Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 22.06.2012 г. N 2939
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Шахты" на 2011 - 2014 годы"
Основание для разработки Программы |
распоряжение Администрации города Шахты от 21.06.2010 г. N 1372 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Шахты" на 2011 - 2013 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик Программы |
Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
Основная цель Программы |
Снижение количества совершённых правонарушений в городе Шахты |
Основные задачи Программы |
1. формирование эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города Шахты, т.е. создание Советов профилактики правонарушений при всех территориальных отделах Администрации (общее число Советов по профилактике правонарушений должно составить 13); 2. совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи, посредством активизации деятельности молодёжного патруля на территории города Шахты (на реже двух рейдов в месяц); 3. стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах, посредством функционирования добровольной народной дружины города Шахты (патрулирование не реже двух раз в месяц); 4. совершенствование системы информирования населения о деятельности субъектов профилактики правонарушений города Шахты, через увеличение количества материалов опубликованных, либо транслируемых СМИ по данной теме на 3 процента в 2011 году, на 4 процента в 2012 году, на 5 процентов в 2013 году и на 6 процентов в 2014 году (в сравнении с базовым показателем 2009 года - 383 трансляции и публикации). |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2011 - 2014 годы и реализуется в один этап |
Структура программы |
структура Программы: - паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Шахты" на 2011 - 2014 годы" - раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; - раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели; - раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования; - раздел 4. Нормативное обеспечение; - раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации; - раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы; - приложение N 1. Целевые индикаторы и показатели муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Шахты" на 2011 - 2014 годы"; - приложение N 2. Перечень мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Шахты" на 2011 - 2014 годы". Программа не содержит подпрограмм. Основные мероприятия Программы: 1. Организационные мероприятия. 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений 3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: 3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи; 3.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов; 3.3. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства; 3.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы; 3.5. Профилактика правонарушений на административных участках. 4. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, в том числе через органы печати и телерадиовещания. |
Исполнители и соисполнители основных мероприятий Программы |
Департамент образования г. Шахты; Департамент труда и социального развития Администрации города Шахты; МУ "Департамент по физическому развитию, спорту и туризму г. Шахты"; МУ "Департамент культуры города Шахты"; МУ "Департамент здравоохранения Администрации города Шахты"; Управление по взаимодействию с федеральными структурами; Отдел поддержки предпринимательской деятельности и потребительского рынка - ДЭ; Отдел информации и связей с общественностью; Управление МВД России по г. Шахты (по согласованию); Комиссия по делам несовершеннолетних г. Шахты |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы, составляет всего на 2011 - 2014 годы - 1 225 500,0 рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 0,0 рублей; 2012 год - 25 500,0 рублей; 2013 год - 100 000,0 рублей; 2014 год - 100 000,0 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
снижение количества зарегистрированных преступлений на 3,1 процента в 2011 году, на 4,1 процента в 2012 году, на 4,5 процента в 2013 году и на 4,8 процента в 2014 году (в сравнении с базовым показателем 2009 года); снижение количества зарегистрированных преступлений совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 1,2 процента в 2011 году, на 3,2 процента в 2012 году, на 3,5 процента в 2013 году и на 3,7 процента в 2014 году (в сравнении с базовым показателем 2009 года); снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента в 2011 году, на 1 процент в 2012 году, на 1,5 процента в 2013 году и на 1,8 процента в 2014 году (в сравнении с базовым показателем 2009 года). |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным законодательством и местными нормативно-правовыми актами |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В целях снижение количества совершённых правонарушений в городе Шахты возникла необходимость разработки и принятия новой муниципальной целевой программы профилактики правонарушений на 2011 - 2014 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.
В городе Шахты ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации города Шахты по обеспечению общественного порядка и борьбы с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.
Однако, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность в городе Шахты не является достаточной. Экономическая нестабильность в стране и мире, снижение жизненного уровня населения, изменение миграционных процессов, рост социальной напряженности обусловливают сохранение различных видов угроз стабильному развитию города.
В 2009 году число зарегистрированных на территории города Шахты преступлений остается достаточно высоким 2893, в том числе тяжких - 921.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. В 2009 году, количество преступлений совершенных несовершеннолетними составило 147.
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Оценивая преимущества и риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы, необходимо отметить: лишь подобный метод может привести к решению большинства из основных задач, заявленных в Программе, что, в свою очередь, послужит достижению поставленной цели.
