращений, поданных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время разговора - не более 10 минут.
На официальном портале Администрации города Таганрога (www.tagancity.ru) информация о муниципальной услуге размещена в разделе "Город", далее "Экономика", далее "Малое и среднее предпринимательство".
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 июля 2014 г. N 2144 в раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего приложения внесены изменения
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости основных средств и (или) программного обеспечения".
Муниципальная услуга предоставляется управлением экономического развития Администрации города Таганрога.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора о предоставлении субсидии с заявителем или мотивированный отказ в ее предоставлении.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 50 рабочих дней со дня окончания приема заявок на получение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, N 164, 31.07.2007);
Областным законом Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (Наше время, N 168-170, 22.05.2008.);
постановлением Администрации г. Таганрога от 13.11.2009 N 5542 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010 - 2014 годы" (Таганрогская правда, N 342-343, 09.12.2009);
постановлением Администрации г. Таганрога от 08.09.2010 N 3881 "О порядке использования средств бюджета города Таганрога на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости основных средств и (или) программного обеспечения" (Таганрогская правда, N 239-240, 15.09.2010).
Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявителем в управление представляется заявка, включающая следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 3 к постановлением Администрации г. Таганрога от 08.09.2010 N 3881 "О порядке использования средств бюджета города Таганрога на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости основных средств и (или) программного обеспечения";
копия паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала (индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица), заверенная руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП);
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с отметкой регистрирующего органа;
бизнес-план СМСП в двух экземплярах, который должен содержать следующие разделы: общие положения, описание продукции, расчет стоимости проекта, производственный план, план по маркетингу и объему продаж, ценовая политика, анализ рисков, расчет потребности в персонале, потребность в представленном к возмещению оборудовании (программном обеспечении), финансовый план, заверенный руководителем СМСП;
расчет-обоснование для получения субсидии по форме согласно приложению N 4 к постановлению Администрации г. Таганрога от 08.09.2010 N 3881 "О порядке использования средств бюджета города Таганрога на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости основных средств и (или) программного обеспечения", заверенное руководителем СМСП;
справка налогового органа по месту регистрации СМСП, подтверждающая отсутствие задолженности: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или справка об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки. В случае наличия задолженности к справке прилагаются копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающие оплату данной задолженности;
справка с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанная руководителем СМСП;
справка о принятии на себя руководителем СМСП обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки, заверенная руководителем СМСП;
копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, подтверждающие произведенные расходы по приобретению основных средств и (или) программного обеспечения, его обновления, с приложением копий договоров на закупку, товарных накладных и (или) счетов-фактур, подтверждающих получение основных средств и (или) программного обеспечения, его обновления, заверенных руководителем СМСП;
копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности (если помещение принадлежит на праве собственности), или копия договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности;
СМСП, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания в учреждениях образования, представляют копию договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и/или копию договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания, заверенную(ые) руководителем СМСП, с предъявлением оригинала;
СМСП, осуществляющие деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса, представляют справку об объеме оказанных услуг въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса за предшествующий текущему и текущий год, подписанную руководителем СМСП.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг с соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Если заявитель не представляет документы, указанные в абзацах четвертом и седьмом настоящего пункта, то управление запрашивает их в соответствующих органах самостоятельно.
Все листы заявки (за исключением второго экземпляра бизнес-плана) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в состав документов, подписанную заявителем и скрепленную печатью (в случае ее наличия).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение с заявкой неуполномоченного лица.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
предоставление заявителем сведений, не соответствующих действительности;
несоответствие заявки требованиям настоящего административного регламента, а также постановления Администрации г. Таганрога от 08.09.2010 N 3881 "О порядке использования средств бюджета города Таганрога на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости основных средств и (или) программного обеспечения";
наличии у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
наличие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
если фактический уровень заработной платы работников у заявителя ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ростовской области;
если заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; если заявитель является участником соглашения о разделе продукции; если заявитель занимается производством и/или реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
если заявитель не является резидентом Российской Федерации;
если рабочая группа решила отказывать заявителю в выдаче субсидии путем открытого голосования на основании отрицательного отраслевого заключения;
если заявитель по результатам заключения рабочей группы набрал менее 7 баллов.
Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги и принятия решения о полном возврате субсидии в местный бюджет являются выявление фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями договора о предоставлении субсидии представления недостоверных сведений, а также соглашение сторон.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Прием заявителей ведется специалистами управления в объявленный период приема заявок в управлении. Продолжительность приема у специалиста управления не должна превышать 15 минут.
Для специалиста управления и заявителя, находящегося на приеме, предусматриваются места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста управления оборудуется компьютерной техникой с возможностью доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", принтером.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 6 мая 2013 г. N 1416 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги, блок-схема которой приведена в приложении к настоящему административному регламенту, включает в себя последовательность следующих административных процедур:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
подготовка ответственным секретарем рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидий в целях возмещения части арендных платежей предварительного заключения о соответствии заявителя критериям отбора получателей субсидий и заявки - требованиям административного регламента;
организация и проведение заседаний рабочей группы по принятию решений о предоставлении субсидий в целях возмещения части стоимости основных средств и/или программного обеспечения;
информирование заявителей о принятом решении;
заключение договоров о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 июля 2014 г. N 2144 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.). Общий максимальный срок консультации не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.3. Основанием для приема документов на оказание муниципальной услуги является обращение заявителя в управление с заявкой, включающей в себя все необходимые документы.
Специалист управления, ответственный за прием документов:
3.3.1. Устанавливает полномочия заявителя, либо его представителя;
3.3.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
текст представленных документов написан разборчиво, имеются наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с указанием их мест нахождения, фамилии, имена, отчества, адреса написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3.3.3. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 июля 2014 г. N 2144 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.5. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявок запись о приеме заявки. Общий максимальный срок приёма документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 июля 2014 г. N 2144 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.6
3.3.6. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.5. Рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии осуществляется рабочей группой по отбору претендентов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности (далее - рабочая группа).
Рассмотрение поступивших заявок и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляется на заседании рабочей группы не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы.
3.6. О принятом решении ответственный секретарь рабочей группы направляет письменное уведомление субъекту в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола.
3.7. В течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группой с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключается договор о предоставлении субсидии.
В соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре о предоставлении субсидии в обязательном порядке содержатся основания и условия расторжения Администрацией города Таганрога договора в одностороннем порядке. Кроме того, обязательные условия договора установлены постановлением Администрации г. Таганрога от 08.09.2010 N 3881 "О порядке использования средств бюджета города Таганрога на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости основных средств и (или) программного обеспечения".
Финансирование субъектов осуществляется на основании заключенного договора о предоставлении субсидии. Для перечисления субсидии управление готовит и передает в Финансовое управление г. Таганрога документы в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета г. Таганрога. Финансовое управление г. Таганрога осуществляет перечисление денежных средств Администрации города Таганрога в соответствии с порядком исполнения бюджета г. Таганрога. Администрация города Таганрога в течение пяти рабочих дней со дня получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.
Для осуществления контроля за соблюдением условий договора управление проводит проверку выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов, получателями субсидий.
В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии лишается права на получение субсидии и Администрация города Таганрога в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. В этом случае управление в течение 10 рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении о лишении его права на получение субсидии и об отказе в одностороннем порядке от исполнения договора.
Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения указанного уведомления перечислить необоснованно полученную субсидию в бюджет города Таганрога в полном объеме. Возврат необоснованно полученной субсидии в бюджет города Таганрога осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученной субсидии в бюджет города Таганрога в указанный выше срок Администрация города Таганрога обращается в суд.
Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления экономического развития Администрации города Таганрога (далее - руководитель) путем проведения руководителем проверок соблюдения сотрудниками управления положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и органа местного самоуправления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
Сотрудники управления, осуществляющие консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов и рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность за соблюдение порядка консультирования, приема и срока рассмотрения документов, а также за соответствие результатов рассмотрения заявок требованиям законодательства Российской Федерации.
Сотрудники управления, уполномоченные на оформление документов по муниципальной услуге, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и срока оформления документов, а также за достоверность вносимых в эти документы сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц управления.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа управления, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию города Таганрога.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решении.
Заместитель Главы Администрации города |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.