Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 25.12.2012. N 1576
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 27.12.2010. N 1750 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы"
1. В наименовании постановления, пункте 1 и по тексту приложения N 1 слова: "долгосрочная городская целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы" в соответствующих падежах заменить словами: "долгосрочная городская целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2014 годы" в соответствующих падежах.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 27.12.2010. N 1750
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2014 годы"
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Организация отдыха и оздоровления детей в настоящее время является одной из наиболее важных социальных проблем. В городе проживает около 14 тысяч детей школьного возраста. По состоянию на 01.10.2010. в городе 75 семей, находящихся в социально опасном положении. В них 165 детей, которые не имеют нормальных условий для воспитания и развития. Организация отдыха и оздоровления детей является одной из эффективных форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Серьезная и планомерная работа проводилась по организации отдыха и оздоровления детей из социально незащищенных семей. Летом 2010 года получили оздоровление и организованный отдых более 800 детей и подростков, требующих поддержки со стороны государства, а именно: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из многодетных и неполных семей, дети безработных граждан, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и другие категории.
Используя накопленный опыт по совершенствованию охраны здоровья детей, отдел образования Администрации города, сектор по физической культуре, спорту и туризму Администрации города, отдел по работе с общественными организациями и молодежью Администрации города провели большую спортивно-оздоровительную работу с детьми и подростками: открытый турнир по мини-футболу, шахматный турнир, настольный теннис, баскетбольное шоу, дартс, стрельба, пляжный волейбол и т.д.
На территории города загородных оздоровительных учреждений нет.
Пришкольные лагеря города являются основной единицей организации отдыха детей в каникулярное время. Необходимо отметить слабую материально-техническую базу, высокую степень изношенности инженерных сетей, технологического оборудования, мебели, недостаточное количество спортивного оборудования, инвентаря, развивающих игр и т.п.
Для сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления необходимо разработать и реализовать меры по поддержке оздоровительных учреждений.
Значительной реорганизации требует структура отдыха детей и их оздоровления. Необходимо стимулировать развитие новых, эффективных форм отдыха детей и их оздоровления, разработку и внедрение передовых технологий и методов оздоровительной работы с детьми.
Благодаря принятию настоящей программы средства бюджета города будут направлены на проведение капитальных ремонтов помещений оздоровительных учреждений, их обеспечение спортивным и иным оборудованием. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия; снизить количество детей, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения; улучшить условия проживания детей в соответствии с требованиями санитарных правил; сохранить охват детей, проживающих в городе, отдыхом и оздоровлением на уровне 2010 года. Социальная значимость поставленных проблем обуславливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цель, задачи и сроки реализации программы указаны в паспорте настоящей программы.
Целевые показатели программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Реализация программы осуществляется по следующим направлениям:
организационное и информационно-методическое обеспечение отдыха детей, их оздоровления;
сохранение лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений города, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей;
организация отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также специализированных видов отдыха.
Объемы и источники финансирования программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете главных распорядителей средств.
Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования приведена в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Разработка и принятие нормативных правовых актов для достижения цели реализации программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
Формы и методы организации управления реализацией программы определяются УСЗН г. Новошахтинска в соответствии с постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ".
Начальник УСЗН г. Новошахтинска является руководителем программы и несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Новошахтинска.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий будут способствовать увеличению количества детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время, снижению количества безнадзорных детей, предупреждению различных асоциальных явлений, будут оказывать благоприятное воздействие на формирование нравственных устоев, моральных качеств детей на протяжении длительного времени. Оценка эффективности реализации программы приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей в муниципальном образовании
"Город Новошахтинск"
на 2011 - 2014 годы"
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости |
% |
72,5 |
73 |
73,5 |
74 |
2 |
Удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) |
% |
77 |
78 |
79 |
80 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей в муниципальном образовании
"Город Новошахтинск"
на 2011 - 2014 годы"
Система программных мероприятий
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей в муниципальном образовании
"Город Новошахтинск"
на 2011 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется УСЗН г. Новошахтинска ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям программы.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сопоставления фактически достигнутых результатов к целевым индикаторам, утвержденным программой, по следующей формуле:
,
где - эффективность реализации программы;
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
- индикатор, утвержденный программой;
2 - количество индикаторов программы.
Общий экономический эффект от реализации программы будет достигнут за счет увеличения количества детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время. Социальная эффективность реализации мероприятий программы будет выражена в снижении количества безнадзорных детей, в предупреждении различных асоциальных явлений."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 25 декабря 2012 г. N 1576 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.