К рискам можно отнести, возможное, кардинальное ухудшение экономической обстановки (снижение уровня доходов, отсутствие социальных гарантий и т.п.) в городе и, в целом, в стране, что, однозначно, негативно скажется на криминогенной обстановке в обществе и затруднит решение поставленных в Программе задач.
Однако разработка и реализация долгосрочных мер, направленных на снижение количества правонарушений, является необходимостью при решении проблемы безопасности населения города Шахты.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели.
Основной целью Программы являются снижение количества совершённых правонарушений в городе Шахты.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
1) формирование эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города Шахты, т.е. создание в 2011 году Советов профилактики правонарушений при всех территориальных отделах Администрации (общее число Советов по профилактике правонарушений должно составить 13);
2) совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи, посредством активизации деятельности молодёжного патруля на территории города Шахты (на реже двух рейдов в месяц);
3) стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах, посредством функционирования добровольной народной дружины города Шахты (патрулирование не реже двух раз в месяц);
4) совершенствование системы информирования населения о деятельности субъектов профилактики правонарушений города Шахты, через увеличение количества материалов опубликованных, либо транслируемых СМИ по данной теме на 3 процента в 2011 году, на 4 процента в 2012 году, на 5 процентов в 2013 году и на 6 процентов в 2014 году (в сравнении с базовым показателем 2009 года - 383 трансляции и публикации).
Реализация Программы рассчитана на 4-летний период с 2011 по 2014 год и реализуется в один этап.
С целью определения эффективности реализации Программы следует использовать целевые показатели (индикаторы) в конкретно измеряемой форме. При этом эффективность программы будет являться достаточной, если в результате выполнения программных мероприятий по итогам года показатели не будут хуже прогнозируемых значений (приложение N 1).
В качестве общего целевого показателя для оценки хода выполнения Программы целесообразно использовать следующий показатель - снижение количества зарегистрированных преступлений на 3,1 процента в 2011 году, на 4,1 процента в 2012 году, на 4,5 процента в 2013 году и на 4,8 процента в 2014 году (в сравнении с базовым показателем 2009 года).
В дополнение к общему целевому критерию применить следующие частные критерии:
- снижение количества зарегистрированных преступлений совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 1,2 процента в 2011 году, на 3,2 процента в 2012 году, на 3,5 процента в 2013 году и на 3,7 процента в 2014 году (в сравнении с базовым показателем 2009 года);
- снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента в 2011 году, на 1 процент в 2012 году, на 1,5 процента в 2013 году и на 1,8 процента в 2014 году (в сравнении с базовым показателем 2009 года).
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, приведены в приложении N 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
Общий объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2011 - 2014 годы - 1 225 500,0 рублей, в том числе по годам реализации:
2011 год - 0,0 рублей;
2012 год - 25 500,0 рублей;
2013 год - 100 000,0 рублей;
2014 год - 100 000,0 рублей.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Для обеспечения достижения цели Программы, в случае возникновения необходимости, могут разрабатываться и приниматься нормативно-правовых акты в рамках компетенции соответствующего подразделения.
Раздел 5. Механизм реализации программы, организация управления и контроль за ходом её реализации
Руководитель программы - управление по взаимодействию с федеральными структурами направляет:
- ежеквартально в департамент экономики отчет по форме установленной Порядком принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и реализации утверждённому постановлением Мэра города Шахты - главы Администрации от 02.02.2012 г. N 399 (далее - Порядком), а также по запросу департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города Шахты, составления проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, в департамент экономики - отчеты о ходе работ по Программе.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
- отчет по форме установленной Порядком;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с настоящим постановлением.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы
Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.
Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование моральных и нравственных ценностей, подразумевающих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних группы риска занимающихся физической культурой и спортом.
К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:
- снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением уровня преступности на улицах и в общественных местах;
- создание дополнительных условий для вовлечения несовершеннолетних группы риска в работу кружков и спортивных секций.
Заместитель главы Администрации |
И.И. Медведев |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений в муниципальном
образовании "Город Шахты"
на 2011 - 2014 годы"
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Шахты" на 2011 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя за 2009 год (единиц) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Снижение количества зарегистрированных преступлений на территории города. |
2893 |
снижение показателя на 3,1 процента по отношению к 2009 г. (2803 преступлений) |
снижение показателя на 4,1 процента по отношению к 2009 г. (2774 преступлений) |
снижение показателя на 4,5 процента по отношению к 2009 г. (2763 преступлений) |
снижение показателя на 4,9 процента по отношению к 2009 г. (2751 преступлений) |
2. |
Снижение количества зарегистрированных преступлений совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений. |
147 |
снижение показателя на 1,2 процента по отношению к 2009 г. (145 преступлений) |
снижение показателя на 3,2 процента по отношению к 2009 г. (142 преступлений) |
снижение показателя на 3,5 процента по отношению к 2009 г. (140 преступлений) |
снижение показателя на 3,8 процента по отношению к 2009 г. (138 преступлений) |
3. |
Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений. |
195 |
снижение показателя на 0,5 процента по отношению к 2009 г. (194 преступлений) |
снижение показателя на 1 процент по отношению к 2009 г. (193 преступлений) |
снижение показателя на 1,5 процента по отношению к 2009 г. (192 преступлений) |
снижение показателя на 2 процента по отношению к 2009 г (191 преступлений) |
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений в муниципальном
образовании "Город Шахты"
на 2011 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Шахты" на 2011 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования, направления расходов |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Срок выполнения по годам |
Исполнители*, соисполнители, участники реализации мероприятий Программы |
Ожидаемые результаты |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
10 |
1. Организационные мероприятия. | ||||||||||
1.1. |
Проведение анализа нормативной правовой базы муниципального образования "Город Шахты" в сфере профилактики правонарушений. Подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
январь - июль 2011 г. |
Управление по взаимодействию с федеральными структурами, Управление МВД России по г. Шахты |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений |
1.2. |
Определение компетенции и ответственности субъектов профилактики за реализацию установленных правовых норм. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
январь - июль 2011 г. |
Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений |
1.3. |
Создание Советов профилактики правонарушений при территориальных отделах Администрации. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
до 01.05.2011 г. |
Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений, создание 13 советов профилактики правонарушений при территориальных отделах Администрации. |
2. Нормативное правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений | ||||||||||
2.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов с целью профилактики правонарушений. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
По мере необходимости |
Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений |
3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности. | ||||||||||
3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. | ||||||||||
3.1.1. |
Организация и проведение семинаров-совещаний со специалистами, осуществляющими управление в сфере образования: |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
март, октябрь 2011 г., |
Департамент образования г. Шахты |
повышение профессиональной компетентности специалистов образовательных учреждений. |
- об организации профилактики рецидивного противоправного поведения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом; |
март, октябрь 2012 г. |
|||||||||
- о реабилитации несовершеннолетних жертв правонарушений; |
март, октябрь 2013 г., |
|||||||||
- об организации комплексной помощи семьям и несовершеннолетним, находящихся в социально опасном положении. |
март, октябрь 2014 г. |
|||||||||
3.1.2. |
Организация и проведение городских конкурсов среди обучающихся и воспитанников образовательных учреждений: |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
май 2011, |
Департамент образования г. Шахты |
формирование у обучающихся и воспитанников активной гражданской позиции. |
- рисунки "Мы против насилия!"; |
май 2012, |
|||||||||
- стихов и слоганов на тему "Мое право"; |
май 2013, |
|||||||||
- агитационных плакатов "Правопорядок" |
май 2014 |
|||||||||
3.1.3. |
Распространение буклетов для подростков и родителей: "Права и обязанности: откровенный разговор". |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
Департамент образования г. Шахты |
информационно-просветительская деятельность с целью правового просвещения детей и родителей. |
3.1.4. |
Организация проверок СОШ города по вопросам: |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Департамент образования г. Шахты, Управление МВД России по г. Шахты, Комиссия по делам несовершеннолетних г. Шахты |
контроль за деятельностью СОШ города по вопросам организации профилактической работы. |
- организации деятельности, направленной на снижение уровня не обучающихся детей в образовательных учреждениях; |
ноябрь 2011 - 2014 |
|||||||||
- ведения областного банка данных семей, находящихся в социально опасном положении. |
февраль, март 2011 - 2014 |
|||||||||
3.1.5. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Департамент образования г. Шахты, МУ Департамент культуры города Шахты, Департамент труда и социального развития Администрации города Шахты, Управление МВД России по г. Шахты |
информационно-просветительская деятельность с целью правового просвещения детей и родителей. |
3.1.6. |
Анализ вовлечения обучающихся, состоящих на учете в КДН, в работу кружков и секций на базе СОШ города. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Департамент образования г. Шахты |
формирование эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений |
3.1.7. |
Развитие волонтерского движения среди студентов учреждений профессионального образования; проведение мероприятий профилактической направленности с участием волонтеров. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Департамент образования г. Шахты |
использование потенциала общественных молодежных организаций для повышения эффективности проводимой профилактической работы. |
3.1.8. |
Проведение постоянных рейдов молодежных патрулей в городе Шахты. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Управление МВД России по г. Шахты, Департамент образования г. Шахты |
стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах |
3.1.9. |
Проведение фестивалей искусств, праздников детского художественного творчества, конкурсов для детей, подростков и молодежи. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
МУ Департамент культуры города Шахты |
использование потенциала общественных молодежных организаций для повышения эффективности проводимой профилактической работы. |
3.1.10. |
Проведение мероприятий в рамках культурно-образовательных программ "Музей и дети", "Духовное наследие", "Музей и школа", "Здравствуй, музей!" и других. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
МУ Департамент культуры города Шахты |
формирование у обучающихся и воспитанников активной гражданской позиции. |
3.1.11 |
Участие в областном конкурсе библиотечных проектов по проблемам толерантности в современном мире "Мы из одной реальности". |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
МУ Департамент культуры города Шахты |
формирование у обучающихся и воспитанников активной гражданской позиции. |
3.1.12. |
Ведение единого областного банка данных безнадзорных и беспризорных детей. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно 2011 - 2014 |
Департамент труда и социального развития Администрации города Шахты |
ранние выявление социально неблагополучных семей, анализ и прогнозирование работы по оказанию своевременной помощи семьям и несовершеннолетним. |
3.1.13. |
Участие в областном конкурсе детского творчества "Цветик-семицветик". |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 |
Департамент труда и социального развития Администрации города Шахты |
реализация творческого потенциала несовершеннолетних группы риска, выявление одаренных детей в различных областях творческой деятельности. |
3.1.14. |
Проведение информационно-пропагандистской работы антиалкогольной и антинаркотической направленности в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
МУ "Департамент здравоохранения Администрации города Шахты" |
формирование у обучающихся и воспитанников активной гражданской позиции. формирование эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений, профилактика алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних |
3.1.15. |
Осуществление патрулирования добровольной народной дружиной на территории города Шахты |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
Управление МВД России по г. Шахты, Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах, посредством функционирования добровольной народной дружины города Шахты (патрулирование не реже двух раз в месяц); |
3.1.16 |
Изготовление нарукавных повязок для сотрудников добровольной народной дружины |
Местный бюджет |
- |
- |
14,1 |
- |
- |
2012 |
Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах, посредством функционирования добровольной народной дружины города Шахты (патрулирование не реже двух раз в месяц); |
3.1.17 |
Изготовление бланков удостоверений для сотрудников добровольной народной дружины |
Местный бюджет, внебюджетные источники |
- |
- |
11,4 |
- |
- |
|
Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах, посредством функционирования добровольной народной дружины города Шахты (патрулирование не реже двух раз в месяц); |
3.1.18 |
Материальное поощрение членов добровольной народной дружины города Шахты |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2013 - 2014 |
Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
|
3.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов. | ||||||||||
3.2.1. |
Организация в учебных заведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Управление МВД России по г. Шахты, Департамент образования г. Шахты |
формирование у обучающихся и воспитанников активной гражданской позиции. |
3.3. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства. | ||||||||||
3.3.1. |
Обеспечение работы телефона доверия по вопросам защиты прав потребителей. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Отдел поддержки предпринимательской деятельности и потребительского рынка - ДЭ |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений Снижение административных барьеров |
3.4. Профилактика правонарушений на административных участках. | ||||||||||
3.4.1. |
Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Управление МВД России по г. Шахты, Управление по взаимодействию с федеральными структурами |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы информирования населения о деятельности субъектов профилактики правонарушений города Шахты |
4. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, в том числе через органы печати и телерадиовещания. | ||||||||||
4.1. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Управление МВД России по г. Шахты, Управление по взаимодействию с федеральными структурами, Отдел информации и связей с общественностью |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы информирования населения о деятельности субъектов профилактики правонарушений города Шахты |
4.2. |
Освещение в СМИ деятельности субъектов профилактики правонарушений г. Шахты |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2014 |
Отдел информации и связей с общественностью |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы информирования населения о деятельности субъектов профилактики правонарушений города Шахты |
Итого по Программе: |
- |
- |
25,5 |
100 |
100 |
|
|
|
* Органы, указанные первыми в графе "Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятия" настоящего приложения, являются ответственными за выполнение мер.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 22 июня 2012 г. N 2939 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.